Это уже предвещало установление новых отношений с традицией.



Конечно, линейная перспектива не самоочевидная данность образного

Видения и изобразительного творчества. В христианском Средневековье

Ее вообще не было. Линейная перспектива — это великое научное

И художественное достижение человечества — стала обязательной

Для живописи в эпоху Ренессанса, в эпоху усилившегося увлечения

Естественно-научными и математическими построениями. Действительно,

Только постепенный отказ от линейной перспективы открыл

Нам глаза на великое искусство позднего Средневековья, на то время,

Когда картина еще не производила впечатления увиденного из окна —

от переднего плана и до далекого горизонта, а легко читалась как иероглиф,

Как идеограмма, духовно наставляющая и одновременно возвышающая

Нас.

Таким образом, линейная перспектива была исторически преходящей

Формой изобразительного искусства. Форма разрушалась в ку284

Бизме — это обернулось окончательным отрицанием предметного характера

Изобразительности.

Проблема идеала

Под идеалом понимается высшая степень ценного или наилучшего.

Гегель связывал понятие «идеал» с феноменом прекрасного. Он толковал

Его через призму человека, человеческой индивидуальности. Поводом

Для постановки этой проблемы послужила дискуссия вокруг тех


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 74; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!