Au lieu que HIERON fait sa nef fabriquer,



Si grand deluge sera & si subite,

Qu’on n’aura lieu ne terres s’attaquer

L’onde monter Felusan Olympique.

 

В том месте, где Хирон построил свой корабль,

Внезапно случится столь великий потоп,

Что для пристанища не останется места на Земле;

Волны (потопа) захлестнут Фессалийский Олимп.

Непревзойдённый знаток творческого наследия Нострадамуса г-н Дж. Хоуг, как и многие другие «комментаторы», первую строку данного катрена (пер. с англ. г-на И. Гаврилова) приводит в следующем виде:

 

В том месте, где Ясон построил свой корабль.

Спрашивается, о каком Ясоне, предводителе аргонавтов, здесь может идти речь, если в словах катрена никакого Ясона в написании нет, он только подразумевается. В первой строке:

 

1. Au lieu que HIERON fait sa nef fabriquer

Нострадамус ясно и чётко пишет слово Хирон, а не Ясон. Мало того, что Нострадамус написал слово Хирон, но он ещё и выделил его укрупнённым шрифтом, с тем, чтобы придать ему особое значение; как бы заставляя читателя сфокусировать своё внимание на этом слове. И он в этом отношении прав, ибо слова Хирон и его корабль – ключи к пониманию сути и смысла всего того, что хотел сказать Нострадамус словами данного катрена. Но г-ну Хоугу на всё это наплевать. При одном взгляде на слово корабль (nef), да ещё при упоминании греческого Олимпа, в больном воображении непревзойдённого знатока начинают рисоваться картины древней Греции: Гомер, аргонавты, ну и, конечно же, их предводитель Ясон. Справедливости ради надо заметить, что гомеровский Ясон никогда не строил свой корабль. Его строили другие, а Ясон его просто получил. Уж хотя бы на это и то надо было обратить внимание. Но г-ну Хоугу до этого нет никакого дела. Оседлав коня своего больного воображения, он начинает писать такую ахинею, что диву даешься. Цитирую:

 

Последний из серии катренов, повествующих о потопе, который произойдёт в результате падения метеорита в Эгейское море… (68, с. 571).

Спасибо, г-н Хоуг, что предупредил. Поскольку время падения метеорита не указано, то народам стран Средиземноморья ничего не остается, как не спать по ночам до самого Конца Cвета, ожидая потопа с минуты на минуту.

 

…От удара поднимется волна высотой более 10000 футов, на несколько сотен футов выше горы Олимп… (68, с. 571).

Именно на 10000 футов и никак не меньше, иначе вода не зальёт гору Олимп и потоп уже будет не потоп, а так, просто наводнение. Очевидно г-н Хоуг вспомнил почти такую же ахинею из Священного Писания, где говорится, что при Ное за 40 дней потоп залил всю Землю на несколько локтей выше, чем самая большая гора на Земле: надо понимать – Эверест, высотой более 8 км. над уровнем моря.

 

Приливно-отливная волна пройдёт по всему средиземноморскому побережью. Жители итальянского города Фьезоле, расположенного над долиной Арно (900 футов над уровнем моря), будут с ужасом взирать на гибнущую Флоренцию, город, знаменитый своими шедеврами искусства и катастрофическими наводнениями. Люди будут бессильны спасти Флоренцию от в последний раз пожирающей её Арно. Окончательный гибельный удар последует не с Апеннин, а со стороны моря, его нанесёт очередная гигантская волна (68, с. 571).

Итак, Флоренция погибнет, а городу Фьезоле, расположенному на высоте всего 900 футов над уровнем моря – хоть бы что! Ведь с точки зрения великого комбинатора от математики г-на Хоуга, высота в 900 футов над уровнем моря значительно выше, чем гигантская приливно-отливная волна высотой более 10000 футов.

Когда читаешь эту ахинею, невольно приходишь в замешательство и недоумение – как всё это понимать? Люди не хотят, не только мыслить, но и думать; понимая в написании катренов всё с точки зрения буквализма, а значит, не принимая во внимание, что почти все рассматриваемые нами катрены ничто иное, как иносказание, в том числе и данный.

Для того чтобы понять, кто скрывается в этом катрене за образом мифического Хирона, нам надо обратиться к греческой мифологии и её персонажам, к которым нередко обращался Нострадамус.

Самая важная и значимая заслуга Кентавра Хирона, который отличался большой мудростью, бесстрашием и храбростью, состояла в том, что он пожертвовал собой! ради освобождения Титана Прометея, согласившись сойти в подземное царство умерших вместо него. Но причём тут Прометей? спросит наивный и неосведомлённый читатель. Давайте разберёмся.

Я намеренно взял в качестве эпиграфа к данному катрену слова великого Платона, который сказал:

 

Мифы – суть носители великих истин, достойных чтобы их искали.

Давайте и мы поищем эту Великую Истину, заложенную Гомером в мифах о Кентавре Хироне и Титане Прометее.

 

…Прометей рассказывает им (океанидам) как помог он Зевсу в борьбе с титанами, как убедил свою мать Фемиду и богиню Земли Гею встать на сторону Зевса. Зевс победил титанов и сверг их по совету Прометея в недра ужасного Тартара. Завладел Зевс властью над миром и разделил её с новыми богами-олимпийцами, а тем титанам, которые помогали ему, не дал громовержец власти в мире. Зевс ненавидит титанов, боится их грозной силы. Не доверял Зевс и Прометею и ненавидел его. Ещё сильнее разгорелась ненависть Зевса, когда Прометей стал защищать несчастных смертных людей, которые жили в то время, когда правил Крон, и которых Зевс хотел погубить. Но Прометей пожалел не

 обладающих ещё разумом людей; он не хотел, чтобы сошли они несчастными в мрачное царство Аида.

Он вдохнул в них надежду, которой не знали люди, и похитил для них божественный огонь, хотя и знал, какая кара постигнет его за это. Страх ужасной казни не удержал гордого могучего титана от желания помочь людям….

С горы Мосхи, на Лемносе, из горна своего друга Гефеста похитил Прометей огонь для людей. Он научил их искусствам, дал им знания, научил их счёту, чтению и письму…

Он научил их всему, что облегчает горести жизни и делает её счастливее и радостнее.

Этим и прогневал он Зевса, за что и покарал его громовержец (30, с. 92-94).

 

Теперь, надеюсь, кое-что проясняется, если рассмотреть всё вышепроцитированное с иносказательной точки зрения.

1). Зевс, только не мифический, а реальный непогрешимый земной бог, завладевший религиозной властью над миром это, в представлении Нострадамуса, образ папства Рима разделившего эту власть с новыми богами-олимпийцами в лице своего кардиналитета и Иерархов Церквей различных стран католицизма.

2). Мудрый, бесстрашный Кентавр Хирон это образ И. Христа, который, как и Кентавр Хирон пожертвовал собой, ради освобождения иудеев и других народов стран Средиземноморья от их религиозного заблуждения и духовного невежества. Нострадамус не зря представил И. Христа в образе Хирона, потому что Хирон, это своеобразная криптограмма, символизирующая Ясона. В свою очередь, греческое слово Ясон в переводе на еврейский иврит означает – Иисус. Видите, как глубоко приходилось Нострадамусу прятать своих героев, в условиях Инквизиции.

3). Прометей, это образ духовного Последователя, сына мужа И. Христа – Великого Пастора=Утешителя, который своими проповедями вдохнёт надежду в не обладающих ещё Разумом Познания Г. Бога овец стада Христова. Это он похитит для них Божественный Огонь Познания истинной религии древней Мудрости Востока, хотя и знает, какая кара постигнет его за это со стороны Иерархов папистского «христианства». Ибо он не захочет, чтобы они («христиане») сошли несчастными в мрачное царство Аида, которое уготовано им, если они откажутся от этого спасительного Божественного Огня.

4). Божественный Огонь, который Прометей подарил не обладавшим Разумом людям, это

 образ высокодуховной религии древней Мудрости Востока в виде Ведизма некогда проповедуемой И. Христом и Его неутомимыми апостолами и учениками; особенно в лице ап. Павла. В 21-м и последующих веках это новая религия эпохи Водолея, будет проповедоваться духовным сыном мужа – И. Христа в лице Великого Пастора»=Утешителя.

5). Люди, не обладающие ещё Разумом, – в смысле религиозно-философской мудростью, это образ как язычников времён И. Христа, так и современных овец стада Христова, последовавших за своими слепыми Пастухами. Это они за неимением разумности, позволили так легко одурачить себя, и превратится в самых настоящих кротких и добровольных религиозных рабов – Нострадамус. Теперь, надеюсь, становится понятно, для чего и зачем великий пророк Франции обратился к греческой мифологии? Только для того, чтобы через мифические образы Гомера показать нам, что станет с реальным кораблём построенным Хироном.

Почти 2000 лет тому назад, один Мудрый, бесстрашный и Великий Кентавр Хирон, которого звали Иисус Христос, однажды уже пожертвовал собой ради торжества Его Божественного Огня в виде теософских идей истинного христианства, представлявших собой Божественный Свет новой, по тому времени, религии. Эта религия И. Христа и его Апостолов, должна была озарить своим Божественным Светом, мрачное и духовно извращённое, сознание погибших овец народов Палестины и всегоСредиземноморья. Осветить Тьму религиозного Заблуждения и Непонимания ими Сути Г. Бога. Рассеять Мрак духовно-теософского невежества – особенно богоизбранного народа Израиля, – в котором они пребывали. Что Он и хотел сделать, осветив им Божественным Светом своей религии дорогу к Г. Богу=Свету и поставить их на Путь Познания Истины. К великому сожалению этот Путь оказался слишком коротким: только до времени Никейского (325г.) собора.

Поскольку мы коснулись греческой мифологии, нельзя не сказать, в связи с этим, несколько слов относительно Бога всех Богов Зевса, который не только не хотел давать людям Божественный Огонь – как Свет истинной религии и веры, но и хотел их погубить. Не трудно понять, кто, с точки зрения смысла катрена, скрывается за образом громовержца Зевса. Кого он представлял ранее, и кого будет представлять в будущем в реальной жизни 21-го века; и который поведёт непримиримую борьбу с духовным сыном мужа, в лице Утешителя, по-прежнему не желая давать овцам стада Христова факел Божественного Огня новой религии эры Водолея.

 

«…но вот воскликнул гневно Прометей: «Как ни мучь ты меня, громовержец Зевс,

 но всё же настанет день, когда и тебя повергнут в ничтожество. Лишишься ты царства, и свергнут, будешь во мрак.

 Исполнятся тогда проклятия отца твоего Крона! Никто из богов не знает, как предотвратить тебе эту злую судьбу! Лишь я знаю! Вот сидишь ты теперь, могучий, на светлом Олимпе и мечешь громы и молнии, но они тебе не помогут, они бессильны

 против неизбежного рока. О, Повергнутый во Прах узнаешь ты, какая разница между Властью и Рабством»! (30, с. 96).

Как ни странно, это прозвучит, но слова мифического Прометея, обращённые к Зевсу, обретут реальное воплощение в 21-м веке по отношению к папству Рима, когда ныне властвующий Зевс, будет действительно Повергнут во Прах.

Теперь, что касается слова корабль. С точки зрения реального положения вещей, в образе корабля представлена Церковь папистского «христианства» в целом. Корабль это не какая-нибудь абстрактная придумка Нострадамуса, Далеко не так. Христианская Церковь давным-давно считает себя кораблем, плывущим то по бурным, то по тихим волнам религиозного сознания овец стада Христова.

Для того чтобы ознакомится с церковной формулировкой Символа веры, я специально купил брошюру Л. Серебряковой под названием «Духовные основы здорового образа жизни. Азы православия». На 53-ей странице данной брошюры, под рубрикой «Христианские символы» нарисована маленькая лодочка с парусом, как это обычно рисуют дети, и следует надпись:

 

Корабль – Церковь, подобная кораблю, плывущему по бурным волнам к тихой пристани.

При Константине и христианских императорах в главных городах были возведены пышные церковные сооружения.… Это был атриум, подъезд (то есть паперть), за которым следовало вытянутое в длину четырёхугольное помещение, разделённое двумя или четырьмя рядами колонн, на три или пять «кораблей» или частей, нефов храма с приподнятой абсидой, перекрытой куполом или без купола. В центре храма помещался алтарь (18, с. 283).

Как мы видим, корабль, как символ Церкви, это, не придумка Нострадамуса, а символика принятая самой Церковью, именующая себя кораблём. Поэтому для любого человека, хоть немного знакомого с религиозной символикой, а тем более для г-на Хоуга, 20-ть с лишним лет проведшего за расшифровкой катренов, не должно было составить никакого труда, понять, что скрывается за образом корабля.

В связи с рассмотрением иносказательного смысла слова корабль, хочу обратить внимание читателя на своеобразную подсказку относительно корабля, имеющую место в 4-ом катрене 1-ой Центурии: (цитирую по Хоугу):

 

…Затем будет потеряна рыбацкая лодка (Петра),

Правленье нанесёт ей непоправимый вред(68, с. 69)

В этом катрене за образом рыбацкой лодки (Петра) тоже скрывается папство Рима или католицизм в целом, основателем которого, как нас уверяет само папство, якобы являлся ап. Пётр – великий рыбак. На самом деле он никогда не основывал в Риме никакую христианскую общину, поскольку никогда там не был. За него это сделал ап. Павел в 62 или 63 годах н. э.

 

 В том месте, где Хирон построил свой корабль,

со смысловой точки зрения почти идентично выражению И. Христа:

И Я говорю тебе: ты (Пётр) камень, и на сем камне Я создам Церковь мою… (Мф. 16:18). Иначе:

…и на камне сем Я построю мой корабль.

Большой разницы нет. Разница лишь в том, что словами Евангелистов И. Христос только обещает создать (построить) Церковь (корабль), поскольку это время начала первого века новой эры, а у Нострадамуса, в 21-м веке, Хирон (И. Христос), уже построил свой корабль» (Церковь), который плавает уже почти 1900 лет.

Суммируя вышеизложенное, мы можем прийти к заключению, что смысл слов первой строки рассматриваемого катрена, должен выглядеть следующим образом.

Там, или в том месте (Рим), где Великий Хирон 1-го века н. э. в лице И. Христа обещал, с точки зрения церковников, создать свою Церковь (корабль), или, в целом, в тех странах, где в Его честь, в течение, как минимум, 1700 лет уже понастроили десятки (если не сотни) тысяч кораблей, там, в этих странах:

 

2. Внезапно случится столь великий потоп.

Слово потоп не следует понимать в буквальном смысле. Потоп – это иносказательный образ войны, как поток человеческой крови, в водах которого за почти сто лет 21-го века бессмысленной бойни захлебнутся и потонут миллионы овец стада Христова.

Поскольку новая религия эры Водолея будет создана в странах Европы, России и христианства в целом, где и понастроены эти корабли, то и Великий Потоп захлестнёт своими водами данные места. Образно говоря о потопе, Нострадамус, тем самым хотел подчеркнуть, что предстоящая война, это война религиозная, как своеобразная гражданская война кораблей современной ортодоксальной флотилии папистского «христианства» со вновь построенным кораблем новой религии.

Таким образом, во второй строке – и в целом во всём катрене – речь идёт о той самой Великой религиозной Реформации (как Революции), которая будет являть собой Зарождение, Становление, а затем и Утверждение новой

Высоко Духовной религии древней Мудрости Востока. Для того чтобы показать чрезмерность грядущих событий в виде территориальной обширности действий (Европа, Россия и другие страны мира); длительность во времени (почти сто лет); большого кровопролития и т. п., Нострадамус с целью усиления впечатления прибегает к Гиперболе, как приёму преувеличения сравнивая грядущую войну с всемирным потопом во времена библейского Ноя.

 

3. Что для пристанища не останется места на Земле.

Данное выражение нужно рассматривать с точки зрения территориальной обширности, так как современное «христианство» распространено по всей Земле. Поскольку религиозная Реформация, с определёнными перерывами, будет идти весь 21-ый век, и не только на территориях Европы и России, но и во всех странах, где имеет место «христианство», то для спасения от проявления Мщения Г. Бога, действительно не останется места на Земле; разве что в Антарктиде или на Северном полюсе.

4. Волны (потопа) захлестнут Олимп.

Олимп – место пребывания (престол) бога всех богов мифического Зевса, а Зевс, в свою очередь, – образпапства Рима. Поэтому словами 4-ой строки Нострадамус говорит о том, что:

1) религиозная война в виде Реформации 21-го века начнётся в том месте, где Хирон (И. Христос) построил свой корабль (Рим).

2) что потоп великой религиозной Революции захлестнёт, в смысле смоет этот Олимп (Ватикан) со своего места. Что так и будет!

И не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех(нечестивцев религии И. Христа),так будет и пришествие Сына Человеческого» (Мф. 24:39).

Нострадамус, в отличие от церковников, прекрасно знал смысл и суть пророческих слов Евангелистов, к какому времени они относятся, а по сему, нисколько не сомневаясь в их точности и справедливости, говорит словами данного катрена о том же самом потопе, который и имел в виду ап. Матфей, как о Судном дне И. Христа во время Второго Пришествия истинной религии эры Водолея.


Центурия 1, катрен 62

 

На слух мои пророчества будут

восприниматься легко, однако,

глубина их доступна не каждому.

Нострадамус.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 352; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!