Использование дополнительных визуализаторов



Для выбора визуализатора используется свиток Assign Renderer (Назначить визуализатор) вкладки Common (Общие) окна Render Setup (Настройка визуализации). Чтобы изменить визуализатор, при помощи которого будет просчитываться сцена, щелкните на кнопке с многоточием возле строки Production (Выполнение) и в открывшемся окне Choose Renderer (Выбрать визуализатор) (рис. 5.6) выберите визуализатор. По умолчанию в 3ds Max доступно два дополнительных визуализатора: VUE File (Визуализатор файлов VUE) для сохранения файлов в формате VUE и фотореалистичный визуализатор mental ray.

 

 

Рис. 14.6.

Кроме этих двух визуализаторов, вместе с 3ds Max можно использовать и другие, которые называются подключаемыми. Создатели 3ds Max предусмотрели возможность разработки и подключения к программе дополнительных модулей, или плагинов (Plugins). Плагины расширяют возможности программы, например позволяют применять дополнительные модификаторы, процедурные карты и т. д. После успешной инсталляции название визуализатора появится в списке окна Choose Renderer (Выбрать визуализатор). Существует достаточно много подключаемых визуализаторов для 3ds Max, наиболее популярными из которых являются: finalRender от компании Cebas (http://www.cebas.com), Brazil r/s от SplutterFish (http://www.splutterfish.com), Maxwell Render от Next Limit Technologies (http://www.nextllimit.com) и V-Ray от Chaos Group (http://www.chaosgroup.com).

Как правило, подключаемые визуализаторы добавляют в 3ds Max различные дополнительные инструменты, которые можно использовать, когда сцена просчитывается с их помощью. Это могут быть дополнительные источники света, материалы и процедурные карты, примитивы, эффекты и т. д. Важно помнить, что все эти средства можно применять только, когда для текущей сцены выбран соответствующий визуализатор.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

1. Ознакомиться с теоретическим материалом.

2. Ответить письменно на контрольные вопросы.

3. Запустить 3ds max. Визуализировать созданную модель одноэтажного дома: а разное время суток.

Пример:

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Из каких пунктов состоит список Вид визуализации (Render Type)?

2. Пункты какого подменю позволяют обновлять состояние выбранного объекта или всей сцены?

3. Что такое виртуальный кадровый буфер?

4. Назначение свитка Экспозиция и Выдержка.

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

 

1. Основы 3 ds Max 8: учебный курс от Autodesk. Пер. с англ. –М.:Изд. Дом «Вильямс»., 2006.-832с.

2. С.В. Бондаренко, М.Ю. Бондаренко. Основы 3 ds Max http://www.intuit.ru/

3. М. Мааров, Материалы , освещение, визуализация 4-е изд. –Издат. Дом «Вильямс»,2008. – 592.

4. Щ. Миловская., Самоучитель 3ds max 2009-339c.

5. http:// demiart.ru/

6.  http://www/eBookEdit.com

7. http://www.sisyphus.com

8. http://www.digimation.com

 

 


 

Учебное издание

 

 

Гумберидзе Марианна Элгуджевна

 


Дата добавления: 2018-04-04; просмотров: 109; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!