То есть новая религия будет являть собой именно Синтез Науки и Теософии



В связи, с чем станет ясной и осознанной Сущность телесного Духа, в виде той Божественной составляющей, что находится в каждом из нас, в нашем истинном Храме Г. Бога – Душе, в виде микрочастицы Святого Духа Г. Бога=Света=Отца. Словами 3-ей и 4-ой строк Нострадамус по сути дела повторил слова ап. Павла, сказанные им относительно истинного Храма Святого Духа:

Не знаете ли, что тела ваши суть Храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?

Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии (1 Кор. 6:19,20).

Через всю мистическую литературу древнего мира мы прослеживаем ту же самую идею духовного эзотеризма, что личный Бог существует внутри самого поклоняющегося, а не где-то вне его. это личное божество не есть пустое дуновение или выдумка, но бессмертное существо…(4, с. 89).

Нострадамус пишет, что

Сущность (Г. Бога) и телесного (Святого) Духа,

о которых говорит ап. Павел, будет восстановлена. Т. е. новое вероучение эры Водолея будет являть собой то, что ранее (прежде) уже имело место быть. Как нечто давно забытое старое; как прежнее вероучение древней мудрости И. Христа, изуродованное епископатом раннего христианства Запада (Рим) на Никейском (325 г.) соборе, Всё это надо понимать так, что приверженцы новой религии эры Водолея, в своём Богопознании, вновь вернутся к прежним гностическим идеям Великих Посвящённых, одними из которых были И. Христос и Его Апостолы.

Первоначальное Откровение имело место, и оно существует и посейчас, также оно никогда не будет утеряно для мира и появится снова(4, с. 36).

Люди конца 21-го – начала 22-го веков – времени Становления и Утверждения новой религии, в своём стремлении к Познанию Сути Г. Бога (Гностицизм), вновь обратятся к некогда накопленному, а сейчас растраченному, богатому опыту познания Законов Природы, а значит Г. Бога, и истокам религии Древней Мудрости. Они с жадностью будут впитывать в себя учения религиозных философов и мудрецов древности: Платона, Сократа, Пифагора, персидского Заратустры, египетского Гермеса Трисмегиста, и т. п. вплоть индийских Вед – самой истинной, верной и Великой Доктрины всех времён и народов. Вся эта Теософская Мудрость будет восстановлена там, местопребывание которой будет Великая Россия.

В этих старых религиях скрыто гораздо больше, чем мы в своей дерзости отрицания и в самоуверенности нашей поверхностно-научной эпохи не в состоянии предполагать(3, т.1, с.94).

Что касается трёх временных королей (монархов) из первой строки, то каким бы могуществом они не обладали, перенести Святой Престол в другое место (другую страну), без полного согласия и волеизъявления верующих, они будут не в состоянии. Поэтому в первой строке речь идёт не только о правителях, – хотя без их участия дело не обойдется, но и о верующих.

Данное пророчество подтверждает видение католических пророков, таких, например, как Джоакимо де Фьоре (1130-1202), предсказавших Судный день как крушение догматов и ортодоксии. Пророки говорили, что это произойдёт в то время, когда люди достаточно созреют для прямой связи с Богом, или, точнее, с божественным, не прибегая для этого к посреднику какой является Церковь и Библия (68, с. 621-622).


 

Центурия 2, катрен 11

 

Во дни его процветёт праведник,

и будет обилие мира, доколе не

престанет Луна.

Псалом, 71:7

 

Le prochain fils de l’aine (aisnier – средне фр.) parviendra,

Tant eleve jusque au regne des fors:

Son apre gloire un chacun la craindra,

Mais les enfans du regne gettez hors

 

Близкий (к нам) сын достигнет положения старшего.

Такое возвышение (будет в его) прочном царствовании;

Его суровой Славы убоится каждый,

Но его дети (в будущем будут) извергнуты из его царства

 

Очень значимый и, вместе с тем, чрезвычайно трудный в понимании и осмыслении катрен для современных людей, не имеющих ни малейшего представления о грядущих событиях; поскольку он охватывает период времени продолжительностью в 4000 лет (эра Рыбы плюс эра Водолея). Он настолько труден, что почти никто, – во всяком случае, из тех, кого я читал, – не берётся его комментировать.

 

Начнём толкование со слов первой строки, которая в написании Нострадамусом на средне французском языке выглядит следующим образом:

Le prochain fils de aisnier parviendra,

 

Г-н А. Пензенский переводит эту строку как:

Ближайший сын погонщика ослов преуспеет (46, с. 91).

 

На первый взгляд – полный абсурд, ибо в первой строке ни о каком погонщике речи нет. Однако не всё так просто. Присутствие осла должно быть обязательно, если речь идёт о двух великих сынах человечества. В этом и заключается глубокомысленность слов первой строки.

Если мы слово aisnier, написанное в катрене на средне французском языке времён Нострадамуса подвергнем трансформации, то получим следующее: aisnier>ainier>aine>ane. Последнее слово l’ane, и есть осёл.

А теперь давайте обратимся к Евангелию от Матфея:

 

Когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников,Сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдёте ослицу, привязанную и молодого осла с нею; отвязавши, приведите ко Мне….

Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус;Привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их (Гл. 21, ст. 1, 2, 6, 7).

 

В библейские времена, когда мало было коней, осёл, с теософской точки зрения, был тем же символом, что в последствии Конь Белый – символом Движения, духовного Солнца, а значит Бога. В Евангелии от Матфея, ослица и молодой осёл – это образы не столько самого Бога, сколько сынов Божьих.Ослица это сам И. Христос времён начала эры Рыбы, а молодой осёл – его Преемник, верный Последователь, Утешитель, но уже начала эры Водолея.

Нострадамус просто не мог не сделать намек, на ослов говоря о двух сынах Божьих, так как старших и младших сынов в каждом народе и в истории в целом – миллионы.

О чём же на самом деле говорится в катрене? Как уже было мной не раз сказано выше, катрены Нострадамуса – это деталировка Откровения ап. Иоанна. Великий пророк Франции прекрасно знал, в отличие от церковников и знатоков, что скрыто за иносказательностью слов 3-го и 4-го стихов 11-ой Главы Откровения, в которой любимый ученик И. Христа говорит о тех самых двух сынах Божьих, называя их свидетелями, маслинами и светильниками. Напомню:

 

И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.

Начнём разговор со старшего сына.

Сыном, имеется в виду Божьим, на протяжении почти 2-ух тысячелетий церковники называют И. Христа, хотя он от этого определения, в бытность свою на земле, открещивался, как мог и сам себя называл лишь Сыном Человеческим. В Новом Завете мы действительно можем найти слова, характеризующие И. Христа как Сына Божьего:

 

Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий. (1 Иоанна 5:5).

Но говоря об И. Христе, что Он Сын Божий, ап. Иоанн имел в виду известное библейское выражение гласящее, что все мы, всё человечество, созданы по образу и подобию Всевышнего. Поскольку Г. Бог, создавая нас, вкладывает в нас при зарождении микрочастицу своего Существа в виде Св. Духа, то в этом смысле все мы сыны Божьи. Этого не отрицал и сам ап. Иоанн, обращаясь к народам всего мира:

 

Дети! Вы от Бога, и победили их [антихристов, безбожников], ибо Тот, кто в вас[а этот «Тот» – Г. Бог] больше того кто в [в нашем грешном] мире». (Иоанна 4:4)

То же самое, и ещё более категорично говорит ап. Павел:

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, которого вы имеете от Бога, и вы не свои?.(1 Кор. 6:19).

 

Теперь, что касается младшего (по ассоциации со старшим) сына. В самом начале я сказал, что этот катрен очень труден в понимании и осмыслении, и понять таинственный смысл его слов может только человек знающий:

1) что представляет собой Откровение ап. Иоанна и о чём в нём идёт речь;

2) что означает Провозвестие (как Пророчество) Г. Бога на 3-е тысячелетие в виде слова Мера (6:5);

3) что в результате Великой Реформации в конце 21-го – начале 22-го веков появится новая истинная религия;

4) и, самое главное, – какова будет судьба религии 21-го века в будущем.

До настоящего времени об этих вещах, кроме И. Христа и Его Апостолов, знали лишь Нострадамус, донна Люсия душ Сантош (с 1917 г.), да автор сего труда (с 1997 г.).

Ещё во Введении я сказал, что первым человеком, который разобрался в том, о чём говорится в Откровении, был Нострадамус. Написанием данного катрена он лишний раз подтверждает как правильность моего суждения, так и смысл всего того, что написано в Откровении относительно сынов; ибо всё, что касается младшего сына можно найти, только у ап. Иоанна в его Откровении.

Обратимся к 12-ой Главе Откровения, где говорится как о появлении новой религии эры Водолея, представленной ап. Иоанном в образе жены, облечённой в Солнце, так и младшего сына:

1. И появилось на небе великое знамение – жена, облечённая в Солнце; под ногами Её Луна, и на главе её венец их двенадцати звёзд.

2. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения…

5. И родила она младенца мужского пола, (в оригинале – сына мужа) которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя её к Богу и престолу Его.

При толковании стихов 12-ой Главы, церковная цензура не только извратила текст 5-го стиха, но, и весь смысл того, о чём в нём говорится, ибо в греческом оригинале Откровения никогда не было выражения младенец мужского пола. Ап. Иоанн чётко и ясно написал: И родила она сына мужа и далее по тексту. Как раз об этом другом сыне (сыне мужа), младшем, кроме старшего и говорится в данном катрене.

Как все мы знаем, кто читал Евангелия, мужем или женихом евангелисты называли И. Христа – старшего сына. А младший сын это тот самый Иоанновский духовный сын мужа И. Христа, верный последователь и Проповедник Его истинной религии, Великий Пастор, Законодатель, ЮпитерианецУтешитель. Таким образом, в первой строке говорится о двух сынах Божьих; старшем – И. Христе и младшемсыне мужаУтешителе эры Водолея.

Для большей ясности рассматриваемого вопроса, следует высказать несколько уточнений смыслового характера.

Г-н И. Гаврилов, переводя труд г-на Дж. Хоуга, первую строку катрена, которая по-французски в написании Нострадамусом выглядит следующим образом:

Le prochain fils de aisnier parviendra

переводит так:

Следующий сын примет власть у старшего сына.

 

Во-первых, нельзя согласиться с г-ном И. Гавриловым в отношении слова следующий. Слово prochain в первой строке действительно переводится как следующий или близкий. Но слово следующий, на мой взгляд, не совсем логически приемлемо, поскольку оно предполагает не двух, а множественный ряд сынов, что не допустимо.

С другой стороны, слово близкий наиболее приемлемо по отношению к младшему сыну. Говоря близкий, Нострадамус тем самым подразумевает близость к нам (нашему поколению) – по времени существование младшего сына. Старший сын – И. Христос отстоял (по времени) от Нострадамуса примерно на 1500 лет, в то время как младший – сын 21-го века всего на пятьсот. По отношению к нашему поколению – И. Христос на 2000 лет, а младший, или точнее – близкий к нам сын – наш современник.

Во-вторых, если переводить катрен буквально, то ни о какой передачи власти речь не идёт. Эта своеобразная передача власти, причём только в духовной сфере, только подразумевается. Поэтому правильный смысл того, о чём говориться в первой строке надо, понимать так: младший сын достигнет старшего (в смысле – достигнет положения старшего) как в религиозном значении, духовно-нравственных качествах и т. п., так и особенно в обожествлении. О последнем качестве младшего сына Нострадамус говорит открытым текстом в 25-м катрене 1-ой центурии:

Будет Пастор (младший сын мужаУтешитель) полубогом почитаемый.

То есть с точки зрения обожествления, младший сынУтешитель достигнет высоты обожествления старшего – И. Христа. Поэтому, правильный смысловой перевод первой строки, на мой взгляд, должен быть именно таким, каким я его и воспроизвёл:

1. Близкий [к нам] сын достигнет [духовного]положения старшего.

Смысл слов второй строки:

2. Такое возвышение (будет) в период (его) прочного царствования (царства)

раскрывается многими высказываниями Нострадамуса из других, рассмотренных нами, катренов:

 

*- В его царствовании его известность, и могущество возрастут. (Ц. 1 К. 50)

*- Не родится на земле [ему] никакой соперник (Ц. 5 К. 79).

*- Возвысится превыше всех царей восточных. (Ц. 10 К. 75)

и так далее. Оставляю эти строки без комментария, поскольку все они уже рассмотрены, и нет никакой надобности повторяться.

 

3. Его суровой славы (почитания) убоится каждый.

 

Что касается третьей строки, то лучшей характеристики смысла и значения их слов, чем это сделал ап. Иоанн, не скажешь:

И родила она сына мужа, которому надлежит пасти все народы жезлом железным. (Откр. 12:5).

С точки зрения библейской символики, пасти жезлом железным – значит, наказывать всех греховодников, блудодеев, развратников, содомитов, и в целом всех антихристов, которыми, на сегодняшний день наш грешный мир кишит как червями. В более открытом виде эту мысль ап. Иоанна выразил Нострадамус словами 73-го Катрена 10-ой Центурии:

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 318; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!