Кругом простёрта мгла густая,



И, взором гибели сверкая,

Бледнеющий мятеж на палубе сидит

Страшись, о Галлия! Европа! мщенье, мщенье!

Рыдай – твой бич восстал – и всё падёт во прах,

Всё сгибнет, и тогда, в всеобщем разрушенье,

Царём воссяду на гробах! А. С. Пушкин.

Он вложит свой жезл железный как Скипетр Власти и Повеления в руки Верховному Главнокомандующему небесным воинством – Архангелу Михаилу, как непосредственному исполнителю Его Воли, и Богу войны Марсу, и не будет на Земле той силы, могущей противостоять этому мщению как внезапно постигшей их пагубы. Всё грядущее это не случайность, и не коварство демонических сил, а Неизбежность или, выражаясь языком индийских Вед, – Карма, как Закон Воздаяния, за все прошлые прегрешения. Реформация «религии» папства Рима это расплата за ту 1700 летнюю греховодность (см. разделы: «Растление» и «Разврат») как со стороны объявивших самих себя святыми и даже непогрешимыми Пастухами Церкви, так и со стороны заблудших, в духовном отношении, их овец.

Не могу не вернуть внимание читателя к выше процитированным словам ап. Павла. Говоря о Пришествии дня Господня или, что то же самое – о Втором Пришествии нового христианства, он выражением:

…внезапно постигнет их пагуба, как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут,

по сути дела повторяет ап. Иоанна, который словами второго стиха 12-ой Главы Откровения, говоря о приходе новой религии (жена, облечённая в Солнце) представляет Реформацию папства Рима (христианство) то же в виде мук роженицы:

 

Она имела во чреве и кричала от боли и мук рождения.

Великая Реформация в т. н. христианстве, в словах обоих Великих Апостолов это и есть боли и муки рождения новой Великодуховной религии эпохи Водолея.

 

4. В тех государствах где (находится) Седьмая скала.

(Всё придёт в такое же состояние, что и Седьмая скала)

Слова о том, что по Воле Г. Бога все 3-и направления в христианстве – католицизм, православие и протестантизм будут кардинальным образом реформированы, и заменены новой религией на основе Доктрины древней Мудрости, даже в наше время звучат безумием, не говоря уже о том времени, когда жил Нострадамус. Поэтому и приходилось ему всё, что связано с религией и Церковью, не терпящей в свой адрес никаких укоров и упрёков, не говоря о критике, представлять все события связанные с ними так глубоко иносказательно.

Иерархи Церкви и их теоретики – богословы могут возразить, что речь в 3-ей строке, дескать, идёт только о разрушении некоего тщеславного благополучия, якобы не имеющего никакого отношения ни к религии, ни тем более к Церкви. Ошибаетесь господа! Именно поэтому, чтобы не появилось такого сомнения и неправильного понимания сути того, о чём идёт речь в катрене, Нострадамус и ввёл в 4-ую строку выражение седьмая скала. Со словом скала мы уже встречались при толковании 96-го катрена 1-ой Центурии, где в 3-ей строке говорилось о том, что некто:

Навредит больше скалам, чем живым.

Если кто забыл, о чём шла речь в том катрене, то я в порядке напоминания могу пояснить в кратком виде, что там говорилось о скале. Я сказал, что в окружении И. Христа никогда не было апостола с именем Пётр. Был Симон, сын Ионин, которому И. Христос дал прозвище Кифа, что значит камень. В свою очередь, «кифа=камень» в переводе с арамейского, на греческий звучит как петрос, и якобы именно от этого слова Симона Ионина звали Петром. Я выразил сомнение в правильности образования имени Пётр от петрос, и предположил, что наиболее правильным, на мой взгляд, было бы образование имени Пётр от слова петра, что значит скала. В этом случае слова И. Христа относительно Церкви выглядели бы следующим образом:

 

…и на сей скале Я создам Церковь мою.

Возможно, что так и было на самом деле.

Поскольку И. Христос сам связал скалу со своей Церковью, то можно с большой долей уверенности говорить о том, что Нострадамусовская скала это современная христианская Церковь, якобы созданная ап. Петром. А седьмой Нострадамус называет её по образу и подобию выражения 17-ой Главы Откровения, где Церковь папства Рима называется женой сидящей на семи горах(холмах):

Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена(Откр. 17: 9); и скалой седьмого тысячелетия от сотворения мира (3-е 1000-летие н. э. – 21-ый век). Время, когда и будет вершитьсявеликая Реформация папистского христианства.

Таким образом, седьмая скала это образ католической Церкви во главе с папством Рима.

Поскольку в первых 3-х строках катрена говорится о Европе 21-го века, к которой приближается разрушение, причём, направленное Небом – Всевышним, то она окажется в том же положении=состоянии, что и седьмая скала, то есть в состоянии папства Рима, об измерении, разрушении, реформации, которого говорится во многих катренах. Или наоборот, седьмая скала (папство Рима) окажется в состоянии разрушенной Европы. Иными словами, как всю Европу, так и католицизм во главе с папством Рима постигнет одна и та же участь – внезапно постигшая их пагуба (ап. Павел).

 

Р. S. Руководителям России!

Господа властьпредержащие: Президент, Премьер Министр, Совет Федерации, Госдума, МИД. Не надо негативно и даже раздражительно относиться к расширению НАТО на Восток. Данная трескотня не стоит того, чтобы принимать эту мышиную возню близко к сердцу. Наоборот, постарайтесь, чтобы этот мыльный пузырь под названием Атлантический Союз расширялся как можно больше. Радуйтесь, что он раздуется за счёт Украины, Грузии, и др. Пусть дуется как женщина при родах. И чем больше он раздуется, тем с большим шумом, грохотом и треском развалится на куски. А то, что со временем от Атлантического Союза останутся одни ошмётки, в этом никто не должен сомневаться. Тот человек, кто предложил создать этот Союз, был далеко не умный, мягко говоря, человек. Он не знал Законов Природы, установленных Г Богом; один из которых состоит в том, что все империи и союзы создаются только для того, чтобы со временем развалиться. Это прописная Истина, подтверждённая тысячелетиями истории, как аксиома не требует доказательства.


 

Центурия 2, катрен 10

Они погибнут, а Ты пребудешь;

и все они, как риза, обветшают,

и, как одежду, Ты переменишь

их – и изменятся.

Псалом 101:27.

Avant long temps le tout sera rangé,

Nous esperons un siecle bien sinistre:

L’etat des masques & des seuls bien changé,

Peu trouverant du’à son rang vueille etre.

 

До того как через длительное время всё будет восстановлено,

Мы ожидаем очень зловещее столетие:

Состояние тех, кто в масках и одинок, очень изменится;

Мало найдётся таких, кто захочет быть в их ранге.

1. До того как через длительное время всё будет восстановлено.

2. Мы ожидаем очень зловещее столетие.

Данный катрен написан почти открытым текстом, если не считать иносказательности масок и одиноких, в связи, с чем мне мало что придётся толковать.

Действительно, прежде чем всё будет восстановлено и войдёт в своё спокойное русло, народам Европы, России и всего христианского мира предстоит пережить очень зловещее 21-ое столетие. В целом всё восстановится, настанет мир, покой и начнётся благословенное 1000-летнее Царство Небесное на Земле вкупе с Золотым веком, это будет не раньше начала 22-го века. А до этого, в течение примерно ста лет (зловещее столетие), всем овцам стада Христова и, в первую очередь, их Пастухам, придётся расплачиваться за свои деяния на Судном дне Г. Бога. Расплачиваться за все те грехи, что натворили и накопили за почти 1700 лет, как наши пращуры в лице кучки мусора в руках Г. Бога папства Рима и России, а с ними заодно и мы – заблудшие овцы папистского «христианства» в целом. Только вместо домашнего скота и птиц, на своеобразный жертвенник Моисея, или на греческую Гекатомбу, для жертвоприношения ненасытному религиозному Молоху придётся привести миллионы человеческих жизней.

3. Состояние тех, кто в масках и одинок, сильно изменятся.

Не составляет никакого труда понять, что речь в данной строке идёт о клире, в основном, папства Рима. Слова маска, и одинок не надо понимать в прямом смысле. Это метафора. В данной строке маска это капюшон католических монахов, набрасываемый на голову, которым они почти закрывают  им как маской своё лицо.

В свою очередь те, кто горестно и безысходно одинок – это духовенство. Имеется в виду не монахи чернецы, а белое духовенство, в лице совершенно святых отцов католической Церкви: жизнь которых, в условиях безбрачия (=целибата) полна горького одиночества. Называя святых отцов католицизма одинокими, Нострадамус, конечно же, в какой-то мере издевается над ними. А как же иначе, без издёвки, можно, например, представить в роли отъявленного поборника целибата такого безмерно одинокого папу, как Александр 6-ой, в миру Родриго Борджиа – скопище всех мыслимых и не мыслимых пороков. По сведениям многих источников, он прелюбодействовал даже со своей дочерью Лукрецией, не говоря уже о женщине родившей ему детей, а также десятках других женщин, с которыми он сожительствовал или откровенно насиловал в бытность свою молодым.

Выражение сильно изменятся нельзя относить к каким-либо внешним формам и атрибутам духовенства, хотя и это не исключено. В данном случае, сильное изменение надо понимать как коренное изменение в религиозном плане; как своеобразное духовное перерождение.

Дело в том, что всё духовенство папства Рима, из числа тех, кто останется в живых после религиозной войны, из-за коренной смены сути религии и веры, в результате предстоящей Реформации, само будет вынуждено в корне измениться. Изменится сама Суть Веры, будет принята новая религиозная Доктрина, а за ними и всё то, что будет связано с отправлением различных религиозных культов.

Как уже было сказано выше, новая религия эры Водолея во всём христианском мире будет основана на базе морально-нравственных и великодуховных принципов религий древности – арийский Ведизм, индийский Буддизм, персидский Зороастризм, и т. п. В этом случае в храмах новой религии уже не будет места идолам=иконам, статуям, мощам надуманных святых. Это значит, что всему старому духовенству придётся полностью, религиозно духовно изменится, то есть, как бы духовно переродится. Именно это и имеет в виду Нострадамус, говоря словами 3-ей строки, что все кто в масках=капюшонах, и те, что горестно одиноки, должны будут, сильно изменится.

 

4. Мало найдётся таких, кто захочет быть в их ранге(на их месте).

И это действительно так.

Во-первых, церковникам придётся переломить себя в религиозно духовном отношении. И чем твёрже будет тот или иной служитель Церкви в своём нынешнем догматизме, тем труднее ему будет перешагнуть через себя, и особенно тем, кто служил своему богу не один десяток лет. Молодёжи проще, она быстрее реагирует на изменяющуюся ситуацию; а вот для закоренелых в религиозном консерватизме пожилых людей, для них всё происходящее будет выглядеть большой человеческой трагедией, и нанесёт непоправимую душевную травму.

Во-вторых, кроме внутреннего душевного надлома, над одинокими будет довлеть и внешний фактор – отношение паствы, прихожан, да и просто мирян. Старое поколение людей на многих из них будут смотреть как на религиозно-духовных отщепенцев, оборотней, двуликих Янусов, готовых служить кому и за что угодно.

В-третьих, все церковные службы, как бездуховный ритуализм, претворявшийся в жизнь веками и тысячелетиями – всё это должно будет заменено другими службами, что тоже нанесёт большую травму религиозному состоянию всего клира.

Из этого следует, что почти в течение ста лет религиозной Реформации, во время ломки всего старого, ненужного, отжившего своё, личная жизнь для многих из тех, кто в масках и одинок, покажется тем самым Чистилищем, которое они и придумали; не задумываясь над тем, что сами же могут оказаться как раз в тех условиях, которые определили статусом сего потустороннего заведения для усопших грешников. А именно:


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 343; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!