Comme un griffon viendra le Roi d’Europe,



Accompagné de ceux d’Aquilon,

De rouges & blancs conduira grand troupe,

Et iront contre le Roi de Babylon.

 

Подобно грифону придёт Король Европы,

Сопровождаемый теми, кто с Севера.

Поведёт большую армию красных и белых,

И пойдут они против Вавилонского короля (царя).

 

Г-жа Т. Украинская («Так говорил Нострадамус» стр.128), вкупе с г-ном Н. Беловым («Тайны предсказаний великого Нострадамуса» стр.98), относят этот катрен

 

к периоду реставрации Бурбонов, когда власти Наполеона пришёл конец. А «король Вавилона» – это именно Наполеон, поскольку Париж часто сравнивали с Вавилоном.

С точки зрения этих «знатоков» северянами могут быть только русские. А кто же ещё? Ведь на всём Севере кроме россиян, белых медведей да моржей вообще никого нет. Что касается большой армии красных и белых то, на основании их утверждений, кроме России, Англии и Австрии с Наполеоном никто не воевал. Поэтому красные – это красные мундиры англичан, а белые, – австрийцев. Русские валенки и полушубки вкупе с бриджами и венгерками гусар, драгун и улан – не в счёт.

Король Европы, по мнению г-жи Украинской, вероятно, Людовик 18-ый. Правда через несколько десятков страниц эта вероятность у неё улетучивается и она с полным основанием утверждает совершенно обратное: …а король Европы, подобный грифону, – не кто иной, как Александр 1-ый (стр. 202).

Неотразимым аргументом для такого их утверждения послужило то, что грифон [в древне восточной мифологии фантастическое животное с туловищем льва, орлиными крыльями и головой орла или льва – С. Э. С. стр.342] изображён на гербе дома Романовых. Геральдики и историки России с ума сойдут, отыскивая части тела льва на этом гербе.

Г-н А. Сапелкин увидел в царе (короле) Европы, самого Спасителя мира, надо полагать в лице И. Христа, цель и задачу которого он определил следующим образом:

 

…который очистит души людей от зла и уничтожит на Земле страшное наследие Антихриста. «Спаситель уже сошёл в наш мир и ждёт только часа, чтобы явить себя взору потрясённого человечества. Но придёт он лишь в последний час мира сего, дабы погибнуть вместе с ним и гибелью своею вторично искупить грехи, совершённые родом людским» (56, с. 152).

Когда дело дошло до рассматриваемого нами катрена, тогда этот же Спаситель, который, оказывается, отдав концы, не умер насовсем (В. Высоцкий) опять понадобился г-ну Сапелкину. Не долго думая, он его воскресил и определил для него уже совсем другую задачу:

 

Освободитель («Спаситель») приходит как грифон (гриф) – это мифологическое существо с туловищем льва и крыльями орла символизирует союз Америки и России как двух главных ратных сил, возглавив которые Спаситель освободит земли христианского мира от иноземных захватчиков (56, с. 205).

Но всех, как всегда, «переплюнул» непревзойдённый знаток Нострадамуса г-н Хоуг, безапелляционно заявивший, что катрен пророчествует либо о войне 1991 г. против Саддама Хусейна, правителя Ирака (царя Вавилонского), либо о будущей войне в Персидском заливе…

Под мифическим грифоном (существом с телом льва и крыльями орла) Нострадамус, вероятно, подразумевает американские Ф-16 с изображением орла на борту, устрашающего вида бомбардировщики «Стеллс» и юрких, похожих на гигантских стрекоз вертолёты «Апач», с нарисованными на них акульими зубами. «Красные и белые могут означать многое. Прежде всего, я считаю, что это сигнальные огни боевых подразделений антииракской коалиции (68, с. 730).

Ну что ж, акульи зубы в представлении г-на Хоуга, наверное, действительно составляют неотъемлемую часть тела льва или крылья орла. Тут просто нечем возразить.

Как мы видим, разброс мнений относительно грифона, королей Европы и Вавилона невероятно широк. От Наполеона, Людовика-18-го, и Александра 1-го до Саддама Хусейна и даже Спасителя. Сам факт того, что у всех этих авторов, а вместе с ними и у сотен (тысяч) других свои, сугубо личные, субъективные, отличные от других суждения, говорит о том, что всё выше процитированное не менее чем вымыслы, догадки и т. п., вплоть до откровенной инсинуации и лжи. Что и составляет основу всех без исключения комментариев к катренам Нострадамуса.

Так как же в этом мусоре суждений отыскать зерно правды? А никак! Её там просто нет! Именно поэтому пророчества Нострадамуса до сих пор остаются неразгаданными, что их истинный смысл, с подачи разного рода «комментаторов», остается, закрыт плотной завесой вымыслов, инсинуаций, а порой и откровенной лжи, придуманных бредовыми наваждениями знатоков, прорваться через которые Правде и Истине не под силу.

О чём же говорится в данном катрене? Сценарий, если можно так выразиться, этой войны проследить не трудно, поскольку он описан как в многочисленных катренах, так и в Письме к Королю. Что касается хода войны, я поясню при разборе и толковании упомянутого Письма; здесь же я буду касаться только толкования слов катрена и смысла всего того, о чём идёт в нём речь.

1. Подобно грифону придёт Король Европы

Понять смысл того, о чём говорится в данном катрене, не представляет большого труда, если составить логическую цепь из слов грифон, Король Европы, армия красных и белых северян и Вавилонский царь.

Наибольшую трудность составляет выяснение тайного смысла слова грифон и того, что скрыто за этим образом. Грифон нужно понимать только как мифический грифонживотное с туловищем льва и крыльями орла. Но чтобы разобраться с составными частями грифона – львом и орлом, нам надо возвратиться к Введению, к тому месту, где мы рассматривали значение и смысл того, что скрыл ап. Иоанн за образами четырёх животных (Откр. Гл. 4:7). Там я пояснил что:

 

Поскольку абсолютно всё в Природе циклично, то эта цикличность имеет место и для религии. Таким образом, четыре животных, это четыре этапа в цикле – равном двум тысячам лет – существования той или иной религии. Начиная с Зарождения, через Становление, Забвение, Реформацию, вплоть до Уничтожения, с последующим Возрождением и Распространением. Вот в чём заключаются эти этапы.

Первый этап: И первое животное было подобно льву.

Это время Зарождения новой, по отношению к существующей, религии. Её основатель – исключительно духовная личность. Он наделён Г. Богом большими познаниями в области теософии и оккультизма, как «науки всех наук» (Блаватская). Его проповеди заключаются в призывах к Почитанию и Поклонению Единому Г. Богу=Свету=Отцу…

Второй этап: И второе животное подобно тельцу

Это время, когда появляется религиозная Монархия и начинается постепенное Забвение первоначальных духовных идеалов. Данная Монархия, вкупе с верующими начинает больше думать о насущном, чем о духовном. Начинается увлечение вещизмом (материализмом), а вместе с ним и борьба за Власть. С точки зрения теософского символизма, телец – это материя (материализм); нечто противоположное духовному; как символ низших страстей, особенно сильно проявивший себя в католическом духовенстве Запада во времена Средневековья.

Третий этап. И третье животное имело лице, как человек.

Это время, когда по Воле Г. Бога на земле появляется (нарождается) Личность – очередной Спаситель. Например, такой как Заратустра или И. Христос. Он своими проповедями открывает глаза заблудшим овцам на положение дел в извращённой их пастырями религии и вере, и через Реформацию старой, отжившей своё и потерявшей связь с Г. Богом религии восстанавливает прежнюю в её первозданном, высокодуховном виде. В таком, в каком она была при Зарождении.

Четвёртый этап. И четвёртое животное подобно орлу летящему. Это время Распространения вновь восстановленной духовной религии.

Для подтверждения сделанных мною выводов относительно орла летящего, я, в доказательство, привёл мнение протоиерея Ал. Меня:

 

«…орёл всегда в Библии обозначает силу обновления, силу духа; … недаром в псалме (102:5) говорится«обновися яко орля юность твоя» (было такое поверье, прочно вошедшее в символику восточной и западной поэзии: орёл, когда меняет крылья, обновляется, поэтому он может жить очень долго – вот откуда эти слова псалма)» (34, с. 111-112).

У вдумчивого и наблюдательного читателя, наверное, возникнет вопрос, а почему в первой строке Нострадамус не ограничился словами гриф или орёл, а представил реформацию – как обновление католицизма через действия грифона. Но Нострадамуса ни слово гриф, ни орёл никак не устраивали, ибо они не до конца выражали мысль автора. Поэтому он и обратился к грифону.

Грифон, как мы уже знаем, – мифическое животное, состоящее, в свою очередь из двух существ: льва и орла. Меня, как, впрочем, и читателя, меньше всего должно интересовать, что собой представляет грифон. Или это тело льва с головой и крыльями орла, или же это орёл с головою льва. Для понимания таинственного смысла, вложенного Нострадамусом в слово грифон, является то, что это мифическое существо – симбиоз льва и орла.

Орёл, как мы уже выяснили – символ обновления.

 

Лев, это, с одной стороны, образ И. Христа, взятый Нострадамусом из Откровения ап. Иоанна (5:5), где Иисус представлен как Лев от колена Иудина, корень Давидов. А с другой – Лев это образ истинной религии древней Мудрости, которую проповедовал И. Христос, его Апостолы и ученики. Поэтому грифон, как симбиоз льва и орла понадобился Нострадамусу для того, чтобы показать, какое обновление несёт лев вместе с орлом. Ответ напрашивается сам собой: – обновление персональной «религии» папства Рима (короля Вавилона) под названием «христианство». Участие льва в этом процессе характеризуется тем, что оно представляет собой Пришествие духовного (лев) сына мужаУтешителя вкупе с новым, высокодуховным, истинным христианством. И ещё: зодиакальный знак Льва означает символ Огня , а значит и Пожара который будет иметь место при уничтожении папства Рима.

 

2. Сопровождаемый теми, кто с Севера.

После того, как мы уяснили, что за образом грифона, скрываются некие силы обновления «религии» папства, понять, кто такие северяне не составляет никакого труда: если учесть какое направление в «христианстве» должно будет противостоять католицизму в религиозном противоборстве 21-го века. Это – протестантизм, в недавнем прошлом заядлый враг католицизма, с которым он вёл непримиримую борьбу на протяжении примерно 100 лет, с учётом всех религиозных войн 16-17 веков во Франции, Германии, Англии и т. др.

Обращаю внимание на выражение …теми, кто с Севера. Это очень важно. Нострадамус в данном катрене намеренно ведёт разговор о тех северянах, а не об этих (его времени), дабы показать, что эти северяне, о которых он, правда, не упоминает, это были северяне стран Севера Европы, близкие к нему по времени протестанты 16-17 веков, ведшие первую религиозную войну с католицизмом. А те северяне, тех же стран Европы, это уже другие, северяне будущего, от его, времени, – те, которые в другой (во второй) раз будут вести такую же непримиримую войну с последним оплотом католицизма в лице папства Рима.

Итак, те северяне, о которых говорится в катрене, это протестантизм (лютеранство, англиканство и т. п.) в основном скандинавских стран в лице народов Англии, Норвегии, Швеции, Дании, Нидерландов, Швейцарии и т. п. Именно протестантизм, как религиозная идея и цементирующая сила, объединит народы этих стран, и они как мощное цунами покатятся на Юг, уничтожая на своём пути остатки католицизма, который, к тому времени, (конец 21-го века), ещё не будет совсем повержен в ряде стран Европы.

Именно те – другие северяне 21-го века, сломав последние очаги сопротивления католицизма, утвердят окончательную победу великодуховной религии И. Христа над самозваным «христианством» – католицизмом Юга Европы, – гордым краем Разврата, Злодеянья (А. Пушкин). О том, что те северяне никто иные как народы Скандинавских стран, говорят слова 3-ей строки:

 

3. Поведёт большую армию красных и белых.

В своём небольшом вступлении к рассматриваемому катрену, я намеренно привёл цитаты из книг г-д Т. Украинской и Н. Белова, чтобы показать, как порой глубоко заблуждаются и неправильно подходят к толкованию катренов отдельные «комментаторы». Это касается и данного катрена, где вышепоименованные господа связывают слова красные и белые с формой одежды армий разных стран; не говоря уже об откровенной глупости г-на Хоуга в виде сигнальных огней боевых подразделений антииракской коалиции.

Говоря в своих пророчествах о событиях будущего, Нострадамус никак не мог, опираться на такие легко меняющиеся, словно мода, вещи, как форма или цвет армейской одежды.

Возьмём для примера Россию за последние 100 лет.

*До революции форма одежды была одна.

*Во время еврейско-большевистской революции 1917 года (кожанки, буденовки и т. п.), – другая.

*После революции: гимнастёрки, брюки-галифе, сапоги, форменные фуражки, пилотки и т. п. – третья.

*После Великой Отечественной войны, когда отменили брюки-галифе – четвёртая.

*Сейчас: камуфляжная, да с заменой сапог на ботинки – пятая.

Как мы видим, форма одежды, как и её цвет, может меняться, подобно моде, очень часто. Поэтому допустить, чтобы та или иная форма армейской одежды, или её цвет, определяли собой какие-нибудь события будущего, это просто глупость.

Другое дело – флаг, знамя государства, особенно в тех странах, где правит монархия, и где власть передаётся по наследству. Это исключает приход к власти какого-нибудь алкоголика, готового ради удовлетворения своих непомерных амбиций, мании величия, тщеславия и болезненного самолюбия (как слабоумия), перевернуть в стране всё вверх дном и, не считаясь с мнением коренного народа этой страны поменять флаг, герб, гимн и т. п., в угоду небольшой общине, клану или диаспоре, к которой этот алкоголик и принадлежит.

Пример: Россия. Еврейская диаспора России, возглавляемая кучкой евреев-большевиков во главе с евреем Лениным, совершив в 1917 году государственный переворот и захватив власть в России, первым делом уничтожила царскую символику – флаг, герб, гимн и т. п. Спустя 70-т с небольшим лет, опять та же самая еврейская диаспора, на сей раз во главе с партийным оборотнем-коммунистом, членом Политбюро Ц.К. КПСС евреем Ельциным, опять совершила государственный переворот, и опять первым делом уничтожила государственную символику Советского Союза: даже не считаясь с мнением своих еврейских дедов и отцов от 1917 года. Не обращая никакого внимания на мнение коренного населения страны – русского народа, она по сути дела вернула царскую символику, которую уничтожили в своё время их предки – евреи-большевики: флаг, герб, царский трон и т. п. Такого национального безобразия, какое творила и творит еврейская диаспора в России относительно государственных символов страны (и не только), не считаясь с мнением коренного населения – русского народа, в странах Европы, где правит монархия, не может быть в течение многих сотен лет. Именно на это постоянство и неизменность государственной символики тех, кто с Севера и опирается Нострадамус, говоря о красных и белых.

А теперь давайте посмотрим, какие цвета имеют государственные флаги протестантских стран севера Европы – Англии, Норвегии, Швеции, Дании, Нидерландов, Швейцарии, частично Германии и др., и мы прекрасно поймём, о какой большой армии красных и белых говорит Нострадамус словами 3-ей строки. Ибо цвета государственных флагов этих протестантских стран в основном красно-белые.

Вот эту большую армию красных и белых северян возглавляемую Главнокомандующим Объединёнными вооружёнными силами протестантских стран Севера Европы, которого Нострадамус называет королём Европы и поведёт последний

 

4…против Вавилонского царя.

Или, что ещё точнее, в недалёком прошлом – вавилонского цезарепапизма.

Нострадамус, словом вавилонский по сути дела повторяет то определение, которое дал папству Рима ап. Иоанн, назвав его Вавилонской блудницей средних веков сидящей на водах многих.

Рассматривая предыдущий (Ц. 10 К. 65) катрен, я привёл в конце прекрасное стихотворение А. С. Пушкина «Лицинию», где, в частности, говорилось о том как:

…Народы юные, сыны свирепой брани

С мечами на тебя подымут мощны длани,

И горы и моря оставят за собой

И хлынут на тебя кипящею рекой.

Исчезнет Рим

Вот эта кипящая река религиозно-фанатичного гнева большой армии красных и белых – народов стран Севера, возглавляемая Главнокомандующим (королём, может быть даже в прямом смысле этого слова – королём одной из стран Северной Европы), объединёнными силами стран протестантизма, и хлынет кипящею рекой в 21-м веке, на последний оплот вавилонского, в недалёком прошлом, цезарепапизма в лице папства Рима, все, сметая на пути к возрождению истинной и великодуховной религии И. Христа.

P. S.

В последнее время, очевидно испытывая нравственную боль и угрызения совести, папа Иоанн-Павел 2-ой, воздавая должное и обеляя прошлые деяния Жанны д Арк, Джордано Бруно и др. неоднократно извинялся за действия в прошлом пресловутой «священной» Инквизиции, перемоловшей в молохоподобных жерновах сотни тысяч, а вкупе с конкистой – миллионы человеческих жизней. Но эти извинения Г. Богу уже не нужны. За Разврат и, особенно, за Злодеяния (А. С. Пушкин), при условии отсутствия искреннего покаяния, надо заплатить. И по всем счетам! А счётчик времени её Величества Реформации (если не Революции) персональной «религии» папства Рима Г. Бог уже включил!


 

Центурия 2, катрен 93

Ибо все удаляющие себя от тебя

гибнут; Ты истребишь всякого

отступающего от тебя.

Псалом. 72:27

 

Bien pres du Tymbre presse la Lybitine:


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 375; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!