Является ли подвиг царя-мученика Николая Александровича искупительным для русского народа? 4 страница



Сменила маску, но осталась та же, поменяла обличье, как меняются на маскарадах, только на людских балах человеческие маски радости и печали, а на политических – демократии, либерализма, консерватизма, тоталитаризма... а суть-то всё одна. И не будет ей конца, пока не покаемся за убиение царя, за нарушение клятвы 1613 года. Евреи 70 лет каялись, «седохом и плакахом», не смея даже воспеть «песнь Господню на земли чуждей» (Пс. 136), и потому их Господь чудом извёл. А мы 70 лет сотрудничали и раболепствовали перед этой диктатурой импотентов, как выразился Иван Солоневич, и хотим на этом быть прощены. Воистину хуже евреев совратились!

Потрясающим примером слепоты и безумия является отношение духовенства к кампании 1918-19 гг. по изъятию церковных ценностей и вскрытию мощей. Посмотрите, что было в нашей Лавре, как при последнем наместнике священномученике архимандрите Крониде (Любимове) вся братия во главе с ним законопослушно предала святые мощи на поругание. Кому? Жидам. И во имя чего? Во имя какого-то несчастного распоряжения Совнаркома[10].

Как унизительно! Наместник дал благословение, и братия своими же руками это исполнила, став для одних посмешищем, а для других позором. Не лучше ль было умереть, не лучше ль было быть расстрелянными тут же на месте, и безумие властей стало бы для всех нас славой во веки веков! Если невозможно было «освятить свою руку ударом», то освятили бы души. Что же нам, христианам, бояться силы, если мы знаем, что «благочестие всего сильнее» (Прем. 10, 12)? Но, увы, решившихся жизнь свою отдать, но не осквернить совесть, в те годы были лишь единицы.

У мусульман – и то более здравое отношение к своей святыне. Вон как они ревностно почитают Магомета! Какие погромы в начале 2006 г. прошли по всей Европе в ответ только на одну его карикатуру! Полная противоположность нам, теплохладным. Нам бы всем поучиться у них верности. Потому мусульманство и процветает везде, что они честнее и ревностнее по отношению к своему Аллаху, чем мы вместе взятые: православные, католики, протестанты по отношению ко Христу.

Святитель Николай Сербский говорит, что когда мусульмане 600 лет назад завоёвывали Балканы, «ни один народ тогда не имел столь глубокого и стойкого понятия о правде и неправде, о добре и зле, о рыцарстве и подлости, какие имели турки. Ни один народ не ставил свою судьбу в зависимость от воли Бога так, как это делали турки. Чего скрывать! Ни один народ не стоял тогда ближе к Богу, чем турки». А что же мы? А мы в то время пали нравственно и прогнили от своей слабости и грехов. «Потому Господь и избрал турок с их старозаветной моралью, - заключает Святитель, - чтоб казнить Христианские Балканы»[11].

Ныне всё повторяется, и человечество начинает шарахаться от христиан, предпочитая мечеть – храму, грубую ветхозаветную мораль ислама - лукавой жизни пастырей, шариат – церковной агонии, призывы имамов и муфтиев – слащавым и монотонным проповедям отцов, ваххабизм – непротивлению злу.

Вот твоя слава, Россия, и вот твой позор; позор, в котором как в окуляре бинокля, куда не глянешь, видны пастыри! Вы – свет миру, и его тьма, когда молчите и скрываете истину. Вы так и не поняли происшедшего, и спокойно, как обычную хронику, издаёте жизнеописания этих священномучеников.

Они кровью своею смыли этот страшный грех отречения от царя, попрания святыни, поклонения новой сатанинской власти, но мы-то должны из этого извлечь урок, а об этом как раз и ни звука. Неужели вы не понимаете, что нам ещё предстоит через это вновь пройти? Ещё не один раз нам предложат хлеб через попрание креста, перед нами или последующими поколениями вновь христоненавистная власть поставит такой выбор и для кого-то он станет дорогой в ад, а для кого в Небо.

Неужели вы не понимаете, что вся драма Апокалипсиса разворачивается вокруг вопроса о власти, кому мы поклоняемся и служим, и чью власть признаём – зверя из бездны или Господа с Небес? Поэтому в Св. Писании власть и представлена священным деланием, ибо она имеет свои истоки от Бога: «Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет» (Дан. 4, 22).

И Господь хотел – давал её Самодержцам, хотел – дал большевикам, как написано об антихристе: «дано было ему вести войну со святыми и победить их» (Откр. 13, 7). И красный дракон воевал и умучил сотни тысяч рабов Божиих в те годы, но победили именно они, не признавшие эту сатанинскую власть. И 1917-й год, Россия, для тебя был годом Апокалипсиса, и не поклонившиеся всему новому, победили самого антихриста.

Скажете: и жидам дал власть над Россией? Нет, сами отдали. Твоё отступление от Христа, Россия, и привело к падению в самом главном. И ты, и твои пастыри уже с безразличием, а то и с иронией смотрели на Божию власть, на своих царей, их потомственное избрание и помазание стало для тебя политическим явлением, хуже того - провинциальностью. И лишь в проповедях архиереев и некоторых отцов, как, например, святого Иоанна Кронштадтского, можно было услышать правду о Помазаннике.

Вы задолго до рокового 1917-го стали равнодушными, боязливыми, трусливыми и аморфными. Из вас тогда уже можно было лепить что хочешь, а теперь и подавно. Даже если б при Царе-Батюшке изобрели компьютеры и стали вводить штрих-коды, вы и тогда бы благословили принимать эту мерзость, лишь бы без средств не остаться. На богодарованную власть смотрели как на преходящее явление истории, на Самодержцев как на политиканов. И когда в 1917-м надо было защищать Государя от иуд и всякого рода предателей, он никому не стал нужен. Как отреклись от Помазанника, так и поклонились сатанинской власти, стали её подданными и вассалами.

Отсюда и сергианство, и экуменизм, и компрадорство, и помпадурство, потому что уже стали рабами. Всех несогласных заклеймили и убили, а прочих заставили снимать шапки и вставать, когда исполняли гимн: «мы – партия Ленина, сила народная», сперва Интернационал - «вставай, проклятьем заклеймённый», - а потом гимн. Начали с Временного правительства, а кончили молчанием перед атеистической пропагандой, они кричали «Бога нет!», а мы молчали.

Куроедов целую программу разработал по модернизации Православия в экуменическую церковь, мы опять молчали. А сейчас совсем всё просто: не только молчим перед лицом глобализма, но и крестимся на него, потому что нам всё равно и меньше проблем. И что удивительно: раньше действительно была реальная угроза жизни за правду, а сейчас полная свобода и неприкосновенность. Кто вам язык связал?

Так и получился театр, в котором одно сплошное лицемерие и лукавство. И главная печаль и боль этого театра в том, что многие богобоязненные и смиренные пастыри и монахи искренно заблуждаются, надеясь на своих духовников, на сложившийся немалый опыт жизниЦеркви в условиях отделившегося государства. Но что это за «опыт» и каковы его плоды?

Пред Богом-то этот «опыт» ничего не меняет, и вера ваша, отцы, ничего тогда не стоила, не стóит, оказывается, и сейчас. Перед кем, перед чем, и во имя чего вы смиряетесь? Господь решил вас испытать, и поверг на одр всех любодействовавших с властью «и нашёл, что они лжецы»(Откр. 2, 2), потому что тогда приняли новую лукавую власть, а ныне от неё получаете документы и лобызаетесь с ней. Гимны сейчас не поют, об интернационале уже забыли, что это такое, - вся эта демонстративность теперь и не нужна. Всё решается проще: принимаешь ты эту демократию – значит признаёшь эту власть.

Да её надо призвать к ответу за всё содеянное, у неё руки полны крови! Олигархов, политиканов, дельцов, типа чубайсов, кохов, абрамовичей, ходорковских, фридманов, грефов, РАПСовских псов и всех проходимцев, обворовавших страну и народ, развращающих наших детей и молодёжь предать вечному проклятию, если не покаются, не исправятся и не вернут награбленное. Всех разорителей России анафематствовать, гнушаясь всякого общения, а мы им ордена вешаем, приёмы устраиваем, да ещё награды от них получаем.

Что толку кричать: грабят, убивают, геноцид, - у нас есть духовное оружие, духовная власть и средства: обличение, проклятие, покаяние, пост, молитва, крестные ходы, а они лежат как будто старые, заржавелые и запылившиеся инструменты. Где наша ревность, отцы и братия, где наша боль за убиваемый народ, за то, что Церковь, глядя на всё это, безмолвствует? С кого больше спросится, с них или с нас, считающих себя зрячими и знающими, одним словом: ПОПами?

Много, много мучеников явила тогда в революцию твоя Церковь, Россия, но ещё больше предателей: самосвятцев, живоцерковников, обновленцев и прочих самодуров, самостийников и раскольников, раздиравших хитон Христов и раболепствовавших перед всем новым. А ныне кого или что твоя Церковь и твои пастыри из себя представляют? Лакеев, виночерпиев или фарисеев? Христос пришёл, чтобы свидетельствовать истину (Ин. 18, 37), а вы что делаете?

Чем жили, то и пожнали, и до сих пор пожинаем, до сих пор только и знаем привычные евангельские слова: смирение, терпение, покаяние, молитва, и выше этого себе ничего не можем представить, ибо родились неверными и рабами, и не хотим понять, что выше смирения и покаяния – это свобода во Христе и служение только одной власти, власти Всевышнего. «Свободою убо, еюже Христос нас свободи, стойте, и не паки под игом работы держитесь», - так увещевает нас ап. Павел (Гал. 5, 1). Т.е. не будьте рабами, стойте в свободе. Кто же вам мешает дистанцироваться от этой власти, жить независимо, беспристрастно её обличать, оказывать ей «мирное гражданское неповиновение», как указывается в Социальной концепции (III, 5), т.е. служить Христу?

Но, похоже, это раболепство никогда не закончится, потому что уважаем силу, а не истину, и любим больше себя, а не Бога. Какая нам разница: Ельцин, Путин, Ющенко, Буш, Шарон, Евросоюз или Панамериканизм? Лишь бы нас не трогали и не грызли. Так и протянется эта твоя апокалиптическая эстафета до власти антихриста, и кто уважает силу, тот и поклониться ему.

В чём его сила? Думаете, в обмане? Нет, в мамоне. В чём его власть над нами, в могуществе? Нет, в том, что мы мир возлюбили. Вот он и властвует над нами, потому что мы всё это любим и уважаем. Женихи так не любят своих невест, как мы мир. А кто любит мир и мамону, будет ссориться с властями?

Это сейчас они такие респектабельные: с дипломатами и мобильниками, с собственными самолётами и вертолётами, банками и корпорациями, органами и центрами, целые государственные структуры могут принадлежать одному и работать на одного. А тогда они были в шинелях и кожанках с портупеями, окружённые красноармейцами и рабочими, заражённые бредом мировой революции. Они бы её и свершили, Бог только не дал, - и вы этих самозванцев зауважали. Одно слово: большевизм, побоялись большинства, отошедшей от Бога массы, как будто Бог нам дал не духа силы и любви, а духа страха (2 Тим. 1, 7).

Вот твой новый жених, Россия! Отвергла Христа и обезумела от этих кожанок. Вот ваш новый свет, пастыри, отвергшие Самодержавие и «просветившиеся» марксизмом-ленинизмом, а теперь молча просвещаетесь глобализмом с его кодами, картами, чипами. Тогда вы предали Государя, а теперь предаёте Россию и народ.

Вам дан ключ разумения, и вы молчите, вы как «красные попы», как большевики в рясах, которые знали, что коммунизм приведёт в ад, и молчали, знаете и сейчас, к чему приведут номерки, паспорта, электронный контроль. Знаете и словно онемели, не можете не то что по-пастырски, а просто по-человечески сказать: люди добрые, остановитесь, не берите этого ничего, это всё обман и погибель!

Это о вас Господь сказал: «Горе вам, книжницы и фарисее, лицемери, яко затворяете Царствие Небесное пред человеки, вы бо не входите, ни входящих оставляете внити» (Мф. 23, 13). Ни в проповедях, ни в газетах, ни в листовках, за редчайшим исключением не слышно голоса пастырской правды. Наоборот, только и раздаются призывы брать паспорта и номерки, начиная от Патриарха до рядового священника. Воистину хуже наёмников! Паства всё это принимает, веря вам, и поклоняется антихристу, а вы ещё утешаете: берите и не бойтесь, это такая же техническая необходимость как на паровозах ездить!

Да когда появились паровозы, против них шли крестными ходами, потому что предвидели, что это приведёт к антихристу и его печати, сделает нас рабами своей же техники, её номерками. Они духом это переживали, а мы теперь берём и не страшимся. От нас ни предостережений, ни воззваний, ни крестных ходов, ни молитв, ни чинов на разрушение этого брюссельского «Зверя», - ничего не слышно. Наоборот, погрязли в голубых его дисплеях, и уже не столько с амвона, сколько с Интернета говорим о Евангелии, да о Христе. Он и явится там, только какой?

Вся ваша праведность заключается в том, что вы умеете пышно служить, да внушительно благовествовать на простые евангельские темы, но о политике ни слова. Вы так закоснели от своих же лозунгов, что принцип «Церковь вне политики» или «бойтесь пострадать за политику» стал для вас фундаментальным, когда жизнь касается власти и государства. «В старину, - говорит старец Паисий, - если кто-то из благоговейных монахов тратил время, заботясь о положении дел в мире, то его надо было запереть в башню. Сейчас наоборот: благоговейного монаха надо запереть в башню, если он не интересуется и не болеет за то состояние, которое возобладало в мире»[12].

Сказано яснее ясного. Монахов - «в башню», а пастырей ныне надо из сана извергать за равнодушие и боязливость к тому, что происходит в стране. Россия в ад идёт, по телевидению открыто заявили, что в 2006 г. будет всеобщая паспортизация, Путин даже проговорился, что на Совете принято решение о чипизации населения, а вы как «гробы повапленные» (Мф. 23, 27) всё никак не можете вылечиться от помпезности, грандомании, щёгольства, пышности, торжественности. Сказать, что Церковь вне политики – это всё равно, что сказать: Церковь безразлична к гражданскому образу жизни, - именно так переводится с греческого это слово (πολιτεία).

Вы стали толстолобыми и непробиваемыми, к голосу братской Элладской Церкви, на десять лет ранее нас вынесшей по вопросу о глобализации, электронных паспортах и кодах совершенно определённое категоричное мнение, не прислушиваетесь, и вы всё делаете для того, чтобы только души не хотели идти на крест. А как же нам тогда спастись?

Раньше любили крест, потому и шли на него. Когда в 1933 году проводили всеобщую паспортизацию, очень многие отказывались брать эти сатанинские документы. Христиане предпочитали смерть, чем поклониться этой власти. Жиды это знали и предварительно создали искусственный голод, ввели карточную систему, а карточки выдавали только по паспортам. В те 1932-1933 годы умерло от 10 до 20 миллионов человек. Вот такие мужественные были. А сейчас никакого голода не нужно, мы согласны на всё, лишь бы не проголодаться и только б не на крест.

У Престола не хватает мучеников и Господь жаждет пополнить их число, а вы руками и ногами благословляете эту власть, лишь бы не гонения. Святые нам говорят: «Телесная бо мучения - веселия суть рабом Твоим»[13], а вы идёте на всё, только бы не обострять отношения ни с кем. А что дальше молчать-то, ждать, пока тебе на лоб печать поставят и станут понукать? В паспортах Евросоюза личный код ставится лазером пока что на лоб фотографии, чтобы потом сигануть на переднюю часть балды каждого из нас. Пока только мистически штампуют, а потом реально лоб будем подставлять, и будет наша голова уже не головою, а настоящею балдою.

Сейчас как никогда надо быть храбрыми, решительными и мужественными, а вы храбры только искривлять слова старцев об этой системе, епитимьи давать, да налагать совершенно неканонические прещения на тех, кто с вами не согласен. Вами овладел страх смерти, потому что «не находясь в духовном состоянии человек трусит»[14].

Что это за вера, которая не только не способна отдать жизнь за истину, но и боится сказать правду о ней? В 1917-м «большинства» побоялись, а теперь у вас стало вообще всё просто, одна задача в голове: как возродиться. А какой это ценой вам и России обернётся, вы и не думаете. Правильно сказал старец Паисий, что из вас «большинство только для парада и годится»[15]. Вот вы и закрутились, только не то и не с того конца начали возрождать. Вы забыли предупреждения Святых о том, что когда дадут свободу, не спешите храмы возрождать, спешите души спасать?

Лавре в конце июля 2005 года сгорел притвор Успенского собора. Горел, будь здрав! Что даже от надписи на фронтоне «ведомому Богу» слово «ведомому» сгорело и осыпалось, а «Богу» осталось. Разве храмы горят просто так? Это знамение за увлечение монахами мирским. Вот и подумайте, какому Богу мы стали покланяться? Тому, Которого перестали ведать. Извратили вероучение в области эсхатологии, перевернули предупреждение Святых, и выпустили брошюрки в которых, оказывается, и архимандрит Кирилл (Павлов) благословляет номерки и отец Николай Гурьянов тоже. Воистину «Бога исповедуют ведети, а делы отмещутся Его» (Тит. 1, 16).

Вот ты и чахнешь, Россия, с ног до головы вся в язвах и живого места нет на тебе, и твои пастыри ничего не могут с тобой поделать, потому что: что ты, что они – одной «старой закваски» (1 Кор. 5, 7), дряхлой, негодной никуда. Бог тебе дал свободу, чтобы ты одумалась и покаялась, убелилась брачными одеждами чертога Сына Его, ибо близ пир и веселье, и всё готово к встрече Жениха. Святые пристально смотрели на тебя и молились, всё Небо воздыхало ко Творцу, зная, что вместе с твоим воскрешением весь мир восприимет богатство благости. И это непременно было бы, если бы пастыри твои призвали тебя к покаянию и сказали о тебе правду.

Но… произошло другое, дал Бог свободу и каждый занялся самим собой: пастыри - золочением и прочей возрожденческой суетой, а ты, Россия, своими смешными реформами, от которых мы нескольких десятков миллионов не досчитываемся. А правду так никто и не говорит. И поныне ни покаяния, ни даже осмысления, так и не поняли: что же надо было возрождать!

С падением советов и развалом Союза, когда мы стали абсолютно свободными и никем не принуждаемыми, кроме собственных страстей, когда этот «вавилон» кончился, мы как гадаринские свиньи предпочли остаться в прежнем хлеву раболепства и заискивания, нисколько не гнушаясь властью, сменившей своё обличье и тактику. Мы сами, - никакой «уполномоченный» нас не заставлял, - стали принимать от неё подачки, документы, комплементы, поздравлять друг друга с развалом Союза, стали называть её своей, народной, и за общей шумихой кремлёвских встреч и реверансов закрыли на действительность глаза, втянулись в новый спектакль.

Мы забыли, что на её совести безвременно ушедшие приснопамятные митрополит Иоанн (Снычев), схиигумен Иероним (Верендякин), митрополит Антоний (Мельников), митрополит Николай (Ярушевич) и многие-многие другие светила и исповедники нашего времени. Её «руки полны крови» (Ис. 1, 15), она и сейчас готова расправится с тобой, Россия, с твоим народом и с твоей Церковью, у неё готовы лагеря и списки, и каждый на учете.

Мы забыли 1991-й, 1993-й, забыли, что она тебя, Россия, тысячекратно убивала, распинала, обокрала и несёт эти ворованные деньги твоим прельщённым пастырям. Вы, пастыри, вновь своими руками осуществили принцип анархистов «грабь награбленное!» Кому строим, батюшки? Антихристу храмы. Чьими руками? Теми, которыми делали революцию. А какой ценой? Ценой забвения нашей истории и попрания памяти всех умученных сотен тысяч исповедников, не поклонившихся этой сатанинской власти и не принявших от неё никаких документов, никаких благ. Они остались Христовыми и подданными Государя, а не её гражданами, а мы с кем сейчас остаёмся? С теми, кто ещё недавно надеялся увидеть по телевизору последнего попа?

Так чего же вы боитесь, смерти за Христа или правду сказать? Как вы без креста хотите спастись? Или вы забыли предупреждение апостола:«Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени» (Откр. 12, 12)? У нас нет выбора, нам не оставлено времени для духовного возмужания, чтобы когда-то, потом, лет десять спустя, укрепившись верою идти на крест. Потом не будет, либо мы сейчас вступаем в брань и получаем венцы, либо погибаем навеки.


Дата добавления: 2018-05-31; просмотров: 186; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!