Как происходит узнавание? Мережка. 5 страница



Кресение. Понятие порчи и
очищение от порчи в культуре


Из лекции А.Шевцова
февраль 1996 года, Чебаркуль

Тот, кто способен вспомнить себя, располагает более ценной
религиозно-мистической силой, чем тот, кто знает о происхождении вещей.
«Познай себя и ты будешь править миром» - говорили греки. Традиция
возвращения к истокам - это индоевропейское, может быть, даже
общечеловеческое знание. Прочитаю вам маленькую цитату из одной из
первых биографий планеты «Жизнь Аполлония Тианского». Аполлоний - один
из великих магов и волхвов 1-го века нашей эры. Он обожествлялся уже при
жизни. И одна из черт, по которой его обожествляли, это умение видеть
будущее и видеть прошлое. Есть такой источник, который называется «Клятва
блюстителю».
«Вода его прохладна, но кипит, словно в кипящем котле. И для
клятвоблюстителей сладка и полезна. Преступников карает на месте, кидаясь
им в глаза, в руки, в ноги, вызывая водянку, чахотку, так что злодеи уже не в
силах отойти от источника и рыдая, они признаются водам в
лжесвидетельствовании.»
Кипящий котёл, вода в источнике, которая кидает в глаза, руки и ноги,
вызывая водянку и чахотку, заставляет преступников признаваться,
выговаривать свои преступления. Здесь отразилось общеевропейское знание о
том, что такое порча, и что такое очищение. Вот этот кипящий котёл, вода,
совмещённая с огнём.

Самым распространённым действием колдунов считается насылание порчи.
Колдун может портить людей, животных и неодушевлённые предметы, причём,
одним взглядом, действием, или словом. Вспоминайте, что делает вода в
источнике, она делает то же самое, что делает колдун. Колдун может наслать
порчу через пожелание здоровья или через произнесение особой магической
формулы - наговора над предметом, к которому прикасается жертва. Иногда
он приготавливает специальные снадобья.

Что здесь происходит на самом деле? Там, внутри тебя, куча болезней, и
когда ты знаешь, что прикосновение вытащит наружу эти болезни, они выходят
наружу. Что делает колдун, когда он взглядом или словом вытаскивает эту
болезнь? Он усиливает эти западки, он их силой вытаскивает сюда. Это -
рестимуляция болезни. Если человек знает, что он клятвопреступник и ему
сейчас нужно пройти испытание на честность, взяв из огня раскалённую
железку, то он знает, что будет обожжён. Но человек, который знает, что он не
клятвопреступник, боги с ним, он берёт её и не обжигается, т.е. человек,
находясь в соответствующем состоянии сознания, может вызвать у себя
любые физические изменения. Чтобы испортить человека на смерть, брали
воск, клали в него волосы, закапывали в землю и заваливали камнем. Можно
было не класть ничего, а окрестить фигурку именем того человека.
Что делалось на Руси, чтобы избавиться от порчи, от того, что является
болезнью в тебе, или от времени? Нужно назвать её имя.
Почему? Ты пришёл в этот мир. Эта планета неожиданна, она полна
страшного. И в первую очередь, это страшное и опасное проявляется не в
форме диких зверей, а в форме злых духов. Вспоминайте, сказки полны
рассказами о битвах богатырей с чудовищами, значительно превышающих по
ужасности зверей. Давайте на это посмотрим так, что это идут битвы не с
реальными драконами, а с теми, которые описывает Кастанеда, с силами,
которые ещё свободно гуляют по неустроенной тобой земле. И для того, чтобы
уравновесить отрицательную силу равную десяти единицам, нужна
положительная сила равная десяти единицам. Вспомните, как только с земли
такие чудища ушли, то и богатырей не стало. Больше не нужна их сила и они
ушли. Потому что эти богатыри так же опасны, как и чудища.

Так вот, появляется злой дух. На самом деле, духи не злые и не добрые, они
опасные. Например, дух солнца: мы начинаем одевать шляпы, одежду и
служим ему. Так же - дух холода, и мы делаем те же обряды.
Противоположности сходятся.
Любой дух может убить, и ты должен быть предельно осторожен с ним. В
тебя в виде порчи вошёл чужой дух, и он есть только у тебя, другим он не
мешает. У всех есть дух, который называется «страх ожогов». Ты родился, у
тебя не было страха ожогов. Ты обжёгся, и теперь боишься ожогов. Вы все
знаете - не суй руки в огонь, обожжёшься. Это вы телом знаете, но, кроме
того, в вас сидит чей-то голос: «Не суйся в огонь, обожжёшься!» А вот это уже
дух. Когда свой дух, разбирайтесь сами, а вот когда общий дух, это становится
общей проблемой. И все вместе начинают с этим бороться. Огонь - это добрый
или злой дух? И вот все вместе начинают искать имя этого духа. Причём, имя
не обязательно выражается в одном слове. Его понятие идёт и на уровне
образного мышления. А образное мышление - это и пламя, в которое ты
можешь войти, и движение, т.е. имя огня велико и оно включает в себя и
знание того, как его разжечь в домашнем очаге и знание, как его залить водой,
если оно выскочило из этого очага. Это имя настолько велико, что оно
охватывает всё понятие огня. В итоге, когда у тебя есть полное понятие огня,
он становится безопасен.

Что ты сделал? Вот есть дух и для того, чтобы им управлять, нужно знать
его имя. Если ты знаешь его имя, дух управляем. Значит, задача посадить
джина в бутылку и запечатать. Такие духи, которые были у всех, становились
общенациональными богами. Первобытные люди поняли, что огонь вначале
страшный, потому что он идёт и выжигает всё, в том числе тебя. Потом
освоили, что огонь может быть и полезным. То, как он полезен и как его
использовать, ты передаёшь, как самый главный обряд в твоей жизни. Дух
пришёл в мир. Как бы мы его не назвали, они все опасные и всех их люди
претворяют в нечто, для них удобное.
Нужно запихать духа в бутылку и запечатать её именем. Эта бутылка
называется идол. Ты определяешь ему имя и создаёшь фигурку и
соответственно с ним надо обращаться. Ты должен знать всё, до последней
молитвы, до последней формы общения с ним. И вот этот идол становится
капью.

Капь - это столб, на котором стоит идол. Он втыкается посреди капища, и
это место становится центром мира, а столб становится осью мира, вокруг
которого мир и вертится.
То же самое мы с вами проделываем и с западками. Посмотрите,
извлечённую порчу надо сжечь. Сор из избы не выбрасывают, его сжигают. И
мы вышли с вами на то, что обычная крестьянская жизнь была вся
глубочайшим образом сакрализирована.
Это мы с вами понимаем, что пол надо мести, потому что веник есть, а для них
сор жечь надо было, что бы в доме не было ссор. Если ты хочешь иметь
психологический климат такой, как в храме, сор должен выметаться.
Дух, попадая в тело человека, организует вокруг себя мирок, он называется гвор. Где эти гворы? В самых уязвимых местах. Места пребывания порчи
большей частью: горло, желудок. В одном человеке может быть одновременно
две разных порчи. На самом деле порч много.
Временами порча рассказывает человеческим голосом, кто её наслал.
Наславшего называют отцом и матерью. Проявляются порчи в виде болезней,
в результате которых человек теряет работоспособность и может умереть,
часто это припадки в виде эпилепсии, которые случаются при упоминании при
разговоре в присутствии порченого некоторых животных, например, раков,
мышей...
Народ считает порчу нечистым духом, посланным человеком. Что мы с вами
делаем на кресении? Заставляем говорить порчу человеческим голосом.
Крёсным отцом и крёсной матерью называют того, кто заставляет порчу
говорить человеческим голосом. Это сложная работа, потому что гвор
обладает всеми признаками живого существа и в первую очередь -
самосохранением. Если подойти к работе непрофессионально, можно
растравить так, что выскочит всё на теле и не убрать.
Что значит, что порчу надо жечь. На чём? Огонь, на котором жгут порчу, или
иссушают - назывался крес, живой огонь. Порчу выкресивают. Иначе говоря,
сжигание порчи есть твоё воскресение, возвращение к новой жизни.
А что такое сжигание порчи? В вас примерно 70-80% порчи от вашего
естества, есть и такие, у кого более 100%. Часть из этих болезней - это
естественные болезни твоего тела. А сколько их привнесено извне? Почти все.
Так что, не будь того влияния, которое мы называем порча, ты почти бы не
болел. Трудно даже простудить тебя, если у тебя нет западков на тему ОРЗ.
Получается, что если мы хотим выздороветь, мы должны болезнь за
болезнью убирать и получается, что возвращение к себе будет возвращение
по болезням. Возвращение утраченного рая, борьба со временем есть борьба
с болезнями. Если бы это были физические болезни, то у нас не было бы
шансов, но это не совсем физические болезни. Большая часть из них лечится
отнюдь не методами врачевания.
Было наработано много способов, способных очищать - это и вода и огонь...
Христианство пошло по пути очищения водой и старательно билось с огнём,
а традиционная индоевропейская культура имеет совмещение... Что мы сейчас
видим? В мире на протяжении десятков тысяч лет существуют обряды,
связанные с понятием очищения. Принцип, который в них заложен, это
движение вспять по истории, проходя по своим грехам, порчам, как даёт
христианство, по одержимостям, или болезням, как можем говорить мы с вами,
разматывая клубочек твоей судьбы назад.
Делается это по-разному. Можно это лечить, можно проходить обряды,
погружающие тебя в утробу матери, когда ты рождаешься заново, а можно шаг
за шагом снимать напластования за напластованием, пока ты не будешь знать
всю свою историю, пока ты не осознаешь все свои болезни и тем самым не
уберёшь их. Это не уберёт физические болезни. Это усилит сопротивляемость
организма, который ослаблен психическими, психологическими болезнями и тем
самым даст возможность побороть их, снять боль. Это уберёт все
психосоматические болезни, которые на самом деле не имеют причины в теле,
но заставляют страдать. Это болезни, которые вошли через уши.
Методы очищения разные. Есть метод, когда ты в беседе или же на бумаге
осознанно возвращаешься к началу твоего заболевания и, поняв его причину,
выпускаешь злого духа из себя. В начале он начинает говорить, а можно
сказать, что ты, давая ему высказаться, тем самым заставляешь его назвать
собственное имя, ибо имя и есть все слова, которые сейчас в тебе говорятся
духом. Этот дух обязательно злой. Почему? Потому что в тот момент, когда он
входил, человек, который его в тебя привнёс, был в каком-то состоянии,
которое, записавшись в тебя, перестало быть истиной. Иначе говоря, ты
живой, а дух, который в тебя вошёл, не есть дух жизни. Всё что не жизнь, для
тебя есть смерть, есть зло. Эти духи злые, хотя внутри тебя, они могут
говорить что-нибудь ласковое. Тебе надо учиться, а у тебя звучит: «Душенька,
ну пожалей себя, ты так плох». И ты всю жизнь знаешь, что ты кошмарно
болен. Ты просто знаешь, что ты болен. Сначала нужно снять общее знание,
что ты болен. А теперь о тех методах, которые здесь применяются. Есть
способ, как это убрать самому.

Этот способ есть изливание содержания западка, т.е. выпускание духа на
материальный носитель. В принципе, это происходило при сливании на воду и
т.д. Мне дед объяснял это на заслонке от печи. Поставил заслонку, взял вилку
старую. Вот я отчеркнул, поставил капь.

Капь - это начало, ты зацепился за землю, например, 23.02.96, и начинаешь
по верёвке в это провалище спускаться. Что такое твоя верёвка? Это самый
кончик того клубочка, который называется самокат. На него намотано что?
Нить твоей судьбы, из которой заплетается ткань твоей жизни. Тебе нужно
размотать эту ткань до самого начала.

Провалище - это место, где живёт этот злой дух. И вот дед берёт и
начинает чиркать, спокойно так и потом - раз, делает вилочкой полукружие
такое и опять пишет.
Это значит что? Он комментировал так: мысль мелькнула, я её не словил и
пометил. Вот опять, на той же мысли что-то мелькнуло. А что мелькнуло?
Значит в ней что-то есть. А что есть? Начинает раскручивать. Как раскрутил,
его аж разнесло. Он не пишет, чиркает туда сюда. Можно и не писать, это не
принципиально. Ты там внутри, поскольку начинаешь медленно мыслить.
Медленно кажется плохо, да? Надо же быстро соображать, поэтому и
сопротивляетесь медленному мышлению.
На самом деле мыслить нужно медленно, для того чтобы видеть каждую
свою мысль. Общая продуктивность нисколько не уменьшается, а наоборот.
Пока вы быстро думаете, быстро успеваете улететь из того, о чём думаете,
так что ничего не додумываете. Вот дед видит эту мысль и водит так плавно,
потом так быстро-быстро...- это что-то зацепило, западочек пошёл. Вот где
буль, полукруг, был, там вход. Вот вроде кажется, нить судьбы идёт, ты чуть-
чуть перескочил и вроде всё хорошо, а на самом деле ты пропустил целый
гвор, а там всё заполнено, и он так быстро его вычерчивает. Выпустил всё,
снова отчеркнул, и всё закончилось.
Если тебе нужно войти в западок в это место, ты снова ставишь вход и
выход. Если вы этого не сделаете, то у вас могут и стигматы полезть. Туда
входишь настолько защищённым, что даже посередине можешь
написать себе «прервался», и сразу же выйти здоровеньким и живым.
Писать можно карандашом или ручкой. Можно - на воду, можно на пыли, или
на грязи. Это не имеет принципиального значения, но лучше писать на бумаге и
очень чётко выписывать каждое слово. Почему? А вы не в состоянии ещё
«бульков» отследить и не в состоянии через них нить сделать полной. Ты
спрыгнул куда-то и нить куда-то ведёт. На самом деле, ты шёл по нитке, здесь
у тебя клубок, ты его пропустил и дальше тянешь какую-то следующую нить, а
тот клубок висит. И тебе кажется, что нить та же. Да, она та же, только на
самом деле, продолжение было бы вот здесь и только тогда бы ты вошёл в
клубок. Там ещё куча клубков. И надо пройти, лучше немножечко, пару пядей,
чем проскочить на большое расстояние, но зато эта пара твоя, ты её хозяин.
Я поискал подтверждения, что такая форма очищения существовала. Вот
краткая цитата профессора Смирнова 1912 года: «Исповедь никогда не
понимали, как суд над преступником божественного закона, а скорее, как
лечение больного...»
Традиционная школа не христианская, а скорее всего, она, как скоморошья,
ближе к дзеньским. Скоморохи учили только дураков. Вы помните, что только
дурак может в конце сказки стать царём. Дурак является тем, кто проходит
посвящение и получает просветление. Вначале он дурак. Писать на воде - это
писать на том, на чём следа не останется. Мы сориентированы нашей
цивилизацией оставлять след. Надо пройти по миру, не оставляя следа. И
вернуться туда, где в начале истории ещё нет ничего, убрав свои следы, убрав
за собой весь свой сор из этого мира.

Самонаблюдение - язы

Самое главное, чему надо научиться для работы над собой и очищения себя - это искусству самонаблюдения.
Что такое само- и что такое наблюдение?
Наблюдение - это определенным образом направленное внимание.
Само - означает, как кажется, обращение внимания на себя, но на самом деле, никакого определенного я у начинающего еще нет, есть многочисленные и разнообразные проявления личности, за которыми это «Я» и прячется. Еще очень нескоро удастся в него погрузиться, как в нечто самостоятельное. В начале же придется долго и методично счищать с себя многочисленную личностную шелуху. Причем, шелуха эта, которая вначале ощущается твоим «Я», практически вся окажется чужеродной. И даже то, что явно вроде бы создана твоими решениями, имеет чаще всего чужие корни.
Итак, на первом этапе самонаблюдение есть направленное внимание на проявления своей личности. Когда-то потом оно станет осознаванием своей сущности, а потом - просто самоосознаванием.
Такое наблюдение за личностью имеет целью очищение от чужеродного в себе, а это значит освобождение от личности ради высвобождения сущности, то есть, той части личности, которая без помех ведет тебя к достижению твоих настоящих целей, то есть, к твоей Победе.

Но просто наблюдение очищения не даст. Для этого потребуются специальные знания, которые и будут даваться на Кресении, Целеустроении и Науке мышления.

Самонаблюдение требуется для того, чтобы собрать материал для полноценного Кресения. Поскольку выкресивается твоя личность, то ее-то и надо знать до тонкостей.
Для этого применяется метод расстановки Язов.
Язы (или Езы) - это ловушки, которыми перегораживается вся река твоего мышления. Они устанавливаются в ряд и полностью отслеживают происходящее в нескольких определенных струях. В простонародье Язы - (ловушки для Я или Азов) - называются узелками на память. В колдовстве они же назывались Наузы. И это действительно один из видов наузов.
Заметив какую-то неловкость в своем поведении, ты не отмахиваешься теперь от нее и не пытаешься больше скрывать, как делал всю жизнь, чтобы выглядеть умнее. Ты принимаешь решение докопаться до причины этого сбоя и помехи. Но "зверь", мешающий тебе, прячется где-то в глубине леса - твоей сложной личности. Его надо выследить, а уж потом добывать.
Добывать зверя может только охотник, для этого у него есть оружие. У тебя же пока оружия нет, поэтому ты только готовишься к охоте и постоянно отслеживаешь, в какое время, в каких местах, при общении с какими людьми, во время каких дел или действий высовывается этот зверек.
А, заметив, - отмечаешь это для себя - лучше всего, если ты научишься вести записи, типа дневника. Это сильно облегчит в последствии работу с освоением кресения.
Подобные узелки на память, язы, надо ставить на несколько самых неприятных для тебя проявлений личности. Поскольку личность нацелена на то, чтобы стать победителем, то это надо использовать и убирать с помощью ее силы то, что заставляет тебя проигрывать, не дает побеждать.
Не надо ставить слишком много язов сразу. Все равно это работа надолго. И целеустроение и наука мышления будут в каком-то смысле развитием все той же дисциплины - искусства самонаблюдения и отслеживания внутренних помех.

 

Язы - имя

 

При постановке язов принципиально важным является момент, когда ты можешь дать своей проблеме Имя. С этого момента узнавание и отслеживание этой помехи будут идти практически автоматически.

Язы

Яз - это всего лишь ловушка. Условно говоря, узелок на память, который ты решаешь зарядить на отслеживание или отлавливание каких-то своих проявлений. В сущности, он есть решение. И если решение принято, разум его исполняет с той или иной степенью точности. Зависит это от того, насколько ты хочешь, чтобы это отслеживание шло.

Когда самопознание становится сущностным, отслеживание идет
неукоснительно, и ты замечаешь, что нужное тебе проявление выявилось прямо в
миг его проявления. Когда же самопознание для тебя вещь вторичная, яз все равно
заметит, что что-то проявилось, но ты вспомнишь об этом задним числом. Потом,
после главных действий. И этого достаточно, чтобы заняться очищением. Так что
яз в любом случае полезен, пока ты его не забудешь.
Но яз не убирает помеху, и не ловит ее, как мышеловка мышь, то есть убивая. Яз
всего лишь показывает: вот опять у меня проявилось бабство, или желание
облокотиться, или желание сделать кого-то виноватым. Он всего лишь отмечает
проявления нежелательного. Не более.
Далее уже твой выбор: жить, зная, что у тебя это есть. Или же убирать. И если
убирать, тебе всегда придется идти в прошлое, а точнее, к источнику или корню
болезни.


Дата добавления: 2018-04-05; просмотров: 187; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!