Du ciel s’advance vaner ta fortune,



En meme etat que la septieme roche.

 

Где всё прекрасно, всё хорошо, под Солнцем и Луной,

[Где много золота (Солнце) и серебра=денег (Луна)],

Там приближается разрушение (=крах) этого изобилия:

Оно грядёт с Неба, чтобы уничтожить твоё благополучие.

В тех государствах, где (находится) Седьмая Скала.

[Всё придёт в такое же состояние, что и Седьмая Скала].

 

Этот катрен повествует о социально-экономическом положении в Европе перед Судным днём 21-го века. Первая строка данного катрена, почти полностью соотносится по смыслу со словами из Евангелий, где говорится о Втором Пришествии Сына Человеческого. Тем самым идёт сравнение кануна Судного Дня 21-го века с кануном всемирного потопа.

Но как было во дни Ноя, так будет и в Пришествие Сына Человеческого: ибо как во дни перед потопом ели, пили, женились, и выходили замуж до того дня, как вошёл Ной в ковчег (Мф. 24:37, 38).

И в словах Евангелиста и в словах Нострадамуса говорится, в принципе, об одном и том же – о безмятежности, спокойствии, достатке и благополучии в жизни народов, как в допотопный период, так и перед Пришествием Сына Человеческого с Его Судом над извращенцами истинной религии в странах Европы, России и всего папистского «христианства».

Разбирая самый Важный 72-ой катрен 10-ой Центурии, где говорилось о Короле (Царе) Ужаса, который в июле 1999-го года придёт с небес и т. д., я не стал останавливаться на толковании слов 4-ой строки данного катрена, которая гласит:

 

До и после Марса счастливо царствовать.

 

Там я обещал вернуть внимание читателя к словам данной строки при разборе других катренов, в которых будет идти речь о тех самых до и после Марса. Настоящим я выполняю своё обещание. Словами первой строки:

Где всё хорошо, где много золота (Солнце) и серебра=денег (Луна)…,

Нострадамус как раз и говорит о социальном и экономическом положении (состоянии) в странах Европы, которое в катрене (10:72) характеризуется словами до Марса. То есть до Судного дня – религиозной войны (Марс) 21-го века.

Надо заметить, что как природному катаклизму, так и человеческому организму почти всегда в канун предстоящего резкого изменения того или иного состояния предшествует противоположное тому, что должно произойти. Так, например, больному человеку перед смертью вдруг становится на некоторое время лучше, боль стихает, организм как бы собирает все силы, чтобы обуздать недуг, но обессиленный перестаёт сопротивляться, и наступает смерть. Перед бурей и ураганом всегда стоит тишина; перед наступлением резкого похолодания – тепло; на море перед штормом – штиль. Такое состояние Природы обычно называют затишьем перед бурей. Поскольку эта цикличность создана Законами природы, а значит Г. Бога, то она распространяется и на человеческое Бытие. Вот об этом затишье, и безмятежности перед грядущей катастрофой – бурей, ураганом религиозной Реформации=Революции в виде Судного дня 21-го века и говорится в первой строке катрена.

То, о чём говорится в выше процитированном выражении Евангелия от Матфея (24: 37, 38), почти то же самое говорит и ап. Павел в Послании к Фессалоникийцам:

 

Ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придёт, как тать ночью(5:2) Ибо когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут (5: 3).

 

В этом выражении ап. Павла меня поражает не столько правдивое и точное пророчество относительно Пришествия дня Господня в виде Второго Пришествия истинного христианства, или внезапность пагубы в виде Судного дня 21-го века, сколько выражение мир и безопасность. Создаётся впечатление, что ап. Павел присутствовал на заседании Совета Безопасности ООН, или на сессии Совета Европы и послушал болтовню, суесловие и словоблудие псевдорадетелей мира и безопасности. Талдыча в своём словоблудии о мире и безопасности, эти «миротворцы» порой не только закрывают глаза, но даже и поощряют своим бездействием и нерешительностью то, где надо власть употребить (И. Крылов): убийство мирного населения Вьетнама, Сомали, Афганистана, Палестины, Сербии, Ирака и др. Где качает свои права, которые ей никто не давал, самодовольная, ожиревшая от пресыщения, красная, как после бани, милитаристско-гегемонистская физиономия дяди Сэма.

Словами первой строки Нострадамус характеризует не только спокойствие и безмятежность, но и благополучие народов Европы, если принять во внимание, что Солнце символизирует золото, а Лунасеребро (деньги). Действительно, Европа начала 3-го тысячелетия не терпит ни в чём нужды. У неё всё есть. Всё устоялось, не считая Сербии, отданной Какократией объединённой Европы на растерзание политической Инквизиции США и её виляющему хвосту – англичанам. Она объединена, в том числе и Германия; практически нет границ. Единая валюта. Про людей живущих в таком достатке и спокойствии обычно говорят, что они живут как у Христа за пазухой. Но…!! Там

1. Где всё прекрасно, всё хорошо под Солнцем и Луной

2. Там приближается разрушение (крах) этого изобилия.

Это и есть состояние кануна надвигающегося религиозного Урагана, всё сметающего на своём пути; невероятной Грозы и Могучего Гласа (Воанергеса), под аккомпанемент которых и будет идти Великая Реформация в религии и вере. Такое приближение грядущего сравнимо с состоянием, когда человек, глядя на небосвод, с замиранием сердца наблюдает за надвигающей чернотой грозовых облаков, или приближающимся столбом смерча. Именно в таком состоянии окажутся народы Европы в 21-м веке. Словно придя в себя от летаргического сна безмятежности, вдруг, осознав надвигающее Мщение Всевышнего, начнут кто мысленно, а кто вслух лихорадочно просить Его о ниспослании Милости.

Но при начале религиозной Реформации 21-го века, все эти просьбы, мольбы и стенания станут бесполезными; ибо о сотворённых, и творимых до сих пор, грехах надо было думать раньше; прислушиваться к тому, к чему призывали – не спите, а бодрствуйте в вере – Великие Мира сего: И. Христос, ап. Иоанн, ап. Павел, а вместе с ними и другие апостолы. Если бы овцы стада Христова со времени зарождения христианства прониклись бы пониманием того, чему учили, и о чём предупреждали Великие Учителя во главе с И. Христом; если бы не уснули в своём религиозном невежестве, а продолжали бы бодрствовать в Духе и Истине; если бы не ударились в язычество (многобожие) и идолопоклонство (иконопочитание); тогда религиозная Реформация 21-го века могла бы вообще не состояться. В этом не было бы нужды; или она прошла бы иным путём, менее болезненным; А теперь это почти бесполезно, ибо Король (Царь) Ужаса (10:72) религиозной Реформации

 

3. …грядёт с Неба,чтобы уничтожитьтвоё (тщеславное) благополучие

г-жа, осатаневшая Европа, Россия и иже с ними.

Слово Небо, как мы уже знаем из толкования предыдущих катренов, является символом Г. Бога. Поэтому выражение грядёт с Неба или направлено Небом, что, впрочем, одно и то же, говорит только об одном, – о Воли Г. Бога=Света=Отца.

Всевышний давно разуверился в ожидании духовного осознания происходящего в религии и вере как со стороны овец стада Христова, так и их Пастухов и совершения Реформации самими вождями Церкви. Видя, с вершины своего Престола, что Его просьбу, ниспосланную и провозглашённую через Его Ангела (3-ий секрет Фатимы) и не думают выполнять; принимая Его Голос, Глас Божий в лучшем случае за выдумку или даже за ложь, вот тогда-то и проявится Его Воля как Гнев:

Мне мщение! И аз Воздам!

 

Но близок час! грядёт минута роковая

Уже летит ладья, где грозный трон сокрыт;


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 342; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!