Chateau, palais en conflaqration



 

К тому, что близ Тибра спешит Либитина (богиня Смерти)

Глава «корабля» (Церкви) схвачен и сброшен в водосток.

Замок, дворец (собор св. Петра и Ватикан) в потрясении (охвачены огнём) (подробности в толковании данного катрена).

 

21-ый век:

На рубеже веков (начиная с 2095 года) наступит ещё один знаменательный момент расплаты. Он может стать воротами в рай или ад.

 Соединение Урана и Плутона в Тельце в 2103 году обречёт на гибель все учреждения, не сумевшие приспособиться к новой реальности. Всё, что не соответствует эпохе Водолея, будет ликвидировано (36, с. 562).

К 2120 году духовность вновь войдёт в нашу жизнь, мы вступим на путь к превращению в богов и богинь.

 Крестовые походы против всех врагов духа увенчаются успехом….

 Мы воздвигнем множество великолепных храмов Земли и Духа.

Перед нами будет поставлена единственная цель –

заменить коммерческие пустоши 20 века новой творческой духовной цивилизацией на сохранённой Земле, плодородие которой придадут разлагающиеся останки культур прошлого.

А теперь – наилучшая из вестей: нам незачем ждать наступления 22-го века!

Шанс войти в Рай совсем рядом, надо только открыть глаза.

Планетарные циклы недвусмысленно заявляют о наступлении нового ренессанса. Новый век уже манит нас, наступая согласно космическому «расписанию».

Поэтому отбросим мелочные сомнения и страхи и начнём творить его, пока не стало слишком поздно. Только исполнив своё предназначение, отчётливо запечатлённое в движении небесных тел, мы сумеем создать по-настоящему неразрывную связь между нами и вселенной, путь к которой указывает астрология(36, с. 563, 564).

Церковникам, отрицающим влияние звёзд на жизненные процессы на Земле, я могу лишь привести слова великого астронома и астролога – Тихо Браге:

 

Отрицать влияние звёзд [господа церковники], значит отрицать Провидение и Веление Божие.


 

Толкование библейской хроники № 2

 

Блажен, кто [пережил] сей

[век], в его минуты роковые.

Ф. Тютчева. Перифраз.

 

Сначала нам надо воспроизвести эту хронику, чтобы читатель мог увидеть о чём в ней идёт речь.

 

1. Toutefois comptans les ans depuis la creation du monde, jusque à la naissance de Noe, sont passé mille cinq cens & six ans.

2. & depuis la naissance de Noe jusqu à la fabrication parfaite de l’arche, approchant de l’universelle inondation, passerent six cens ans si les dons etaient Solaires ou Lunaires, ou de dix mixtions. Le tien ce que les ecritures sacress tienne qu’etaient Solaires.

3. Et à la fin d’ceux six cens ans, Noe entra dans l’arche, pour etre sauve du deluge.

4. & ce deluge universel fut sus la terre, & dura un an & deux mois.

5. Et depuis la fin du deluge jusqu à la nativité d’Abraham, passa le nombre des ans de deux cens nonante cinq.

6. Et depuis la nativite d’Abraham jusqu à la nativite d’Isaac, passerent cent ans.

7.Et depuis Isaac jusqu à Iacob, soixante ans.

8. Des l’heure qu’il entra dans Egypte, jusqu en l’issue d’celui passerent cent trente ans.

9. Et depuis l’entree de Iacob en Egypte jusqu à l’issue de’celui passerent quarte cens trente ans.

 

1. Если считать годы от сотворения мира до рождения Ноя, – прошло 1506 лет.

2. А от рождения Ноя до завершения постройки Ковчега, незадолго до всемирного Потопа, прошло 600 лет; [в зависимости от того, какое использовать летосчисление] по солнечному, или лунному, или смешанному календарям. Я полагаю, что в Священном Писании, используется солнечный календарь.

3. И в конце этих 600 лет Ной вошёл в Ковчег, чтобы спастись от Потопа.

4. И этот всемирный Потоп на земле длился 1 год и 2 месяца.

5. От окончания Потопа до рождения Авраама прошло 295 лет.

6. От рождения Авраама до рождения Исаака прошло 100 лет.

7. От Исаака до Иакова – 60 лет.

8. С того времени, когда он [Иаков] пришёл в Египет и до исхода из него, прошло 130 лет.

9. От вхождения Иакова в Египет и до Исхода оттуда [евреев] прошло 430 лет…

 

При прочтении данной библейской хроники № 2 у любого вдумчивого и непредубежденного читателя, к тому же обладающего не извращённым – «христианским» или библейским просвещением – сознанием, опять, как и при прочтении первой хроники возникает тот же вопрос. Зачем и для чего нужно было Нострадамусу представлять миру кроме первой ещё и вторую, не менее банальную и прописную библейскую хронику, которую наизусть знает любой начитанный еврей или «христианин», и при этом в весьма искажённом виде? Ответ на этот вопрос настолько очевиден, что он напрашивается сам собой.

Рассматривая первую библейскую хронику, мы увидели, что в ней через библейские образы Авраама (Нострадама) и Моисея (Пастор=Утешитель), пророк смог рассказать нам лишь о времени свершения начальных этапов в ходе Великой Реформации «христианства». Но у него не было возможности рассказать нам о финальной части все европейской эпопеи, поскольку время жизни Нострадама (Авраама) длительностью всего в 63 года (1566-1503=63) не позволяло ему представить все события продолжительностью более чем в 100 лет. Поэтому, чтобы осветить весь ход событий 21-го и начала 22-го веков, ему просто необходимо было вновь обратиться к библейским персонажам с тем, чтобы через них опять постараться показать людям время свершения – на этот раз уже финальной части грядущих событий.

Прежде чем говорить о цифрах и датах предстоящих событий, нам надо сначала разобраться в Нострадамусовской символике; в тех образах, которыми пронизана вторая хроника. Что за ними скрывается и почему? Первое, на что нам следует обратить внимание, что в самом начале второй библейской хроники Нострадамус усиленно направляет внимание читателя на слово потоп; методично повторяя это слово в четырёх фразах (№ 2, 3, 4, 5).

Почему он это сделал? Потому, что это самое Важное и самое Значимое слово, раскрывающее суть того, что будет происходить в начале 3-го 1000-летия в религиозных делах «христианства». Именно для того, чтобы показать реальные события 21-го века, которые он связал со словом потоп, для этого ему и понадобился библейский Ной, а вместе с ним и ковчег.

Этот реальный, а не библейский потоп, о котором идёт речь во второй хронике, мы с вами подробно рассмотрели, когда разбирали катрены и комментарий к ним (письмо к Королю). Вот лишь несколько примеров, из множества, где говорится о так называемом потопе:

 

Огонь, великий потоп, больше из-за скипетров невежд;

Чего за долгий век нельзя будет восстановить… (1:62)

В том месте, где Хирон построил свой корабль,

Внезапно случится столь великий потоп… (8:16)

К тому, что возле Тибра спешит Либитина (богиня смерти).

Незадолго до этого – большое наводнение (потоп).(2:93).

Этот перечень можно было продолжать. Разбирая вышеприведённые катрены, мы с вами уяснили, что потоп, о котором говорится в них, это образ войны, как потока человеческой крови: как наводнение в виде обильного кровопролития, которое будет длиться, говоря словами пророка, в течение долгого [21-го] века.

Нострадамус считает Реформацию «христианства» настолько Важным и Значимым событием в жизни овец стада Христова, что не довольствуется сообщением о нём в виде библейского Второго Пришествия, представленного в образе Моисея в первой хронике, и снова возвращается к этой теме во второй. На сей раз в виде потопа – как реализации КАРЫ (Судного дня) Г. Бога, в надежде, что если люди не смогли ничего понять из того, что скрыто за Пришествием в первой хронике, то хотя бы здесь, во второй, через слово потоп, они смогли бы что-нибудь уяснить из грядущего.

Нострадамус намеренно связал Реформацию «христианства» на основе войны 21 века с библейским потопом потому, что эти два события – пусть одно из них реальное (Реформация), а другое аллегорическое (библейский потоп) – результат одного итого же проявления ВОЛИ, ГНЕВАиКАРЫ Г. Бога:

МНЕ Мщение! И Аз Воздам!

 

Как во времена мифического библейского Ноя Г. Бог покарал человечество за его неправедные (греховные) деяния, точно также будет и в 21-м веке, который будет представлять собой Судный день Всевышнего – самого Справедливого Суда во всей Вселенной. Это – ничто иное, как Его Наказание нас за наши духовно-этические, не говоря уже об остальных, грехи:

1) за нашу половую распущенность, блуд и разврат, которые даже скотскими назвать нельзя;

2) за эпидемию проституции;

3) за захлестнувшую все страны Европы и Россию, порнографию;

4) за «порно-секшен-революшен», к чему призывает обнаглевшее и потерявшее человеческий облик отребье человечества – «артисты»-антихристы российской эстрады;

5) за содомию=педерастию=мужеложство, официально разрешённую и узаконенную морально-нравственными содомитами от политики, одни из которых, набравшись наглости и хамства с удовольствие поздравляют педерастов «христианских» стран Европы, с их вступлением в «бракосочетание». Возможно, скоро, к ним с удовольствием присоединится и Россия, с её Свободой аморальной Вседозволенности, которая «лучше чем не свобода» морального облика строителей коммунизма времён Советского Союза;

6) за погрязание в материализме, вещизме, вожделениях животного инстинкта, чувственных удовольствиях и т. д. и т. п.

Другими словами за всё то, что способствует тому, чтобы забыть про Г. Бога. Как сказал великий русский писатель Ф. М. Достоевский:

Если Бога нет, то всё позволено!

Эта, только малая часть выше перечисленного потому и имеет место в нашем, полностью осатаневшем мире, что в сознании, мыслях и душах народов Европы и всего христианского мира давно нет Г. Бога: поэтому им, этим педерастам от политики, всё позволено!

Второе, не менее важное слово, чем потоп находится в 3-ей (№ 3) по счёту фразе: это слово спастись…от потопа. Спасение от потопа означает окончание грандиозной бойни (Гекатомбы), которая будет длиться почти 100 лет. В 71-ом катрене 10-ой центурии, который мы разбирали, это спасение выражается весьма таинственными словами:

 

Земля и воздух заморозят такую большую воду…

Большая вода – это всё то же наводнение, или потоп. В свою очередь замораживание большой воды – это окончание войны, или, в Нострадамусовском смысле – спасение от потопа. Данное спасение символизирует собой ничто иное, как избавление народов Европы и России от того ужасного потопа, в крови которого, фигурально выражаясь, захлебнутся и потонут миллионы овец стада Христова.

После небольшого вступления, необходимого для рассмотрения наиболее важных слов и выражений, представленных иносказательно, и объяснения их реального значения, обратимся к тому, что скрыто за библейскими датами.

Рассматривая первую хронику, мы уяснили, что отсчёт времени свершения реальных событий 21 века начинается там якобы от времени библейского Авраама, а на самом деле, в реальном исчислении, от Нострадамуса, поскольку именно он скрыт за образом библейского патриарха.

Во второй хронике отсчёт ведётся якобы от еврейского сотворения мира. Мифический Ной и всё, что связано с ним, характеризует собой «христианскую» Реформацию 21 века в виде потопа религиозной войны. Значит и отсчёт реальных событий должен вестись от времени мифического Ноя.

 

Фразы № 1 – 3.

В первых трёх фразах второй хроники, все, о чём там идёт речь, очень тесно связано между собой: Ной, построение ковчега, спасение от потопа. Поэтому всё, о чём в них говорится, надо рассматривать в совокупности. Поскольку, как я уже сказал, во второй хронике речь идёт о завершающем этапе Реформации, что характеризуется спасением от потопа, давайте и определим, с помощью Нострадамуса, конечно, время этого спасения. Для этого ко времени рождения мифического Ноя (1506 год) прибавим время от Ноя до завершения постройки ковчега (600 лет) – как непременного условия спасения от потопа, и мы получим дату – 2106 год.

1506лет + 600 лет =2106 год.

 

Подчёркиваю: 2106 год, это реальная дата очень важного события начала 22 века в виде спасения от потопа религиозной войны, хотя, в некотором роде, и приблизительная. Определив дату Завершения религиозной Гекатомбы, мы с вами получили, несколько дат в деле Реформации «христианства»:

 

2018 год – начало не столько основных военных действий, сколько начало проявления недовольства существующим религиозным режимом со стороны приверженцев новой религии.

2034 год – канун начала основных военных действий.

2036 год – разгар и окончание первого этапа основных военных действий.

2072 год – переломный момент в ходе многочисленных эпизодов религиозной бойни.

2093 годконец папству Рима, и его карманной доморощенной «религии». (Смотрите 93 катрен 2-ой Центурии).

2106 год – замораживание большой воды; как окончание военных действий.

Теперь нам надо поговорить о том, почему в конце 2-ой фразы (№ 2) Нострадамус заводит разговор о календарях – солнечном, лунном и смешанном?

В первой хронике, как мы теперь уже знаем, Нострадамусу пришлось подгонять несоответствие промежутков по времени между событиями библейского прошлого и предстоящего будущего, изощряясь в придумывании различных формулировок типа время Давида, время И. Христа и т. п. При этом, честно признаваясь, что его хроника не совсем соответствует данным Варрона или Евсевия Панфила (Кесарийского). Нечто подобное, в виде подгонки соответствующих библейских дат под наши реальные события, мы наблюдаем и здесь, во второй хронике.

Нострадамусу надо было, во что бы то ни стало, обязательно запечатлеть как в написании, так и донести до сознания людей реальную дату начала 22 века – 2106год, как завершающий этап религиозной войны. В свою очередь, эта дата представлена через библейское время от т. н. сотворения мира до рождения Ноя (1506 лет по хронике Нострадамуса), плюс промежуток времени от его рождения и до полного завершения постройки ковчега – 600 лет. Если мы обратимся к настоящей библейской хронологии, то время от сотворения мира до рождения Ноя, исчисленное некоторыми христианскими хронистами по солнечному календарю несколько другое, и составляет примерно 1562 года, что на 56 лет больше того, что требовалось Нострадамусу. 1562 – 1506=56.

Что касается завершения строительства ковчега и начала потопа, то данное событие (по библии) действительно наступило на 600-м году жизни Ноя; что пророк и зафиксировал в написании (фраза № 2).

Перед Нострадамусом, как и при составлении первой хроники, опять встала проблема: как быть? Как сделать так, чтобы библейское летоисчисление превратить в реальное. Иначе: как библейские 1562 года сократить до 1506 лет? Я и раньше восхищался незаурядным умом великого пророка Франции, ещё при толковании катренов: точно также и здесь меня просто поразило то, как хитро, умно и красиво он вышел из весьма затруднительного положения. В совершенстве, зная библию, он прекрасно понимал, что вся библейская хронология исчислялась евреями по их сугубо лунному календарю, который на 11 дней короче солнечного. По солнечному календарю в году 365 дней (не високосных), а по лунному – 354. Изменить время от рождения Ноя до постройки ковчега – те библейские 600 лет он никак не мог. Это выглядело бы слишком наглядно, опрометчиво и даже вызывающе. Тогда он решил изменить время от сотворения мира до рождения Ноя – те самые библейские 1562 года, принимая во внимание огромный разброс мненийв части датировки сотворения мира [от 3761 г. до н. э. – иудейская (лунный календарь), до 5872 лет – по Септуагинту (солнечный календарь)]. Этот разброс мнений разных хронографов касался, в свою очередь, и времени от сотворения мира до рождения Ноя, что развязывало руки пророку для изменения времени с 1562-х до 1506 лет. Поскольку ранее он высказал своё мнение,

 

Я полагаю, что в Священном Писании, используется солнечный календарь, хотя на самом деле – лунный.

 

то, уменьшив 1562 года до нужных ему 1506 лет, Нострадамус сделал вид, будто он произвёл вычисление по лунному еврейскому календарю. В самом деле, если мы произведём не хитрые арифметические действия и исчислим истинно библейские солнечные 1562 года по лунному календарю, то получим:

1562 х (354:365)=1515 лет.

Разница между исчисленьями 1562 лет по солнечному и лунному календарям составляет примерно 47 лет:

(1562 – 1515=47).

Ноонаоказалась несколько меньше тех 56 лет

(1562 – 1506=56),

которые требовались Нострадамусу для написания времени от сотворения мира до рождения Ноя в 1506 лет. Видя, что ему не хватает всего 9 лет (56 – 47=9)в своих вычислениях, подгоняя дату 1562 лет до нужных ему 1506 лет, великий пророк Франции и начал вести разговор не только о лунном и солнечном, но и о смешанном календарях. Давая тем самым понять, что он в своих вычислениях якобы использовал не только солнечный, но и смешанный (солнечно-лунный) календарь. Что он и записал:

…[в зависимости от того, какое использовать летосчисление]по солнечному, лунному или смешанному календарям.

 

Немного подумав и решив, что 9 лет ничего особенного в истории человечества не значат; да тем более со времени мифического сотворения мира, он выносит свой вердикт:

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 352; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!