Предав полному Забвению настоящее Учение Иисуса Христа



В таком случае, такую «религию», которая базируется на голом Символе, не имеющем никакого отношения к великому Учению истинной религии древней Мудрости Востока, которую проповедовал И. Христос, мы имеем полное право, считать её  чистосимволической!и антихристосовской! Я думаю, это будет справедливо!!

А теперь давайте обратимся непосредственно к Символу веры и попытаемся растолковать, насколько это возможно, хотя бы в общих чертах, не вдаваясь детально и подробно, с точки зрения теософии и оккультизма, в вычурную схоластику и софистику словесной догматики и демагогии, этот Символ. Поначалу, я думаю, его надо процитировать, причём только первые семь параграфов, которые были приняты на Никейском соборе; с тем, чтобы читатель мог увидеть, во что превратили иерархи Церкви Великое Учение И. Христа.

 

1. Верую во единого бога, отца, вседержителя, творца неба и земли; всего видимого и невидимого;

2. И во единого господа Иисуса Христа, сына божия единородного, рождённого от отца прежде всех веков, света от света, бога истинного от бога истинного, рождённого, не сотворённого, единосущного отцу, чрез которого всё произошло,

3. Ради нас человеков и ради нашего спасения низшедшего с небес и воплотившегося от духа Святого и Марии девы и вочеловечившегося,

4. Распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего, и погребённого,

5. И воскресшего в третий день по Писанию,

6. И восшедшего на небеса, и сидящего одесную Отца,

7. И опять грядущего со славою судить живых и мёртвых, которого царству не будет конца». (Деяния вселенских соборов т. 3, с. 230).

На соборе, собравшемся под председательством Верховного Жреца Митраизма, а значит язычника, с точки зрения христианской Церкви, и к тому же нехристя императора Константина, было принято к исполнению, как уже было сказано, всего семь параграфов Символа веры. Читая жалкие в количественном отношении, и бессмысленные по своей сути эти параграфы, нельзя отделаться от мысли, что они были составлены далеко не умной и необразованной кучкой мусора в руках Г. Бога епископата политической Церкви, ничего не сведущей не только в вопросах теософии, или оккультизме, как «науке всех наук» (Блаватская); но не имеющей ни малейшего представления о теогонии – самом главном и самом важном разделе оккультизма, а также о Гностицизме и Мистицизме, как Пути к Познанию Божества.

Ничего удивительного в этом нет, ибо в те времена, как, впрочем, и в последующие, для епископата собравшегося в Никее и всего христианства в целом, такие непреходящие ценности как

Образованность, Знание, Мудрость, были синонимами Греха.

Совершенно не понимая иносказательного смысла слов ап. Павла:

Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом (1 Кор. 3:19),

невежественный в духовном, и не только, отношении епископат Запада (Рим), принял их за истину в последней инстанции; не поощряя получать образование простым смертным вплоть до Средних веков. Что же умного, здравомыслящего, а тем более духовного, можно было ожидать от разного рода филистёров1 и обскурантов,2 собравшихся в Никее? Ровным счётом ничего, кроме софистики, схоластики, казуистики да ханжеской демагогии в деле зомбирования сознания овец стада Христова. А начинается проявление этого духовного невежества, буквально с первого параграфа Символа веры.

 

1.Верую во единого бога, отца, вседержителя, творца неба и земли, всего видимого и невидимого[2]1

 

Поскольку авторы Символа веры в силу своего духовного невежества не уточняют, как понимать данного единого бога – в широком или узком смысле, то я оставляю за собой право понимать сие так, как понимали это авторы Символа.

Для любого человека, хоть немного знакомого с теософией, а через неё с теогонией1, не говоря уже об оккультизме в целом, приведённое выражение первого параграфа Символа веры есть ничто иное как набор трескучих фраз обскурантов от религии.

Единый Бог, которого Иисус называл Отцом, в смысле как Отца всего человечества, а Гермес Трисмегист – Великим Благо, никогда не был, и быть не может творцом неба, а тем более земли. Хотя бы потому, что творить небо – это ахинея, абсурд, ибо в Природе созданной Г. Богом, никакого неба не существует. То, что мы называем небом, это Космос, Эфир, безвоздушное Пространство Вселенной, как нечто эфемерное, трансцендентное2, метафизическое и т. п., заполненное звёздами, Солнечными системами, Галактиками и. т. д.

Трисмегистовское Великое Благо это Центральное Великодуховное Солнце Вселенной, это та Наивысшая Божественная Субстанция, выше чего, в оккультном плане, никогда не было, и нет. В разных религиях и у разных народов Великое Благо имеет разные определения – как образы Всевышнего. У индийцев это Парабрахман, у персов – Ормузд (Ахура Мазда), у еврейских каббалистов – Эйн-Соф, у древних русичей – Сварог, у гностиков – Плерома, как Первопричина, у Пифагора – Монада и т. п. Другими словами, это

 

«Высшая Непознаваемая Сущность», «Безграничный Непостижимый Отец всего сущего», «Невместимый сознанием Неизречённый Источник Света», или, одним словом – «Абсолют».

 

Всё, что может делать этот Абсолют – эманировать2 (испускать) из себя определённые Потенции3, только и всего! Как Великодуховное Солнце Вселенной, эта Субстанция в первую очередь эманирует из себя Святой Дух – как своеобразное Дыхание Г. Бога, а как Солнце – Божественный Свет.

Далее, за этими двумя Наивысшими Потенциями, – Святым Духом и Божественным Светом эманируются такие Потенции как Вселенский Разум и Великая Мысль (Мыслеоснова) и др.

Бог» Платона есть «Вселенская мыслеоснова», и Павел, говоря, «Всё из него и через него, и в нём», несомненно, имел в своём глубоком уме в виду Принцип, а не Иегову (4, т. 3, с. 496).

И только потом, после эманирования других, более низких Потенций в виде разного рода Сил, Слова (Логоса), Воли и т. п., эманируется, наконец, тот самый творец неба и земли – бог называемый Демиургом, который является посредником между трансценденцией и материей.

 

… под этим Демиургом подразумевается лишь высшая космическая сила, создающая Вселенную в бессознательной эволюции мировой энергии, причём созданный таким образом мир подчинён вечному закону причинности, и всякое отступление от закона природы [а значит – Бога] неизбежно влечёт за собой возмездие.

 Высшая, Непознаваемая, Всеблагая Божественная Сущность [Центральное Великодуховное Солнце Вселенной=Великое Благо=Г. Бог], не имеет никакого касательства к этому [нашему] несовершенному миру материи, [как творец неба и земли]

 но в Своём безграничном милосердии желает его очистить и спасти, и с этой целью ниспосылает в него Христа [Будду, Зороастра, Гермеса, Орфея и т. п.] для возвещения Царства благодати.(Е. Блаватская).

Таким образом: Люди, отрешившиеся от материи, получают возможность ожить в созерцании Божественного Начала и радостно слиться с Ним.

 Материального же воскресения [о чём талдычат, зомбируя наше совершенно бездуховное сознание, церковники почти 1700 лет] вовсе нет

Согласно каббале и Заратустре,

всё то, что существует, эманировало из источника Бесконечного Света [то есть от Господа Бога]

 Всё является эманацией из его существа, причём ближайшее к нему наиболее чистое, а по мере удаления [от центра Вселенной – от Г. Бога=Света] теряется и чистота (5, с. 614).

 

В этом и заключается суть того, что Центральное Духовное Солнце Вселенной – Г. Бог=Свет=Отец, не может быть творцом неба, а тем более нашей грешной земли. Эта роль отведена – Демиургу. Другим словами,

нечто духовное (Г. Бог) не может творить материальное.

 

Между этим Демиургом и первыми Потенциями в виде Святого Духа и Божественного Света, не говоря уже о самом Великом Благе – Великодуховном Солнце Вселенной=Г. Боге, существует огромная разница. Г-жа Е. П. Блаватская в своих произведениях даёт прекрасную характеристику этим божествам, сравнивая Первые Потенции Великого Блага с Планировщиком, Зодчим, Архитектором, замыслившим создание всего сущего во Вселенной; что совершенно верно, поскольку началом Создания Вселенной является Мысль (Мыслеоснова) Великого Блага. В свою очередь Демиург – творец неба и земли по сравнению с этим Архитектором, является всего-навсего лишь своеобразным простым каменщиком.

 

Посредником между трансценденцией и материей служит демиург (это слово в переводе с греческого означает «ремесленник», «строитель») (18, с. 132).

В каждой Космогонии позади Божества «Творящего» [Демиург] и выше него пребывает Божество Превышнее, Планировщик, Зодчий, по отношению к которому Творец [Демиург] является лишь выполняющим посредником.

 И ещё выше, над и вокруг, внутри и вне находится Непознаваемое и Неведомое, Источник и Причина всех этих Эманаций[Г. Бог] (4. т. 2, с. 54).

Таким образом, Гермесовское Великое Благо, или, иначе – Великодуховное Солнце Вселенной=Г. Бог, представляет собой Наивысшую Божественную Субстанцию (Первопричину), как Великого Эманатора Святого Духа, Света, Разума, Мысли и других Потенций, которые играют основную роль в деле создания разумной Вселенной, насыщая, если можно так выразиться, Светом, Святым Духом, Разумом, Мыслью и т. п. всё что создано Демиургом.

 

Этот Разум в силу своего превосходства и совершенства называется «Превысшее Благо», «Бог» и «Бог Превышний». Эти слова относятся, как сам Платон указывает, ни к «Создателю» [Демиургу], ни к «Отцу» наших современных монотеистов [вроде Иеговы], но к Идеальной Абстрактной Причине. Ибо, как говорит он: «Этот «Бог Превышний» не есть истина или разум, но «Отец этого» [поскольку от Него эманируется разум] и его Первичная Причина (4, т. 2, с. 643-644).

Та Верховная Мощь, которую мы почитаем, есть

 Беспредельное и Бесконечное Великое «Центральное Духовное Солнце»,

 чьими атрибутами и видимыми проявлениями неслышимой воли мы окружены – это Бог древних и Бог современных прозорливцев. Его Естество можно изучать только в мирах, вызванных к существованию Его могучим Повелением. Его Откровение начертано Его собственным перстом в нетленных знаках вселенской гармонии на лике Космоса.

Это Единственное Непогрешимое Евангелие, которое мы признаём (3, т. 1, с. 87).

Исходя из вышеприведённого разъяснения, относительно того, кто является на самом деле творцом неба и земли, слова первого параграфа Символа веры в виде:

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 367; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!