Un peu devant grand inondation,



Le chef du nef pris, mis à la sentine,

Chateau, palais en conflagration.

 

(К месту, что) возле Тибра спешит Либитина.

Незадолго до этого – большое наводнение (потоп);

Глава корабля (Церкви) схвачен, и спущен в водосток (?),

Замок, дворец в потрясении (охвачены огнём).

 

Толкование данного катрена будет кратким, поскольку он является продолжением предыдущих 2-х катренов.

 

1.(К месту, что)близ Тибра(Рим)спешит Либитина - богиня Смерти

Это ни что иное, как большая армия красных и белых северян – протестантов, ведомая Королём Европы против Вавилонского царя из предыдущего (Ц. 10 К. 86) катрена.

 

2. Незадолго до этогобольшое наводнение.

 

То есть до прихода Либитины. Это тот самый потоп – как поток человеческой крови, который будет литься почти сто лет: очень зловещее столетие (Ц. 2, к. 10).

 

3. Глава корабля (Церкви) схвачен и спущен в водосток.

Небольшое затруднение представляет лишь начало 3-ей строки в виде слов: Le chef du nef….Буквально: шеф, водитель корабля.

Всё, что связано со словом корабль, мы подробно рассмотрели при толковании смысла слов 16-го катрена 8-ой центурии, где говорилось о месте, где ХИРОН построил свой корабль. Там мы уяснили, что слово корабль это символ Церкви. Поэтому выражение Le chef du nef… надо правильно переводить и толковать, как Глава Церкви…. Словами схвачен и спущен в водосток, Нострадамус лишь повторил то, что в своё время ап. Иоанн написал в 21-м стихе 18-ой Главы Откровения относительно гибели папства Рима:

И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жёрнову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его.

 

Что и подтверждается словами 3-ей строки. Слово вода, в словах ап. Иоанна, как мы уже знаем, это люди, народ. Поэтому выражение спущен в водосток надо понимать не иначе, как отдан на растерзание народу. Именно восстание итальянского народа против папства будет финальным аккордом реформации папистского «христианства».

 

4. Замок, дворец в мощном потрясении (охвачены огнём).

 

В 1909 году папе Пию X было страшное видение:

Явилось мне страшное видение. Было ли то со мной или с моим приемником? Я видел, как папа покидал Рим, и, чтобы выбраться из Ватикана, он должен был перешагивать через трупы своих прелатов (71, с. 336).

Этим было показано Г. Богом папе, как горит Ватикан. Как из охваченного пламенем собора св. Петра выбрасываются на улицы и сжигаются в кострах намалёванные идолы-иконы, как всё грабится и уничтожается.

 

Замок (Chateau)в данном случае дворец Сан-Анжело.

Дворец(Palais) – папская резиденция в Ватикане. (68, с 212)

которые будут в потрясенииохвачены огнём.


Я уже говорил, и не могу не повториться, что только в нескольких катренах из почти тысячи, Нострадамус через номера Центурий и катренов говорит о времени наиважнейших происходящих событий. Что и показано в данном катрене. Через номер Центурии 2 и номер катрена 93 он говорит о 93 годе второго тысячелетия, или, иначе о 2093 годе, когда восставший народ Италии свергнет папский режим и откроет широкую дорогу к Возрождению, Воскрешению истинной религии древней Мудрости Востока, которую принёс из Персии И. Христос и проповедовал в Палестине.

Вот как об этом говорят звёзды.

 

Сокрушительный удар последует в 2090 году, во время следующей оппозиции Юпитера к Сатурну и Т-квадратуры с участием Урана. Оппозиция Юпитера и Сатурна обычно означает «смену курса»(36, с. 561).

 

Вот эта «смена курса» и будет означать уничтожение папства Рима вкупе с его карманным «христианством» и началом нового «курса» на возрождении истинной религии.

 


 

Центурия 10 катрен 98

 

La splendeur claire à pucelle joyeuse,

Ne luira plus, long temps sera sans sel:

Aves marchands, ruffiens loups odieuse,

Tous pele-mele monstre universel.

 

Блеск роскоши весёлой девы,

Не воссияет более, ибо долгое время останется без соли:

(Её вкупе) с торговцами, распутниками, гнусными волками,

Всех вперемежку («измерит») Вселенский Монстр.

 

Этот катрен своего рода финальный аккорд всех предыдущих катренов, в которых говорилось о крушении папства Рима.

На первый взгляд он может показаться довольно трудным, но на поверку, как мы потом увидим, с точки зрения осмысления он является одним из самых простых. Настолько простым, что мне почти ничего не придётся толковать, за исключением нескольких слов и выражений.

Нострадамус настолько жаждет рассказать людям, о какой и чьей роскоши (пышности, великолепии) он говорит словами данного катрена, что не останавливается перед соблазном, чтобы не воспроизвести слова и выражения стихов Откровения ап. Иоанна, стараясь тем самым указать хотя бы через стихи Апокалипсиса о Ком (или о чём) он пишет в данном катрене.

Я уже не раз говорил, что катрены Нострадамуса ничто иное, как деталировка Откровения. Вот и здесь весь смысл слов катрена построен на его 18-ой Главе. Поэтому всё моё толкованиу будет состоять в том, что я позволю себе процитировать отдельные стихи 18 Главы Откровения, вставляя в них слова из катрена, и вы всё прекрасно поймёте, что хотел сказать пророк Франции.

* После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля светилась от славы его (18:1).

* И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы (18:2).

* И цари земные распутники»] любодействовали с нею, и купцы торговцы»] земные разбогатели от великой роскоши её (18:3).

* И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди из неё, народ Мой [народы христианского мира] чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её (18: 4).

* Ибо грехи её дошли до неба, и Бог [Божественное Предопределение] воспомянул неправды её (18:5).

* Сколько славилась она и «роскошествовала», столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своём: сижу царицею [объявив себя вселенской католической Церковью], я не вдова [по сей день действую, прикрываясь именем И. Христа] и не увижу горестей (18:7).

* За то в один день придут на неё казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнёмизмерена» - уничтожена] потому что силён Господь Бог [Божественное Предзнаменование] судящий её (18:8).

* И восплачут и возрыдают о ней цари земные, [«распутники»] блудодействовавшие игнусные волки»] «роскошествовавшие» с нею, когда увидят дым от пожара её (18:9).

* И купцыторговцы»] земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает (18:11).

* «Торговавшие» всем сим, обогатившиеся от неё, станут вдали, от страха мучений её, плача и рыдая (18:15).

* И говоря: горе, горе тебе, великий город, одетый в виссон и порфиру, и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугомроскошь=пышность=великолепие] (18:16).

* Ибо в один час погибло такое богатство…[роскошь] и всё это больше не будет сиять…длительное время (18:17).

* Веселитесь о сём, небо и святые Апостолы и пророки, ибо совершил Бог суд ваш над нимизмерение», как уничтожение Божественным Предзнаменованием] (18:20).

* И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жёрнову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его (18:21).

* И свет светильника [Церкви – 1:20] уже не появится в тебе; и голоса жениха [И. Христа] и невесты [его истинной религии] не будет уже слышно в тебе: ибо купцы торговцы»] твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы (18:23).

* И в нём найдена кровь пророков и святых и всех [сотен тысяч, а вместе с конкистой – миллионов] убитых на земле (18:24).

Весь комментарий будет состоять в пояснении всего несколько слов и выражений:

 

1)…весёлая дева (pucelle joyeuse).

Остроумный Нострадамус не мог устоять от соблазна, чтобы не с иронизировать, и не съязвить в адрес папства Рима, карающего меча которого – Инквизиции он всегда опасался; а по сему и назвал «великую блудницу» весёлой девой (девственницей);

2)…ибо, долгое время останется без соли.

Долгое время – это то самое 1000-летнее Царство Небесное на Земле – время, когда овцы стада Христова всего христианского мира, освобождённые от яростного вина (религиозного учения) блудодеяния своего, и приявшие новую высокодуховную религию эры Водолея, станут пастись на вольных лугах Тайной доктрины – как Пути к Познанию Г. Бога=Света=Отца.

 

3)…останется без соли.

С евангельской точки зрения, сольэто праведность, истинность религиозного убеждения; всё то, что проясняет сознание, делая человека уверенным в своих духовных устремлениях.

Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь её солёною… (Мф., 5:13).

Если же рассматривать слово соль с иносказательной точки зрения – так, как оно представлено в катрене, то ему могут быть даны такие определения – в переносном смысле, конечно – как изысканный вкус, изящество, блеск, великолепие и т. п. В этом случае остаться без соли – значит потерять всё прежнее великолепие, пышность, праздность и т. п., оставаясь как не заправленная солью безвкусная и даже противная пища.

 

4. Всех вперемежку («измерит») Вселенский Монстр.

Со словом Монстр, мы встречались при рассмотрении 34-го катрена 3-ей Центурии. Та было сказано, что это слово на латинском языке означает Божественное Знамение или Предзнаменование. Здесь в четвёртой строке Нострадамус многое не договаривает, как бы заставляя читателя домыслить не досказанное самому; ибо буквальный перевод гласит:

Всех вперемежку «измерит» Вселенский Монстр.

Что я и сделал вместо Нострадамуса, вставив глагол «измерит», то есть уничтожит.


 

Центурия 5, катрен 96

 

Раскрыли на меня пасть

свою, как лев, алчущий

добычи и рыкающий.

Псалом, 21:14

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 326; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!