Базовое богатство в зависимости от отряда и количества приключенцев в нем.



Количество приключенцев в отряде\Отряды Классический имперский отряд Отряд из Мариенбурга Сестры Зигмара
4-* приключенцев 10 сер. 12 сер.

20 сер.

5 приключенцев 8 сер. 10 сер.
6 приключенцев 6 сер. 8 сер.
7+** приключенцев - -

*недозаезд отряда, в котором меньше 4 приключенцев не влияет на базовое богатство.

**в некоторых отрядах может быть 7 и более приключенцев.

Победители предыдущих игр серии получают дополнительно 5 (пять) серебряных базового богатства за каждую одержанную победу. (На начало игры Мордхейм III, отряд мидденхеймцев Вольфена «Зимнего Клыка», победители обеих предыдущих игр, получат +10 серебряных базового богатства.)

Трансферт приключенцев.

Серия игр Мордхейм поддерживает и постоянных игроков, и игроков, которые с усердием подходят к подготовке.

Поэтому приключенцы постоянных игроков переходят из одной части игры в другую с частичным сохранением навыков, а игроки в костюмах персонажей, достойных мира Вархаммер, получают эти навыки с самого начала. Бонусы можно комбинировать.

Сражения на закоулках Мордхейма длится недолго, около 6 часов, но серийность игр умножает удовольствие на несколько доступных и качественных игр в год. Нам будет очень приятна ваша подготовка.

Что необходимо, чтобы перенести персонажа?

1. Сообщить о желании перенести персонажа Мастеру, ответственному за заявки игроков.

2. Вспомнить устно или найти записи о навыках, приобретенных на предыдущей игре.

3. Написать и отправить файлом историю приключений вашего персонажа на предыдущих играх.

4. Обязательно быть готовым привезти на игру экипировку, соответствующую выбранным навыкам.

Мастер ответит, обозначит бонусы к началу следующей игры. Бонусы обеспечат рывок, но могут, будут значительно меньше, чем те навыки и средства с которыми отряд закончил предыдущую игру. Это делается лишь для поддержания баланса и интереса на играх.

Нюансы переноса навыков.

§ Количество и тип перенесенных навыков зависит от выбранной игроком роли:

У стандартного отряда, например, мидденхеймцев, в отряде может быть только 1 (один) Капитан Мидденхейма и только 2 (два) Чемпиона Мидденхейма, но сколько угодно Мечников и Лучников. Персонаж Капитана требует действительно хорошего образа, наполненного элементами костюма и внешнего вида. Только персонаж Капитана способен перенести в следующую игру навык передвижения. Капитан стартует серию с двумя любыми Боевыми навыками, а переносить из игры в игру может сколько угодно Боевых навыков. Персонаж Чемпиона так же требует хорошего образа, наполненного элементами костюма и внешнего вида. Персонаж Чемпиона НЕ МОЖЕТ перенести в следующую игру навык передвижения. Чемпион стартует серию с одним любым Боевым навыком, а переносить из игры в игру может сколько угодно Боевых навыков. А вот Мечники и Лучники, не требуют вычурного антуража, поэтому стартуют серию без навыков, либо всего с одним Боевым навыком, перенесенным с прошлой игры, Мечник - с ближним или Лучник - с дистанционным. Таким образом, персонажи всех отрядов делятся на героев и пехоту. И, несмотря на лимиты, реальный состав отряда, скорее всего, будет меньше. (Подробнее смотри в разделе правил «Отряды».)

§ Не представленный в новой игре навык с предыдущей игры можно будет заменить на другой подобный.

§ Персонаж, может создать новый отряд, или перейти в подобный своему (при незаполненных лимитах), но при этом перенести навыки по общим правилам. Лучше обсудить с Мастером.

Список отрядов.

Базовый отряд.

Если вы хотите посетить Мордхейм персонажами из дальних провинций Империи, из Бретонии или из Кислева ориентируйтесь на правила по составу Базового отряда.

Общий лимит отряда – 6 (шесть) приключенцев, максимум 4 (четверо) из которых мужчины.

Состав отряда.

Роль Лимиты Начальные навыки и переносимые навыки.
Мечники В отряде может быть вплоть до 6 (шести) Мечников. Мечникначинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык ближнего боя.
Стрелки В отряде может быть вплоть до 3 (трёх) Стрелков. Стрелокначинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык дистанционного боя.
Чемпионы В отряде может быть вплоть до 2 (двух) Чемпионов. Чемпионначинает с одним Боевым навыком, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков. Чемпионне может переносить в следующую игру навыки передвижения.
Капитан В отряде может быть всего 1* (один) Капитан. *Капитанне может появиться в отрядепосле начала игры. Капитанначинает с двумя Боевыми навыками, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков. Капитантак же может переносить из игры в игру один навык передвижения.  

 

Рейкландцы.

 «Ах, Рейкландцы, лучшие из людей! Дисциплинированные, превосходные лучники и отличные, крепкие бойцы! Рейкландцы достойны лучших командиров, так что подтянись, юноша! Ибо эти воины преуспели в большинстве путей войны, и нервы их крепче, чем у любого в Мордхейме.»

· Общий лимит отряда из Рейкланда – 6 (шесть) приключенцев, максимум 4 (четверо) из которых мужчины.

· У отряда из Рейкланда повышенные лимиты для Стрелков.

· Состав отряда из Рейкланда:

Мечник из Рейкланда. В отряде может быть вплоть до 6 (шести) Мечников. Мечникначинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык ближнего боя.    
Стрелок из Рейкланда. В отряде может быть вплоть до 6 (шести) Стрелков. Стрелокначинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык дистанционного боя.  
Чемпион из Рейкланда. В отряде может быть вплоть до 2 (двух) Чемпионов. Чемпионначинает с одним Боевым навыком, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков.
Капитан из Рейкланда. В отряде может быть всего 1* (один) Капитан. *Капитанне может появиться в отрядепосле начала игры. Капитанначинает с двумя Боевыми навыками, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков. Капитантак же может переносить из игры в игру один навык передвижения.  

Мариенбургцы.

«Богатенькие мальчики из Мариенбурга. Никогда не поворачивайся к ним спиной. Я признаю за ними вот что: они абсолютно беспринципны и богаче, чем кто-либо в округе – ничего удивительного, ведь их кошельки наполняют жирные пиявки из Торговой Гильдии. Вот почему у них отличное оружие и броня, и обычно больше людей, чем у остальных. Но не советую тебе обмануться их вычурной одеждой и блестящими цацками. Всё это оружие они носят не только напоказ, они в курсе, как пользоваться им!

· Общий лимит отряда из Мариенбурга – 6 (шесть) приключенцев, максимум 4 (четверо) из которых мужчины.

· Базового богатство Отряда из Мариенбурга больше на 2 (два) серебряных.

· Состав отряда из Мариенбурга:

Мечник из Мариенбурга. В отряде может быть вплоть до 6 (шести) Мечников. Мечникначинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык ближнего боя.    
Стрелок из Мариенбурга. В отряде может быть всего 1 (один) Стрелок. Стрелокначинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык дистанционного боя.  
Чемпион из Мариенбурга. В отряде может быть вплоть до 2 (двух) Чемпионов. Чемпионначинает с одним Боевым навыком, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков.  
Капитан из Мариенбурга. В отряде может быть всего 1* (один) Капитан. *Капитанне может появиться в отрядепосле начала игры. Капитанначинает с двумя Боевыми навыками, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков. Капитантак же может переносить из игры в игру один навык передвижения.  

Мидденхеймцы

«Эти северяне – чокнутые, безумцы, берсеркеры! Они сильны, как огры, и злее орков. Бойся их в рукопашной – все шансы за то, что тебе разобьют череп молотом или снесут голову одним из огромных топоров, какие они всегда носят при себе»

· Общий лимит отряда из Мидденхейма – 6 (шесть) приключенцев, максимум 4 (четверо) из которых мужчины.»

· Отряд из Мидденхейма нетерпеливо стартует игру на минуту раньше других отрядов.

· Состав отряда из Мидденхейма:

Мечник из Мидденхейма. В отряде может быть вплоть до 6 (шести) Мечников. Мечникначинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык ближнего боя.    
Стрелок из Мидденхейма. В отряде может быть всего 1 (один) Стрелок. Стрелокначинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык дистанционного боя.  
Чемпион из Мидденхейма. В отряде может быть вплоть до 2 (двух) Чемпионов. Чемпионначинает с одним Боевым навыком, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков.  
Капитан из Мидденхейма. В отряде может быть всего 1* (один) Капитан. *Капитанне может появиться в отрядепосле начала игры. Капитанначинает с двумя Боевыми навыками, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков. Капитантак же может переносить из игры в игру один навык передвижения.  

 

Сёстры Зигмара

«Не верь тому, что говорят о них Охотники на Ведьм. Они не более еретики, чем я, и я насажу на вертел любого, кто скажет иное. Не то чтобы Сёстры нуждались в чьей-либо поддержке – они свирепые бойцы, и ты должен быть так же крут, как они в своей крепости посреди Мордхейма.»

· Общий лимит отряда8 (восемь) приключенцев, только женщины.

· Базового богатство Сестер Зигмара всегда равно 20 (двадцати) серебряным.

· Сестры Зигмара начинают игру с заклинанием Молот Зигмара

· Состав отряда из Мидденхейма:

Послушница. В отряде может быть вплоть до 8 (восьми) Послушниц. Послушницаначинает без навыков, и не может переносить навыкив следующую игру.  
Зигмаритская сестра. В отряде может быть вплоть до 6 (шести) Зигмаритских сестёр. Зигмаритская сестраначинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык ближнего боя.    
Авгур. В отряде может быть всего 1 (одна) Авгур. Авгурначинает с одним Боевым навыком ближнего боя, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков ближнего боя.
Старшая сестра. В отряде может быть вплоть до 2 (двух) Старших сестёр. Старшая сестраначинает с одним Боевым навыком ближнего боя, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков.
Зигмаритская мать. В отряде может быть всего 1* (одна) Зигмаритская мать. *Зигмаритская матьне может появиться в отрядепосле начала игры. Зигмаритская матьначинает с двумя Боевыми навыками ближнего боя, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков. Зигмаритская матьтак же может переносить из игры в игру один навык передвижения.

Охотники на Ведьм

«Охотники на Ведьм предадут огню тебя и твоих спутников, если ты дашь им хоть малейший повод. Они превосходно вооружены и экипированы, и не знают пощады к тем, кто встал на их пути. Всюду в Мордхейме их сопровождают толпы фанатиков и тех умалишенных, Флагеллантов. Одно лишь слово Охотника, и они порвут тебя на куски, сожгут тебя, обезглавят и навсегда лишат тебя благословения Зигмара.»

· Общий лимит отряда6 (шесть) приключенцев, максимум 4 (четверо) из которых мужчины.

· Состав отряда Охотников на Ведьм:

Фанатик. В отряде может быть от минимум 2 (двух), вплоть до 5 (пяти) Фанатиков. Фанатикначинает без навыков, и не может переносить навыкив следующую игру.
Флагеллант. В отряде может быть вплоть до 5 (пяти) Флагеллантов. Флагеллантначинает без навыков, но может переносить из игры в игру один любой Боевой навык ближнего боя.
Воинствующий священник. В отряде может быть всего 1 (один) Воинствующий священник. Воинствующий священникначинает с одним Боевым навыком ближнего боя, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков ближнего боя.
Охотник на ведьм. В отряде может быть вплоть до 2 (двух) Охотников на ведьм. Охотник на ведьмначинает с одним Боевым навыком, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков.  
Капитан охотников на ведьм. В отряде может быть всего 1* (один) Капитан охотников на ведьм. *Капитан охотников на ведьмне может появиться в отрядепосле начала игры. Капитан охотников на ведьмначинает с двумя Боевыми навыками и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков. Капитантак же может переносить в следующую игру один навык передвижения.  

Навыки.

Игра ставит игрока в ситуацию, где его персонаж, приключенец начинает в Мордхейме без навыков, таких, как умение сражаться двумя мечами, двуручным оружием или стрелять из лука.Персонаж игрока не умеет пользоваться этими оружиями (даже если игрок умеет). Для того чтобы снять некоторые ограничения персонаж может приобрести навык.

Можно и потерять навык (например, при игровой смерти, если игрок выкинул на «костях судьбы» маленькие значения (1-1 или 1-2)).

(Подробнее смотри в разделе правил «Тавернщик».)

Навыки подразделяются на Боевые навыки, Навыки передвижения и Редкие навыки.

ИЗМЕНЕНИЕ! («базовый навык» переименован в «боевой навык»).

Боевые навыки.

Боевой навык позволяет персонажу использовать определенный вид игрового оружия.Боевые навыки, в определенном количестве, можно перенести персонажу в следующую игру.

(Подробнее смотри в разделе правил «Трансферт приключенцев».)


Дата добавления: 2018-05-02; просмотров: 384; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!