СРОЧНО! Достоверность и понимание хадиса от Абу Убайда 7 страница



 

فإذا قوي ما فى القلب من التصديق والمعرفة والمحبة لله ورسوله أوجب بغض أعداء الله
Затем если привести слова ибн Таймии которыми Расуль Дагистани аргументировал на то что любой вид помощи выводит из Ислама, затем понять те смыслы которые несут аяты в словах Ибн Таймии, а также предыдущие его слова, то с позволения Аллаха все станет на свои места. Тем более после того как полностью будут приведены слова ибн Таймии в другом месте.
Вот чем аргументировал Расуль Дагистани:
«Шейх уль-Ислам ибн Таймийа, да помилует его Аллах, говорит об этом аяте:
«Если бы они верили в Аллаха, Пророка, и то, что было ему ниспослано, они не стали бы оказывать им помощь, и не были бы их приверженцами». «Это указывает на то, что упомянутая вера не позволит им быть их приверженцами и противоречит этому. Не соединится в одном сердце вера и приверженность к ним. Следственно, это указывает также на то, что тот, кто стал их приверженцем и был их близким другом, не совершил обязательной части веры из веры в Аллаха, Пророка и того, что ему было ниспослано. Схожи этому слова Аллаха:
«Не будьте для иудеев и христиан помощниками и приверженцами, они приверженцы и помощники друг другу. А если кто из вас берёт их себе помощниками и приверженцами, тот и сам из них». (Къуран, сура Трапеза, а. 51). Поистине Он сообщил в тех аятах, что проявляющий к ним приверженность не является верующим, а в этом аяте Он сообщил, что он - из них (неверных-кяфиров). Часть Корана подтверждает другую его часть» (Аль-Иман 13-14, Маджму фатауа 7, стр. 17 и 542)»

Ответ:
Дело в том что необходимо при попытке понять слова Аллаха, а затем слова ученых к ним, необходимо искать настоящие значения слов имеющих значение, определять их, а затем уже аргументировать.
Речь как в словах Аллаха в этих аятах, так и словах Ибн Таймии идет о взятии неверных аулия (помошниками, друзьями, союзниками).

Говорит шейх Абдуль Латиф ибн Абдуррахман ибн Хасан Али Аш-Шейх:

«Слово "несправедливость" (зульм), "грех", "нечестие", "распутство", "дружба" (аль-мууаля), "вражда", "ширк" – и подобные слова, пришедшие в Коране и Сунне, иногда используются в их абсолютном (полном) значении и абсолютной (полной) сущности, а иногда приходят в начальном (наименьшем) их значении. И первое значение (полное) – основа у ученых по усулю. Второе же (наименьшее значение) – не относятся к этому значению такие слова, кроме как при наличии словесного или смыслового довода (аль-Карина – довод, выдвигаемый для аргументирования подразумеваемого значения, а не основного значения слова), и об этом узнается посредством
разъяснения Пророка и тафсира Сунны»
(Дурар Асуния 1\451)
И это то что называется мутляку аль-хакика (начальная сущность)مطلق الحقيقة и аль-хакикату аль-мутляка (полная сущность) الحقيقة المطلقة.

Говорит АбдуРахман ас-Са'ди в тафсире слов Аллаха:
«Аллах запрещает вам дружить только с теми, которые сражались с вами из за религии, выгоняли вас из ваших жилищ и способстоввали вашему изгнанию.»
Сура аль-Мумтахана 9.
To есть дружить с любовью и поддержкой, словом и делом.
И слово Аллаха:
«А те, которые берут их себе в помощники и друзья, являются беззаконниками.»
Это беззаконие по степени брания их друзьями. Если это будет полное взятие их друзьями, то это будет неверием выводящим из Ислама, и под этим есть разные уровни, одни из них более тяжелые, другие полегче.
См. Тафсир АбдуРахман ас-Са'ди 856.
Также говорит АбдуРахман ас-Са'ди в тафсире слова Аллаха:
«А если кто из вас берёт их себе помощниками и приверженцами, тот и сам из них».
Сура аль-Маида 51.
И это потому что полное тауали (взятие друзьями), требует переход к их религии. Небольшое тауали зовет к большему, затем постепенно становится больше и больше, так что раб становится одним из них.
См. Тафсир АбдуРахман ас-Са'ди 235.
Как мы видим АбдуРахман ас-Са'ди также разделяет между полным тауали, взятием в друзья и начальным. И нет сомнения что это разделение правильное.
Затем если мы захотим лучше понять смысл слова Уалий, Тауали, Муаля и т.д., то необходимо вернуться к словарям арабского языка.

Пришло в известном словаре арабского языка «Лисану аль-Араб» о производных словах от глагола ولي «уаля»:

«“Альуиляя” – поддержка, помощь (“нусра”). Говорят: “Они для меня являются уиляяттун” – т.е. они собрались вместе для поддержки меня.
Сказал Аль-Фура (известный лингвист) о слове Аллаха «Аллах не запрещает вам быть добрыми и справедливыми с теми, кто не сражался против вас из-за религии» (сура аль- Мумтахана, 8):
«Это племя Хузаа, заключившие с посланником Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) мирный договор на время.
Затем сказал Аллах: «Аллах запрещает вам дружить только с теми, которые сражались с вами из-за религии, выгоняли вас из ваших жилищ и способствовали вашему изгонению» (Сура аль- Мумтахана 9)
«Запрещает дружить» – т.е. поддерживать, помогать, и это о людях Мекки».
Сказал Абу Мансур: «Установил Аллах здесь тауали (дружбу) в значении поддержки (помощи)»
“Уалий” – это друг, помощник.
“Мууаля” – антоним слова “мууада” (враждебность), а “уалий” – антоним слову “враг”.
“Уалью” – близость, приближение»

См.Лисану аль-Араб.

И если это все стало ясно с позволения Аллаха, то после того как мы вернемся к первым словам ибн Таймии, и тем примерам которые он привел, на положения когда определенное склонение к неверным за которым естественно может последовать то или иное действие которое не выводит человека из Ислама, а в частности к истории Хатыба ибн аби Бальта', то мы прекрасно увидим что его действия – всего лишь начальное взятие в друзья, первые ступение тауали и муаля مطلق الحقيقة, начальная сущность. И в этом нет никакого сомнения. Нет никакого сомнениия что Хатыб который уверовал, сделал хижру, делал джихад против неверных, то есть в нем очень много описаний аль-Бара, отречения от неверных как телесно так и духовно, более того даже когда он написал курейшам, он остался с мусульманами и никуда не перебежал, не перебежал жить по джахилийским законам, и воевать против мусульман языком и рукой. Поэтому он никак не может войти под полный смысл тауали, он не может никак войти под полный смысл слова уали (друг, помощник), нет сомнения что в его действии нет полной сущности الحقيقة المطلقة.
И это предельно ясно и понятно.
Следует заметить еще раз что здесь не разбирается вопрос шпионства и вопроса помощи неверным в общем, однако разбирается лишь мнение ибн Таймии в этом вопросе.
И если это стало ясно, то давайте еще раз приведем слова ибн Таймии которые "автор" посчитал общими и как очевидно двусмысленными.
«Не будьте для иудеев и христиан помощниками и приверженцами, они приверженцы и помощники друг другу. А если кто из вас берёт их себе помощниками и приверженцами, тот и сам из них». (Къуран, сура Трапеза, а. 51).
Говорит ибн Таймия:
«Поистине Он сообщил в тех аятах, что проявляющий к ним приверженность не является верующим, а в этом аяте Он сообщил, что он - из них (неверных-кяфиров). Часть Корана подтверждает другую его часть».
Аль-Иман 13-14, Маджму фатауа 7, стр. 17 и 542.»
Предельно ясно что шейх Ислам говорит здесь о полном взятии в друзья, а не начальном, поэтому эти слова никакие ни общие или двусмысленные, однако они несут конктретный смысл, и опускаются на конкретное положение и состояние. И лучше всего это объяснит сам Ибн Таймия.

Сказал Всевышний Аллах: «О те, которые уверовали, не считайте иудеев и христиан своими помощниками, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас счита-ет их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей. Ты видишь, что те, чьи сердца поражены недугом, поспешают среди них и говорят: «Мы боимся, что нас постигнет беда». Но может быть Аллах явится с победой или Своим повелением, и тогда они станут сожалеть о том, что уативали в себе.»
Сура аль-Маида.51-52.
Муфассиры единогласны в том, что эти аяты были ниспосланы в отношении людей выявляющих Ислам, однако в его сердце болезнь, он боится что люди Ислама будут побеждены и поэтому дружит с неверными из иудеев и христиан и другими, по причине страха который в их сердцах, а не потому что они убеждены что Мухамед – лгун, и иудеии и христиане – правдивы. И самое известное что передано в этом, это то что Убада ибн Самит – да будет доволен им Аллах – сказал: О Посланник Аллаха! У меня есть союзники из иудеев, и я отрекаюсь перед Аллахом от их союзничества. На что Абдуллах ибн Убей ибн Салюль сказал: Однако я боюсь изменений, и не отрекаюсь от союзничества иудееев, затем был ниспослан этот аят.
Маджмуа фатава 7\189\194
Также предельно ясно что шейх Ислам говорит здесь о полной дружбе, прочной постоянной, включающей в себя поддержку и союзничество, в общем то на что указывает полный смысл слов уалий, тауали, муаля и т.д.
И все это выражется именно в действии, и если хочешь можешь сказать, что эти действия также указывают на лицемерие и неверие в сердце.
И никак нельзя сказать здесь что причина разделения у Ибн Таймии заключается ни в делах, однако если эти действия будут по причине желания мирских благ, то это не будет неверием, так как те кто дружил с неверными из за боязни неверных, не дружили с ними кроме как по причине желания мирских благ.
И если это стало ясно, то давайте перейдем к тем слова которые автор работы отвечающий Расулю Дагистани посчитал " конкретизирующими общие слова ибн Таймии ".
Вот те "недвусмысленные" слова ибн Таймии...
Говорит этот "автор":

Обратимся же к конкретизирующим словам шейхуль-Ислама, чтобы понять его мнение в данном вопросе. Так, шейхуль-Ислам, разъясняя положение татаро-монгол, воевавших в его время с мусульманами, сказал: “Никто не находится с татаро-монголами в их стране, кроме лицемера, не исповедующего Ислам, или же наихудших приверженцев нововведений, как рафидиты, джахмиты и им подобные. Или же самые нечестивые и грешные люди, которые находясь там и имея возможность, не совершают Хадж. И даже если среди них есть молящиеся, то в основном они не совершают намаз и не выплачивают закят!” См. “Маджму’уль-фатауа” 28/520.
Ответ:

В этих словах ибн Таймии не идет речь о какой то помощи, однако о тех людях которые находятся в стране татар, которые самое большее что в них может быть, то что они неверные, а ведь не каждый кто находится в стране неверных должен быть обязательно такими же как они в шариатских положениях.

Затем говорит этот "автор":


Также шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Никто не присоединяется к татаро-монголам добровольно, кроме лицемера или же нечестивца! Если же они кого-то заставили выйти в их рядах силой, то он будет воскрешен согласно своему намерению, а мы должны воевать со всем их войском, независимо от того, есть ли среди них принужденные или нет!” См. “Маджму’уль-фатауа” 28/535.
Также он говорил: “Не считая принужденного, не воюет за татаро-монгол никто, кроме нечестивца (фасикъ), приверженца нововведений (мубтади’) или же лицемера (зиндикъ)!” См. “Маджму’уль-фатауа” 28/552.
Если кто-то посчитает, что шейхуль-Ислам под всеми этими тремя терминами: нечестивец, приверженец нововведений и лицемер, подразумевает только кафиров, тот обманывает самого себя и пытается обмануть других! Если бы он считал, что помощь кафирам против мусульман само по себе без каких-либо условий является большим куфром, то он не назвал бы тех, кто воюет в одном ряду с кафирами против мусульман нечестивцами и приверженцами нововведений!

Ответ:
Что касается первого высказывания в этом разделе, то в начале хотелось бы привесто весь контекст слов ибн Таймии откуда они были взяты, чтобы читателю, который уже знаком с методами этого "автора", стало в который раз ясно, что у этого человека нет совести и стеснения перед Аллахом, не говоря уже о стеснении перед людьми. Тадлисы этого человека, уже стали настолько очевидны, что нет основания говорить о них как об отдельных ошибках.
Так вот контекст слов ибн Таймии:

Говорит Ибн Таймия:
«И тот кто поразмышляет над состоянием в мире в это время, тот поймет что эта группа (группа его дней)– сильнейшая группа в Исламе знаниями, делами и джихадом, от востока до запада. Потому что они сражаются с обладателями великой силы из числа мушриков и людей Писания. Их битвы с христианами, мушриками из числа турков, лицемерами- зиндиками входящими в рафидизм, как исмаилиты и подобные им карамиты – все эти сражения известны как в прошлом так и в настоящем.

И то величие, которое есть у мусульман на востоке и западе – это величие (есть у мусульман) по причине их величия (величия этой группы).
И поэтому когда им (этой группе) было нанесено поражение в 699 году – то людей Ислама на востоке и западе постигло столько унижения и несчастья на востоке земли и на западе, Аллах об этом знает.

И это поэтому что жители Йемена сейчас слабы, они не способны делать джихад или же они его оставили, они подчиняются тем, кто захватил эти земли (Шам). Некоторые люди даже передали, что послали сообщение о подчинении этим! (Татарам захватившим земли)

Что касается жителей Хиджаза, - то большая их часть вышла из Шариата. В них столько нововведений, заблуждения и нечестия, Аллах знает об этом.
Люди веры и религии среди них слабы, беспомощны. Величие и сила в это время не принадлежат людям Ислама на этих землях. И если эта группа (победоносная группа в те времена) будет унижена, - то люди в Хиджазе будут самым униженным народом! Тем более, над ними сейчас взял верх рафидизм. Правление этих татар, сражающихся с Аллахом и Его Посланником, отвержено, если они (победоносная группа) потерпят поражение, то Хижаз окончательно испортится.

Что касается Африки, то там взяли верх бедуины. Они худшие создания, более того, они достойны джихада и газуата!

Что касается крайнего запада, то, несмотря на захват европейцами большинства стран этой территории, они (мусульмане) не делают джихад против в христиан. Более того, в их гарнизоне (в гарнизоне мусульман) есть христиане, носящие огромные кресты!
Если татары возьмут верх над этими странами, то люди Магреба (запад Африки) будут самыми униженными людьми, особенно, если христиане войдут к татарам и станут одной партией против ислама.

Поэтому, все это и многое другое разъясняет, что эта группа (сражающаяся) в Шаме и Египте в настоящее время - это отряд Ислама. Их величие – это величие Ислама. Их унижение – унижение Ислама. И если татары одержат победу над ними – то не будет внличия для Ислама, не будет возвышенного слова, не будет явной, высокой группы, которую бы боялись люди на земле....................................»
Затем сразу же,т.е. следующим предложением он говорит:

И кто перебежал от них к татарам, то он более достоин сражения чем многие из татар, так как среди татар есть принуждунные и не принужденные. И установилась сунна в то что наказание муртада сильнее чем наказания того кто в основе неверный, и это с нескольких сторон….
И если ридда от основы религии более опасна чем неверие в основу религии, то ридда от внешних положений (шариата) более опасная чем выход того кто в основе своей вышедший (или вне) из шариата. Поэтому каждый верующий который знает состояния татар, и знает что муртады которы е среди них из числа персов и бедуинов и других, то что они хуже чем неверны е в своей основе, из числа турков и им подобных. И татары, после того как произнесли свидетельство веры и несмотря на оставление ими многого из положений шариата, они лучше муртады из персов, бедуинов и других. И посредством этого становится ясно, что тот кто будет с ними из числа тех кто в основе своей был мусульманином, то что он хуже чем турки которы е в основе своей были неверными. Так как тот кто был мусульманином в основе, если совершил ридду от некоторых положений шариата, он будет хуже чем тот, кто не вошел еще в эти положения, и это подобно тем кто не захотел давать закат и им подобных, с которыми сражался Абу Бакр – да будет доволен им Аллах -. И если муртад от некоторых положений шариата будет относящимся к изучению фикха, или суфизма, или торговцем, или писарем или кем то другим, то они будут хуже чем турки которы е не вошли еще в эти положения и не хотят войти в Ислам. Поэтому мусульмане находят вред для религии от тех, больше чем от этих (турков и т.д.), и то что они (турки или татары) подчиняются Исламу, его положениям, подчиняются Аллаху, Его Посланнику больше чем подчинияются те кто совершил ридуу от некоторых положений шариата, и проявили лицемерие в других, даже если они выявили внешне свое отношение к знаниям и религии.
И самое большое что ты находишь в них(татарах), то что кто то из них будет атеистом, христианином, исмаилитом или рафидитом. И самые лучшие из них будет иттихадитом джахмитом или подобное этому., ведь к ним не присоединятся кроме как…..
См. Маджуа фатава 28\533\535.

Как это предельно ясно, Ибн Таймия говорит о том, что даже если кто то из победоносной группы, в его время перебежит ка татарам и будет сражаться против мусульман, то он муртад, его положение муртада, и он берет положение самих татар.
Это также ясно из вопроса на который он и отвечает этими словами.
Был спрошен ибн Таймия:
О татарах которые время от времени приходят в Шам, и они произнесли свидетельство веры, причислили себя к Исламу и не остались на том неверии на котором они были в первый раз. Обязательно ли с ними сражаться или нет? И каков аргумент в сражении с ними? И каковы мазхабы ученых в этом? И каков хукм тех кто перебежал к ним из войска мусульман из числа амиров и других? Каков хукм тех кого они принудили выйти с ними? Каков хукм тех кто находится с их войском (татар) из числа относящихся к знаниям, фикху, суфизму и подбное этому? И что сказать тому кто решил что они мусульмане, и тот кто с ними сражется тоже мусульмане, и что каждый из них несправедлив?
Маджуа фатава 28\509.
Это предельно ясно, однако этот автор привел лишь слова ибн Таймии:
“Никто не присоединяется к татаро-монголам добровольно, кроме лицемера или же нечестивца! Если же они кого-то заставили выйти в их рядах силой, то он будет воскрешен согласно своему намерению, а мы должны воевать со всем их войском, независимо от того, есть ли среди них принужденные или нет!”
Эти слова, которые он сказал сразу после его разговора о положении перебежавшего и муртадов!!!
Затем, предельно очевидно полное невежество этого "автора", так как он не понимает оборотов и значений арабской речи, тех смыслов которые несут те или иные слова, в том или ином контексте
Так как Ибн Таймия сказал эти слова мотивируя ими нижеупомянутое положение о котором он сообщил сказав:
«И самое большое что ты находишь в них(татарах), то что кто то из них будет атеистом, христианином, исмаилитом или рафидитом. И самые лучшие из них будет иттихадитом джахмитом или подобное этому»
Затем он сказал:
«Ведь нито не присоединяется к татаро-монголам добровольно, кроме лицемера или же нечестивца! Если же они кого-то заставили выйти в их рядах силой, то он будет воскрешен согласно своему намерению, а мы должны воевать со всем их войском, независимо от того, есть ли среди них принужденные или нет»!
Так и надо перевести и понимать слова Ибн Таймии:
Вместо «Никто не присоединяется к татаро-монголам», что несет смысл отдельного, нового предложения, имеющего независимый хукм и положения, вместо этого надо перевести как «Ведь нито не присоединяется», т.е. то что это выражение – мотивировка к тому почему среди татар которые приняли внешне Ислам, лишь заблудшие течения. Ибн Таймия объяснил это мотивировав это тем что:
«Ведь нито не присоединяется к татаро-монголам добровольно, кроме лицемера или же нечестивца»!

Откуда тогда у татар могут быть правилные убеждения, ведь они берут религию от того кто с ними!
И доказательство этому сам контекст слов Ибн Таймии:
وغاية ما يوجد من هؤلاء يكون ملحدا نصيريا أو إسماعيليا أو رافضيا وخيارهم يكون جهميا إتحاديا أو نحوه فإنه لا ينضم إليهم طوعا من المظهرين للاسلام إلا منافق او زنديق او فاسق فاجر

Буква الفاء (аль-фа) которую использовал ибн Таимия несет здесь смысл мотивировки, и это то что называется в арабской грамматике как الفاء التعليلية т.е. мотивировочная аль-фа. И этой буквы есть и другие значения, из основных, то что эта буква присоединяет одно слово к другому или предложение к другому ((الفاء العاطفة, также с нее может начитаться новое предложение
(الفاء الاستئنافية), но все эти смыслы здесь абсолютно неуместны, как не скроется это для того кто знаком с этими вещами и посмотрит на контекст слов Ибн Таймии.
И это доказывает также слова Ибн Таймии в другом месте.
“Не считая принужденного, не воюет за татаро-монгол никто, кроме нечестивца (фасикъ), приверженца нововведений (мубтади’) или же лицемера (зиндикъ), как атеисты карамиты батыниты, как рафидиты, как джахмиты. И с ними (татарами) есть те кому они подражают (делают таклид)из числа относящихся к знаниям и религии, тот кто еще хуже чем они. Так как татары невежды, подражают (делают таклид) тем о ком хорошо думают” См. “Маджму’уль-фатауа” 28/552.

Затем еще одно доказательство невежества этого "автора" в том что он решил что если ибн Таймия называет тех кто присоединяется к татарам, они фасиками, то это указывает на то что он не дает им положения неверных!
Однако если бы этот человек был бы честным и порядочным в донесении религии до мусульман, и не вырывал из одного контекста то что угодно его страстям, то может бы Аллах дал бы ему знание и понимание в этих вопросах.
Если Ибн Таймия называет муртадами тех кто перебежит к татарам из Победоносной группы, то что тогда говорить о разных фасиках?!
Однако страсти и невежество делают с человеком страшные вещи....
Сказал Аллах:
«Отдавайте сиротам их имущество и не меняйте скверное на хорошее. Не пожирайте их имущество вместе со своим имуществом. Воистину, это является велким грехом»(Сура Ан-ниса, 2)

Говорит шейх Мустафа Аль-Адави:
«В словах Аллаха «Отдавайте сиротам их имущество» - имеются ввиду те, кто раньше был сиротами, так как известно что сиротам не дается имущество пока они не повзрослеют. А когда они вырастут их не принято называть сиротами, потому что не считаются сиротами те, кто достиг совершеннолетия. И сиротам отдается имущество только после того, как они повзрослеют.
Поэтому использованное слово «сироты» в этом месте относится к категории того что было раньше. Из этой категории (того что было раньше) слова Аллаха: «Тогда колдуны упали ниц» (сура Поэты.46) – ведь нет поклона с колдоством, поэтому слово «колдуны» в этом аяте подразумевает то, что они до этого действия (до поклона) были на колдовстве».
(Тафсир шейха Мустафа Альадави)
Конечно такого рода понимания не является основой, и нужно основание для того что не понимать текст в соответствие с его внешним смыслом.
Однако в отношении слов ибн Таймии у нас есть это основание, так как он ясно говорит о ридде перешедших на сторою татар.
Поэтому ибн Таймия говорит о тех видах людей которые в основном перебегают к татарам, что же касается их положения то это было в тех словах которы е не привел этот автор.
Также и другие слова Ибн Таймии:
“Не считая принужденного, не воюет за татаро-монгол никто, кроме нечестивца (фасикъ), приверженца нововведений (мубтади’) или же лицемера (зиндикъ)!” См. “Маджму’уль-фатауа” 28/552.
Следует их понимать либо как то что они были фасиками, до того как присоединились к татарам, либо то что даже тот кто присоединился к ним, может по сути дела не стать неверным внутри, так у него есть какая то шубха или еще что то, так же как среди татар может быть принужденный, однако нет сомнения что в общем всей этой группе дается положение неверных и это абсолютно ясно из фатв Ибн Таймии относительно положения татар.
И это очень поразительно как Аллах ослепил этого "автора", что он решил если скроет слова ибн Таймии которые он скрыл, то не будет ясно какой хукм по его мнению у всех тех кто сражается с татарами против мусульман! Ведь если он несмотря на наличие принужденных -что является оправданием для личного такфира -, если несмотря на это он дает всей группе татар положение неверных, то что сказать тогда о других видах?! Ведь даже самый начинающий требование знания знает что Ибн Таймия делал такфир татарам после того даже как они произнесли свидетельство и призывал к джихаду с ними!
В общем хвала Аллаха, можно подвести итоги в понимании мазхаба ибн Таймии в вопросе помощи неверным и сказать что Ибн Таймия разделяет между небольшей внешней помощью, в которой нет полного отделения от общества мусульман и присоединения к неверным, нет полной аль-уаля. Тот же кто стал в один ряд с неверными, и стал открыто сражаться против мусульман, то ему дается положение муртада, даже если его к этому побудило сремление к мирским благам.
И это доказывают другие слова ибн Таймии.
Говорит ибн Таймия:

«И среди относящихся к Исламу в различных группах много лицемеров. Среди простонародья и знатной части общества. Их много среди относящихся к философам из числа звездочетов, в врачах, в писателях, однако меньше. Также они есть среди относящихся к суфизму и к фикху. Также среди военных и амиров и в простонародии.

Также в религиозных течениях, в нововведенцах, особенно в рафидитах. В них есть столько лицемерия, сколько нет среди других религиозных сект. Эти мунафики в эти времена, у многих из них есть склонность к государству татар, т.к. татары не обязывают их шариатом Ислама, однако оставляют их на том на чем они. И если некоторые из них убегают от татар, то по причине их гнусного поведения, по причине того, что они захватывают имущество и безрассудны в проливании крови и взятии в плен. Однако они не убегают от них по причине религии. И это вид большого лицемерия (неверия).»

См. Маджуа фатава 28\435.
Как вчерашнй день похож на сегодняшний!
Все это войска карзаев, кадыровов и подобных им отребьям, как они похожи на своих предков!
Mы видим из слов Ибн Таймия то,что лицемеры присоединялись к татарам, потому что те не обязывали их никакими обязательствами. Хочешь делай зина, риба, пей вино, не читай намаз,никто тебе ничего не скажет!
Разве у "автора" и ему подобных это состояние и такое желание и стремление в переходе на сторону неверных не входит в раздел желания мирских благ что не выводит из Ислама?!

Итак с позволения Аллаха была разобрана очередная шубха неомуржиитов которые всеми правдами и неправдами пытаются легализовать свой гнусный мазхаб.
И в конце хотелось бы обратиться к "автору", с тем же советом, с которым он обращается к другим.
«Такое понятие как «обобщенные слова и конкретизирующие» часто встречаются как в Коране и Сунне, так и в словах самих ученых, что необходимо возвращать к их конкретизирующим словам. И об этом говорил сам шейхуль-Ислам: “Брать мазхабы факъихов, не обращаясь к их конкретизирующим словам, разъясняющим их основы, влечет зарождение скверного мазхаба!” См. “ас-Саримуль-маслюль” 2/512.»
Затем еще один вопрос: Сколько еще вам надо доказать вашу ложь и тадлис чтобы вы оставили свой скверный мазхаб который уже не просто зародился, однако "цветет во всей красе"?
Затем хотелось бы прокомментировать два твоих высказывания.
Твои слова:
Хорошо, ты можешь сказать последовав за Абдуллахом в этом вопросе так: Если помощь идет кафирам без принятия участия в сражении, то тогда тут может быть разбирательство и т.п., но если она будет участием в их рядах, то это уже однозначно большой куфр независимо от причины.
В таком случае я спрошу: Такой человек станет кафиром для мусульман или же он кафиром будет и перед Аллахом?!
‘Аиша сказала: “Однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Двинется на Каабу войско, а когда воины достигнут пустынной части земли, они провалятся под нее от первого до последнего». Я спросила: “О посланник Аллаха, как же они провалятся под землю от первого до последнего, ведь будут среди них и люди простые, и те, кто к ним не относится?!” Он сказал: «Они будут поглощены от первого до последнего, и воскрешены в Судный день согласно их намерениям»”. аль-Бухари 2118.
А в другой версии хадиса сказано: «Да, среди них будут вышедшие сознательно, принужденные и просто путники, и они погибнут все, однако Аллах воскресит их согласно их намерениям!» Муслим 2884.
Ответ:
Ты ведешь себя как настоящий еретик который приводит какие то вещи, кидает их людям и ничего не говорит, и цель его лишь замутить все и запутать.
Что ты хотел сказать этими хадисами?
Это войско которое вышло, кто они?Мусульмане которы е идут разрушать Каабу? Неверные и среди них мусульмане? Или что вообще?
Теперь понятны твои слова:
Поэтому брат не все так легко и просто в этом вопросе, как говорят Дагистани и Молдовани.
Ответ:
Ты просто сам уже запутался и не помнишь где ты соврал и подтасовал а где сказал правду, поэтому и тебя такая каша в голове.
Спорные вопросы к Аллаху и его Посланнику. И если после этого все будет неясно, то надо замочать, а не спорить.
Поэтому смотри в доказательства, а затем в слова людей, а не наоборот, и не только в хадис Хатыба, так это не единственное доказательство в этой теме.
Что же касается слов шейх Баррака и Фаузана, то ин ша Аллах в отдельной работе все это будет разобранно.
P.S.
Любая работа которая включает в себя отрывки или части этого ответа считается анулированой этим вариантом.

 


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 16; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!