L’apre par lettres fera si horrible coche,



Fer pointu mis à tous jusque au manche.

 

О, обширный Рим, твоя гибель приближается,

(Но) не твоих стен, а твоей крови и сущности.

Резкость в письменах вызовет ужасную резню;

Заострённая сталь вонзится в каждого по рукоять.

 

Красноречивее слов первых двух строк данного катрена придумать что-либо трудно. Смелость Нострадамуса в условиях Инквизиции, и выразительность мысли – потрясающие. Пророк прямо и без обиняков заявляет, что гибель Рима неизбежна, но при этом, оговариваясь, уточняет: но не твоих стен. Во время религиозной войны 21-го века, как на Юге Европы, так и в самом Риме подвергнутся разрушению и даже полному уничтожению многие объекты народного хозяйства. Тем не менее, Нострадамус заостряет внимание не на материальных вещах (стены), а на вещах прямо противоположных – на тех, что представлены образным выражением в виде твоей крови и сущности.

Нострадамус, как еврей по духу и крови, прекрасно знал все еврейские обычаи, законы, библию и её символику. Поэтому он не преминул воспользоваться последней, чтобы представить «религию» папства Рима (христианство) весьма таинственным образом в виде крови и сущности. Согласитесь! Не мог же он написать открытым текстом, что приближается гибель католицизма. В этом случае карающий меч католической Церкви в лице совершенно «святой» Инквизиция с превеликим наслаждением сжёг бы его на костре.

Чтобы понять, что скрывается за образом крови, нам надо рассмотреть сие с точки зрения библейской символики и теософии истинной религии древних верований. По представлению евреев, кровь человека, пульсирующая по всему телу, является своего рода переносчиком Святого Духа. В связи с этим, некоторые еврейские богословы, интерпретируя библейскую символику, даже саму кровь человека отождествляют со Святым Духом. На иврите слово кровь (руах), синоним слов Дух, Душа, Жизнь. Именно поэтому, Законом Моисея всем евреям, было, предписано есть только обескровленное, по-еврейски – кошерное мясо. О том, что кровь является символом святого Духа, об этом говорит своим Апостолам на Тайной вечере сам И. Христос:

 

И взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё все; ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26: 27, 28)

Духовно невежественные, религиозно неграмотные, совершенно ничего не понимавшие в вопросах теософии и библейской символики епископы раннего христианства Запада (Рим), восприняли образные слова И. Христа чуть ли не за реальность. Заменив тело Иисуса кусочком хлеба (просфора), а его кровь вином, сугубо теософскую мысль и эзотерическое наставление – как Посвящение в Суть Г. Бога, они превратили в одно из «священных», а на самом деле отвратительных  таинств.

На самом деле в словах И. Христа о крови речь идет, о Великой Духовности (кровь – Дух), новой, по тому времени, религии эры Рыбы, представленной им в образе нового завета, пришедшей на смену старой религии – старому Завету Моисея. Поэтому слова И. Христа: пейте…Кровь Мою, надо понимать как просьбу, обращение или наставление для св. Апостолов, Его учеников и последователей в деле насыщения ими (питьё крови) своего сознания Великой Духовностью Его религиозного Учения и Веры в Г. Бога=Света=Отца. Только и всего!

Ещё пример. О том, что в древности кровь являлась символом, или синонимом Св. Духа, и не только у евреев, говорит тот факт, что в древних Мистериях Посвящения в суть Г. Бога, посвящаемого обливали кровью, специально для этой цели убиваемого быка (символ всего материального, а значит сатанинского), как при современном крещении взрослого человека обливают водой. Вот что пишет об этом г-жа Е. Блаватская:

 

Когда Максим Ефесский посвящал императора Юлиана в Мистерии Митры, он произнёс в качестве обычной формулы этого обряда, следующие слова: «Этой кровью я смываю твои грехи. Слово Всевышнего вошло в тебя, и отныне Его Дух будет почивать на НОВОРОЖДЁННОМ, ныне зачатом Высочайшим Богом. …Ты еси сын Митры» (3 т. 4 с. 263).

Этот обряд имел значение очистительной жертвы, крещения, омывавшего от всякой скверны. Заключался он в том, что посвящённый опускался в особо устроенное углубление, прикрытое сверху дощатым полом с широкими щелями. На этих досках затем совершалось торжественное заклание быка, причём вся кровь стекала вниз и орошала адепта1. Облитый с головы до ног кровью, он потом показывался ликующей толпе.

Этим кровавым крещением человек как бы обожествлялся, возрождаясь к новой жизни. Орошение кровью закланного быка заменяло в античном мире формы теофагии, т. е. сближения с Божеством путём восприятия частицы Его естества – материальной или символической(40, с. 26).

Итак, слово кровь в катрене, как символ Духа означает нечто Духовное, то, что связано с Г. Богом в виде религии и веры. Что касается слова сущность, то тут Нострадамус немного недоговаривает, по понятным причинам, опуская слово религиозная. После данных толкований отдельных слов катрена, в целом две первые строки надо читать и понимать следующим образом:

1. О, обширный Рим, твоя гибель приближается,

2. Но не твоих стен, а твоей духовной и религиозной сущности.

Я уже не раз говорил о том, что как у ап. Иоанна в его Откровении, так и у Нострадамуса в его катренах каждое слово имеет огромное смысловое значение. Вот и здесь, в первой строке словом обширный Нострадамус лишний раз говорит не о городе Риме, а о его религиозной сущности – католицизме. Он намеренно опускает в первой строке катрена слово grandвеликий, и пишет слово vasteобширный, как бы говоря тем самым об обширности распространения католицизма во многих странах и регионах мира.

И ещё. Слово ruine (в катрене), многие переводят как разрушение или разорение, что в корне не верно. Поскольку речь в катрене идёт не столько о городе Риме, сколько о католицизме, который будет уничтожен (измерен) по Воле Г. Бога, то здесь уместны такие переводы, как гибель, или уничтожение.

Обобщая вышесказанное, мы приходим к заключению, что словами первых двух строк Нострадамус предсказывает гибель – в результате Великой Реформации, – духовной и религиозной сущности Рима – католицизма, а вместе с ним и всего так называемого «христианства».

Нострадамус, детализируя Откровение ап. Иоанна лишь повторил то, что предрёк ап. Иоанн в самом начале новой эры (примерно 1950 лет назад) словами 1-го стиха 11-ой Главы, где было твёрдо заявлено о предстоящей (21-ый век) гибели католической Церкви:

И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник и поклоняющихся в нём (Откр. 11:1).

 

Из толкования стихов 11-ой Главы Откровения, слово измерь означает уничтожение, гибель. То же самое, но уже более конкретно, говорит Нострадамус словами первой строки. Таким образом, измерение, как уничтожение храма Божьего в виде папства Рима вкупе с его персональной «религией» в иносказательных словах ап. Иоанна, это та же самая гибель духовной и религиозной сущности в словах Нострадамуса. А отправной точкой гибели религиозной империи папства станет резкость в письменах.

 

3. Резкость в письменах вызовет ужасную резню.

Словами 3-ей строки,Нострадамус словно повторяет свою же мысль, выраженную словами 62-го Катрена 1-ой Центурии:

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 356; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!