Настоящее время вместе с прошлым



Будет судить (осуждать) Великий Юпитерианец.

Вот этого Суда и будет опасаться каждый, кому уготована участь, быть осуждённым за грехи этим Праведным Судом.

 

4. Но его дети (в будущем будут) извергнуты из его царства.

Обращаю внимание читателя на то, что Нострадамус, говоря, о близком к нам сыне, – Утешителе очень часто употребляет слово царство или царствование. Дело в том, что всё 3-е тысячелетие вкупе с его истинной и Великодуховной религией эры Водолея, в Новом Завете называется не иначе, как 1000-летнее Царство Небесное на Земле, или, иначе – Золотой век. Таким образом, говоря о царствовании близкого к нам сына (2-ая строка), или о его царстве (4-ая строка), Нострадамус тем самым через эти слова старается показать нам, о каком времени (3-е 1000-летие), и о царствовании какой религии (Великодуховная религия И. Христа эры Водолея) идёт здесь речь.

Что касается детей, то, к настоящим детям людей это слово не имеет никакого отношения. Дети, это образ поборников новой религии и последователей Утешителя: секта философов презирающих смерть, золото, славу (почести) и богатство Нострадамус (3:67).

Как уже было сказано, новая религия будет беспрепятственно царствовать на Земле всё 3-е 1000-летие. Далее, начиная с 4-го 1000-летия на эту религию постепенно, целенаправленно и методично начнутся нападки со стороны разного рода антихристов. Эта, на тот момент, малочисленная но, вместе с тем, могущественная в финансовом отношении диаспора безбожников, для которой её личным богом является только золотой телец, сыграет зловещую роль, – как и 2000 лет назад – в своей мерзкой и отвратительной борьбе с сынами Г. Бога.

2000 лет назад она уже разделалась со старшим из них. Теперь целью этих антихристов будет охота за младшим. Усилия этих борцов с сынами Божьими не пройдёт даром. К концу 3-го – началу 4-го тысячелетий дети этого близкого к нам сынаУтешителя, действительно будут извергнуты из его Царства. В том смысле, что само царствование религии 3-го 1000-летия постепенно прекратит своё существование. Это будет представлять собой своеобразное испытание Г. Богом народа своего на религиозно-духовную прочность, которой они, к великому сожалению, не выдержат. Свобода сатанинской вседозволенности, окажется временно сильнее; за что весь христианский мир будет наказан Г. Богом самым жестоким образом. Это отступление от Истинной Веры в Г. Бога=Света=Отца, проповедуемой близким к нам сыномУтешителем обернётся для этих отступников очередной Гекатомбой в сотни миллионов человеческих жизней. Такова цена человеческой дурости и религиозно-духовного ренегатства, в виде измены Г. Богу, через уничтожение истинной религии древней Мудрости Востока, которую некогда проповедовал И. Христос, а воскресит её в 21-м веке духовный сын мужа – Утешитель.

 


 

Раздел второй: проза

Письмо Нострадамуса Королю Франции

Генриху 2-му

Фрагмент № 1

 

Славлю Тебя, Отче, Господи

неба и земли, что Ты утаил

сие от мудрых и разумных и

открыл то младенцам.

Иисус Христос.

 

Я скрыл правду от лиц

могущественных и правящих,

лишь избранные и

проницательные поймут меня.

Нострадамус – сыну Цезарю.

Этот труд, который одни называют письмом, другие посланием, а г-н Дж. Хоуг – эпистолой, не является ни первым, ни вторым, ни третьим. Прежде чем понять, что собой представляет это так называемое письмо, надо твёрдо уяснить весьма простую вещь: Нострадамус никогда не писал и не отсылал Королю Франции никакого письма.

Во-первых, данное письмо, или послание, которое сочинил Нострадамус, никогда не адресовалось Королю Франции. При внимательном и вдумчивом смысловом, а не буквальном рассмотрении легко заметить, что оно адресовано не Королю Генриху второму, а некоему Королю будущего. Некоему Королю другому, которого он видел в своём пылающем зеркале, в своих видениях, и к которому питал большое уважение.

Во-вторых, если данное письмо было бы действительно отправлено Королю, тогда Нострадамусу пришлось бы пережить немало очень трудных и мучительных дней, а может быть и месяцев. При прочтении данного письма, как у самого короля, и особенно у весьма экзальтированной католички королевы Екатерины Медичи, возникла бы масса вопросов. Отвечая на эти вопросы, Нострадамусу пришлось бы крутиться, фигурально выражаясь, как угрю на сковородке; напрягая весь свой незаурядный ум, дабы объяснить очень скрытый смысл пророчеств, имеющих место в данном «письме». Особенно таких:

 

И святое место будет превращено в обиталище стада малого и большого и использовано для мирских нужд (46, с. 178).

А поскольку он не мог бы говорить о грозных событиях будущего открытым текстом, особенно, что касалось «религии» католической Церкви, тогда ему невольно пришлось бы лгать, чего он допустить никак не мог. Поэтому данное письмо и осталось не отправленным, поскольку он и не думал его отправлять.

В-третьих, и это самое главное – то, что данное т. н. письмо, по своей Сути (по Существу) является ничем иным, как самым обыкновенным

комментарием Нострадамуса к своим же катренам. Только и всего!!

С одной стороны, для него было крайне важно – даже в условиях тоталитаризма Инквизиции, цепями цензуры которой он был скован, и не мог говорить открытым текстом, – сообщить народам Европы, и в первую очередь Франции, о тех Главнейших событиях будущего, от его времени, что стучатся в дверь 3-го тысячелетия, непосредственными участниками которых они будут являться. Поэтому он и пошёл на определённую хитрость и под видом якобы письма (послания) королю Франции, постарался раскрыть хотя бы в малой дозе и весьма кратком виде суть предстоящих событий, которые описаны в его катренах, правда, тоже в весьма туманном и иносказательном виде.

С другой, обращение в виде письма (послания) к королю Франции диктовалось единственной целью – осознанной необходимостью заручится хотя бы мнимой поддержкой со стороны светской власти в лице Короля против диктатуры религиозной власти и её карающего меча – Инквизиции: на случай, если последняя по каким-либо причинам начнёт рыться в его рукописях. Именно поэтому в данном письме и присутствуют такие высокопарные слова, относящиеся якобы к Королю как непобедимейшему, могущественнейшему, христианнейшему; показывающие якобы исключительное уважение и любовь Нострадамуса к властителю.

Чтобы читатель мог привыкнуть к тому, что т. н. письмо – ничто иное, как комментарий к катренам, я позволю себе следующее. При ссылке на данный труд, я поначалу буду писать слово письмо, а в скобках – (комментарий). Затем наоборот, сначала комментарий, а в скобках (письмо). Потом и совсем перестану писать слово письмо, а только комментарий.

Надо заметить, что письмо (комментарий) Нострадамуса, якобы адресованное королю Франции, представлено на суд читателя в таком же виде, как и сами катрены. В том смысле, что в нём, как и в катренах нет чётко выраженной хронологической последовательности описываемых им событий. Очевидно Нострадамус, сочинив данное письмо (комментарий), как катрены в прозе, порезал его на отдельные абзацы, фразы и выражения, а затем всё, перемешав (как в своё время катрены) – переписал.

Тем не менее, в этой словесной неразберихе все равно можно понять скрытую хронологическую последовательность предстоящих событий, если читатель будет знать соответствующие Законы и Циклы Природы, установленные Г. Богом, по которым жили, живут, и будут жить люди планеты Земля, как, впрочем, и всё живое во Вселенной.

Я не буду детально рассматривать всё письмо (комментарий), поскольку это будет равносильно рассмотрению всех почти 900-от катренов являющихся нераскрытыми на начало 3-го 1000-летия; тем более что в них описываются события, которые произойдут в течение оставшихся 5500 лет, до начала Конца Света (от нашего времени). Моя задача состоит только в том, чтобы на основе части данного письма (комментария) и отдельных катренов рассказать о феноменальных событиях ближайшего будущего. О грандиозной реформации «христианства» и появления в его мире новой религии – той, которую некогда проповедовал И. Христос. Поэтому мне придётся ради соблюдения определённой хронологической последовательности (хотя бы в первом приближении) вырывать, если можно так выразиться, их текста комментария отдельные, наиболее важные и значимые фрагменты, разбросанные в беспорядке по всему комментарию (письму), и рассматривать их, объясняя при этом их скрытый и таинственный смысл.

 

1. …toutefois esperant de laisser par ecrit les ans, villes, cites, regions ou la plupart adviendra….depuis le temps present, qui est le 14 de mars, 1557, & passant outré bien loin à l’evenement, qui sera apres au commencement du septisme millenaire... (68, с. 499).

1.…однако я надеялся оставить записи о годах, городах, городках, регионах, где произойдёт большинство [из этих событий]….начиная с настоящего времени, каковым есть 14 марта 1557 года и уходя намного в даль (вплоть) до [Второго] Пришествия, которое произойдёт в начале Седьмого тысячелетия….

Данная цитата выписана мною только ради одного слова – Пришествие. Но, говоря о Пришествии, Нострадамус связывает его с 7-м 1000-летием. С этим 7-м числом мы уже встречались при разборе и токовании смысла слов 74-го катрена 10-ой центурии. Напомню:

В год, когда завершится Великое число Семь,

В это время появятся игры Гекатомбы:

Не далеко от века Великого Тысячелетия,

Когда погребённые (духовно мёртвые) выйдут из своих могил.

Великое число Семь в катрене, это и есть Седьмое 1000-летие из процитированной части текста прозы. Таким образом, словами комментария воспроизведённого мною, Нострадамус, расшифровывает загадочный смысл слов Великого числа Семь, представляя их в более ясном виде как Седьмое 1000-летие.

При разборе 74-го катрена 10-ой Центурии и толковании скрытого смысла слов пророчества о Великом числе Семь, я объяснил почему оно названо Великим. Потому что это Число связано со Вторым Пришествием, но только не И. Христа, как об этом талдычат церковники, а нового истинного христианства, которое действительно произойдёт в начале Седьмого 1000-летия от пресловутого библейского сотворения мира. То есть в начале 3-его 1000-летия (см. разбор данного катрена).

Но если в катрене (10:74) Второе Пришествие никак не упоминалось, оно только смутно маячило за скрытым смыслом Большого числаСемь, то в комментарии (письме) Нострадамус пишет о Пришествии почти открытым текстом, заявляя, что оно произойдёт в начале 7-го 1000-летия от пресловутого сотворения мира. Говоря почти открытым текстом, я имею в виду то, что Нострадамус, написав о Пришествии, всё-таки не раскрывается до конца, что вполне оправдывает его, учитывая в какое время он жил. Не пишет, что это Второе Пришествие не самого И. Христа, а Его духовного сына мужа – Утешителя, вкупе с его истинной религией 21-го и последующих веков.

И это естественно. Не мог же он открытым текстом написать о Втором Пришествии нового великодуховного христианства на место старого (современного), отжившего своё. В этом случае его подагру, от которой он очень страдал, грешные отцы Инквизиции быстро бы вылечили на костре. При этом опять ничего не говорит, о каком летосчислении идёт речь.

Прекрасно зная, что невежественные в теософском отношении грешные отцы католицизма в 325 году на Никейском соборе связали Второе Пришествие И. Христа с Концом Света, Нострадамус, говоря о 7-ом 1000-летии тем самым сбивает с толку ищеек Инквизиции. Ведь можно подумать, что речь здесь идёт о летосчислении от Рождества Христова; а 7-ое 1000-летие от Р. Хр. это начало Конца Света. На самом же деле здесь говорится о летосчислении от пресловутого библейского сотворения мира.

Напомню. По всем канонам мышления многочисленных еврейских, и иже с ними историков, богословов и прочих кандидатов (докторов) около всяческих наук относительно библейского летосчисления считается, что с завершением эры Рыбы заканчивается 6-ое 1000-летие (4000 лет до, + 2000 лет после Р. Хр.) от сотворения мира и с наступлением эры Водолея начинается 7-ое 1000-летие от сотворения мира, или 3-1е от Р. Хр.

Таким образом, словами вышеприведённой цитаты относительно Пришествия в начале 7-го 1000-летия Нострадамус говорит о Втором Пришествии, но только не И. Христа, о котором сказано словами 75-го катрена 10-ой центурии, что столь (долго) ожидаемый не возвратится никогда, а христианства, в виде новой Великой и Высокодуховной религии, которую 2000 лет назад хотел претворить в жизнь погибших овец дома Израилева несостоявшийся Реформатор иудаизма И. Христос.

Далее мы опускаем разговор о библейских хрониках Нострадамуса, поскольку рассмотрим их отдельно и приближаемся к повествованию о том, кто же всё-таки заварит всю эту кашу в виде игр Гекатомбы (Ц. 10 к. 74), которую придётся расхлёбывать народам Европы и России весь 21-ый век.

 

2. …la plupart accompagnee du mouvement du cours celeste, tellement que voyant comme dans un miroir ardent comme par vision obnubilee, les qrands evenemens tristes, prodigieux, & calamiteuses aventures qui s’approchent par les principaux culteurs.

Premierement des temples de Dieu, secondement par ceux qui sont terrestre soutenus s’approchent telle decadence, aves mille autres calamiteux cas, que par le cours du teps on connaitra avenir…(68, с. 509-510).

2. … большей частью в сопровождении с движением небесных (путей); при смотрении в пылающее зеркало и при помраченном видении (сознании: состояние транса): [являлись мне] великие события; мрачные, чудесные и бедственные происшествия которые [неотвратимо] приближаются посредством (из-за) главных служителей(вождей) культа.

Во-первых, к Божьим храмам.

Во-вторых, к тем правителям, утвердившимся на земле, приближается [наступит] такой упадок с тысячью других бедствий, что произойдут с течением времени и узнаются в будущем.

 

Так вот, оказывается, кто умеет варить кашу из топора, или организовывать олимпийские игры Гекатомбы. Не поборники истинной веры в Г. Бога=Света, желающие видеть новое христианство эры Водолея таким, каким оно было во времена святых Апостолов: великодуховным, морально-нравственным, без проявления какого-либо многобожия и идолопоклонства. А вся эта братия, как светская, так и религиозная (земные боги), которая ради амбиции, мании величия, а более всего из-за нежелания расстаться с Властью и Богатством и развяжут в 21-м веке великую религиозную бойню – игры Гекатомбы. Всё это сборище властьпредержащих, как в лице главных служителей культа, так и нерадивых (бездарных) правителей земных, Нострадамус в 62-м катрене 1-ой центурии называет весьма точно и лаконично: Скипетры невежд!

Воистину! Только так!

Именно невежество, как религиозное, так и мирское, да к тому же замешанное на Алчности и Вседозволенности творило, творит, и будет творить всегда до окончания мира сего, самые отвратительные деяния и самое страшное Зло на планете Земля. И за примерами ходить никуда не надо. Сама история человечества, как религиозная, так и светская, тому пример и порука.

Всё самое страшное, отвратительное, жестокое, гнусное и мерзкое ЗЛО на планете Земля в том и состоит, что миром правят не религиозные Философы и Мудрецы в лице, например, Пифагора, Платона, Сократа, Плотина, императоров Марка Аврелия или Юлиана, а невежественная, и, в то же время, исключительно властолюбивая и безбожная КАКОКРАТИЯ!!К тому же пришедшая к Власти путём одурачивания голосующего стада демагогическими разглагольствованиями о мнимой свободе Вседозволенности и «дерьмократии». Како - на греческом языке, то же самое что и русском – дерьмо, а кратия – власть. Отсюда и наша дерьмократия!,и греческая Какократия.

Нострадамус говоря, что мрачные и бедственные события, которые приближаются деяниями главных служителей культа и нацелены в первую очередь на Божьи храмы, словно прочитал Послание ап. Петра, где говорится почти то же самое:

 

Ибо время начаться суду с дома Божия (1 Петра, 14:17).

 

3.…car Dieu regardera la longue sterilité de la grande dame…(68, с. 511).

 

…ибо Бог узрит (увидит) долгое бесплодие великой дамы

Как мы знаем, из Евангелий, И. Христос называется в них женихом или мужем. В свою очередь невеста или жена это Его религия, вероучение или Церковь, проповедующая эту доктрину. Именно поэтому ап. Иоанн называет новую религию Эры Водолея женой, облечённой в Солнце(Откр. 12:1).

Нострадамус в своём комментарии к катренам лишь слегка изменил слово жена, придав ему несколько иной термин, назвав «христианскую» Церковь, католицизма дамой. На мой взгляд, он сделал это намеренно, чтобы показать её солидный – как минимум 1700-летний и далеко не бальзаковский возраст.

Говоря о бесплодной даме, словом бесплодие Нострадамус повторяет смысл евангельской притчи о бесплодной смоковнице, где за образом смоковницы также скрывается современная «христианская» Церковь и её доктрина. В том, что со смоковницей связано нечто религиозное, в этом можно легко убедиться проследив цепочку: смоковница-смоква-масло елей (миро)-помазание-Помазанник-И. Христос.

У евангелиста Луки мы читаем:

 

И сказал сию притчу: некто имел в винограднике своём посаженую смоковницу, и пришёл искать плода на ней, и не нашёл; и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби её: на что она [нужна] и место занимает? (Лк. 13:6,7).

Если принять во внимание слова И. Христа о том, что Виноградарь это Г. Бог:

Я есмь истинная виноградная Лоза, а Отец Мой – Виноградарь; всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает(Иоанна, 15:1,2),

то тогда виноградная Лоза, это И. Христос, а посаженная в винограднике смоковница, – подобие виноградной лозы, это доктрина и Церковь католицизма её проповедующая.

В евангельской притче о смоковнице, говорится о современной «христианской» Церкви, третий год (до третьего тысячелетия) не приносящей плода истинного вероучения. Призыв, или просьба, И. Христа обращённая к Виноградарю – Г. Богу относительно уничтожения (у Луки) смоковницы, есть ничто иное, как указание на ликвидацию – как измерение Г. Богом – в будущем, от евангелистов, данной Церкви и её личного «учения» никакого отношения, не имеющего к доктрине И. Христа.

Возвращаясь к тексту комментария (письма), мы можем констатировать, что словами о бесплодной даме Нострадамус лишь слегка изменил формулировку притчи о смоковнице, назвав современную Церковь, дамой оставив, при этом, её суть и смысл – бесплодие.

Долгое бесплодиесовременной «христианской» Церкви, которое длится, как минимум, 1700, с Никейского (325 г.) собора лет, в том и состоит, что оно было основано на полном теософском Обскурантизме и религиозном Невежестве жалкой голытьбы епископата раннего христианства Запада (Рим), придумавших свою персональную карманную «религию».

В 325 г. на Никейском соборе великая дама «христианства» приняла несуразный Символ веры и с помощью «христианских» императоров Константина и особенно Феодосия, стала полновластной хозяйкой в «христианском» мире. Она уже тогда начала становится бесплодной, постепенно черствея и засыхая в своём догматизме и консерватизме; убивая в себе самой все ростки (отпрыски) нового; становясь, год от года всё безжизненной как та евангельская смоковница, не приносящая плодов истинного вероучения о Г. Боге=Свете=Отце. В 21-м веке она полностью превратится в сухое и безжизненное дерево, пригодное, разве что, для разжигания пожара религиозной войны.

Но религию Насилия можно удержать в сознании людей только с помощью Силы и Страха. Поэтому и были придуманы и претворены в жизнь этой Церковью, вкупе с «христианскими» императорами, законы 4-го века (341, 346, 356 гг.), запрещавшие под страхом смертной казни выход из этой «святой» Церкви. А чтобы с помощью Страха убить в сознании людей всё человеческое, были придуманы отвратительные по своей Сути пресловутые Ад и, своеобразная камера предварительного заключения, – Чистилище, которые на самом деле существовали лишь в больном воображении кучки мусора в руках Г Бога римского епископата. Именно поэтому, как только стала ослабевать система Страха и появилась определённая свобода вероисповедания (свобода совести), сразу стало видно насколько крепко это религиозное учение в виде папского «христианства» в сознании овец стада Христова. На сегодняшний день это стадо, фигурально выражаясь, практически разбежалось, кроме самых невежественных в религиозном отношении и мёртвых в духовном плане кучки овец.

 

4. …que puis apres concevra deux enfants principaux (68, с. 511).

4. …отчего (для чего) потом [и будут] зачаты двое Главных детей.

 

Многие «комментаторы» переводят это выражение в контексте разговора о великой даме, связывая данных детей именно с ней.

…которой будет дано зачать двух великих и могущественных отпрысков (10, с. 368).

…которой впоследствии будут зачаты двое главных детей… (46, с. 175).

…которая вскоре после этого забеременеет двумя главными младенцами… (68, с.511).

Как видно из данных переводов, двое главных детей непосредственно связываются с великой дамой. Но такой связи, в виде слова, который, (по-французски quel), в рассматриваемом нами выражении нет. Даже в буквальном переводе, не говоря уже о смысловом. На самом деле смысловой перевод данного выражения гласит:

…отчего (иди точнее – для чего) потом [и будут] зачаты двое главных(великих)детей.

Как видно из моего смыслового перевода, никакой связи детей с великой дамой, в прямом смысле, нет. Правда эта связь существует, но она не прямая, а косвенная. И прослеживается не столько с самой дамой, сколько с её болезньюбесплодием. А понять это можно только при прочтении как выше рассмотренного, (№ 3) так и нами рассматриваемого выражений № 4:

 

3-4. …ибо Бог узрит долгое бесплодие великой Дамы; для чего потом [и будут] зачаты двое Главных (Великих) детей (младенцев)…

 

Из моего смыслового перевода видно, что двое Главных (Великих) детей (младенцев) будут зачаты для того, чтобы вылечить долгое (длительное) бесплодие Дамы. Глубокий смысл слов, спрятанный Нострадамусом в данном выражении, заключается в том, что речь здесь идёт о религиозных Реформациях как излечении иудейской (1-ый век) а потом и «христианской» Церквей (21-ый век) в виде их безжизненных догм, от запущенной и почти неизлечимой болезни – долгого бесплодия.

Что касается двух Главных (Великих) детей (младенцев)двух Главных врачей, фигурально выражаясь, которым суждено вылечить, правда хирургическим путём, долгое бесплодие великой дамы, то в отношении их, я думаю, ни у кого не может возникнуть никаких вопросов. Из всего вышеизложенного, как в моих Рассуждениях, так и в Откровении ап. Иоанна, видно, что два Главных (Великих) дитя (младенца), это никто иные как два сына Г, Бога:

1) сын Божий – И. Христос, несостоявшийся Реформатор иудаизма и

2) духовный сын мужа – духовный сын И. Христа – Великий Пастор новой религии эры Водолея; Великий Законодатель, Юпитерианец – Утешитель.

Я уже неоднократно говорил о том, что катрены, как и комментарий к ним, это деталировка Откровения. Вот и здесь, словами о двух Главных (великих) детях (младенцах) Нострадамус по сути дела повторяет то, о чём идёт речь в 11-ой Главе Откровения, а именно: о двух свидетелях Моих… двух маслинах, двух светильниках стоящих перед Богом Земли (Откр. 11:3,4).

Единственное, что может вызвать недоумение у читателя, – почему Нострадамус называет столь Великих людей человечества младенцами (малыми детьми). Ответ очень простой. В отличие от нас, мирских «богословов», погрязших в сатанизме вещизма и дъяволизме удовольствий; забывших про Г. Бога; отвергающих истинную религию древней Мудрости, умный и весьма начитанный Нострадамус прекрасно знал теософский символизм. Согласно ему ещё тысячелетия назад младенцами назывались самые мудрые, в религиозно-духовном отношении люди, – Великие Посвящённые в Суть Г. Бога. И как пример – слова Иисуса:

…славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных1 и открыл то младенцам (Мф. 11:25)

Почти то же самое повторил и Нострадамус в письме к сыну Цезарю (10, c. 358):

Я скрыл правду от лиц могущественных и правящих, и лишь избранные и проницательные поймут меня.

С точки зрения теософской символики младенец, как только что народившееся дитясимвол великодуховной чистоты, безгрешности, не запятнанный никакими мирскими пороками. Что и было присуще всем Посвящённым. В Откровении ап Иоанна, один из двух Главных детей – Великий Пастор новой религии тоже представлен в облике младенца. Правда, в извращённой редакции церковников:

 

И родила она (Великая Дама новой религии – жена, облечённая в Солнце) младенца мужского пола… (Откр. 12:5).

Именно последнему из двух Главных детей и будет вменено Г. Богом проведение Реформации – как лечение современного тяжело и неизлечимо больного «христианства» Великой Дамы. В 21-м веке рецидив этой болезни проявит себя наиболее сильно. Диагноз, который по велению Г. Бога поставит ей Великий Пастор, будет весьма суров и однозначен. Это не насморк, и не понос или золотуха, а нечто серьёзное, что почти 1700 лет нарывало и зрело как внутриутробный фурункул: содержимое, которого, однажды прорвавшись, выльется наружу и превратится в обильное, как библейский потоп кровотечение в виде религиозной войны, и с массой трупов – как жертвоприношение на алтарь религии (игры Гекатомбы).

5. …mais elle periclite(68, с. 511).

5. …но она близится к гибели (=разорению).

В других переводах: однако, она тяжело заболеет (10),

Или, более лаконично: …но она угаснет…. (46).

 

То, что великая Дама «христианства» тяжело болеет или клонится к упадку, в этом сомневаться не приходится. Об этом пишут все, кому так или иначе, приходится сталкиваться с католической «кухней» «христианского» богословия и догматики.

 

По наблюдениям Малачи Мартина – теолога, эксперта католической Церкви, в прошлом иезуита и профессора в Преосвященном библейском институте Ватикана, близком соратнике папы Иоанна 23-го,

 раскол в Церкви носит широкий, глубокий и опасный характер

…. Дрожь, которая сотрясёт тогда организм Римской католической Церкви будет дрожью смертельной агонии. Ибо болезнь её родится изнутри, по вине её руководителей и её членов. И не окажется никого на свете, кто мог бы удержать распадающее единство Римской католической Церкви в качестве жизнеспособной церковной организации (64, с. 42).

 

Вся «христианская» Церковь со времени своего Зарождения уже давно тяжело болеет и клонится к упадку (разорению), конец которого – неизбежен! Об этом духовном упадке говорится и в Откровении ап. Иоанна. В связи, с чем не могу не вернуть внимание читателя ко 2-ой Главе Откровения, где в мнимом послании И. Христа Ангелу Ефесской Церкви говорится о духовном и нравственном падении «христианской» Церкви:

Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься (Откр.2:5).

 

Ниспал (см. Гл. 1) – значит упал. Упал духовно и нравственно в болото бездуховного ритуализма; в крамольную трясину корыстной борьбы за Власть и Богатство. Ниспадение (=упадок) ап. Иоанна и …клонится к упадку Нострадамуса, это одна и та же мысль у двух великих ясновидцев планеты, говоривших в разное время о духовно нравственном падении «христианской» Церкви.

 

6. …celle qui lui sera ajoutee par la temerite de l’age de mort periclitant dedans le dixhuitieme(68, с. 511).

6. …а та, которая будет присоединена [к той, что близится к гибели] из-за самонадеянности (безрассудства) в возрасте 18 лет [подвергнется] смертельной опасности….

а та, которая будет присоединена [к той, что близится к гибели],

т. е. к великой Даме – старой современной «христианской» религии (Церкви), это юное создание есть ничто иное, как вновь зародившаяся, или точнее – вновь возродившаяся, доктрина И. Христа 21-го века. Как только что становящаяся на ноги новая религия эры Водолея (Иоанновская жена, облечённая в Солнце). Естественно, что она, не обременённая никаким жизненным опытом весьма наивна и целомудренна, не знающая что такое интриги, закулисные сделки (и в первую очередь со своей совестью), борьба за Власть, Богатство и прочие проделки Сатаны и Дьявола. К тому же проповедующая и претворяющая в жизнь всё самое высоконравственное и духовное. Не принимающая и не признающая в своём религиозном Кредо ничего, что было бы связано с идолопоклонством и многобожием. Действительно из-за своей самонадеянности (безрассудства) и наивности подвергнется смертельной опасности в самом расцвете своей молодости, по меркам человека, в 18 лет.

 

Лет это 2018 год.

Я не буду дальше вдаваться в подробности и детали, связанные с этой датой, поскольку к ней мы ещё вернёмся при рассмотрении т. н. библейских хроник Нострадамуса.

7. …ne pouvant passer le trente-sixieme… (68, с. 511).

7. …не сможет миновать 36-ой…

 

Некоторые «комментаторы», не понимая сути того, о чём идёт речь, переводят этот отрывок как:

 

Ей не суждено прожить более тридцати шести лет (10). Или:

…и не дано ей будет прожить более её тридцати шести [лет]…(68).

Лет это 2036 год.

 

Приведённые переводы не совсем точны в смысловом отношении, так как слова прожить, в тексте просто нет. Из этого следует, что если кто-то не сможет прожить в данном случае 2036-ой год, то он, исходя из смысла этих неправильных переводов, должен престать существовать; чего допустить, применительно к этому году, никак нельзя; ни в отношении старой (современной), ни новой религий, о которых здесь говорится. Поэтому правильный, на мой взгляд, смысловой перевод должен быть таким, каким я его и воспроизвёл:

 

…не сможет [миновать] тридцать шестой….

Написав, что Некто не сможет (или не имеет возможности) [миновать] тридцать шестой, пророк не уточняет, кому не суждено, или кто не сможет миновать этот год. Бесплодная Великая Дама в лице современного «христианства», или Иоанновская жена, облечённая в Солнце – молодая (юная) религия эры Водолея. Скорее всего, им обоим.

Чтобы понять, что представляет собой весьма Значимый 2036 год, который не мог оставить без внимания Нострадамус, нам следует оттолкнуться от катренов повествующих о событиях кануна этого года. К одному из таких катренов относится 32-ой катрен 5-ой центурии:

 

Где всё хорошо, где много золота (Солнце) и серебра=денег (Луна),

[Там] приближается разрушение (=крах) этого изобилия…

 

Данный катрен, представленный Нострадамусом под № 32, повествует, о 2032-м годе. В Европе, как и в России …всё хорошо, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо. Имеет место изобилие золота и серебра. В смысле – изобилие еды, пива, вина, сатанинских развлечений в виде повсеместной проституции, эротики, порнографии, официально разрешённой содомии=педерастии=мужеложства, узаконенной умственными и морально-нравственными педерастами от политики – парламентариями стран Европы, которые, набравшись наглости, продолжают до сих пор называть себя «христианами». Эти скипетры невежд, облечённые властью, могут гордиться тем, что стоят в авангарде сатанистов отвернувшихся от Г. Бога, а значит поджигателей религиозной войны, набрасывающих петлю на шею миллионам людей Европы и России. Нострадамус ясно и чётко характеризует религиозно-духовное состояние «христиан» Европы, ожиревших от обжорства, опухших от пива и вина; погрязших в порно-проституциии, содомии и прочем сатанизме словами первой строки 34-го катрена 3-ей центурии:

 

…когда (в сознании христиан) будет недоставать Г. Бога=Света (Солнца).

Именно за этот недостаток, или даже отсутствие Г. Бога=Света в сознании «христиан» и последует Кара, как Мщение Г. Бога всем нечестивцам, отвернувшимся от Него, а значит оказавшихся в объятиях Сатаны. Из-за того же недостатка (отсутствия) Г. Бога в душах и сознании «христиан», эти овцы, как и их Пастухи даже не обратят серьёзного внимания на Предупреждение Всевышнего в виде Его Божественного Знамения (3:34), которое будут наблюдать (в 2034 году) в виде полного солнечного затмения. Да и как понять этим «христианам» погрязшим в сатанизме вещей и дъяволизме развлечений, Величие и Значимость Перста Божия – как Его Знамение; если они на деле полностью отвернулись от Него, оставив Ему место только на кончике языка в виде словоблудия при отправлении культового ритуализма. А не принятие (своевременных) мер, в смысле игнорирования Последнего Предупреждения Г. Бога, будет стоить безбожникам Европы и антихристам России очень дорого.

2034-ый год это время больших волнений, смуты, проявления религиозного недовольства и неудовлетворения со стороны поборников новой религии, а затем и восстания. С другой, это гонения и расправа с инакомыслящими со стороны Церкви (за то, что они говорят правду им закроют рты – 5:96) и её светских прислужников. Все эти действия вызовут возмущение со стороны прогрессивно мыслящих людей. Затем всё это выльется в восстание, а потом и в военные действия между государствами. Иначе: это всё то, чем ранее сопровождались, и будут сопровождаться любые кардинальные изменения, будь то в религии или государственном строе. И чем старее и изношеннее этот строй, или религия, тем больше жертв требуют они для своего реформирования – как плата за обновление. Точно так же, как и в быту. Чем старее и изношеннее дом или квартира, тем больше надо средств на их ремонт или восстановление.

2034 год это канун 2035-го года – время начала основных крупномасштабных военных действий в религиозной войне в Европе. Именно поэтому этот год выделен Нострадамусом через нумерацию Центурии и катрена, чтобы показать народам Европы и России, когда им следует ожидать Проявления Воли, как Мщения Г. Бога. Если Его требования (как Провозвестие и Предупреждение, переданное в 1917 году через Ангела донне Люсии душ Сантош, а через неё в 1960 году папам Рима) не будут выполнены.

2035 год, как я уже сказал, это начало основных военных действий. В свою очередь, 2036 год это время разгара первого и основного – из множества за весь 21-ый век – этапа религиозной войны. Поэтому, повторюсь, правильный, на мой взгляд, смысловой перевод рассматриваемого нами выражения из комментария будет выглядеть следующим образом:

 

не им не суждено прожить более 36-ти лет (10), т.е. им (бесплодной Даме и жене, облечённой в Солнце) не суждено миновать [спокойно прожить или пережить] 36-ой: 2036 год.

 

8 Apres ceci la dame sterile de plus grande puissance que la seconde sera recue par deux peuples(68, с. 515).

8. После этого дама стерильной [чистоты], более могущественная (или более великая в своём могуществе) чем другая, будет принята двумя народами….

Надо заметить, что Нострадамус, как в своих катренах, так и в комментарии к ним очень многое не договаривает, особенно когда речь идёт о религии и Церкви, оставляя читателю простор для свободомыслия и воображения. Поэтому многие «комментаторы», не вдаваясь в тонкости смысла, а, более полагаясь на буквальность перевода, вносят в него немало смысловой путаницы и неразберихи. Это имеет место и в рассматриваемом нами тексте. Начало данного выражения одни переводят как:

После этого Дама бесплодная… (10).Другие как:

После этого бесплодная дама… (68).

Но если подойти к переводу с точки зрения смысла, а не буквальности, то данные переводы просто извращены, так как ни о какой бесплодной даме здесь речи нет. Для того чтобы понять глубоко спрятанный смысл того, о чём говорит пророк в данном тексте, надо обратить внимание на построение данного выражения, которое мы рассматриваем. Я уже не раз говорил и приходится лишний раз подтверждать это на деле, что у Нострадамуса, как в катренах, так и в комментарии к ним, очень большое значение имеет порой весьма скрытый смысл слов и выражений. Чтобы понять действительно ли здесь говорится о бесплодной даме давайте, сравним последнее выражение № 8, с ранее рассмотренным выражением того же смысла (№ 3), где тоже говорилось о бесплодной даме. В первом случае выражение № 3:

3. Ибо Бог узрит долгое бесплодие великой дамы

написано Нострадамусом в следующем виде:

3. …car Dieu regardera la longue sterilite de la grand dame….

 

Здесь слово sterilite (бесплодие) стоит перед словом дама (dame), и смысл слов о бесплодной великой даме не подвергается сомнению.

Во втором же случае, в рассматриваемом нами выражении № 8, мысль пророка о якобы бесплодной даме представлена им совсем иначе:

8. Apres ceci la dame sterile

 

Во-первых, здесь Нострадамусом написано слово sterile, а не sterilite, как в первом случае.

Во-вторых, слово sterile поставлено после слова дама (dame), в результате чего изменился, если можно так выразиться, интонационный смысл слов о якобы бесплодной даме, что предопределяет и потерю смыслового значения этого выражения. В этих двух выражениях имеет место определённая игра слов, но эта игра имеет очень глубокий смысл, если правильно понять смысловое значение слова sterile.

Всё дело в том, что в первом выражении Нострадамус говорит о старой (современной) «религии» папства Рима и Церкви её проповедующей, называя их бесплодной дамой (sterilite dame), а во втором – о новой религии эры Водолея, представляя её как dame sterile.

Суть этого своеобразного каламбура состоит в том, что, говоря о новой религии эры Водолея, Нострадамусу трудно было представить её иначе, другими словами и с другим смыслом, чем современное «христианство»: у пророка – бесплодная дама. В случае представления новой религии в другом виде, чем дама, говорилось бы о нечто другом, совершенно отличном от последней. А это влекло за собой определённые трудности и неудобства даже для вдумчивого читателя, не говоря уже о простом обывателе, для которого даже простой смысл слов катренов порой является камнем преткновения.

Поэтому, говоря о новой религии (Церкви) эры Водолея, Нострадамус оставляет на письме те же слова sterilite и dame. Но, во втором случае (№ 8), с одной стороны меняет их местами (не sterilite dame, а dame sterile), а с другой, изменяет в написании слово sterilite на sterile, вкладывая тем самым в последнее такое значение как стерильность, чистота.

При таком написании как dame sterile приходится говорить о новой религии эры Водолея уже не как о бесплодной даме (sterilite dame), а как о даме стерильности, чистоты. Поменяв местами слова sterilite, sterile и dame, и представив слово sterile в его прямом значении – стерильность, Нострадамус тем самым вложил глубокий смысл в слова о новой религии эры Водолея: как о Даме Великодуховной (буквально: стерильной) чистоты; которая в своих деяниях будет исключительно духовно чистой, светлой, правдивой, без примеси какой-либо теологической фальши, открытой для любой ищущей Г. Бога души: незапятнанной никакими человеческими пороками, страстями, вожделениями животного инстинкта и прочим сатанизмом.

Исходя из вышеизложенного, более правильный смысловой перевод второго (№ 8) выражения, на мой взгляд, должен выглядеть так:

8. После этого Дама стерильной (чистоты), более могущественная (или более великая в своём могуществе), чем другая, будет принята двумя народами….

В том, что в данном выражении пророк говорит именно о новой религии эры Водолея, мы можем убедиться в следующем. Нострадамус называет новую религию (Церковь) более могущественной в своём влиянии (величии). И в этом он совершенно прав. Ибо новая религия эры Водолея вберёт в себя – под своё крыло – не только современный протестантизм, но и православие и католицизм. То есть весь современный «христианский» мир, став во всех отношениях – и по числу приверженцев этой религии и по территориальному распространению – воистину самой Могущественной и Великой религией Мира.

Далее следует выражение, в котором Нострадамус говорит о том, кто одними из первых примут новую религию.

 

9. …par le premier obstine par celui qui a eu puissance sur tous…(68, с. 515, 516).

9. …первыми – кто упорствовал (оказывал упорное сопротивление) тому, кто имел власть над всеми….

С точки зрения истории «христианства», религиозную власть над всеми народами, в том числе и над ставшими впоследствии протестантами, и частично православными, некогда имел католицизм папства Рима: пока Г. Бог в результате схизмы 1054 года и полуреформации средневековья не отторгнул от него огромные территории (страны) и стада овец Христовых. Да и на сегодняшний день из 3-х направлений в «христианстве», католицизм имеет наиболее сильную и могущественную организацию. Он позволяет себе оказывать влияние не только на страны где преобладают католики, но и проявляет определённые притязания на страны православия, пытаясь организовать в последних католические епархии. А оказывать упорство (сопротивление) всевластию папизма в религиозно-гражданской войне 21-го века в первую очередь будут поборники новой религии в лице членов секты философов, презирающих смерть, золото, славу (почести) и богатство (Нострадамус), а также последовавшие за ними протестанты стран Севера Европы. В первую очередь именно народами этих стран кто будет оказывать упорство (сопротивление) всевластию папизма и будет принята новая религия эры Водолея, со всей страстностью их духовных желаний.

И в заключение – как на десерт – рассуждений о бесплодной даме, рассмотрим ещё одно весьма выразительное, и вместе с тем очень рискованное для Нострадамуса выражение. Рискованное в том смысле, что оно легко расшифровывается и, попав на глаза ищейкам «священной» Инквизиции, могла бы стоить пророку жизни. Вот эта фраза:

 

10. …des trois sectes, celle du milieu, par les culteurs d`icelle sera un peu mis en decadence.(68, с. 526).

10. …из трёх религий – та, что в середине [деяниями самих же] служителей культа будет ввергнута в упадок (разложение).

 

Само собой разумеется, что ни о каких сектах, в прямом смысле (в тексте: sectesсекты) речи быть не может. Их всегда было, есть и будет многие десятки, а может быть и сотни. И говорить о трёх из множества, по меньшей мере, неразумно и неуместно. Здесь за словом секты скрыты три направления в хритианстве - иудаизм, папистское «христианство» и ислам, о которых, особенно, о той, что в середине, Нострадамус не мог написать открытым текстом; и читатель прекрасно знает почему. Возникает вопрос, что это за секты, о которых повествует пророк? Чтобы на него ответить, надо обратиться к истории возникновения этих трёх направлений в христианстве. Но, предваряя разбор, – несколько переводов данного текста выполненных некоторыми «комментаторами».

 

Из трёх религий, которая пребудет посередине, деяниями приверженцев двух других будет ослаблена (10, с. 371).

Из трёх сект (католики, православные, протестанты; возможно также, что речь идёт и о исламе) та, что посередине, ослабеет по вине своих же молящихся сторонников (19).

А у трёх религий (лютеранской, католической, магометанской) всё, что находится посреди, будет превращено в руины деяниями молящихся (43).

Итак, полный винегрет. И протестанты (лютеране), и католики, и православные, и даже ислам. Хорошо, что ещё не добрались до буддизма, ламаизма или синтоизма. Не знать таких простых вещей, что ни католицизм, ни православие, ни протестантизм никогда не являлись, и не являются до сих пор, религиями, а тем более сектами, просто недопустимо. Все они, ничто иное, как направления! в религии, под общим названием папистское «христианство». Поскольку в данном комментарии к катренам речь идёт о «христианстве» в лице бесплодной дамы, которая и является одной из трёх, тогда кто остальные две? Не трудно понять, что остальные две – те, что так или иначе, связаны с «христианством». А такими религиями являются иудаизм и ислам.

Как уже было сказано выше (Глава 1), епископы раннего «христианства» Запада (Рим), создавая в первых веках н. эры свою персональную религию под названием «христианство», взяли за основу (позаимствовали) религию теократического саддукейского режима – иудаизм. Они лишь прибавили к личному богу евреев Яхве (Иегове) своего, тоже личного бога истинного И. Христа. Добавив к этому иудаизму массу культовых обрядов, которые полностью переняли у так называемых язычников (с точки зрения церковников), они и получили то, что на сегодня имеют в виде «христианства». Именно поэтому и «христианство» и иудаизм имеют не только общий Ветхий Завет, а значит общего бога Яхве (Иегову), с добавлением у «христиан» сына божьего, но и похожую иерархо-теократическую структуру в виде несменяемых (пожизненных) земных богов.

Что касается ислама, то и он возник не без влияния «христианства». Во время гонений и борьбы, ставшей у руля власти «христианской» Церкви, со всеми неугодными ей течениями в религии и, в частности, с несторианством, один несторианский монах (епископ) вынужден был бежать в Аравию, скрываясь от преследований «христианской» Церкви. Там, по преданию, он встретился с Мухаммедом (Магометом), пасшим стадо овец и посвятил его во все тонкости истинной религии. Так и возник ислам, почитатели которого, так же как и «христиане» питают определённое уважение к патриарху Аврааму, отцу Исава, которого считают прародителем арабов. Но в отличие от евреев, которые ненавидят И. Христа, бывшего реформатора иудаизма, считая его шарлатаном, мусульмане почитают его как пророка. Итак, три секты, о которых говорит пророк, это иудаизм, «христианство» и ислам, в каком-то смысле связанные определёнными узами, хотя бы через Ветхий Завет и их патриархов.

А теперь возникает другой вопрос, – в какой последовательности их расставить? Нострадамус, написав рассматриваемую нами фразу, конечно же, рассчитывал на Логику! Мышления. Если мы обратимся к этой госпоже Рассудительности, то должны принять к сведению, что расставлять эти религии надо в порядке их возникновения. Первым, как мы знаем, появился иудаизм, затем «христианство» и только потом, спустя более 600 лет после Р. Хр. возник ислам. Отталкиваясь от этой логической предпосылки, мы приходим к выводу, что второй «из трёх» сект является современное «христианство». Выходит, Нострадамус совершенно прав заявляя, что

 

…из трёх религий – та, что в середине [деяниями самих же] служителей культа будет ввергнута в упадок (разложение).

В комментарии, он несколько смягчил концовку фразы, где намекается на Реформацию, говоря, что …служителями культа «христианство» будет ввергнуто в упадок.

 

Во-первых, с точки зрения реформации, это большого значения не имеет.

А во-вторых, к упадку «христианство» привели первые епископы раннего христианства Запада (Рим) создавшие в угоду себе несуразный Символ веры. А доугробили его своими деяниями такие одиозные фигуры, как папы Иоанн 22-ой, Иоанн 23-ий, Александр 6-ой и иже с ними.

Написав, что «христианство» будет ввергнуто в упадок самими служителями культа, Нострадамус тем самым говорит о Великой Реформации, как Духовной Революции в религии и вере, давая понять, что «христианство» в 21-м веке будет уничтожено не извне, не вторжением, иностранных государств, а внутренними силами в лице самих же верующих. И в этом он совершенно ПРАВ!!

То, что эти три секты (религии) являются именно иудаизмом, «христианством» и исламом, подтверждается словами последующего выражения – как продолжение только что рассмотренного.

11. La prime totalement par l’Europe, la plupart de l’Afrique exterminee de la tierce…(68, с. 526).

11. Первая [иудаизм] будет полностью уничтожена в Европе, и в большей части Африки, третьей… [исламом].

Израиль пока может не страшиться. Это произойдёт в отдалённом будущем. Тем не менее, пророк прав. Всё будет именно так. Г. Бог никогда не допустит того, чтобы религии, в основе которых имеет место Почитание не Г. Бога=Света=Отца, Творца всего Сущего во всей Вселенной, а почитание личного, придуманного «атеистами» (Е. Блаватская) саддукеями бога Яхве (Иегова), или реального человека Иисуса (Еммануила) – существовали очень длительное время. Г. Бог позволяет существовать определённое время таким религиям как «христианство», но только затем, чтобы с треском и грохотом, уничтожив их, показать тем самым – как назидание всем людям Земли – кому надо Поклоняться и кого надо Почитать на самом деле.

Г. Бог для того и создал ислам – как жезл железный в своих руках, – чтобы его, панисламизма, руками расчищать в будущем авгиевы конюшни антропоморфизма1 вечно сатанинского Запада, аморальные, антидуховные и сатанинские деяния народов которого и приведут всё человечество к гибели (Концу Света).

 


 

Раздел второй: проза


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 380; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!