Покупка и продажа снаряжения.
Цена, за которую Тавернщик продает снаряжение, выше, чем та, за которую покупает. Разница может быть значительной.
Тавернщик продаёт | Тавернщик покупает | |
Веревка | 5 | 1 |
Инструменты | 5 | 1 |
Отмычка | 5 | 1 |
Священная реликвия | 3 | 1 |
Варп-щипцы | 3 | 1 |
Целебные травы | 3 | 1 |
Амулет удачи | 3 | 1 |
Покупка и продажа игрового оружия.
Тавернщик покупает не только реально существующее ПО, находящееся в игре, но и белые чипы оружия.
Ассортимент игрового оружия с желтым чипом: «ПОБИРАЕМО», т.е. реально существующего ПО, в Таверне небольшой.
Тавернщик всегда продаст белый чип «непобираемое оружие», который прилепит на личное ПО игрока, т.о. вводя это ПО в игру.
ПО без чипа не является игровым оружием, такими ПО играть нельзя.
Цена, за которую Тавернщик продает игровое оружие, выше, чем та, за которую покупает. Разница может быть значительной.
Тавернщик продаёт | Тавернщик покупает | |
Тямбара | 1 сер. | 1 сер. |
Меч, топор, другое одноручное | 5 сер. | 1 сер. |
Двуручный меч, топор и т.д. | 10 сер. | 3 сер. |
Щит | 10 сер. | 3 сер. |
Баклер | 5 сер. | 1 сер. |
Лук, Арбалет | 10 сер. | 3 сер. |
Огнестрел | 10 сер. | 3 сер. |
Метательное оружие | 10 сер. | 3 сер. |
Легкие доспехи (панцирь) | 10 сер. | 3 сер. |
Тяжелые доспехи | 20 сер. | 5 сер. |
Покупка игровых предметов.
Неопознанные персонажами игровые предметы можно продать Тавернщику за 3 (три) серебряных.
|
|
Гримуар можно продать Тавернщику за 3 (три) серебряных.
Свиток заклинания можно продать Тавернщику за 3 (три) серебряных, а купить за 10 (десять) серебряных.
Приобретение навыков.
Приключенец может приобрести Боевые навыки и навык: «Взлом» (один доступный из двух «навыков передвижения») у Тавернщика. Тавернщик обучает навыку за 20 (двадцать) серебряных.
Снятие простых состояний.
Тавернщик снимает Простое Состояние с персонажа за 3 (три) серебряных. Тавернщик не снимает увечья или эффект от ауры.
Целебный чай.
Целебный Чай в Таверне стоит 3 (три) серебряных или меняется на свиток снаряжения: «Целебные Травы»
«Кости судьбы».
Если приключенец,попал в состояние «ВНЕ ИГРЫ», Тавернщикбросит «кости судьбы» и определит дальнейшую историю персонажа.
Таким образом, таверна представляет собой и «мертвятник».
Результаты броска.
2-3 - Персонаж погиб
НОВИНКА!
В случае смерти персонажа игрокотсиживается в Таверне полчаса, или пока отрядего не выкупит у Тавернщиказа 3 (три) серебряных.
4 - Персонаж жив, но он «ЛИШИЛСЯ РУКИ» (если у персонажа итак одна рука, то перебросьте «кости судьбы»)
5 - Персонаж жив, но попадает в плен к Культу Одержимых и теряет все игровые предметы.
|
|
6 - Персонаж жив, но теряет все навыки.
7 - Персонаж жив, но теряет все игровые предметы.
8 - Персонаж жив, но получает одно из Игровых Проклятий.
Дополнительный бросок:
1 – Страх одиночества. Если на расстоянии 5 (пяти) метров в зоне видимости нет других дружелюбных персонажей, то данный персонаж испытывает временное простое состояние «СТРАХ». 2 – Клаустрофобия. Страх замкнутых пространств. Данный персонаж в любых помещениях испытывает временное простое состояние «СТРАХ». 3 – Агорафобия. Страх открытых пространств. Данный персонаж вне помещения испытывает временное простое состояние «СТРАХ». 4 – Гордыня. Страх проявить трусость. Данный персонаж никогда не убегает от опасностей, а отступает шагом. 5 – Слабость к магии. Если данный персонаж ОБЪЯВЛЯЕТСЯ целью заклинания, то он подвергается временному эффекту (60 секунд) простого состояния «ЗАМЕДЛЕНИЕ». 6 – Варп-жажда. Данный персонаж, увидев варп-камень, немедленно попытается схватить его голыми руками, не используя снаряжение: «Варп-щипцы». Сделав это, данный персонаж при первой возможности хвастается об этом Тавернщику. |
ВАЖНО: Проклятья можно снять у Тавернщика, заплатив 3 (три) серебряных.
|
|
9 - Персонаж жив.
10 - Персонаж жив и получает 10 (десять) серебряных.
11 - Персонаж жив и получает редкий навык «Бесстрашие».
12 - Персонаж жив и может бесплатно получить любой Боевой навык.
Понижение шансов удачного броска «Костей судьбы».
Тавернщик и МГ могут официально понизить у отрядов шанс удачного броска «Костей Судьбы». На такое решение влияют как действия персонажей, так и действия игроков. Небезопасный контакт с варп-камнем, сильные отклонения от курса отряда, дружелюбие к Культу Хаоса, скавенам и мутантам – все может плавно снизить своеобразную «карму» отряда до «-9» и любой бросок «костей судьбы» приведет к игровой смерти персонажа.
Снаряжение.
Обыкновенное снаряжение.
Пример снаряжения - «отмычка» |
Обыкновенное снаряжение моделируется бланком игры, с заголовком «свиток снаряжения» и названием снаряжения (например, Свиток снаряжения: «отмычка»).
ВАЖНО! ИЗМЕНЕНИЕ! (существенно упала стоимость продажи снаряжения.)
Любое снаряжение можно продать Тавернщику за 1 (один) серебряный.
Дата добавления: 2018-05-02; просмотров: 368; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!