Правила боевого взаимодействия



ЭРИВАС»  

ГРИ «В глубине сумрака»

 

Правила игры. Версия 2.0

 

 


 

 

Информационная часть. 4

Описание игры и игровые персонажи. 4

Требования для участия в игре. 5

Игровые термины.. 5

Краткий экскурс в сюжет. 7

Блокада города. 7

Правила боевого взаимодействия. 8

Основные правила. 8

Оружие на игре. 9

Территории боевого взаимодействия. 9

Поражение противника. 10

Способы боевого взаимодействия. 10

Длительность боевого взаимодействия. 11

Правила по сумраку. 11

Добивание игрока. 13

Состояния персонажа. 13

Дееспособен. 14

Тяжело ранен. 14

В больнице. 14

Без сознания. 15

Пленен. 15

Лечение. 15

Особые боевые взаимодействия. 15

Оглушение. 15

Пленение. 16

Допрос. 16

Обыск. 17

Транспорт на игре. 18

Области знания персонажей. 19

Игровые изменения базовых принципов вселенной. 19

Обычные люди и неинициированные. 20

Использование Мастерквеста в игре. 21

Общая информация. 21

Инвентарь. 21

Навыки. 21

Экран персонажа и эффекты.. 22

Возможности при отсутствии телефона у персонажа. 22

Другие особенности использования Мастерквеста. 23

Улики. 23

Классы, развитие навыков. 23

Деление по классам. 23

Питание и прокачка. 24

Навыки. 24

Предметы и общие навыки, мультикласс. 32

О предметах. 32

Визуальное оформление. 33

О навыках и артефактах. 34

Список общих навыков. 34

Мультикласс (обладание навыками от различных классов) 36

Артефакты.. 36

Крафт (создание предметов) 37

Клятвы.. 37

Сертификаты и проклятия. 38

Ввод в игру своих ритуалов. 39

Возможности получения. 39

информации из неигровой зоны.. 39

 


Информационная часть

Описание игры и игровые персонажи

 

Городская ролевая игра «В глубине сумрака» (далее – «ГРИ» или просто «игра») проходит в период с 08 апреля по 22 апреля 2018 года. Заявку на участие в игре могут подать лица от 16-ти лет, проживающие на территории Зеленограда или близ него. Заявка подаётся по установленной мастерами игры форме. Игроки, чья заявка была принята мастерами, получившие от мастеров необходимые игровые документы и инструкции, могут принять участие в игре. При этом мастера оставляют за собой право без объяснения причин отказать в приеме заявки, или исключить игрока из игры в процессе.

Игра представляет собой упрощённое моделирование жизни города и его жителей в условиях нашего времени и места, но в контексте миров Лукьяненко «Дозоры». Игра создана по мотивам вселенной, у нас нет цели подробно воссоздать мир «Дозоров» или реализовать все его особенности.

На игре будет активно использоваться система «Мастерквест», позволяющая дополнять окружающую реальность различными объектами и механиками. Практически весь инвентарь в игре будет электронный, за редкими исключениями.

Все игроки, принимающие участие в игре, обязаны соблюдать правила, указанные в данном документе, а также все дополнительные правила, указанные в отдельных документах (закрытые правила, доступные определённым лицам в связи с ролью, которые они получили).

Привлекать к участию в игре посторонних лиц запрещено. Посторонними лицами считаются люди, не прошедшие игровую регистрацию, а также исключенныеи/или окончательно вышедшие из игры.

Игра проходит на территории всего города 24 часа в сутки. Из-за сюжетных ограничений игрок, выехавший из города по-настоящему, в игре считается человеком, находящимся в городе, но недоступным для остальных по причине того, что неизвестно, где находится. В случае возникновения необходимости, мастера могут остановить ход игры в определённой зоне или всю игру в целом (но мы надеемся, что это не потребуется), или же «откатывать» (отменять) те или иные игровые события. Игрок, участвующий в игре, принимает в ней участие постоянно, даже находясь дома, на работе, идя на учёбу и т.д.

В процессе игры часть информации будет передаваться через vk.com с помощью личных сообщений и игровых групп. Игрокам настоятельно рекомендуется иметь там аккаунт и состоять в группах, имеющих отношение к игре, для удобства самих игроков и мастеров.

 

Требования для участия в игре

 

Для участия в игре есть список требований, одинаковый для всех игроков:

v Необходимо подать заявку, заполнив специальную анкету. Приём заявок проходит строго до 1 апреля (заявки, поданные позже, будут отклоняться, кроме очень редких исключений).

v Обсудить с мастерской группой своего персонажа.

v Сдать добровольное игровое пожертвование в размере (…).

Игровое пожертвование идёт на организационные расходы мастерской группы, антураж, печать и прочие расходы, связанные с проведением игры. Игровое пожертвование не возвращается.

 

Игровые термины

 

· Игроки – люди, получившие игровые документы от МГ и принимающие участие в игре.

 

· Персонажи – игровые личности, которых отыгрывают игроки. Каждому отдельному персонажу соответствует уникальный антураж, манеры поведения, мировоззрение.

 

· МГ (мастерская группа, мастера) – люди, ответственные за разработку игры, подготовку необходимых игровых материалов. Крайне редко вмешиваются в игровой процесс. Являются судьями в спорных игровых вопросах между игроками и отслеживают соблюдение игровых правил. Могут отказать в принятии игрока в игру и удалить игрока из игры без объяснения причин.

 

· Игротех (игротехнический мастер) – человек, не принимающий участия в развитии сюжета, чьё взаимодействие с игроками крайне ограничено установленными рамками.

 

· Игротехнический\мастерский персонаж – персонаж, который является способом взаимодействия мастера или игротехника с игровым миром. Большую часть времени неуязвим к боёвке, за исключением некоторых случаев. Если на одном плече мастерского персонажа повязана лента уязвимости – его можно оглушить\атаковать и т.д. Но границы взаимодействия в данной ситуации всё равно устанавливаются самим мастером\игротехником.

 

· Лента уязвимости – широкая оранжевая лента, которая повязывается на одно из своих плеч мастером или игротехником. Означает, что его персонаж сейчас уязвим к воздействиям (в том числе боевым). Аналогичные или схожие ленты игрокам использовать категорически запрещено.

 

· Игровые сутки – период времени, равный обычным суткам. Начало следующих и конец предыдущих игровых суток – 6:00.

 

· Антураж – совокупность нетипичных для остальных жителей города элементов одежды, внешнего вида. Это могут быть грим, татуировки, разные знаки, мимика, жесты, манера речи – все, что поможет вам почувствовать себя другой личностью в реалиях игры. Мастерская группа советует придерживаться стереотипов поведения, заданных вашей ролью.

 

· Боевое взаимодействие (бой, боевка) – взаимодействие игроков в рамках игры, направленное на уменьшение хитов какого-либо персонажа.

 

· Состояния персонажа – сочетание возможностей и ограничения действий данного персонажа. Подробнее по состояниям персонажа в разделе боевого взаимодействия.

 

· Побираемость – свойство некоторых игровых предметов, которое означает, что в случае обыска другого персонажа их можно забрать себе.

 

· Реплика – антуражно оформленная модель реального оружия, которое игрок использует в качестве отыгрыша оружия на игре. Перед вводом в игру проходит экзамен на гуманность на владельце.

 

· Добивание – способ вывести игрока из игры. Вернётся ли игрок в игру после добивания, и, если вернётся, то в какой роли – решают мастера, индивидуально в каждом случае, в зависимости от сюжетных и прочих факторов.

 

Более подробный список терминов, употребляемых в ГРИ, Вы можете посмотреть по ссылке: https://vk.cc/6cxCJa

Краткий экскурс в сюжет

    Одной ночью в городе произошло неслыханное событие: уровень всех иных резко понизился. Сильные иные опустились до 7 или 6 уровня силы. Часть иных стала неинициированными, другие же вовсе обратились в обычных людей.

    Дозоры вынуждены разбираться в произошедшем самостоятельно – дозорами Москвы объявлена блокада города. Сильных иных было решено не отправлять для расследования по причине того, что эффект потери силы в городе действует на постоянной основе.

    Иным запрещено выезжать за пределы города или въезжать в него. Ночному и дневному дозорам необходимо разобраться с последствиями и найти причину происходящего – по всем признакам, аномалия усиливается и усугубляется.

    Все иные в городе регулярно теряют часть своей силы, что вынуждает их восполнять ее. У вампиров сильно вырос аппетит. Остальным магам и даже оборотням приходится регулярно подпитываться силой по-своему.

    Инквизиция также пристально следит за городом, в нём находятся два действующих инквизитора.

 

Блокада города

    Игротехническая механика, предполагающая запрет на выход из города для иных. Сюжетно представляет из себя нескольких магов нулевого уровня и\или вне уровня, рассредоточенных вокруг города, без предупреждения убивающих любого иного (не обычного человека), кто пытается покинуть город. Для обычных людей введён пристальный досмотр на въезде и выезде из города. Иным в город также запрещён въезд, за исключением случаев, когда иной приезжает в город по указанию свыше и одобрения инквизиции. Чётких рамок блокады города нет, примерно их можно определить как Зеленоград и область вокруг него (например, до Фирсановки). Мастерами не предусмотрены попытки манипуляции блокадой города, выход-возвращение в него игроками или другие взаимодействия с блокадой. В игре вы просто не можете покинуть его. Однако, возможны некоторые сюжетные особенности, связанные с блокадой, например, игроки могут использовать её в неких своих целях.

 

Правила боевого взаимодействия

Основные правила

 

1. Внимание! Запрещены любые действия, нарушающие Законодательство РФ.

2.  Запрещены любые приемы рукопашного боя. Захват оружия противника. Использование таких предметов, как щиты\картонки для защиты.

3. Используйте в качестве оружия только игровые реплики.

4. Используйте только те реплики игрового оружия, которые прочипованы мастерской группой на этой игре.

5. Атакуйте только в поражаемую зону (см. раздел «Зона поражения»)

6. Контролируйте силу удара во время атаки репликой холодного оружия во избежание травм другого игрока и себя.

7. Используйте только рубящие удары, колющие строго запрещены.

8. Стреляйте только гуманными снарядами. Запрещено использовать в оружии самодельные или изменённые снаряды.

9. Вступайте в боевое взаимодействие только в разрешённой для этого зоне (см. подраздел «Территории боевого взаимодействия»)

10. Избегайте втягивания в боёвку посторонних людей.

 

Игрокам не рекомендуется целенаправленно искать и использовать дыры в правилах, которые упрощены и обобщены для удобства игроков. Например, пытаться использовать пластиковые тарелки для защиты от нерфа, объясняя это тем, что это высокотехнологичный зачарованный инопланетный супергеройский щит. Играйте в удовольствие, а не пытайтесь победить в ролевой игре любыми способами.


 

Оружие на игре

 

На игре игроки могут использовать реплики холодного и огнестрельного оружия. Все реплики оружия проходят проверку на безопасность на владельце.

 

Реплики холодного оружия, которое персонажи будут использовать на игре, закупаются лично игроками и проходят экзамен на гуманность у МГ и чипуются. Оружие без чиповки использовать запрещено.

Разрешёнными репликами холодного оружия являются как короткие резиновые ножи, так и длинное оружие (мачете\гаечный ключ и т.д.) в виде ларпового оружия. В крайне редких случаях допускаются безопасные деревянные или пластиковые реплики холодного оружия, строго индивидуально.

Реплики огнестрельного оружия представляют из себя покрашенный и стилизованный Nerf. Модель оружия может быть любой, в пределах одноручного оружия (пистолеты, револьверы и т.д.) и более крупного оружия (дробовики, автоматы). Мастерская группа рекомендует согласовать вашу модель Nerf оружия с мастерской группой до игры. Реплики огнестрельного оружия игроки так же покупают сами.

 

Любые реплики оружия непобираемы.

 

 


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 92;