Sur le milieu du grand monde la rose,



Pour nouveaux faits sang public epandu:

A dire vrai on aura bouche close,

Lors au besoin viendra tard l’attendu

 

В центре большого мира – роза;

Ради новых деяний кровь публично пролита.

За то, что говорят правду, им закроют рты;

Тогда во время нужды ожидаемый придёт поздно.

 

1. В центре большого мира – Роза.

С одной стороны слово роза и Россия (по-английски – роша) имеют определённое фонетическое сходство. Если мы заменим в первой строке слово роза на Россию, добавив в это выражение всего одно уточняющее слово – религиозного, то получим как раз то, что хотел сказать великий пророк Франции:

 

В центре большого религиозного мира – Россия.

 

Дело в том, что, начиная с конца первой четверти 22-го века – времени полного Утверждения истинной религии эры Водолея, Россия действительно станет центром большого религиозного мира. Тем самым третьим Римом, в религиозном отношении, о чём говорили пророки в течение многих столетий и даже тысячелетий. С другой стороны, в основу новой религии будет положен не современный, совершенно бездуховный ритуализм культовой обрядности, а мистицизм, в его духовном понимании, как наивысшая ступень из 3-х составляющих: миф-ритуал-мистицизм (Эшби) Познания Великой Истины – Сущности Г. Бога. Поэтому второй смысл слова роза связан с Мистической Розой духовных традиций восточных мистиков и искателей истины, красные и розовые одеяния которых символизировали огонь познания духовных истин, закат старого мира и рассвет внутреннего просвещения (Хоуг).

 

2. Ради новых деяний кровь публично пролита.

 

Возникает вопрос, о каком публичном пролитии крови говорит Нострадамус? Со времени его жизни и до наших дней во многих странах и регионах, во время различных войн – от локальных до мировых – кровь публично лилась почти рекой. Особым кровопролитием отмечалась первая половина сумеречной зоны – 20-ый век, с его двумя мировыми войнами. Но и в настоящее время в мире льётся немало крови. В таком случае невольно возникает второй вопрос. Почему из огромнейшего числа событий и людей, проливших в своё время кровь, исчисляемых, со времени Нострадамуса, многими миллионами человеческих жизней, великий пророк словами данного катрена выделяет всего-навсего один-единственный в своём роде эпизод?

Ответ на этот вопрос, на мой взгляд, надо искать в неординарности этого события. А эта неординарность состоит в том, что данному событию, в виде Великой Реформации папства Рима, нет аналогов в мире за последние несколько тысяч лет, не считая неудавшейся попытки реформирования католицизма (протестантизм) в 16-17 веках.

Одно то, что кровь публично пролита ради новых деяний (действий, поступков, проповедей и т. п.), а не ради власти или богатства, говорит само за себя. Эта публичность, на мой взгляд, должна рассматриваться как самопожертвование, (секта философов, презирающих смерть…), когда последователи Великого Пастора принесут себя в жертву ради новой истинной религии и веры в Единого Г. Бога=Света=Отца.

С другой стороны, нечто новое никакого отношения не должно иметь к любым светским войнам захватнического характера, поскольку ничего нового в них нет. Они стары как мир и приводят только к временной смене декораций в виде тех или иных режимов; только и всего. Вот почему Нострадамус выделяет этот эпизод из многомиллионного сонмища жертв, проливших кровь, как в различных войнах, так и в мирное время.

Таким образом, реальное публичное пролитие крови ради новых деяний во Славу Г. Бога=Света=Отца, это своеобразное вторичное распятие людей принёсших себя в жертву во Славу Новой веры, по ассоциации с первичным мифическим евангельским распятием И. Христа и пролитием им крови на кресте.

3. За то, что говорят Правду, им закроют рты.

 

А как же иначе? В современном мире откровенной и наглой Лжи, Правда – вне закона! То, о чём говорится в этой строке, относится ко времени начала Великой Реформации 21-го века, когда Церковь, ещё не потерявшая своё влияние будет принимать все меры по недопущению распространения Правды о Новой религии. Эта прописная истина претворялась (и претворяется до сих пор) в жизнь в течение многих тысячелетий.

Почитайте Библию и вы увидите, как иудеи закрывали рты Великим Мира сего – их пророкам, говорившим словами самого Бога. На протяжении всей истории иудеи с большим удовольствием закрывали рты любому, кто говорил Правду в отношении их деяний, будь то религиозных или светских:

1) пророк Иеремия был побит камнями, а потом сброшен в колодец;

2) пророк Исаия был перепилен ими деревянной пилой;

3) на протяжении многих веков за Правду они уничтожали ессейских Учителей Праведности (Справедливости); одним из которых был И. Христос;

4) за Правду в отношении личной религии иудейских первосвященников – иудаизма, придуманной ими для своих нужд и потребностей, они убили И. Христа, св. ап. Иакова Заведеева, св. ап. Иакова Алфеева, многочисленных мучеников за веру Христову (Стефан), чуть не убили ап. Павла. Другими словами – любого, кто посмел сказать слова Правды, обличая их религию – иудаизм, ждала расправа. И эта вакханалия расправы с инакомыслием имела место не только в Иудее.

В Греции какократический ареопаг закрыл рот Великому Мудрецу и Мыслителю мира сего – Сократу, заставив его принять яд. Там же не нашлось места для Великого религиозного философа Пифагора, и он был вынужден организовать свою школу в другой стране, а в конце концов был сожжён вместе со своими единомышленниками.

Это метод закрывания (затыкания) ртов всем, кто посмеет говорить Правду, полностью переняло у иудеев и приняло на вооружение папство Рима, особенно во времена «священной» Инквизиции. Оно закрывало рты любому, кто хоть в малой дозе посмел критиковать его личную, персональную «религию» под названием «христианство», навешивая всем ярлык еретика и сжигая их на костре. Таким способом оно закрыло рты Жанне д Арк, Джордано Бруно, Яну Гусу, Иерониму Пражскому, Дж. Савонароле и тысячам им подобных, которые представляли собой Честь и Совесть истинно христианской, но не папской религии.

За время своего существования, оно не ограничивалось только личностями, а уничтожало (закрывало рты) всем, кто становился на его пути к Всевластию. Папство само, через догмы, или с помощью религиозно невежественных императоров-«христиан» типа Феодосия, закрыло рты всем направлениям и течениям в раннем христианстве в виде гностицизма, митраизма, манихейства, арианства, несторианства, донатизма, новатианства и т. п. Во втором тысячелетии это закрытие ртов приняло эпидемический характер и переросло в уничтожение народов целых провинций (провинция Лангедок во Франции), где были зверски уничтожены многие десятки тысяч людей истинно христианской веры в лице катаров, вальденсов, альбигойцев и им подобных.

В России эта процедура закрытия ртов со стороны Церкви претворилась в жизнь по отношению к староверам (старообрядцам), а также по отношению ко всем остальным инакомыслящим.

В современной России, как только еврейская диаспора во главе с Ельциным захватила власть в стране, сразу же не мешкая и не откладывая дело в долгий ящик, стала разрабатывать и в спешном порядке протаскивать через Государственную Думу закона по закрытию ртов в виде закона об экстремизме. Таким образом, любая критика евреев, наживающих огромные состояния на природных ресурсах России, захваченных в результате их «прихватизации» и принадлежащих ранее всему народу страны, будет немедленно представлена как нападки на евреев, а значит, будет подлежать применению закона (о закрытии ртов) об экстремизме

К такому же закрытию ртов прибегнет и современная Церковь по отношению к инакомыслящим – приверженцам новой религии. Расправившись с Великим Пастором Утешителем, окрылённая успехом сведения счётов с ненавистным ей Духовным Учителем новой религии, Церковь решит подавить в самом зародыше любое инакомыслие, со стороны его последователей, по отношению к догмам Церкви, тем более, что опыта у неё по этой части больше чем достаточно.

С одной стороны она обратится к пастве – овцам стада Христова, играя на их религиозных чувствах, с призывом о не принятии каких-либо иных религиозных воззрений, привносимых в их сознание со стороны приверженцев новой религии. Она объявит их, как всегда, ересью, кляня и предавая анафеме любое проявление других, чем её (Церкви) взглядов на состояние дел в религии и вере.

С другой стороны Церковь не преминет воспользоваться услугами и такого, карающего органа как государственная власть, в целях применения на практике закона об экстремизме. С точки зрения госаппарата – нет ничего проще. Как говаривал ещё дедушка Крылов:

У сильного всегда бессильный виноват, тому в истории мы тьму примеров слышим….

К этой тьме примеров прибавятся ещё, – и не один. Приверженцев новой религии всеми силами заставят замолчать, навесив им ярлыки экстремистов и осудив их на тюремное заключение (закрыв им рты). И только потому, что Церковь увидит в истинно правдивых речах последователей Великого Пастора угрозу своим, веками утвердившимся и укоренившимся в сознании паствы (прихожан) устоям.

 

4. Тогда во время нужды, ожидаемый придёт поздно.

 

Столь долго откладывалось только одно: Второе Пришествие нового истинного христианства. И хотя ап. Павел в своё время обнадёжил всех христиан своим утверждением:

 

Ибо ещё немного, очень немного, и Грядущий приидет и не умедлит (Евр. 10:37),

тем не менее, это очень немногое длилось почти 2000 лет. Но как бы то ни было, истинные христиане наконец-то дождались этого события Всемирного значения. И дождались в силу осознанной нужды (необходимости), в силу внутренней духовной потребности. Эта потребность заключается в том, что истинные, духовно богатые христиане давно устали от бытия нашего полностью осатаневшего мира. А современная ортодоксальная Церковь, смирившись со всем происходящим, как старая, изнурённая работой лошадь, покорно следует в той борозде, которую проложила, совершенно бездуховная и невежественная в вопросах теософии кучка мусора в руках Г. Бога епископата Запада (Рим): ничего нового не предоставляя пастве, кроме старых, избитых, отживших своё и ставших никому не нужных догм.


 

Центурия 2, катрен 12

 

Сердце же их было не

право пред Ним, и они

не были верны завету Его.

Псалом, 77:37.

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 357; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!