Предметы и общие навыки, мультикласс



О предметах

Все игровые предметы, которые есть у персонажа, обязательно носить с собой. Запрещено создавать тайники или хранить свои предметы дома или в другом месте. Все предметы с мастерской чиповкой всегда должны быть с вами.

Все игровые предметы, доступные игрокам, делятся на побираемые и непобираемые. Побираемые предметы можно забирать при принудительном обыске. Непобираемые – нельзя. Побираемость предмета отображается на нём и\или в правилах игры (эти правила касаются и «электронных» предметов).

Непобираемые предметы также нельзя детально осматривать во время принудительного обыска.

Некоторые предметы, дающие тот или иной эффект, – одноразовые. В таком случае это указано на них.

Существуют игровые предметы, дополняющие игровые правила. Например, предметы, позволяющие разговаривать с людьми, находящимися в тяжране или больнице. На таких предметах написана подробная инструкция и условия использования.

Некоторые предметы отражают наличие у персонажа неких знаний. К примеру, карточка знания шифра. Такие предметы не показываются и не побираемые (на них это написано).

 

Всепожизнёвые (не электронные) игровые предметы отмечены мастерской печатью и вводятся в игру исключительно мастерами.

При попытке игрока подделать игровой предмет, внести в игру свой зачипованный предмет или подделать мастерскую печать - игрок будет сразу исключён из игры (это касается именно попытки подделать предмет с мастерской печатью).


Визуальное оформление

Различные типы предметов будут иметь разное визуальное оформление в движке.

Белая рамка – это ресурс или предмет, обычный.Побираемый.  
Голубая рамка – более редкий ресурс или необычный предмет (но не артефакт).Побираемый.  
Золотая рамка – артефакт (магический предмет) I уровня силы. Большинство из них можно использовать для получения каких-либо эффектов. Побираемый.  
Зелёная рамка – артефакт (магический предмет) II уровня силы. Большинство из них можно использовать для получения каких-либо эффектов. Побираемый.  
Фиолетовая рамка – артефакт (магический предмет)  III уровня силы. Большинство из них можно использовать для получения каких-либо эффектов. Побираемый.  
Красная рамка – татуировка, магическая печать, личные документы игрока. Предметы с красной рамкой нельзя просматривать (их описание), они непобираемы. Можно рассмотреть их иконку и потребовать от игрока описать, что это. Если предмет изображает какой-то знак на теле, то игрок обязан сказать об этом. В ином случае, он не обязан отвечать что либо.

О навыках и артефактах

 

«Общими» называются боевые навыки, которые могут быть доступны персонажам без строгой привязки к классам, путём получения навыка в качестве «личного» или использования через предмет.

Артефакт – магический предмет. Часто заряженный особым навыком, который можно использовать. Артефакт, заряженный навыком, позволяет использовать этот навык один раз, независимо от класса. Такие артефакты можно использовать только в человеческом обличии. Также есть артефакты, дающие постоянный бонус, этот бонус действует на игрока всегда, пока у него есть артефакт.

Отличие артефакта от обычного предмета в том, что он заряжен магией и, зачастую, даёт игроку новые возможности, в то время как предмет это просто предмет. Если на человека сработал навык «Восприятие иного», он обязан назвать ВСЕ артефакты, лежащие у него в инвентаре (если текст каких-либо артефактов не говорит другого).

 

 

Список общих навыков

 

Барьер воли Используется в Мастерквесте или отыгрывается широким взмахом вытянутыми руками по кругу перед собой (начертить вытянутыми в стороны руками круг перед собой) и заявлением использования. Маг получает ментальную защиту на 30 минут.

 

 

Перезарядка 12 часов.

 

В Мастерквесте нужно ставить навык на кд после использования.

 

Перезарядка 12 часов.

 

В Мастерквесте нужно ставить навык на кд после использования.

 

Длинный язык Позволяет провести магический допрос пленённого человека в сознании согласно правилам допроса.   Кроме того, позволяет провести допрос в обход обычных правил допроса, без пленения, следующим образом: в случае сохранения зрительного контакта (глаза в глаза) с целью более десяти секунд игрок может заявить «длинный язык» и уровень навыка, не выше своего уровня. Если цель имеет уровень аналогичный заявленному или ниже – на неё срабатывает магический допрос по стандартным правилам. Жертва может попытаться начать боёвку или убежать, но, стоя недалеко с использовавшим заклинание человеком, жертва обязана слушать его внимательно и отвечать на заданные вопросы в порядке правил магического допроса.   Оба способа использования блокируются ментальной защитой у цели.
Хрустальная сфера\радужная сфера\сфера отрицания. Используется в Мастерквесте или отыгрывается широким взмахом вытянутыми руками по кругу перед собой (начертить вытянутыми в стороны руками круг перед собой) и заявлением использования. Сфера даёт иммунитет к одному из типов урона. Хрустальная – урон огнестрельным оружием (в т.ч. зачарованным, и в т.ч. с зачарованными патронами). Радужная – к ударам ближнего боя (в т.ч. к ударам лапами). Сфера отрицания – к магическим атакам (плеть шааба, магический удар, пресс, сфера отрицания). Длительность сферы – 30 минут.
Путы Захви Игрок заявляет Путы Захви и уровень навыка, не выше своего уровня. Если цель имеет уровень ниже заявленного – на неё навык срабатывает. В течение минуты цель не может двигаться, атаковать, применять навыки, говорить. Но может слышать, видеть, получать урон. Блокируется сферой отрицания.

 

Перезарядка 12 часов.

 

Инициирует боевое взаимодействие.

 

Перезарядка 12 часов.

 

Инициирует боевое взаимодействие.

Тёрка Отыгрыш и эффект аналогичны магическому удару, но наносит урон типа «холодное оружие». Т.е. к нему имунны оборотни и перевёртыши в образе, игроки с радужной сферой.    
Тройное лезвие Отыгрыш и эффект аналогичны магическому удару, но наносит урон типа «огнестрел». Т.е. не действует против тёмной плоти и хрустальной сферы. Но, в отличие от обычного урона «огнестрел», работает в сумраке.
Пророк Пассивный навык. Каждый день игрок получает оповещение от мастеров (некое пророчество). Раз в день может задать мастерам вопрос и получить на него ответ в следующем пророчестве, вместо того пророчества, что он должен был получить. Что именно ответить на вопрос, в каком формате, и ответить ли вообще – мастера решают сами. -
Хамелеон Позволяет скрыть свою сторону и уровень силы при использовании другим игроком «Восприятия иного». Игрок может назвать любую сторону (тёмный, светлый) и любой уровень, не выше своего. -

 

 


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 492; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!