Верую во единого бога, отца, вседержителя, творца неба и земли; всего видимого и невидимого,



являются, повторюсь, откровенным бредом умалишённых, мягко говоря, жалкой голытьбы Никейского собора. Творец неба, земли и всего видимогоДемиург, не может творить невидимого, ибо он – своеобразный синоним Материи. Но материя сама по себе мертва. Поэтому, чтобы Нечто материальное сотворённое Демиургом могло существовать, не говоря уже о том, чтобы думать, а тем более мыслить (например, человек), оно должно быть осенено Святым Духом – первейшей из Потенций Г. Бога вкупе с Разумом и Мыслью. Именно Святой Дух, которым пронизана вся Вселенная, вкупе с остальными Потенциями дают жизнь всему материальному.

 

И только последний [Святой Дух] является неразрушимым вечным обиталищем для всего сущего, как видимого, так и невидимого. Философы эзотеризма верили, что

всё, что существует в природе, есть только материализовавшийся дух(3, т. 2, с. 157).

Все вещи имели своё начало в Духе, – эволюция первоначально начиналась сверху, и следовала по нисходящей дуге [Великое Благо=Великодуховное Солнце Вселенной>Святой Дух и Свет>Разум и Мысль и т. д. до Демиурга], а не наоборот, как это преподаётся теорией Дарвина (5, с. 220).

Поэтому из слов первого параграфа невозможно установить, о каком боге идёт речь. Если единый бог – Субстанция, которую Иисус называет Отцом, а Гермес Трисмегист – Великим Благо, имея в виду Центральное Великодуховное Солнце Вселенной (=Г. Бога), то эта Субстанция не может являться творцом неба и земли и всего видимого. Она может эманировать из себя только невидимое, в виде Святого Духа, Разума, Мысли и т. п. Если же допустить обратное, что единый бог, творец неба, земли и всего видимого – Демиург, то он, в таком случае, не может быть Отцом Иисуса Христа, ибо для Него Отцом является Гермесовское Великое Благо.

Таким образом, первый параграф Символа веры написанный великими «просветителями» жалкой голытьбы (Цецилий) христианства

 представляет собой бессвязный, антидуховный и бессмысленный набор слов,

где перемешано всё, что надо и не надо и где, в результате теософского невежества, мухи не отделены от котлет. То же самое касается и второго параграфа:

 

2. И во единого господа Иисуса Христа, сына божия единородного, рождённого от отца прежде всех веков, света от света, бога истинного от бога истинного, рождённого, не сотворённого, единосущного отцу чрез которого всё произошло.

Слово единородный означает единственный в роду. Например, единственный сын или дочь у родителей. Согласно данной галиматье кучки мусора в руках Г. Бога Никейского собора, связанной со словом единородный получается так, что у Г. Бога=Отца сын божий Иисус единственный в Его (Г. Бога) роду. Иначе: единственное человеческое существо во всей Вселенной. Такая глупость могла зародиться в головах людей не только ничего не понимающих и не разбирающихся в вопросах теософии и теогонии, но и не державших в руках произведений ап. Павла; в частности его Послание к Коринфянам, где он, обращаясь к ним (и ко всем нам – «духовным мертвецам» 21 века) говорит:

Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас(1, Кор., 3:16).

 

А если все мы представляем собой храм Божий, да к тому же ещё и Дух Божий – как Его (Г. Бога) первейшая Потенция эманировавшая из Него живёт в нас, значит все мы создания Г. Бога=Отца=Великого Благо. В таком случае прерогатива Иисуса на единородность теряет всякий смысл и остаётся фикцией состряпанной невежественным епископатом, стремившимся обожествить реального человека Иисуса любой ценой. Данная глупость есть ничто иное, как издевательство над здравым смыслом не только слов ап. Павла, но и над другими не менее значимыми словами Великих Мира сего:

 

Бог создал человека[читай: всё человечество всей Вселенной, а не только одного Иисуса] по образу и подобию своему.

Или прекрасные слова великого пророка Иудеи – Исаии, которого Иисус любил цитировать, и которые записаны в Новом завете:

Я сказал вы[люди всей Земли и Вселенной в целом]боги.

Или изречения Мудрецов древности:

Боги, это бессмертные люди, а люди, это смертные боги.

Но разве могла тупая и невежественная, во всех отношениях, жалкая голытьба епископата Никейского собора, не только, разобраться в таинственном Смысле и абсолютном Значении прекрасных слов этих выражений? А отсюда та глупость, связанная с единородностью.

 

Далее Иисус Христос предстаёт пред нами как:

 

…рождённый от отца прежде всех веков, света от света, бога истинного от бога истинного, рождённого, не сотворенного, единосущного отцу, чрез которого всё произошло.

Поскольку ни иерархи политической Церкви, ни их богословы не дают разъяснений относительно смысла слов рождённый от отца, мы, «просвещённые» с ног до головы учением папистов, должны будем понимать сие как рождённый отцом, т. е. Богом.

Этот бред сивой кобылы нельзя читать с одной стороны без смеха, а с другой – без возмущения. Заставить Г. Бога рожать, это не просто глупость, и даже не дурость, это уже полный идиотизм. Такое могло придти в головы лишь полным обскурантам, лишённым какого-либо мышления и дошедшим в своём религиозном рвении до состояния полного отупения. Судя по тексту, слово рождён это не описка. Авторы Символа веры даже настаивают на этом термине, заявляя, что Иисус именно рождён Г. Богом, но ни в коем случае не сотворён Им.

Г. Бог, как Наивысшая Субстанция вообще, или в Потенции Демиурга в частности, действительно является творцом всего сущего во всей Вселенной. Он может, – в широком смысле, – творить, создавать, созидать, как, впрочем, и разрушать (в виде Конца Света), если надо, но ни в коем случае не рожать. До такого идиотизма – заставить Г. Бога рожать могут дойти только безмозглые болваны, отъявленные духовные невежды, да рехнувшиеся в религиозном фанатизме идиоты. Это все равно, что заставить композитора родить, – причём не в переносном, а в прямом смысле этого слова – музыку, художника – картину, а писателя – книгу. Для любого здравомыслящего человека это абсурд. Да! для здравомыслящего! А для сумасбродов, рехнувшихся на почве религиозного фанатизма, это нормальное явление, как нечто само собой разумеющееся.

Если снизойти до уровня мышления авторов Символа веры то происхождение Иисуса от бога истинного ещё как-то можно принять к сведению. Ибо все мы созданы по образу и подобию Его, согласно приведённой цитате из Ветхого Завета, и нашего абсолютного непонимания иносказательного смысла её слов. Но как понять происхождение Иисуса как света от света?

Г. Бог=Наивысшее Благо, как Великодуховное Солнце Вселенной действительно эманирует из себя Свет, причём в первой Потенции на уровне со Святым Духом. Согласно заумозавихрению грешных отцов Никейского собора получается так, что реальный человек – реформатор иудаизма Иисус, как раз и является одной из первых Потенций Г. Бога в виде Света (как свет от света). До такой теогонии, изобретённой безмозглым епископатом Никейского собора, за всё время существования человечества, ещё никто не доходил. Это верх обскурантизма! Тот же самый абсурд заключается и в характеристике Иисуса как единосущного Отцу. Если И. Христос составляет с Г. Богом=Светом=Отцом в виде Великодуховного Солнца Вселенной единую Сущность (единосущный Отцу, что закреплено у католиков словом фелиокве1), тогда он обладает всеми атрибутами и прерогативами самого Г. Бога, в виде эманирования всех Его Потенций, в том числе и Света. А если это так, тогда рождение Иисуса от Отца, как света от света превращается в полную ахинею и абсолютную бессмыслицу. Зачем Иисусу рождаться от света, когда Он сам, по решению папства Рима, эманирует – испускает из себя (фелиокве) – Свет. Моё сознание не может это постичь, а терминология русского языка не в состоянии объяснить этот бред сивой кобылы. В стремлении обожествить реального человека, великого реформатора иудаизма – Иисуса, собравшиеся в Никее епископы, проявляя

исключительное религиозное, духовное и теософское Невежество,

готовы были придумать любую чушь, глупость, абсурд и т. п. вплоть до идиотизма. Поскольку мы говорим о рождении И. Христа, давайте рассмотрим этот вопрос поподробней.

 

Рождество Христово.

 

Эти два слова в совокупности представляют собой не просто абсурд, глупость и галиматью, но в большей мере


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 411; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!