Кем могут быть игроки в белом хайратнике?



ü Игроки, бывшие в состояние «ВНЕ ИГРЫ» и направляющиеся в Таверну, для бросков костей судьбы.

ü Игроки, отыгрывающие сознание волшебных предметов.

ü Люди не играющие в Мордхейм.

ü Фотографы.

Боевые состояния.

Боевые, это состояния, причиняемые и получаемые боевым взаимодействием.

ВНЕ ИГРЫ».

Особенное состояние, фишка нашей игры.

Персонаж в состоянии «ВНЕ ИГРЫ» - это добитый игровым взаимодействием персонаж. Персонаж вне игры, вне действий, но еще не мертв. До тех пор пока персонаж не бросит кости судьбыв Таверне, он не узнает, погиб он окончательно или, может, очухается и вернется в игру.

Игрок «ВНЕ ИГРЫ» лежит, изображая безмолвное, бездыханное тело, или молча сидит на корточках с поднятыми руками.

В таком положении игрок остается на месте около 5 (пяти) минут, чтобы его персонажа могли обыскать, и при отсутствии какой либо игровой активности надевает «БЕЛЫЙ ХАЙРАТНИК» и направляется в Таверну, для бросков костей судьбы.

Добивание.

Чтобы добить, нужно обозначить удар/дотронуться до персонажа в состояниях «РАНЕН» или «ОГЛУШЕН» игровым клинковым или двуручным оружием и ПОНЯТНО произнести слово «ДОБИВАЮ!» (или любые синонимические).

!Нельзя добить тямбарой или дистанционным оружием.

Если вашего персонажа добили, постарайтесь издать стон боли, хрип, крик и т.п.

Если вас, при добивании, театрально (но аккуратно) ткнули мечом, отнеситесь к этому, как к отыгрышу, несмотря на запрет колющих ударов.

Если при добивании удар был обозначен НЕ клинковым и НЕ двуручным оружием, а тямбарой, то слово «ДОБИВАЮ!» трактуется игроками как слово «ОГЛУШЕН!»

Примеры перехода персонажа в состояние «ВНЕ ИГРЫ».

ü Персонажа в состоянии «РАНЕН» добили.

ü Персонажа в состоянии «ОГЛУШЕН» добили.

ü Персонажу, находящемуся в состоянии «СТРАХ» нанесли урон любым игровым оружием или заклинанием типа «ФАЕРБОЛ».

ü Персонаж провел в игровом плену более получаса и сам объявил себя «ВНЕ ИГРЫ».

«ОГЛУШЕН»,

Персонаж в состоянии «ОГЛУШЕН» - это оглушенный игровым взаимодействием персонаж.

«ОГЛУШЕННЫЙ» игрок лежит, изображая безмолвное, бездыханное тело, или молча сидит на корточках с поднятыми руками.

В таком положении игрок остается на месте около 5 (пяти) минут, чтобы его персонажа могли обыскать или перенести, после чего возвращается в предыдущее состояние («РАНЕНЫЙ» остается «РАНЕНЫМ»).

 

Чтобы оглушить, нужно неожиданно «хлопнуть» игровым оружием по спине и ПОНЯТНО произнести слово «ОГЛУШЕН!» (или любые синонимические).

Персонажа в состоянии«РАНЕН» в сеть можно оглушить, обозначив удар/дотронувшись игровым оружием и ПОНЯТНО сказав слово «ОГЛУШЕН!».

Добивание НЕ клинковым и НЕ двуручным оружием, трактуется игроками как оглушение.

Персонажа в состояние «ОГЛУШЕН» можно переносить.

«ОГЛУШЕНЫЙ» персонаж может быть «ДОБИТ» (не обязательно снимать все хиты).

Перемещение другого персонажа.

Перемещать можно «РАНЕНЫХ», «ПОЙМАНЫХ» и «ОГЛУШЕННЫХ» персонажей. «РАНЕНОГО» персонажа перемещать можно, только если он вам НЕ сопротивляется.

Перемещать можно двумя способами.

ü Реально взять персонажа на руки и переносить с любой скоростью. Сам персонаж не перемещается. Так, например, можно ускорить и передвижение персонажа с «ПОВРЕЖДЕННОЙ НОГОЙ»

ü Положить руку на плечо персонажа, и передвигаться вместе с ним шагом. Если перемещающий персонаж побежал, то перемещаемый персонаж отстает, двигаясь в соответствии с игровым состоянием.

«РАНЕН».

Персонаж в состоянии «РАНЕН» - это персонаж, у которого закончились игровые хиты.

Такой персонаж, должен немедленно упасть или присесть, он НЕ МОЖЕТ ходить или бегать, но МОЖЕТ ползать или передвигаться «гусиным шагом».

«РАНЕНЫЙ» персонаж НЕ МОЖЕТ сражаться игровым оружием, оглушать, добивать, но МОЖЕТ использовать свитки заклинаний и снаряжение.

В таком состоянии персонаж остается пока не восстановит хотя бы 1 (один) хит.

«РАНЕНЫЙ» персонаж может быть «ДОБИТ», «ОГЛУШЕН»

 

НОВИНКА!

ПОЙМАН» (в сеть).

«ПОЙМАННЫЙ» в сеть персонаж в - это персонаж, на которого накинули игровую сеть.

Чтобы поймать в сеть, нужно накинуть на персонажа сеть так, чтобы она закрепилась в зоне "ГОЛОВА/ПЛЕЧИ/ГРУДЬ" и ПОНЯТНО, ГРОМКО произнести слово «ПОЙМАН!» (или любые синонимические).

Если сеть зацепилась в зоне ниже локтей или ниже пояса цель НЕ считается «ПОЙМАННОЙ».

 

 «ПОЙМАННЫЙ» в сеть присаживается на одно колено, НЕ МОЖЕТ передвигаться, сражаться, оглушать, добивать, использовать свитки заклинаний и снаряжение и т.п.

Он может звать на помощь или общаться.

«ПОЙМАННЫЙ» персонаж не может быть добит, пока не «ОГЛУШЕН» (оглушать придется незаметно) или не «РАНЕН».

В таком положении игрок остается на месте около 5 (пяти) минуты, после чего снимает с себя игровую сеть.

Персонажа в состояние «ПОЙМАН» в сеть можно переносить. Если сеть вдруг свалилась в движении, «ПОЙМАННЫЙ» ею персонаж все еще считается «ПОЙМАННЫМ», пока на его плече лежит рука другого персонажа.

Простые состояния.

Простые, это состояния, получаемые от игровых проклятий, заклинаний, по сюжету, в аурах (на специальных территориях)

Такие состояния снимаются Тавернщиком и снаряжением: «священная реликвия».

(Подробнее смотри в разделе правил «Снаряжение, Тавернщик».)

ВАЖНО!

«СТРАХ».

ИЗМЕНЕНИЕ! (теперь не важно, кто наносит попадание.)

Если в персонажа в состоянии «СТРАХ» попасть любым игровым оружием или заклинанием типа «ФАЕРБОЛ», то персонаж переходит в состояние «ВНЕ ИГРЫ».

На персонажей с редким навыком «Бесстрашие» не действует состояние «СТРАХ».

(Подробнее смотри в разделе правил «Навыки».)

ВАЖНО!

Персонаж-цель заклинания «СТРАХ» должен ОЧЕНЬ ЧЁТКО понять, что он теперь подвергся этому эффекту. Объявляйте об это ГРОМКО, убедитесь, что игрок вас слышит.

Если персонаж в состоянии «СТРАХ» (он, по вашему мнению, в этом состоянии) не «падает ВНЕ ИГРЫ» после первого попадания, возможно, этот персонаж обладает навыком «Бесстрашие».

В состоянии «СТРАХ» от «АУРЫ СТРАХА» персонаж находится только на специальной территории («священная реликвия» не поможет). При покидании персонажем этойтерритории, эффект от «АУРЫ СТРАХА» снимается.

(Подробнее смотри в разделе правил «Тавернщик, Снаряжения, Территории».)


Дата добавления: 2018-05-02; просмотров: 387; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!