Как происходит узнавание? Мережка. 8 страница



 

Автор Шевцов А.А. 15.08.2006 г. Для того, чтобы сделать представление о мазыкском понимании сознания достаточным для перехода к созданию общего описания сознания, пожалуй, стоит рассказать о такой вещи, как Космы.

Космы прямо относятся к очищению сознания, потому что именно в них хранится то, что мазыки убирали из сознания как инородное. Вообще-то Космы — это длинные, спутанные пряди волос. Вот точно такими же могут быть и наши болезненные переживания, которые мешают нам жить. Их необходимо освободить от боли, которая заставляет нас возвращаться и возвращаться к месту и времени боли, то есть к каким-то воспоминаниям, тем самым не живя, а пере-живая. Как бы пере-прыгивая, пере-носясь через изрядные куски жизни, воспоминаний о которых мы избегаем.
Еще раз повторю, на этом понятии «косма» строилась мазыкское искусство очищения сознания, которое называлось Кресением. Впрочем, не только на этом понятии. Кресению учил меня еще Степаныч. Иными словами, для мазыков все обучение работе с сознанием начиналось не с теории, а с освоения очищения сознания. Без него никакая учеба, по их понятиям, была невозможна.
Итак, Кресение.
Слово «Кресение» производится от древнерусского «Крес», то есть огонь, а еще точнее, Живой огонь. Огонь, который вытирался из дерева в обрядовых или колдовских целях. Живой огонь считался у русских огнем очистительным. Сквозь него, к примеру, прогоняли скотину, когда начинались моровые поветрия, вроде чумы или сибирской язвы. Вероятно, именно эта его очистительная способность и повела к тому, что мазыки сделали его именем очищения сознания.
Другое понятие — «Гвор». «Гвор сознания». Насколько я понимаю, Гвор — это шар или, скорее, пузырь. Иначе говоря, некое пространство, как капля, стремящееся стать шаром. Пространство, имеющее поверхность, в сущности, являющуюся своеобразной пленкой или кожицей. Гвор, как и капля, может терять свой круглый вид, если в него, как, в своего рода, мешок, насовать множество неровных вещей. Вот так из Гвора, то есть точного шара сознания, рождаются Космы. В сущности, Косма — это уродливо искаженный Гвор сознания или сплетение из нескольких изуродованных Гворов.
Что лично мне кажется необходимым отметить, так это то, что в самом выражении «Гвор сознания» заключается намек на никем еще не описывавшееся свойство сознания. Его нельзя рассмотреть, если считать, что сознание — это работа нервной системы или способность быть восприимчивым. Но если сознание все-таки среда, вроде тонкоматериальной жидкости, то в нем могут возникать и существовать пузырьки. И эти пузырьки могут хранить вполне независимое от остального сознания содержание. Впрочем, нечто подобное возможно и в газах, как вихри, к примеру, и в энергетических полях. Шаровая молния, я думаю, такой же гвор электромагнитного поля.
Обычное человеческое сознание заполняется содержанием естественно, по мере нашего приспособления к жизни на Земле. Можно сказать, что это здоровое сознание и его не надо чистить. Это не совсем так, потому что наше воспитание и образование тоже может быть улучшено, для чего его надо вычистить и заменить на лучшее, но это лишь для избравших путь очищения. Обычному человеку это делать не обязательно, зато любому стоит излечиться от сумасшествий или явно инородных включений в сознание.
Подобные инородные включения назывались Одержимостями. Уже одно это слово показывает, что кресение уходит своими корнями в искусство изгнания духов. Не бесов, это чисто христианское понятие, а кресение, скорее, родилось в народной магии, а не в христианской. И опять, для того, чтобы его объяснить, потребуется понять, что такое дух и духи. Так что это разговор не для этой книги. Но без понятия одержимости духом кресение не объяснить. Значит, придется сказать несколько слов и о духе.
Когда мы говорим, что кто-то одержим духом, мы подозреваем, что этот дух обладает личностью и может считаться существом. Тем более, это относится к тому, что мы называем Злыми духами. А при одержимости все духи, которыми мы одержимы, злые. И при этом они заставляют нас вести себя каким-то образом, силой предписывают нам определенное поведение. Можно ли подобное не считать живым существом?!
На деле же злой дух может быть духом любящей вас мамы или заботливого отца. Дело в том, что любой дух, если он вошел в ваше сознание и стал потреблять вашу жизненную силу, злой. Все, что отбирает у меня жизненную силу, — зло. Я думаю, это объясняет, почему такие духи одержания называются злыми. Но что делает их в наших глазах живыми существами?
Та самая пленка или кожа гвора. Дух не может просто войти в наше сознание. Это может быть сделано только по законам сознания. А сознание принимает в себя только впечатления, превращенные в образы. Важная для понимания черта образа скрыта в самом происхождении этого слова. По крайней мере, так считали мазыки. Образ родственен слову обрез. Иначе говоря, он тоже есть своеобразный Гвор, имеющий отделяющую его от остального сознания границу-пленку.
Дух другого человека — это своего рода состояние, в котором он пребывает и которое вкладывает в свои слова и поступки. Иногда мы чувствуем, что наш дух зол, иногда добр, но поскольку это имеет значение только для общения, обидев кого-нибудь, мы просто извиняемся, и все зло исчезает. Ведь оно — всего лишь слова, взгляды и жесты.
Но если это же самое состояние сознания превратится в Гвор, то есть в образ сознания и получит кожу, оно становится неким существом, живущим в сознании. И ему все равно, как много слов оно знает, Дух не оратор, но он будет жить, и время от времени как образ действия захватывать Око Мережки. И тогда вы сами озвучите его слова своим голосом и заполните его действия своим телом. Так этот дух воплотится, а вы окажетесь одержимы.
Суть Кресения — в выжигании таких духов из сознания. Это и есть начало очищения. Кресение — очень разнообразная и богатая работа. Но если вернуться к работе с Космами, то она особенно зрелищна. Мазыки, как и некоторые из современных физиков и философов, считали, что сознание обладает пространственностью, хотя и отличающейся от физической. Только в отличие от ученых, они это не предполагали, а видели.
Представьте себе работу по очищению сознания человека, когда у него вызывается переживание, которое нужно убрать. Переживание это хранится в Косме. Каков размер космы и нашем обычном состоянии, сказать точно трудно. Она убрана в память и как бы отсутствует в этом мире. Снаружи торчит только настороженный Усик, который пробудит духа, если узнает подходящие условия. Но если переживание разбудить, то Косма прорывается через Мережку в мир и занимает такой объем пространства, какой запомнился тебе, когда входил дух.
Вспомните себя, когда вас затаскивает в переживания. Иногда все мы ловим себя на том, что начинаем, чуть ли не в вслух, с кем-то спорить, корчить хари и размахивать руками. И нам очень неловко, если в это время нас кто-то спрашивает: Вы что-то сказали?
Человек, погруженный в Косму своего переживания, живет в том мире, который в нее влился, когда входил дух. Он видит то, что было тогда, слышит то, что тогда звучало. Это очень похоже на сумасшествия или аутизм. Но в Кресении это управляемое сумасшествие, поскольку кресный — так зовут ведущего очищение — видит дух. А дух, которого разглядели, бессилен. Как кресный ты находишься как бы в его мертвой зоне. Тебя нет для него.
И вот кресный телесно входит прямо внутрь того, что видит кресник, как в некое вполне физическое пространство. Более того, он может ввести туда другого человека, и тот тоже начинает видеть содержание переживания. Но ведь это значит, что посторонние люди могут не только видеть образы твоего сознания со стороны, они могут входить в них и пребывать там вместе с тобой…
Я сейчас описываю не то, что делали со мной старые мазыки, а то, чему сам обучаю на семинарах по народной психологии. Эти работы засняты, и я не единственный, кто их делает. Что делали старики, я расскажу в главах о Кресении. Но представление об ином, чем научное, понятии сознания, я думаю, дано. И если это так, то цель этих глав достигнута.

Шевцов А.А.

Автор Шевцов А.А. 17.08.2006 г. Одержимость
Из книги А. Шевцова Очищение


…«Обычное человеческое сознание заполняется содержанием естественно, по мере нашего приспособления к жизни на Земле. Можно сказать, что это здоровое сознание и его не надо чистить. Это не совсем так, потому что наше воспитание и образование тоже может быть улучшено, для чего его надо вычистить и заменить на лучшее, но это лишь для избравших путь очищения. Обычному человеку это делать не обязательно, зато любому стоит излечиться от сумасшествий или явно инородных включений в сознание.

Подобные инородные включения назывались Одержимостями. Уже одно это слово показывает, что кресение уходит своими корнями в искусство изгнания духов. Не бесов, это чисто христианское понятие, а кресение, скорее, родилось в народной магии, а не христианской. И опять, для того, чтобы его объяснить, потребуется понять, что такое дух и духи. Так что это разговор не для этой книги. Но без понятия одержимости духом кресение не объяснить. Значит, придется сказать несколько слов и о духе.
Когда мы говорим, что кто-то одержим духом, мы подозреваем, что этот дух обладает личностью и может считаться существом. Тем более, это относится к тому, что мы называем Злыми духами. А при одержимости все духи, которыми мы одержимы, злые. И при этом они заставляют нас вести себя каким-то образом, силой предписывают нам определенное поведение. Можно ли подобное не считать живым существом?

… Дух другого человека – это своего рода состояние, в котором он пребывает и которое вкладывает в свои слова и поступки. Иногда мы чувствуем, что наш дух зол, иногда добр, но поскольку это имеет значение только для общения, обидев кого-нибудь, мы просто извиняемся, и все зло исчезает. Ведь оно – всего лишь слова, взгляды и жесты.
Но если то же самое состояние превратится в Гвор, то есть в образ сознания и получит кожу, оно становится неким существом, живущим в сознании.»

Гвор

Из книги А. Шевцова Очищение

«… понятие „Гвор“. „Гвор сознания“. Насколько я понимаю, Гвор – это шар или, скорее, пузырь. Иначе говоря, некое пространство, как капля. Стремящееся стать шаром. Пространство, имеющее поверхность, в сущности, являющуюся своеобразной пленкой или кожицей. Гвор, как и капля, может терять свой круглый вид, если в него, как, в своего рода, мешок, насовать множество неровных вещей. Вот так из Гвора, то есть точного шара сознания, рождаются Космы. В сущности, Косма – это уродливо искаженный гвор сознания или сплетение из нескольких изуродованных Гворов.»

Одержимость и порча
Серов, июнь 1995


…Инородным в тебе считается присутствие чужих духов. Называется это одержимость или порча, в зависимости от того, как это проявляется. В общем это всегда какого-то рода порча, но только с той разницей, что портит кто-то специально, а дух может войти и сам. В любом случае, что одержимость, что порча — это присутствие в тебе инородных сущностей, достаточно самостоятельных или же зависимых от чего-то, но, тем не менее, это феномен сознания. Вот это то, что должно быть убрано первым. С этим вы работаете на ступени «Кресение».

Этнопсихология русских. Исторические аспекты русского колдовства.
Ярославль, II-2, март, 1995


…не бы хотелось дать исторический аспект русского колдовства. Это крайне необходимо. Я хочу, чтобы вы поняли, что мы с вами будем говорить не о том колдовстве, которое изображается так, как на картине у Максимова “Колдун на крестьянской свадьбе”, и не о том колдовстве, которое на самом деле является всего лишь европейской магией, пришедшей на русскую почву. Огонь изо рта и т.д. не является не только колдовством, но даже чем-либо близким к колдовству. Да, это магия. Лонго прекрасно нам ее демонстрирует, но колдовство и магия отнюдь не одни и те же вещи. Магия — это всего лишь возможность что-то делать. “Могия”, как говорили наши старики по верхневолжской традиции. Кто могет, тот и маг.
Колдовство же, если мы посмотрим на этимологию слова “колдун” имеет в основе своей понятие “коловращение”. Иначе говоря, годичного цикла праздников, т.е. колдун — это жрец, творящий круглый год обряды плодородия. Он должен быть магом, он должен мочь. Почему? Потому что, если он правильно видит мир, значит он находится в знании. А когда ты знаешь, ты уже можешь. Но он не принимает магию ни как сценическую дисциплину, ни как дисциплину какого-то подчинения или управления.
Задача жреца оказать воздействие на природу, чтобы она была к нам благосклонна и плодоносила, чтобы народ был сыт и в мире была гобина.
Гобина — сытая, счастливая, радостная жизнь. И сразу через это мы выходим на понимание, то что, в таком случае, для того, чтобы жизнь была сытой, счастливой и радостной, вот это все может быть и необязательно. В первую очередь нужен здравый смысл. Колдун — это тот как раз тот, кто обладает здравым смыслом в полной мере.

…. Настоящий колдун использует настоящие токи энергии, которые в нашем мире отнюдь не через пальцы выходят.
Где текут настоящие реки силы в этом мире? Посмотрите. Где стоят самые мощные храмы, посвященные богам этих сил, все храмы, ведущие богов и как им имена? Поглядите в мир вокруг себя, и вы их увидите. Это деньги, это производство, управление людьми, средства массовой информации. И только те, кто владеет этими потоками энергии, могут считаться настоящими колдунами. И храмы им стоят по всей планете.
Понятие порчи и очищение от порчи в культуре.
Чебаркуль, февраль 1996.


Тот, кто способен вспомнить себя, располагает более ценной религиозно-мистической силой, чем тот, кто знает о происхождении вещей. «Познай себя и ты будешь править миром» — говорили греки. Традиция возвращения к истокам — это индоевропейское, может даже общечеловеческое знание. Прочитаю вам маленькую цитату из одной из первых биографий планеты «Жизнь Апполония Тианского». Апполоний — один из великих магов и волхвов 1-го века нашей эры. Он обожествлялся уже при жизни. И одна из черт, по которой его обожествляли, это умение видеть будущее и видеть прошлое. Есть такой источник, который называется «Клятва блюстителю».
«Вода его прохладна, но кипит, словно в кипящем котле. И для клятвоблюстителей сладка и полезна. Преступников карает на месте, кидаясь им в глаза, в руки, в ноги, вызывая водянку, чахотку, так что злодеи уже не в силах отойти от источника и рыдая, они признаются водам в лжесвидетельствовании.»
Кипящий котёл, вода в источнике, которая кидает в глаза, руки и ноги, вызывая водянку и чахотку, заставляет преступников признаваться, выговаривать свои преступления. Здесь отразилось общеевропейское знание о том, что такое порча, и что такое очищение. Вот этот кипящий котёл, вода, совмещённая с огнём.

Самым распространённым действием колдунов считается насылание порчи. Колдун может портить людей, животных и неодушевлённые предметы, причём, одним взглядом, действием, или словом. Вспоминайте, что делает вода в источнике, она делает то же самое, что делает колдун. Колдун может наслать порчу через пожелание здоровья или через произнесение особой магической формулы — наговора над предметом, к которому прикасается жертва. Иногда он приготавливает специальные снадобья.

Что здесь происходит на самом деле? Там, внутри тебя, куча болезней, и когда ты знаешь, что прикосновение вытащит наружу эти болезни, они выходят наружу.
….Если человек знает, что он клятвопреступник и ему сейчас нужно пройти испытание на честность, взяв из огня раскалённую железку, то он знает, что будет обожжён. Но человек, который знает, что он не клятвопреступник, боги с ним, он берёт её и не обжигается, т.е. человек, находясь в соответствующем состоянии сознания, может вызвать у себя любые физические изменения.

Что делалось на Руси, чтобы избавиться от порчи, от того, что является болезнью в тебе, или от времени? Нужно окстить фигуру, то есть назвать её имя. Что это такое? Ты пришёл в этот мир. Эта планета неожиданна, она полна страшного. И в первую очередь, это страшное и опасное проявляется не в форме диких зверей, а в форме злых духов.
Вспоминайте, сказки полны рассказами о битвах богатырей с чудовищами, значительно превышающих по ужасности зверей. Давайте на это посмотрим так, что это идут битвы не с реальными драконами, а с теми, которые описывает Кастанеда, с силами, которые ещё свободно гуляют по неустроенной тобой земле. И для того, чтобы уравновесить отрицательную силу равную десяти единицам, нужна положительная сила равная десяти единицам. Вспомните, как только с земли такие чудища ушли, то и богатырей не стало. Больше не нужна их сила, и они ушли. Потому что эти богатыри так же опасны, как и чудища.

Так вот, появляется злой дух. Духи все злые. На самом деле, они не злые и не добрые, они опасные. Например, дух солнца: мы начинаем надевать шляпы, одежду, и служим ему. Так же — дух холода, и мы делаем те же обряды. Противоположности сходятся.
Любой дух может убить, и ты должен быть предельно осторожен с ним. В тебя в виде порчи вошёл чужой дух, и он есть только у тебя, который другим не мешает. У всех есть дух, который называется «страх ожогов». Ты родился, у тебя не было страха ожогов. Ты обжёгся, и теперь боишься ожогов, вы все знаете — не суй руки в огонь, обожжёшься. Это вы телом знаете, но, кроме того, в вас сидит чей-то голос: «Не суйся в огонь, обожжёшься!» А вот это уже дух. Когда свой дух, разбирайтесь сами, а вот когда общий дух, это становится общей проблемой. И все вместе начинают с этим бороться. Огонь — это добрый, или злой дух? И вот все вместе начинают искать имя этого духа. Причём, имя не обязательно выражается в одном слове. Его понятие идёт и на уровне образного мышления. А образное мышление — это и пламя, в которое ты можешь войти, и движение, т.е. имя огня велико и оно включает в себя и знание того, как его разжечь в домашнем очаге и знание, как его залить водой, если оно выскочило из этого очага. Это имя настолько велико, что оно охватывает всё понятие огня. В итоге, когда у тебя есть полное понятие огня, он становится безопасен.

Что ты сделал? Вот есть дух и для того, чтобы им управлять, нужно знать его имя. Если ты знаешь его имя, дух управляем. Значит, задача посадить джина в бутылку и запечатать. Такие духи, которые были у всех, становились общенациональными богами. Первобытные люди поняли, что огонь вначале страшный, потому что он идёт и выжигает всё, в том числе тебя. Потом освоили, что огонь может быть и полезным. То, как он полезен и как его использовать, ты передаёшь, как самый главный обряд в твоей жизни. Дух пришёл в мир. Как бы мы его не назвали, они все опасные и всех их претворяют люди в нечто, для них удобное.
Нужно запихать духа в бутылку и запечатать её именем. Эта бутылка называется идол. Ты определяешь ему имя и создаёшь фигурку и соответственно с ним надо обращаться. Ты должен знать всё, до последней молитвы, до последней формы общения с ним. И вот этот идол становится капью.
Капь — это столб, на котором стоит идол. Он втыкается посреди капища, и это место становится центром мира, а столб становится осью мира, вокруг которого мир и вертится.
То же самое мы с вами проделываем и с западками. Посмотрите, извлечённую порчу надо сжечь. Сор из избы не выбрасывают, его сжигают. И мы вышли с вами на то, что обычная крестьянская жизнь была вся глубочайшим образом сакрализирована.
Это мы с вами понимаем, что пол надо мести, потому что веник есть, а для них сор жечь надо было, что бы в доме не было ссор. Если ты хочешь иметь психологический климат такой, как в храме, сор должен выметаться.
Дух, попадая в тело человека, организует вокруг себя мирок, гвор он называется. Где эти гворы? В самых уязвимых местах. Места пребывания порчи большей частью: горло, желудок. В одном человеке может быть одновременно две разных порчи. На самом деле много порч.
Временами порча рассказывает человеческим голосом, кто её наслал. Наславшего называют отцом и матерью. Проявляются порчи в виде болезней, в результате которых человек теряет работоспособность и может умереть, часто это припадки в виде эпилепсии, которые случаются при упоминании при разговоре в присутствии порченого некоторых животных, например, раков, мышей…
Народ считает порчу нечистым духом, посланным человеком. Что мы с вами делаем на кресении? Заставляем говорить порчу человеческим голосом. Крёстным отцом и крёстной матерью называют того, кто заставляет порчу говорить человеческим голосом. Это сложная работа, потому что гвор обладает всеми признаками живого существа и в первую очередь — самосохранением. Если подойти к работе непрофессионально, можно растравить так, что выскочит всё на теле и не убрать.
Что значит, что порчу надо жечь. На чём? Огонь, на котором жгут порчу, или иссушают — назывался крес, живой огонь. Порчу выкрещивают. Правильно не крещение, а кресение. Иначе говоря, сжигание порчи есть твоё воскресение, возвращение к новой жизни.
А что такое сжигание порчи? В вас примерно 70–80% порчи от вашего естества, есть и такие, у кого более 100%. Часть из этих болезней — это естественные болезни твоего тела. А сколько их привнесено извне? Почти все. Так что, не будь того влияния, которое мы называем порча, ты почти бы не болел. Трудно даже простудить тебя, если у тебя нет западков на тему ОРЗ.
Получается, что если мы хотим выздороветь, мы должны болезнь за болезнью убирать и получается, что возвращение к себе будет возвращение по болезням. Возвращение утраченного рая, борьба со временем есть борьба с болезнями. Если бы это были физические болезни, то у нас не было бы шансов, но это не совсем физические болезни. Большая часть из них лечится отнюдь не методами врачевания.
Было наработано много способов, способных очищать — это и вода и огонь…
Христианство пошло по пути очищения водой и старательно билось с огнём, а традиционная индоевропейская культура имеет совмещение… Что мы сейчас видим? В мире на протяжении десятков тысяч лет существуют обряды, связанные с понятием очищения. Принцип, который в них заложен, это движение вспять по истории, проходя по своим грехам, порчам, как даёт христианство, по одержимостям, или болезням, как можем говорить мы с вами, разматывая клубочек твоей судьбы назад, когда ничто не успело на тебя осесть.
Делается это по-разному. Можно это лечить, можно проходить обряды, погружающие тебя в утробу матери, когда ты рождаешься заново, а можно шаг за шагом снимать напластования за напластованием, пока ты не будешь знать всю свою историю, пока ты не осознаешь все свои болезни и тем самым не уберёшь их. Это не уберёт физические болезни. Это усилит сопротивляемость организма, который ослаблен психическими, психологическими болезнями и тем самым даст возможность побороть их, снять боль. Это уберёт все психосоматические болезни, которые на самом деле не имеют причины в теле, но заставляют страдать. Это болезни, которые вошли через уши.
Методы очищения разные. Есть метод, который вам рассказывали здесь, когда ты в беседе или же на бумаге осознанно возвращаешься к началу твоего заболевания и, поняв его причину, выпускаешь злого духа из себя. В начале он начинает говорить, а можно сказать, что ты, давая ему высказаться, тем самым заставляешь его назвать собственное имя, ибо имя и есть все слова, которые сейчас в тебе говорятся духом. Этот дух обязательно злой. Почему? Потому что в тот момент, когда он входил, человек, который его в тебя привнёс, был в каком-то состоянии, которое, записавшись в тебя, перестало быть истиной. Иначе говоря, ты живой, а дух, который в тебя вошёл, не есть дух жизни. Всё что не жизнь, для тебя есть смерть, есть зло. Эти духи злые, хотя внутри тебя, они могут говорить что-нибудь ласковое. Тебе надо учиться, а у тебя звучит: «Душенька, ну пожалей себя, ты так плох». И ты всю жизнь знаешь, что ты кошмарно болен. Ты просто знаешь, что ты болен. Сначала нужно снять общее знание, что ты болен.


Дата добавления: 2018-04-05; просмотров: 193; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!