Мультикласс (обладание навыками от различных классов)



На игре возможно смешение класса в рамках одного персонажа или даже смена класса. Такие случаи возможны. Если они на игре вдруг будут – то будут в связи с личными прогрузами и\или закрытыми правилами.

Артефакты

 

Артефакты будут самые различные. Чаще всего, это предмет, который заряжен «общим» навыком. Большинство из них будут электронные, но в игре будут и пожизнёвые реплики.

 

Здесь приведены примеры некоторых из них:

 

v Живая вода – лечит тяж ран вне боя. Нельзя лечить самого себя.

v Амулет регенерации – срабатывает автоматически через пять минут после попадания в тяж ран. Игрок поднимается изтяж рана и ему добавляется 3 очка сумрака.

v Зачарованная пуля – такой снаряд, выпущенный из нерфа, поражает и в сумраке. Но только на том же слое, что и стреляющий. Не путать с зачарованным оружием.

v И т.д.

 

Крафт (создание предметов)

 

Крафт на игре реализован через сбор ресурсов в реальном мире и сумраке, и создание при помощи них особых предметов, в т.ч. артефактов. Он доступен всем игрокам, но сильные бонусы к нему получают чародеи и вампиры.

Для крафта игрок должен зачиповать особую поверхность. Это может быть большой лист пергамента, небольшой (!) столик, или другая вещь, которая может использоваться как рабочая поверхность при создании магических вещей. Эта рабочая поверхность должна быть атмосферно расписана ритуальными рисунками, надписями, рунами и т.д. Очень рекомендуем обсуждать рабочие поверхности заранее, задолго до начала игры с мастерами в индивидуальном порядке. Следует учитывать, что создание предметов, допустим, чародеями, и вампирами – сильно отличается. Последние, допустим, используют при создании артефактов обильное количество крови.

Поверхность для крафтанепобираема и её необязательно носить с собой во время игры. Но её наличие обязательно для процесса, даже если процесс целиком проходит в электронном виде (как и будет чаще всего).

Ингредиенты для крафта, чаще всего, будут собираться через Мастерквест. Информация про фармкрафтовых ингредиентов будет доступна тем игрокам, которые зачипуют рабочую поверхность. Кроме того, эти же люди получат скилл, позволяющий эффективней искать и находить ингредиенты. Это не значит, что если вы – чародей, то обязаны заниматься крафтом. Никто не мешает по необходимости скооперироваться чародею и человеку, обладающему рабочей поверхностью.

Обзавестись поверхностью в процессе игры нельзя. Вы либо сделали её до начала игры, либо нет.

 

Клятвы

 

В игре реализована механика клятвы иных. Клятва даётся тогда, когда игрок хочет поклясться, что не будет делать чего-либо в будущем или в настоящем. Клятва не работает, если человек клянётся, что не совершал или совершал что-либо, или ещё каким-то другим образом затрагивает прошлое.

Клятва пишется письменно, на листе бумаги, чётко и читаемо. После чего происходит отыгрыш клятвы, в котором написанная клятва зачитывается дословно. В клятве иного должны быть максимально чёткие и недвусмысленные формулировки. В клятве иной может затрагивать только себя, свои действия и игровые решения в настоящем и\или будущем времени. При нарушении клятвы иной развоплощается. Давать клятву можно не чаще раза в три дня. После клятвы её фотографию отправить мастерам на случай возникновения споров между игроками. Игроки могут приносить клятву одновременно. Для этого они оба должны написать и вместе или по очереди зачитать и отыграть свои клятвы, заранее договорившись и согласившись об этом. Технически считается, что тогда они одновременно принесли клятву. Мастера просят не пытаться использовать эту возможность для различных уловок, например, пытаться изменить клятву или не прочесть её, когда другой игрок приносит клятву вместе с вами. Во избежание споров. Однако, такая возможность за игроками сохраняется, будьте бдительны.

 

Сертификаты и проклятия

 

В мире дозоров весьма распространены сертификаты и проклятия.

Сертификаты выдаются на на совершение особых магических воздействий, чаще всего, направленных на обычных людей или предметы, или, реже, на других иных, с целью получения определённой выгоды. Сами воздействия делятся на различные уровни по своей силе.

На игре данная система сертификатов сильно упрощается – по причине ситуации в городе, с которой иные столкнулись впервые в истории, было указание от инквизиции главам дозоров, согласно этим указаниям – иные получают неограниченную возможность использования силы, если она не противоречит договору иных (отдельный внутриигровой документ, в котором описано, что иные имеют право делать, а что – нет).

Однако, система сертификатов сохраняется для питания и набора силы. Каждый раз, для питания, иной должен использовать сертификат. Каждый дозорный получает ежедневный индивидуальный сертификат. И дозоры выдают сертификаты на питание городским: тёмные светлым, и светлые тёмным. О количестве этих сертификатов дозоры договариваются друг с другом.

Система проклятий на игре не используется: в условиях аномалии все проклятия рассеиваются без вреда для своей цели, и достаточно быстро.

 

 

Ввод в игру своих ритуалов

Игроки класса маг\тёмный маг могут попробовать провести свой, придуманный ритуал. Для этого они сильно заранее пишут мастерам о том, что это будет за ритуал и какова его цель, другие обстоятельства по требованию мастеров. Далее идёт обсуждение с мастерами. Критерии и условия – индивидуально, в зависимости от того, чего хочет игрок. Далеко не факт, но есть возможность, что подобное будет пропущено мастерами и игроки смогут провести свой ритуал для достижения некоего эффекта.

 

 

Возможности получения

Информации из неигровой зоны

Любой игрок может попытаться получить информацию о чём-то, используя для этого неигровые способы, обусловленные его ролью. Т.е., например, персонаж может написать\позвонить родителям. Главы дозоров – своему начальству. Персонаж может попробовать просмотреть новости и т.д. Для использования подобного игрок заходит В ГРУППУ и отправляет свой запрос в СООБЩЕНИЯ ГРУППЫ. Запрос выглядит примерно так: «Я запрашиваю звонок Завулону, потому что у нас ЧП в виде двадцати убитых иных, а сам я глава дневного дозора и имею на такое право». Такие запросы, как «Вызываю ядерный удар на город» или «Срочно вызываю спец отряд инквизиции» имеют не самый большой шанс на успех. Мастера оставляют на своё усмотрение реализацию подобных запросов.

Ответ будет вечером того же дня или вечером следующего дня, если запрос был подан вечером. Т.е. через пол суток-сутки.
    Мастера напоминают, что мы постарались реализовать получение всей информации через игру на полигоне. Старайтесь не злоупотреблять подобным – порой гораздо быстрее и легче получить информацию в игре.


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 102;