Правда ли, что постящийся не обязан полоскать рот во время совершения малого омовения? Стр. 23.



Нарушается ли пост постящегося от внутривенной инъекции? Стр. 23.

Каково постановление относительно использования сивака постящимся после того, как солнце отклонится от зенита? Стр. 23.

 

Намаз (Таравих), чтение Корана, поиск имама с красивым голосом.

Каково постановление (шариата) относительно таравиха? И каково количество его ракатов, согласно Сунне? Стр. 24.

Является ли полное прочтения Корана в (месяц) Рамадан обязательным поступком для постящегося? Стр. 25.

Мольбы, произносимые по завершении полного прочтения Корана, являются выдуманным нововведением? Стр. 25.

Есть ли у ночной молитвы в Рамадан определенное количество (ракатов) или нет?

Стр. 26.

Если человек молится позади имама, который выстаивает более одиннадцати ракатов, следовать ли ему, в таком случае, за имамом, или уйти после того, как имам завершит совершение одиннадцати ракатов? Стр. 26.

Каково постановление относительно того, чтобы жители Джидды отправлялись в Мекку для совершения молитвы таравих? Стр. 27.

Поиск имамов, обладающих красивым голосом? Стр. 27.

Совершается ли молитва таравих в ночь перед праздником? Стр. 28.

Разрешено ли объединять всю молитву - таравих, или ее часть, вместе с витром в один салям (т.е., совершать ракаты непрерывно, и завершить молитву лишь после совершения витра)? Стр. 28.

 

Советы имамам мечетей.

Некоторые имамы мечетей в Рамадан удлиняют мольбу (дуа), а некоторые укорачивают – что же более правильно? Стр. 29.

Некоторые имамы мечетей во время совершения молитвы - таравих подражают чтению других (чтецов) для улучшения голоса при чтении Корана.  Стр. 30.

Некоторые имамы стараются смягчить сердца молящихся и повлиять на них, иногда меняя интонацию голоса во время совершения молитвы - таравих и чтения мольбы – кунут. Стр. 30.

Наставление некоторым имама мечетей, которые оставляют свои мечети в Рамадан и отправляются в Мекку для совершения умры (малого паломничества) и молитв в Заповедной мечети в течение этого месяца? Стр. 30.

 

Итикаф и ночь предопределения.

Дозволено ли пребывающему (совершающему итикаф) в Заповедной мечети выходить для того, чтобы поесть или попить? И можно ли подниматься на крышу мечети для прослушивания уроков? Стр. 31.

Некоторые мусульмане привыкли называть ночь перед двадцать седьмым днем Рамадана Ночью предопределения. Есть ли у избрания этой даты основа, и есть ли этому доказательство? Стр. 31.

 

Советы грешникам.

Многих людей в месяц Рамадан тревожит лишь одно – еда и сон. И стал Рамадан месяцем лени и вялости. Также некоторые (люди) забавляются ночью и спят днем. Стр. 32.

Каково положение поста в Рамадан при невыполнении молитвы? Стр. 32.

О тех, кто спит день напролет. Некоторые из них совершают молитву в коллективе, а некоторые – нет. Стр. 33.

Некоторые мусульмане относятся с пренебрежением к совершению молитвы в течение всего года, а когда наступает месяц Рамадан, они в спешке устремляются к молитве, посту и чтению Корана. Каким будет их пост? Стр. 33.

Запрещать неверующим в своем предприятии есть в Рамадан. Если увидел мусульманина, который есть в Рамадан. Обязательна ли Умра в Рамадан?

На фирме, которая принадлежит мусульманину, работают не мусульмане. Дозволено ли владельцу запрещать им пить и есть перед сотрудниками из числа мусульман в дневное время (месяца) Рамадан? Стр. 34.

Если я увидел постящегося, который ест или пьет в дневное время Рамадана, нужно ли мне напомнить ему (о посте) или нет? Стр. 34.

Некоторые люди убеждены в том, что совершение умры в Рамадан является обязательным для каждого мусульманина. И каждый обязан сделать это хотя бы раз в жизни. Правильно ли это? Стр. 35.

 

 

 

(Вступление от редактора книги)

 

Хвала Аллаху Господу миров, и мир и благословение его Посланнику, а затем, по милости Аллаха обнаружил перевод этой книги в интернете и решил отредактировать ее и сделать более читабельной. Затем я заметил, что вопросы в книге разбросаны не по разделам, и поэтому я решил упорядочить вопросы, и собрал их в 10 разделов, у каждого раздела свое тематика, так человеку будет легче ориентироваться в книге и быстрее находить нужный для него вопрос. Естественно пришлось изменить нумерацию вопросов, а так в целом текст книги не менял вообще кроме как в одном месте добавил примечании. Так же ссылки на источники выделены определенным цветом и введены прямо в текст, ранее они были в примечаниях, так удобнее читать, не отвлекаясь от текста. Так же каждый вопрос выделен определенным цветом. Название 10 разделов я добавил самостоятельно для удобства, так же и сделал содержание к книге. В самой книге, ни каких изменений не делал, это в принципе все, что я хотел сказать.

И в конце воздаю хвалу Аллаху Господу миров, и мир и благословение его Посланнику.

 

Вступительное слово.

 

Хвала Аллаху – Господу миров, а также мир и благословение лучшему из творений – Мухаммаду ибн АбдиЛлях, да благословит Аллах и приветствует его, а также его семейство и сподвижников, и всех, кто строго последовал за ними вплоть до Дня воскресенья; а затем:

 

О постящиеся братья, и постящиеся сестры! Каждый год наступает благородный месяц – месяц Рамадан, месяц прощения и милости. Этот месяц приходит к нам, дабы пробудить нас от беспечности, в которой мы пребываем, и заставляет каждого из нас вспомнить о деяниях, совершенных в течение года, дабы задуматься о них и посмотреть на них со стороны, отчитывая себя.

 

Вследствие этого человек оценивает свои поступки и исправляет их, дабы, воспользовавшись такой возможностью, обратиться к Аллаху с покаянием, и многочисленным совершением благих поступков. Ведь сегодня есть возможность совершать деяния, и нет отчета, а завтра будет отчет, но не будет возможности совершать деяния.

 

О мои братья, верующие в Аллаха, пользуясь этим благословенным случаем, я пожелал составить послание, посвященное посту, и назвать его: «Сорок восемь вопросов о посте», на которые ответил достопочтимый шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин, да смилостивится над ним Всевышний Аллах. После этого я предоставил их ему для проверки, и он позволил мне издать это послание. И да воздаст Аллах ему благом, и принесет пользу мусульманам посредством его знаний. И не было у меня в этом деле иного намерения, кроме как принести пользу моим братьям-мусульманам, чтобы мусульманин обладал знаниями о положениях своей религии, и поклонялся Аллаху таким образом, как Он это узаконил. Ведь Всевышний Аллах не примет благодеяние человека, если оно не было совершено искренне ради Него, и правильно, в соответствии с тем, что узаконил Его посланник, да благословит его Аллах и приветствует.

 

Прошу Великого Аллаха, Господа благородного Трона, посредством Его прекрасных имен и высочайших атрибутов, чтобы Он сделал это деяние, а также и другие, искренними ради Его благородного Лика, и чтобы Он принес мне посредством этого деяния пользу, как в жизни, так и после смерти. Также я прошу Аллаха, чтобы Он сделал это усердие принятым Его рабами, ведь поистине, Он - Слышащий, Отвечающий. И наши мольбы завершаются словами: Хвала Аллаху, Господу миров.

Собрал и упорядочил: Абу Мухаммад Салим ибн Мухаммад Аль-Джухани.

 

 


Дата добавления: 2018-06-27; просмотров: 242; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!