Обычные люди и неинициированные
На игре, помимо иных, также представлены обычные люди – неинициированные иные или люди, не обладающие силой и задатками иных. В отношении таких людей действует отдельный свод дополнительных правил:
1) Они не видят сумрак, не слышат его, не чувствуют.
2) Их можно втащить в сумрак (смотри правила по сумраку) и тогда они будут считаться инициируемыми, но, в таком случае, они сами выбирают свою сторону (независимо от класса, т.е. может получиться светлый оборотень или тёмный чародей). Персонаж пишет об этом мастеру, становится иным 7 уровня.
3) Вампиры могут укусить такого человека. Можно укусить отыгрышем оглушённого человека или человека в тяж ране. Далее, вампир либо выпивает его (сводит человека в тяж ран, или, если он уже сведён, то в этом состоянии и остаётся) – тогда вампиру требуется потратить сертификат на кормление, в ином случае – он обязан отписаться мастерам и они оставят соответствующую улику. Либо он не до конца выпивает его и спрашивает, согласна ли жертва стать вампиром. Если согласна и вампир не решит после этого выпить жертву до конца – то жертва становится инициированным вампиром 7 уровня. А сам вампир должен потратить сертификат о вербовке и, в любом случае, доложить мастерам.
4) Такие игроки не могут использовать артефакты любого уровня, за исключением зачарованных патронов.
5)
Использование Мастерквеста в игре
Общая информация
|
|
В игре активно используется электронная система «Мастерквест». Она представляет из себя приложение, устанавливаемое на смартфон. Включает в себя интерактивную карту с функцией геопозиции, электронный инвентарь, раздел «персонаж» и пр.
В дальнейшем данный раздел будет дополнен более подробной технической информацией о системе.
Инвентарь
Практически все предметы на игре будут представлены в электронном виде. Часть предметов будет иметь возможность их использования, и, например, накладывания на игрока особого состояния. Часть – будет нужна для других целей или постоянного пассивного эффекта. В инвентаре же будет и большинство сюжетных предметов.
Предметы из инвентаря можно передавать друг другу, строго находясь рядом пожизнёво (возможно, ограничим это и в самой программе).
При обыске инвентарь показывается по обычным правилам обыска.
Если у человека нет с собой телефона или по другим причинам нет доступа к Мастерквесту – он не может использовать вещи из инвентаря. Если такого человека обокрали или ему очень нужно что-то передать, то осуществляется через мастера по технической части. Желательно свести такие прецеденты к минимуму.
Навыки
|
|
Навыки игроков делятся на два типа. Боевые навыки и вспомогательные. Вспомогательные навыки практически не описаны в правилах. Они, в основном, используются для различных дополнительных возможностей при использовании системы. К ним относятся, например, навыки перехода в сумрак, или истинный взор. Боевые навыки представлены в правилах. На игре не может быть боевого навыка, не представленного в правилах. Все боевые навыки дублируются в Мастерквест для удобства отсчёта кд и прочего.
Все навыки, которыми игрок обладает, будут указаны в его профиле. При использовании навыка (щит, магическая атака и т.д.) после боёвки или до – их важно использовать также и в Мастерквесте. Это не оставляет каких-либо следов или улик, но нужно для ведения логов мастерами и решения возможных спорных ситуаций. Кроме того, использование активных артефактов возможно только при помощи использования их в Мастерквесте.
Экран персонажа и эффекты
На этом экране будет отображён уровень персонажа, класс, степень голода, особые эффекты. При использования предмета через инвентарь или навыка в соответствующем окне – на персонажа будет накладываться определённый эффект, который будет отмечен у него на экране персонажа.
|
|
Возможности при отсутствии телефона у персонажа
В системе будут реализованы предметы, навыки, инвентарь и прочие вещи. Все предметы, которые дают эффекты персонажам в виде аур или используемых навыков – бесполезны без наличия телефона рядом. Но мы выделили несколько вещей, которые работают без телефона рядом:
Смена слоёв сумрака. В Мастерквесте будет особый навык на смену слоя, сообщающий, сколько времени вы ещё можете в нём провести и т.д. Если вы входите в сумрак и у вас есть возможность отметить это в телефоне – желательно сделать это при возможности.
Использование своих навыков делается через Мастерквест. Например, игрок наложил на себя ауру, а потом в бою использовал два навыка. Он ДОбоя ставит щит, получая на персонажа нужный статус, а навыки, что использовал в бою, отправляет в кул-даун постфактум. Если у игрока нет телефона, то он считает всю длительность и эффекты у себя в голове, а использование обозначает отыгрышем (в описании навыков написано подробней). Однако, по возможности, отметить использование навыков в программе – игрок обязан сделать это. Таким образом, без телефона вас могут обокрасть, но вы не можете использовать предметы и получать от них эффекты. Вы можете использовать навык вашего персонажа и менять слой сумрака, но вы не можете использовать особые предметы и артефакты, которые у вас в электронном виде.
Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 439; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!