Персонаж, который обладает этим навыком, отмечен лесом - зеленой широкой полосой по линии глаз игрока.



Приобрести навык «Скрытность леса» можно только по сюжету.

 

Заклинания.

Для того чтобы применить заклинание необходимо использоватьСвиток Заклинания. Использование Свитков Заклинания в игре НЕ требует навыка.

Свиток Заклинания – это бланк игры с соответствующим заголовком.

Свиток Заклинания можно продать Тавернщику за 3 (три) серебряных, а купить за 10 (десять) серебряных.

Правила использования Свитка Заклинаний.

1. Громко читает название заклинания. Например «Свиток глупости!»

2. Громко обозначает цель использую для этого игровой или «командный» ник, или описывая цель. Например «Зул», «зомби в красном плаще». Желательно убедиться, что цель поняла, что в неё направлено заклинание.

3. Читает правильный текст заклинания, написанный в стихотворной форме на Свитке Заклинания. Например «В моих руках не просто шар, в нем трех-хитовый адский жар!»

4. Рвет этот Свиток Заклинания.

5. (если используется Свиток Заклинания типа «фаербол».) Кидает и попадает мягким муляжом заклинания в названную ранее цель. Если заклинатель не попадает в названную цель, попадает в щит названой цели или в другую цель, то заклинание не действует.

Навык: «знание заклинания».

Обладающий этим навыком персонаж может использовать ОПРЕДЕЛЕННОЕ заклинание, разрывая при этом ЛЮБОЙ Свиток Заклинаний или Свиток Энергии. Текст может отличаться от текста в свитках, быть короче, напоминать рёв и т.п. В остальном правила использования стандартные.

Свиток энергии – это пустой бланк игры, с соответствующим заголовком, свиток неопределенного заклинания.

Некоторые исключения.

· В очень редких случая, например, «Рёв Огра», Свитка Заклинания или Энергии для эффекта не требуется. Но применить данную способность персонаж может ограниченное количество раз.

· В очень редких случая, например, «Рёв Огра», целью заклинания могут стать ВСЕ окружающие, или же несколько отдельных персонажей. Например, «Рёв Огра» не действует на отряд, у которого Огр-наёмник в оплачиваемом найме в данный момент.

 

Игровые проклятья.

Персонаж может подвергнуться эффекту простого состояния или игрового увечья от Игрового Проклятья.

Как можно получить Игровое Проклятье?

· Из Свитка Проклятья (бланка Игры с заголовком Проклятье).

Как только игрок увидел заголовок на свитке или по другим причинам осознал, что заглянул в Свиток Проклятья, то его персонаж подвергся описанному в данном свитке эффекту. Игрок должен дочитать данный свиток до конца и следовать инструкциям из него.

· При броске «костей судьбы».

Список Игровых Проклятий при 7 (семерке) на «костях судьбы».

Страх одиночества.

Если на расстоянии 5 (пяти) метров в зоне видимости нет других дружелюбных персонажей, то данный персонаж испытывает временное простое состояние «СТРАХ».

Клаустрофобия. Страх замкнутых пространств.

Данный персонаж в любых помещениях испытывает временное простое состояние «СТРАХ».

Агорафобия. Страх открытых пространств.

Данный персонаж вне помещения испытывает временное простое состояние «СТРАХ».

Гордыня. Страх проявить трусость.

Данный персонаж никогда не убегает от опасностей, а отступает шагом.

Слабость к магии.

Если данный персонаж ОБЪЯВЛЯЕТСЯ целью заклинания, то он подвергается временному эффекту (60 секунд) простого состояния «ЗАМЕДЛЕНИЕ».

Варп-жажда.

Данный персонаж, увидев варп-камень, немедленно попытается схватить его голыми руками, не используя снаряжение: «Варп-щипцы». Сделав это, данный персонаж при первой возможности хвастается об этом Тавернщику.

· Получить СПЕЦИАЛЬНЫЙ Свиток Проклятья от другого персонажа.

В свитке под Заголовком будет соответствующая пометка, например, «Проклятье, если вы получили свиток от другого персонажа».

Игровые Богатства.

Игровые монеты.

ИЗМЕНЕНИЕ! (медных монет больше нет, 10 серебряных приравнивается у 1 золотому).

Внешний вид игровых монет будет объявлен в начале игры.

За игровые монеты можно на время игры приобретать персонажу игровые богатства снаряжение, игровое оружие и доспехи.

В игре будет два типа игровых монет Серебряный, и Золотой (номинально 10 серебряных).

Игровые монеты побираемы, и желательно отдавать их при игровом обыске по первому требованию.

Варп-камни.

Являясь по своей сути концентратом магии, варп-камень одновременно и  чрезвычайно могущественен, и пугающе опасен. Варп-камень - это чистая и неразбавленная форма той же самой магической энергии, что питает многочисленные кошмары Хаоса. Каждый оказавшийся под воздействием даже очень маленького кусочка этой субстанции и даже на самый малый срок подвергается риску мутации. Длительное воздействие камня больших размеров может вызвать незаживающие ожоги плоти, гарантирующие жертве долгую и мучительную смерть. Так что рано или поздно безумие и смерть ждут любого, прикоснувшегося к варп-камню. Торговля и хранение этой субстанции наказываются смертью в любой провинции Империи.

Варп-камень на игре – это крупный зеленый мягкий муляж кристалла.

Варп-камень это основная цель приключенцев и отрядов.
Тавернщик покупает варп-камни у приключенцев и записывает, кто продал ему варп-камень и таким образом ведет счет игры.

Варп-камень можно продать Тавернщику за 20 (двадцать) серебряных.
Монстры могут брать только отобранные у приключенцев варп-камни. Монстры могут переносить игротехнические, квестовые или отобранные у приключенцев варп-камни.
Все МП не могут брать и переносить, но могут вводить в игру варп-камни.
Наемники не могут брать и переносить варп-камни.

Приключенцы отряда могут безопасно брать и переносить варп-камень, используя специальный ящик – Сундук Отрядаи снаряжение «Варп-щипцы».

Сбор варп-камня может осуществляться двумя способами:


Способ 1. Приключенец может использовать свиток снаряжения «Варп-щипцы».

При использовании свитка снаряжения «варп-щипцы» необходимо перед сбором варп-камня порвать свиток снаряжения и поместить варп-камень в сундук в течение 5 (пяти) секунд. Влияние варп-камня настолько ядовито и опасно, что даже через специальный сплав скверна может перейти на плоть сборщика. Использованные варп-щипцы (разорванный свиток снаряжения) рекомендуется помещать в Сундук Отряда вместе с варп-камнем во избежание неожиданных мутаций при его продаже.

Способ 2. Приключенец может НЕ использовать свиток снаряжения «Варп-щипцы».

При сборе или контакте с варп-камнем без варп-щипцов персонажа не ждет ничего хорошего. Игровые смерть, проклятье и мутации ожидают несчастного. Наказанию за продажу варп-камня без использованных варп будет подвергаться персонаж, который непосредственно осуществляет продажу варп-камня (отговорки, типа «трогал голыми руками не я, а Адольф, которого разорвал Крысоогр десять минут назад», не принимаются).

Нарушение этого правила не желательны, но так как они возможны, из-за элементарного незнания, то нарушители будут караться игровыми методами (например, игровой временной дисфункцией руки или полным изменением персонажа). Если знаешь, что безопасно варп-камень руками брать нельзя - НЕ БЕРИ! Или расскажи об оплошности Мастеру, чтобы получить последствия. НЕ ЧИТЬ!

Гримуары.

Гримуар - игровой предмет, моделирующий книгу, описывающую магические процедуры заклинания или содержащую какие-либо колдовские рецепты. Гримуары, это предметы, необходимые абсолютно каждому наёмнику.

Вокруг Гримуаров ходит большое количество легенд. По одним поверьям читать Гримуары может только их хозяин, так как бумага этих книг имеет багряный цвет, обжигающий глаза. По другой версии колдовская книга живая, её обязательно нужно кормить, разумеется, ничем иным как кровью. Так или иначе, Гримуар «УСТРАШАЕТ».

ВАЖНО!

Как только данный игрок по любым причинам осознал, что у него Гримуар, и до тех пор, пока Гримуар у него «в инвентаре», данный персонаж испытывает временное простое состояние «СТРАХ». Т.о. если в данного персонажа, пока у него Гримуар, попасть любым игровым оружием или заклинанием типа «ФАЕРБОЛ», то данный персонаж переходит в состояние «ВНЕ ИГРЫ».

Гримуар можно продать Тавернщику за 3 (три) серебряных.

Тавернщик.

В тавернеобитают мастерские персонажи - Тавернщики его помощники со сходными возможностям. И Тавернщик, и его помощники не умирают по игре.

Что делает Тавернщик?

ü Покупает у приключенцев варп-камни;

ü Покупает и продаёт снаряжение;

ü Покупает и продаёт игровое оружие и доспехи;

ü Обучает навыкам;

ü Снимаетпростые состояния;

ü Определяет судьбы персонажа броском «костей судьбы»;

ü Наливает чай!

(Подробнее смотри в соответствующих разделах.)

ü Тавернщик НЕ ДЕЛАЕТ скидок!

Продажа Варп-камней.

ИЗМЕНЕНИЕ! (теперь варп-камень можно продать в любое время.)

Тавернщик покупает варп-камень за 20 (двадцать) серебряных только у приключенцев. Далее Тавернщик записывает, кто продал ему варп-камень и таким образом ведет счет игры.


Дата добавления: 2018-05-02; просмотров: 397; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!