Как текст Римл. 14:17 помогает нам понять, что такое Царство Божие?



 

Заметьте, что праведность, мир и радость — это качества плода Святого Духа. Следовательно, мы прежде всего другого должны искать плод Святого Духа. В конце концов, мы можем иметь все, что предлагает мир, но какова ценность всего, если у нас нет праведности, мира и радости?

Если бы кто-то спросил: «Означает ли это, что Иисус не заинтересован в моем физическом и финансовом благополучии?», что бы вы ответили в свете повеления Христа поставить плод Духа выше физических и материальных нужд?

Обеспокоенная мать сказала: «Пастор, пожалуйста, помолитесь за моего сына, он оставил веру и потерял работу. Помолитесь, чтобы он нашел работу». Ищет ли в такой просьбе мать прежде всего Царства Божия и правды Его для своего сына? Помня о том, что приоритетом в христианской жизни является быть, а не иметь, о чем следовало молиться этой матери?

Какова ваша главная забота, как это явствует не только из ваших молитв, но и из вашей жизни в целом: приобретение того, что вы желаете для себя, или такое изменение характера, какое желает видеть Бог? Что ваш ответ говорит о ваших приоритетах?

 

—————————————————————

 

Понедельник 22 марта

Другие качества плода Духа

Тексты Гал. 5:22, 23 и Ефес. 5:9 не единственные о плоде Святого Духа, составляющем сущность христианского характера. Многое из этого повторяется в 1 Тим. 6:11; 2 Тим. 3:10; 2 Петра 1:5-7, где добавлены такие качества, как благочестие, добродетель и рассудительность. Интересно заметить, что отрывок 1 Кор. 13:4-8 повторяет качества любви и говорит о многих из них, используя негативную форму: «не завидует… не превозносится… не гордится… не бесчинствует… не раздражается… не ищет своего… не мыслит зла».

Мы должны понимать, что не существует какого-то одного, официально принятого перечня качеств плода Святого Духа. Существует много различных аспектов и нюансов христианского характера. В каждом случае апостолы перечисляли наиболее актуальные для их читателей. Несомненно, Павел, перечисляя качества в Послании к галатам, исходил из пасторского знания конкретных нужд общины, которой писал.

Плод благочестия упомянут в 1 Тим. 6:11. На языке оригинала слово «благочестие» означает почтение, уважение и верность Богу. Тексты Римл. 5:4, 5 упоминают такое качество, как надежда. Какую роль играет надежда в формировании христианского характера? В конечном счете, наша христианская вера предлагает нам величайшую надежду.

В текстах 2 Петра 1:5-7 перечислены качества, среди которых упомянута «добродетель», которой нет в Гал. 5:22, 23. Добродетель ассоциируется с нравственными ценностями, такими как скромность и чистота. Почему это качество необходимо в христианской жизни? Как оно соотносится с Седьмой Заповедью?

Тексты 2 Петра 1:5, 6 добавляют к списку качеств «рассудительность». Хотя используемое здесь греческое слово гносис обозначает общие знания и понимания, какую роль они играют в наполненной Духом жизни? Как знания соотносятся, к примеру, с проницательностью?

Петр не назвал свой список качеств в 2 Петра 1:5-7 плодом Духа, но по существу они являются плодом Святого Духа, ибо открывают, какими людьми должны стать последователи Христа.

Насколько хорошо перечисленные выше качества представлены в вашей жизни? Если же вы разочарованы своим характером, в чем ваша надежда?

 

—————————————————————

 

Вторник 23 марта

Непоколебимость в вере

Вчерашняя тема подняла вопрос о том, насколько хорошо мы развиваем в себе плод Святого Духа, принесение которого является нашим преимуществом для чести и славы Бога. Несомненно, когда мы смотрим на все представленные качества характера и сравниваем себя с ними, то можем легко разочароваться. В конце концов, разве не должны мы приносить больше плода?

Это справедливый вопрос, над которым нам необходимо серьезно задуматься. «Испытывайте самих себя, в вере ли вы» (2 Кор. 13:5). Нам нужно критически оценить себя: как мы живем и какое свидетельство несем миру.

Однако, с другой стороны, мы можем столкнуться с опасностью. Как христиане, мы имеем пример Иисуса — единственного безгрешного Человека, жившего на Земле. Сравнивая себя с Ним, мы можем легко разочароваться. Мы видим Его безгрешность и совершенство в контрасте с нашими греховностью и слабостью. У нас есть совершенный пример для следования, совершенный Закон для повиновения и совершенный Спаситель для подражания. Все мы знаем, что часто далеко отходим от этого примера, от закона и от Спасителя. Как легко после череды падений и отсутствия видимого роста разочароваться! У нас даже может возникнуть желание все бросить и сказать: «Зачем стараться, у меня все равно не получится!» Именно тогда нам нужно понять, что такое спасение по вере, где находится наше спасение и что Иисус совершил для нас на кресте.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 218; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!