Является ли подвиг царя-мученика Николая Александровича искупительным для русского народа? 3 страница



 

Если у нас за это так болят души, что мы вынуждены резко обличать тех, кто нас рукополагал, постригал в монашество, кто благословлял, кто встречал у порога духовной жизни, помогая сделать в этот прекрасный и невиданный доселе мир веры свои первые шаги, если мы, оставив все правила обращения и этикета, буквально плачем и вопием, вынужденные вам указывать в лицо, то каково это Христу?

Наша горечь за униженную и попранную Церковь – ничто по сравнению с Тем, Кто её родил. Наш крик – это жалкий стон в сравнении с тем громовым раскатом «Свершилось» (Ин. 19, 30), от которого расселись камни, открылись гробы и восстали многие усопшие праведники (Мф. 27, 52).

Но если б даже во всей поднебесной и нашёлся сейчас голос правды, способный воскресить мертвецов, вы бы ни ему, ни воскресшим не поверили. Это вам Христос сказал: «если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят» (Лк. 16, 31). Это вы, с митрами и крестами, панагиями и толпами поклонниц, вы, словно не верующие собственным глазам, упорно отпихиваетесь и молчите об очевидной для всех надвигающейся катастрофе. Это вам Господь всё также смиренно советует купить у Него «белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота» (Откр. 3, 18).

Так купите её, пока не поздно! Неужели вы не понимаете, что когда тебе говорят в лицо о срамоте твоей, что может быть омерзительней? Вы видите, что скоро всё развалится и рухнет, что из монастырей скоро побегут, что вместо храмов, как предсказывали старцы, горсточки верных будут собираться в погребах и землянках для молитв и причастия, и вы знаете это, и давно уже заготовили себе «домики с земелькой», чтобы можно было спастись. Земелька прокормит, домики укроют, в общинке или афонской каливе спасёмся… от чего? От того, что мы молчим и смиряемся перед злом?

Группа женщин из Сергиева Посада чудом попала в Переделкино к архимандриту Кириллу (Павлову) поздравить с Рождеством Христовым 2006 года. Одна из них полуглухому, полуслепому парализованному старцу прокричала: «Батюшка! А вот у Лаврентия Черниговского о каких-то эшелонах говорится. Что это за поезда?» На что Батюшка ответил: «Билеты на них давно уже проданы».

Так что опоздали, дорогие отцы, со своими домиками, не себя надо спасать, а паству! Немножко подзабыли слова Евангелия: «Иже бо аще хощет душу свою спасти, погубит ю, а иже погубит душу свою Мене ради, сей спасет ю» (Лк. 9, 24).

Вот твоя «правда», Россия, - такая твоя и Церковь. Вот твоя «святость», Родина, – такая твоя и Церковь.

Но так ли? Нет, во сто раз хуже. Вот твоя Церковь, Россия, такая и ты. Вот твои пастыри, Россия, такая и ты. Вот твои «сыны», отвергшиеся благословения и ставшие пасынками проклятия, пастырями, в которых возросли грехи их духовных наставников и тысячекратно умножились злодеяния. Все думают где-то спастись, а спасение в борьбе. Можно себе представить Христа, мирно беседующего с фарисеями или возлагающего «по-братски» Свой Крест на других? Вот также и нам иной жизни не предоставлено, как только борьба, и вы-то от неё отрекаетесь. Вы только на словах боретесь за Церковь и за Россию, а делами давно стали чуждыми для них.

Думаете, народ не поверит сказанному? Но что нам человеческие мнения - и современники Христа не только не понимали Его, но и понимая обвиняли в том, что Он замахивается, по их мнению, на «святая святых» богоизбранного народа, т.е. на синагогу и на священство. Но «святая святых» это как раз не Священство и не храм. «Святая святых» - это души человеческие, которые и пришёл Господь спасти, просвещая и рассеивая их тьму заблуждений. Это же относится и к Церкви Христовой. Её сердцевина не священство, и если оно заблуждается, то само отпадает, а Церковь была и остаётся свята и непорочна «не имущу скверны или порока или нечто от таковых» (Еф. 5, 27), и сущность Церкви – как было, так и будет, - Христос, живущий в душах всех верных Ему.

 

II

Пастырская патология

Корни твоего падения, Россия, и твоей апостасии, Церковь, очень глубоки. Ты вспомни хотя бы последние твои шаги, они метаисторичны, они навеки останутся позорным уроком для будущего. Их превзойдёт разве что Церковь времён антихриста, пастыри которой будут благословлять голосовать за этого всемирного президента, за этого хама и подлеца, примут участие в торжествах его коронования и будут призывать принимать его печать и служить ему. Они станут молчать разве что когда этот зверь снимет с себя маску и будет заставлять всех поклоняться ему как Богу. Но что тогда будет для него Церковь и её сумасшедшие попы? Если они сейчас молчат, тогда и подавно. Антихриста нет, его предтечи нет, а они уже ему послужили и паству Божию к нему привели, приняли его номерки и будут навеки с ним, если не раскаются.

Они, бедные, читают и не разумеют, чему учит нас вера, всё твердят: раз антихриста нет, нечего и номерков бояться, это, мол, всё не то. Т.е. получается как у материалистов: первична материя, а потом сознание, т.е. сперва должен прийти антихрист, всё наладить с куплей-продажей, а потом уже всех клеймить. Вот так бы в 1917-м: пришёл бы Ленин с Троцким, свершили бы революцию, а потом бы всех агитировали под красные знамёна рабоче-крестьянской власти со звёздами.

Но на самом-то деле происходило всё наоборот. Сперва возник марксизм, прельстивший массы, затем создана разветвлённая конспиративная сеть партийных организаций, боевых отрядов, а потом уже революция, закончившаяся кровавым триумфом власти. Т.е. сперва система, а потом Советы, сперва принадлежность партии, а потом сам вождь, сперва лукавое и тайное распространение по всей империи, а потом заявление о себе как силе, сперва оболгали Помазанников, а затем на отравленную почву сеяли свой коммунистический яд.

Также и св. Евангелие нас предупреждает, чтобы мы сперва учили людей вере, а потом крестили (Мф. 28, 19-20), сперва назидали, а потом ожидали от них реальных плодов веры, ибо духовное прежде телесного, и христианами не рождаются, христианами становятся, перерождаются из душевных в христоносных, сперва печать Крещения, а потом святость.

Духовное всегда прежде материального, потому и сказано как предупреждение, что антихрист «теперь есть уже в мире» (1 Ин. 4, 3) духом, т.е. своей идеологией, символами, вождями, а сейчас запечатлевает в духе всех своих номерками, чтобы потом поклонились ему и в телесном образе, когда воплотится этот нечестивый[2]. Т.е. сперва повсеместное распространение злочестивых штрих-кодов и номерков, а потом и власть их над нами, сперва «отступление», а потом «человек греха» (2 Фес. 2, 3)[3].

Но вы всё равно не верите. Вы не поверили, как великий Паисий Святогорец ещё в 1980-х годах предупреждал, что «печать антихриста становится реальностью»[4], не поверили, потому и приняли её, оставили святоотеческое предупреждение о том, что всё будет насаждаться лестью и обманом. Что может быть преступнее, когда священник принимает мерзость и призывает к этому паству? Блажен тот, кому

Господь это открывает, и проклят тот, кто не хочет верить в очевидное.

Одной старенькой монахине было видение в 2005 году. Она видит преисподнюю, антихриста, и к нему на очередь стоит всё наше российское духовенство, начиная с Патриарха и кончая самым рядовым священником. А в другом откровении так и было сказано, что если священники не раскаются за то, что благословляли номерки и паспорта, то будут осуждены. Но это ещё не всё. Было сказано и показано неоднократно, что Таинства совершаются только ради горсточки верных, не принявших номерки, документы и вообще ничего от этой новой власти. Только ради них совершаются, и то очень много зависит, чьей рукой: пронумерованного, с паспортом или чистого от всей этой мерзости священника.

Вот так, дорогие отцы, поразмыслите и решайте. Вы думали номер – игрушка, и паспорт – бумажка? Тогда Соборная клятва 1613 года навеки быть отлучёнными от Пресвятыя Троицы тем, кто отвергнет Дом Романовых, - пустые слова? И анафематствование в Чине Торжества Православия, в котором говорится: «помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великаго сего звания в них не изливаются, и тако дерзающим противу их на бунт и измену, анафема», - тоже пустяки?

Тогда чего ради десятки тысяч, а может и сотни, - потому что в одних только карагандинских лагерях сидело до миллиона заключённых, - отказывались принимать паспорта? А безпаспортными были все раскулаченные, единоличники, безпаспортными были многие священники, миряне[5]. Мы же, принимая эти сатанинские документы, попираем их исповедничество, и подтверждаем, что кровь Государя на нас.

Мы забыли, что они умучены за правду и Государь во главе её. Он был принесён в жертву этой системе, она потому и действует в России с 1917-го, что он был ритуально убит. Именно с принятием новой власти и всех её атрибутов стало происходить реальное отречение от Христа. Сама власть, её идеология, символы, выдаваемые паспорта стали образами апокалиптического зверя. Старые люди говорили, что когда начали вводить первые советские паспорта (1922 г.), Св. Патриарх Тихон сказал, что анафема будет на тех, кто их примет.

В 2003 г. на торжествах в Дивеево по случаю столетия прославления преподобного Серафима Саровского произошёл уникальный случай. Приехал священник из Мурманска и рассказывал. У него на приходе принесли отпевать младенца, мальчика 5-6 лет. Когда батюшка закончил отпевание и собирался вложить разрешительную молитву, мальчик открыл глазки, взялся за руку священника, сел в гробике и начал говорить во всеуслышание картавым младенческим голосом, а народу было много: «Бозенька меня не плинимает, велнул меня, стобы сказать сегодня всем и стобы вы всем, всем говолили, сто когда молятся плавославные свясенники за безбозную власть, Иисус Хлистос ставал из своего тлона и поволацивался спиной к ним. Он не хоцет слусать их молитвы за власть, котолая Его ласпяла и добивает хлистиан».

Младенец целую неделю это рассказывал, что Боженька его не принимает, и чтобы он сказал всем священникам, чтобы они прекратили молиться за безбожную власть. «Смотлите, батюски, - говорил он, - стобы Бозенька на вас не плогневался, вы пелестали поминать… кто вам дал плаво сменить плошение за Цаля? И сами вы поставили эту власть, котолая убила Цаля и ласпяла Иисуса Хлиста, и тепель она есё господствует, а вы за неё молитесь. Говолите, говолите всем людям, стоб никто ницего не плинимал и стоб не молились за безбозную власть. Бозенка вот так сказал». Потом мальчик попрощался со всеми и уснул до Суда[6].

Какая потрясающая безмозглость, как мы все глубоко пали! Всемилостивый Господь вынужден посылать младенцев во удостоверение очевидного. Как можно было брать советские паспорта и становиться гражданином новой политической системы, которая убила Государя, гнала Церковь и уничтожала христиан? Вы забыли, какой выкуп принёс за нас Спаситель? Вы не подумали, как страдал за нас Государь? Он полтора года был под арестом и ты, Россия, ничего не сделала для его освобождения, и вы, пастыри, никак не заступились за своего царя. Вы только соизволили панихиды по нём отслужить, а кровь его давно уже легла на вас, потому что отреклись.

Мы, священники, мы первые подняли руку на своего Помазанника! Именно митрополит Платон (Рождественский), тогда экзарх Грузии, благословил Великого Князя Николая Николаевича, дядю Государя и видного масона, «коленопреклонённо молить» царя «сдаться на милость победителя»[7].

Потом, под Псковом, эти слова повторил и предатель генерал-масон Алексеев. И митрополит Сергий (Страгородский), будущий Патриарх, вместе с упоминаемым митрополитом Платоном были открытыми антимонархистами в епископате и ближайшими помощниками революционного обер-прокурора Св. Синода графа В.Н. Львова. И то, что Синод дружно отвернулся от царя после его отречения и приветствовал Временное правительство, этого самого «победителя», – это было уже следствием молчаливого его предательства ещё до отречения.

Если бы Церковь в лице епископата противостала замыслам масонов, они бы ничего не смогли сделать. Поэтому наше Священноначалие первое виновно в цареубийстве, истинно младенец сказал, что «сами вы поставили эту власть», но, впрочем, что удивляться, ведь и Христа распял синедрион, и они первые кричали «не имамы царя, токмо кесаря» (Ин. 19, 15), и утвердили эту власть кесаря на тысячелетия.

В старину была даже поговорка, что больше всего на Руси бесчинствуют купцы, да попы. Сколько революционеров дала бурса! Сталин – из их среды. Тамбовскую семинарию в революцию 1905-го всю пришлось расформировать и закрыть, потому что восставшие бурсаки застрелили инспектора и гонялись за Ректором, который чудом спасся, убежав через окно. В те годы революционные беспорядки в Семинариях и Академиях были обычным. А закончилось всё это цареубийством.

Но, убивая Помазанника, вновь мистически распинали Христа, и мы все теперь виновники Его распятия. Как можно было расписываться под масонскими пятиконечными звёздами, под образами «лысого», смиряться с тем, что оскверняют святыни и на твоих глазах поносят Христа? Святитель Иоанн Златоуст нам заповедал в лицо бить тех, кто хулит Христа, «освяти руку твою ударом», говорит он[8], мы же со страхом за свою жизнь молча смотрели, как большевики переворачивали Россию вверх дном и превращали в прах нашу тысячелетнюю славу. Это всё равно, что у дерева отнять корни, - вот так и с нами поступили. Всё, что составляло гордость нашего народа, было оплёвано. А чем мы славились: богатырями, мужеством, храмами или может быть культурой? Нет - духом христианским.

Смирили? Да нет, унизили и посмеялись. Мы позволили лишить себя истоков и до сих пор не понимаем, что происходит, потому что ослепли, забыли, что «признавать власть Твою – корень бессмертия» (Прем. 15, 2). А если признали богопротивную, то, что будет? Бабушки – и те понимают простую истину: документы кто нам даёт? Власть. А власть от кого? Так если ясно, от кого, что ж вы, позаканчивавшие Акадамии и Университеты, с диссертациями и степенями, признаёте себя её гражданами? Разве вы не понимаете, что миллионы не принявших её, были замучены для того, чтобы мы, потомки, не могли знать правды? И мы действительно её не знаем: история оболгана, архивы уничтожены и свидетелей нет в живых, все полегли в ГУЛАГах. После войны и хрущёвских гонений остались единицы, кто сохранял истинные представления о царе и ещё меньше, кто его исповедал.

У приснопамятного митрополита Гавриила (Огородникова, †1971), человека святой жизни, в епархии (Вологодская кафедра была для него последней) в рабочем кабинете висел большой портрет Государя Николая II. Когда уполномоченный увидел, потребовал убрать, на что Владыка кротко и спокойно ответил: «Не могу. Я ему присягу давал».

Как мало у тебя верных сынов, Россия! А сейчас и того меньше. Нынешние архиереи и духовенство присягу ему не давали, вот и позволяют судить себе, окаянные, Помазанника, считая прославление его политикой и время правления холопством. А сами-то не холопы? Да к лучше быть холопом у Помазанника, чем нынешним холопом жидов, воров и торгашей. Вы, благословляющие эту власть, вновь повторяете трагедию века, только вместо слов «не имамы царя, токмо кесаря» готовы кричать «нет власти, кроме демократии»! А какая за ней морда скрывается, рога и копыта, - это вас меньше всего интересует, для вас это уже вопрос не религиозный.

Стоит ли, право, говорить о такой чепухе? Мы же не мифологией занимаемся, а строительством новой, свободной России! Вы как печати антихриста не можете признать до его воцарения, хотя все уже давно ей заклеймены, так и власти его над собой не хотите заметить, иначе тогда надо будет расстаться со всеми джипами, резиденциями, почётом, уважением и прочим благополучием.

Если бы Церковь единодушно сказала «нет!» этой перестройке, «нет!» такой демократии, то никакие бы замыслы масонов и глобалистов не осуществились. Но, увы, катастрофа столетней давности повторилась сегодня и ещё вновь повторится, только уже во всемирном масштабе, когда прельщённое духовенство будет рукоплескать президенту всего мира. Кто тогда будет помнить об Откровении св. апостола Иоанна Богослова, кому оно нужно будет? Все ж люди учёные, образованные. Две тысячи лет прошло после написания Апокалипсиса, а жизнью исповедают его немногие, а когда будут избирать антихриста - и того будет меньше. Кто помнил о Соборной клятве 1613 года, когда отрекались от царя? Единицы. Всего триста лет прошло и уже забыли, тем более с Апокалипсисом.

Как предали Государя, так и поклонились новой власти, как поклонились, так и ослепли, и продолжаем слепотствовать. Расписались в паспортах, что я – гражданин России, и стали её рабами, потому что понятие о гражданстве тесно связано с понятием о власти. А какая она власть-то? Государь – это живая икона Христа, как говорил отец Иоанн Кронштадтский, а эта власть образ какой морды? Отношение к гражданству есть отношение к власти.

Раньше в паспортах Российской Империи слово «гражданин» отсутствовало, народы были подданными Государя и во святом Крещении становились гражданами Царства Небесного. А теперь? Теперь стали налогоплательщиками РАО «ЕЭС», ЖКХ, Госкомзема, Госкомимущества и жителями экспериментальной территории по освоению генетически модифицированных продуктов и новых вакцин.

В своей стране мы давно уже не хозяева. И с каждым годом власть всё наглее и наглее, и народу всё труднее и труднее, и сколько не выбираем президентов, а всё выходит, что предыдущий был лучше последующего. Почему так? Да потому что захотели жить по своей вольке. Царей нам Бог давал, а президентов сами выбираем, ну, а раз сами, так и получайте. Неугоден был Помазанник – живите так. «Не хотите вы своей русской власти, - предупреждал перед революцией свт. Макарий Невский, - так будет же у вас власть иноплеменная»[9].

Народ думает, что пастыри твои зрячие, что наконец-то коммунизм отошёл в прошлое, Церковь наладила мир с государством и дали свободу… Дали, как дают народившимся котятам погулять возле лукошка. Нам всем в ставленническую грамоту надо ставить штамп: духовный дальтоник. Свобода нам никакой пользы не принесла, потому что уже были без ума и с бревном в глазу.

Свобода тогда во Христе, когда опирается на истину и любовь, нам же первую оставили, а вместо двух последних дьявол подсунул ложь и насилие, главное своё оружие. И твой народ, Россия, как раньше, так и теперь обманывают и насилуют, но только при советах мы были невольниками, а теперь добровольниками, свободными, слепыми добровольниками, что ты, что твои богобородые пастыри.

Кто-то видел это и молчал, а в основном все были слепыми. Но беда не в том, что мы рождаемся слепыми или видим, но молчим, а в том, что поколениями умираем такими, незрячими и малодушными. Наша слепота и малодушие превратились в патологию, и если сейчас рассказать всю правду о тебе, Россия, то ты ещё больше ослепнешь и сникнешь, потому что не поверишь: как можно было тогда обмануть такое количество людей в такой православной стране, а сейчас - как можно было соблазнить такое количество людей в такой демократической стране? Как? Когда всё возрождается, колокола вовсю звонят и то и дело мощи с Греции привозят!?

Мы думали: ах, семидесятилетний «вавилонский» плен закончился, пророчества сбылись, теперь Россия стала свободной, и Церковь будет возрождаться!

Пали советы и, думаете, освободились? Безумцы, хуже того, нам дали свободой поиграться как в детсадике в мячик! Разве забыли, как они всё время твердили, что их власть – это диктатура пролетариата? Мы и не были в плену, мы всё это страшное время были под оккупацией этой самой власти 1917-го, и сейчас она просто сменила своё лицо и название, а бремя её продолжается, лукавое, изощрённое.


Дата добавления: 2018-05-31; просмотров: 174; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!