Далее продолжение основного текста. 9 страница



Если способность вакцины к порождению чрезмерного иммунного ответа организма не выявлена в ходе её испытаний, то массовая вакцинация ею — массовое убийство людей[129].

Иначе говоря:

Фармакология — это бизнес, бизнес — очень высокоприбыльный, но не благотворение; а разработка и производство вакцин — одна из его непрерывно действующих отраслей. И для того, чтобы был сбыт вакцин, невежественные в вопросах здравоохранения депутаты, госчиновники и журналисты должны создать рынок и платежёспособный спрос, а реальные проблемы здравоохранения — не их дело. Так живут все толпо-«элитарные» общества.

Кроме того, есть публикации, которые связывают очень высокую смертность в эпидемию гриппа «испанки» 1918 — 1919 гг. с предшествовавшей ей массовой вакцинацией от брюшного тифа и других болезней.

«Очень немногие знают, что самая страшная эпидемия, когда-либо поражавшая Америку, испанский грипп 1918 года, была следствием массовой общенациональной кампании вакцинации. (…)

Если мы вернемся к истории в тот период гриппа 1918 года, мы увидим, что он внезапно ударил сразу после окончания Первой мировой войны, когда наши солдаты возвращались домой из-за границы. Это была первая война, в которой все известные вакцины были навязаны всем военнослужащим. Эта мешанина из ядовитых препаратов и трупного белка, из которого были сделаны вакцины, вызвала такое широко распространение болезни и смерти среди солдат, что начался разговор о том, что больше наших людей были убиты медицинскими кадрами, чем вражескими выстрелами из пушек. Тысячи солдат были комиссованы по ранению или отправлены в военные госпитали, как безнадежные. Уровень смертности и заболеваемости среди вакцинированных солдат был в четыре раза выше, чем среди невакцинированных гражданских лиц. Но это не остановило промоутеров вакцины. Вакцина всегда была большим бизнесом, и поэтому ее упорно продвигали.

Это была более короткая война, чем планировали изготовители вакцин, только около года для нас, поэтому у промоутеров вакцины было много неиспользованных и просроченных доз, которые они хотели продать с хорошей прибылью. Поэтому они сделали то, что обычно делают, они созвали встречу за закрытыми дверями и придумали свою страшную программу вакцинации, для всей страны (для всего мира), используя все свои вакцины, а людей начали шорить, рассказывая, что солдаты возвращались домой со множеством смертельных заболеваний из зарубежных странах и, что патриотический долг каждого мужчины, женщины и ребенка, стать «защищенным», для этого надо все бросить, бежать в центры вакцинации и делать все прививки.

Большинство людей верят своим врачам и правительственным чиновникам и делают то, что они говорят. Результатом было то, что почти все население без каких-либо мыслей побежало делать уколы, и это был вопрос только нескольких часов, пока люди не начали падать в агонии, в то время как многие другие рухнули с болезнью такой вирулентности, что никто никогда не видел ничего подобного раньше. У них были все характеристики болезней, которыми они были вакцинированы, высокая температура, озноб, боль, судороги, диарея и т. д. после уколов от брюшного тифа, воспаление легких и горла после уколов от дифтерии, рвота, головная боль, слабость и страдания от гепатита после уколов от гепатита С, а также вспышки язв на коже после уколов от оспы, а также паралич после всех уколов и т.д.

Врачи были сбиты с толку и утверждали, что не знали, что вызвало странную и смертельную болезнь, и у них, конечно же, не было лекарств. Они должны были знать, что основной причиной была вакцинация, потому что то же самое случилось с солдатами после прививок. Прививка от брюшного тифа вызывала худшую форму заболевания, которую они называли para-typhoid. Затем они попытались подавить симптомы более сильной вакциной, что вызвало еще более серьезные заболевания, в результате которых погибли и стали инвалидами очень много людей. Сочетание всех ядовитых вакцин, бродивших вместе в организме, вызвало такие бурные реакции, что они не смогли справиться с ситуацией. В лагерях была катастрофа.

Некоторые военные госпитали были заполнены только парализованными солдатами, и их называли жертвами войны, даже до того, как они покинули американскую землю. Я разговаривал с некоторыми из выживших после этой вакцинной атаки, когда они вернулись домой после войны, и они больше рассказывали об ужасах болезни в лагере, чем о самой войне и сражениях.

Врачи не хотели, чтобы в этой массовой болезни после вакцинации, которая убила столько солдат, обвинили их, поэтому появилась идея назвать ее испанским гриппом, и это было хорошим способом возложить вину на кого-то другого. Испанцы конечно возмущались тем, что мы назвали болезнь их именем. Они знали правду, что эта болезнь не происходит из их страны.

20 000 000 человек умерло от этой эпидемии гриппа во всем мире, и она, по-видимому, была почти универсальной. Греция и несколько других стран, которые не проводили вакцинацию, были единственными, которые не пострадали от гриппа. Разве это что-то не доказывает?

У себя дома (в США) ситуация была такой же; единственными, кто избежал гриппа, были те, кто отказался от прививок. Моя семья и ещё одна, были одними из немногих, кто упорно отказывался верить пропаганде высокого давления, и никто из нас не заболел гриппом, ни даже чихнул, несмотря на то, что все вокруг нас были больны, и стоял лютый холод зимы.

Казалось, у всех это было. Весь город был болен и умирал. Все больницы были закрыты, потому что врачи и медсестры были больны. Всё было закрыто, школы, предприятия, почта… всё. Никого не было на улице. Это было похоже на город-призрак. Не было врачей, чтобы заботиться о больных, поэтому мои родители переходили из дома в дом, делая все возможное, чтобы помочь пострадавшим в любом случае. Они проводили дни и ночи в течение нескольких недель с больными, и приходили домой только, чтобы поесть и поспать. Если причиной этого заболевания были микробы или вирусы, бактерии или любые другие маленькие организмы, у них было много возможностей заразить моих родителей болезнью, которая уничтожала мир. Но микробы не были причиной этого или любого другого заболевания тогда, поэтому они не «поймали» их. С тех пор я разговаривала с несколькими другими людьми, которые были очевидцами тех событий, и избежали гриппа 1918 года. Я их спрашивала, делали они тогда прививки, и в каждом случае все они говорили, что никогда не верили в вакцинацию и никогда не делали ни одной прививки.

Грипп 1918 года был самой разрушительной болезнью, которую мы когда-либо имели, и он вскрыл весь набор медицинских ухищрений, когда чтобы подавить его, медики использовали ещё более сильные яды, которые только усилили болезни, поэтому лечение фактически убило больше, чем сам грипп»[130].

Это — один из многих примеров того, что ошибки, не говоря уж об умышленных злоупотреблениях (в глобальной политике есть кому злоупотреблять: см. далее раздел 4.4) при разработке вакцин, и внедрение дефективных вакцин в кампании по массовой и тем более — всеобщей — вакцинации могут быть по своим последствиям куда хуже, нежели несёт естественная для общества статистика заболеваемости теми болезнями, в целях якобы профилактирования которых фарминдустрия предлагает вакцины для проведения всеобщей или сколь-нибудь массовой вакцинации.

Упоминавшийся ранее член комитета Госдумы по здравоохранению А.П. Петров («Единая Россия»), школьный учитель физики по базовому образованию, а также и многие другие политики могут всего этого не знать и тупо выступать за всеобщую обязательную вакцинацию с подачи лоббистов от фарминдустрии. Всё это — прекрасная иллюстрация к словам английского экономиста Дж.М. Кейнса (1883 — 1946): «Ничто правительство не ненавидит больше, чем быть хорошо информированным, так как это делает процесс выработки решений гораздо более сложным и трудным». Этоодин из факторов, который в кадровой политике обеспечивает формирование корпуса депутатов и чиновников из людей, которые в большинстве своём необучаемы, в силу чего неспособны осваивать новую информацию и пользоваться ею.

Кроме того есть ещё некоторые внемедицинские аспекты вакцинации как средства: 1) профилактирования эпидемий и 2) создания некой, пусть даже неполной, гарантии индивиду на будущее в отношении поражения его заболеваниями, от которых делаются прививки, но за какую гарантию человек может заплатить некоторыми другими компонентами своего здоровья, утрачиваемыми в результате вакцинации.

*   *   *

Социально-биологические глобально-цивилизационные последствия
вакцинации и прочих злоупотреблений фармакологией и медициной в целом

Если не жить в либеральной иллюзии о том, что каждый индивид — «пуп Земли», и он превыше законов Природы, а смотреть на жизнь обществ и человечества в целом с уровня, на котором очевидна разумность биосферы-ноосферы и целесообразность Вседержительности Божией, то смерти, свершающиеся под воздействием тех или иных факторов (включая и инфекционные заболевании), происходящие ранее исчерпания остаточного биологического ресурса организма[131], представляют собой выражение процесса естественного отбора в отношении представителей биологического вида «Человек разумный». Т.е. в результате всех такого рода смертей из общества Свыше удаляются те души, чья дальнейшая жизнь ничего не может дать им самим в аспекте развития, и те, чья дальнейшая жизнь неприемлема для осуществления целей Промысла потому, что создаст недопустимые угрозы и препятствия для жизни и развития других. Иначе говоря, никто хранимый Богом не заразится и не умрёт, не исполнив своего предназначения в жизни; либо люди преждевременно умирают вследствие того, что отказались от исполнения своего предназначения в угоду гедонизму или из трусости[132].

Кроме того, болезни и травмы, если они не убивают внезапно[133] (т.е. ранее, чем человек успеет осознать факт предстоящей или свершившейся смерти), вне зависимости от их исхода (выздоровеет индивид либо умрёт ранее исчерпания остаточного биологического ресурса организма), — являются стимулом к тому, чтобы подумать о смысле жизни, о своём прошлом и намерениях на будущее, чтобы что-то изменить в себе и в своём отношении к другим людям, обществу, Земле-Матушке, Мирозданию, Богу.

Болезни и травмы всегда:

· либо замыкание обратных связей и воздаяние за прошлые грехи, в которых человек не покаялся искренне, т.е. не изменил себя так, чтобы их не повторять[134];

· либо фактор, сдерживающий реализацию в будущем греховных устремлений индивида;

· либо стимул к личностному развитию, которое невозможно для индивида в режиме «от щедрот души», «из Любви к миру» в исторически сложившейся культуре и при достигнутом индивидом качестве личностного развития, когда необходимых для дальнейшего развития «щедрот души» и «Любви к миру» нет;

· и во всех случаях они — знамение для окружающих, намёки для них на тему «так жить нельзя» либо на тему «смотрите, что люди, не взирая на болезни, травмы и их последствия, более дееспособны, нежели индивиды, превосходящие больных и инвалидов по медико-биологическим показателями».

Эпидемии (в животном мире эпизоотии) и травматизм — один из факторов, посредством которых в биосфере-ноосфере осуществляется естественный отбор, удаляющий из популяций слабых и как-то иначе бесперспективных особей и соответственно, удаляющий из воплощения души и прочие сущности, которые не справились с задачами воплощения. Благодаря механизму естественного отбора в биосфере поддерживается генетическое здоровье популяций всех биологических видов.

Европейская медицинская традиция противодействует естественному отбору, вследствие чего она медленно уничтожает в преемственности поколений генетическое здоровье[135] общества, оказавшегося под её властью, поскольку под воздействием её технологий (в пределах Божиего попущения) выживают и дают потомство те, кто должен был бы умереть под воздействием факторов ноосферно-биоферного (т.е. вовсе не слепого и не безумного, а целесообразного в русле Промысла) естественного отбора.

При этом системы оздоровления населении и здравоохранения, как было показано ранее, европейская медицинская традиция породить не может. Наряду с этим интерес к проблематике евгеники[136] в обществах подавляется, поскольку евгеника была возведена либеральными политиками с подачи фиктивных гуманистов в ранг античеловечной политтехнологии фашистских диктатур, в силу чего евгеника как компонента здравоохранения в европейской медицинской традиции не развита и не может быть развита. По этой причине осмысленное управление развитием генетического потенциала общества на основе европейской медицинской традиции тоже невозможно.

Однако евгеника объективно необходима цивилизованному обществу, вышедшему из-под действия механизма естественного отбора, если перед здравоохранением ставить задачу снижения в преемственности поколений статистики генетических заболеваний и статистики генетической предрасположенности к тем или иным заболеваниям[137].

 В настоящее время такого рода статистики растут во всех странах тем интенсивнее, чем в большей мере их население находится под властью европейской медицинской традиции.

Поэтому европейская медицинская традиция — один из факторов, который работает на биологическое вырождение и крах доверившихся ей обществ по сценарию, выявленному в эксперименте «Вселенная-25»[138].

Тем не менее, тотальная вакцинация населения в развитых странах, начатая в ХХ веке, позволила решить многие социальные проблемы, сведя к минимуму заболеваемость такими опасными и убийственными болезнями, как чёрная оспа, туберкулёз, корь; исключила «случайные» смерти от столбняка, в прошлом бывшие неизбежными даже при попадании в организм его возбудителей через мелкие царапины и ссадины[139]. Это позволило придать стабильность обществу, что открывает определённые возможности для уверенного развития, которыми до настоящего времени цивилизация воспользоваться не пожелала, отдав предпочтение власти над нею гедонизма и безудержного потребительства с их убийственными для неё последствиями, которые открыл эксперимент «Вселенная 25».

Всё это говорит о том, что массовая вакцинация допустима, но только:

· при наличии реальных угроз эпидемий, а не в угоду прибылям владельцев предприятий фармакологической промышленности;

· плановая массовая вакцинация по графику допустима только при наличии доброкачественных вакцин, не оставляющих последствий, как перечисленных выше в Приложениях 1 и 2 «Методических указаний МУ 3.3.1879 — 04», так и выявляемых на основе статистического анализа заболеваемости, поскольку при наличии такого рода рисков вакцинная не может быть амбулаторной процедурой, и некоторый период должен протекать под наблюдением медиков.

Ø Это необходимо, даже если в основной статистической массе прививаемых всё протекает без осложнений и проблем (как возникающих вскорости после вакцинации, так и «отложенных», проявляющихся спустя годы и десятилетия, связь которых с неудачной единичной или вакцинацией не просто выявить).

Ø Кроме того, вакцина не должна оставлять скрытых тяжёлых негативных отложенных последствий, которые могут стать причиной социальных проблем спустя несколько лет или десятилетий после проведения массовой вакцинации (утрата репродуктивного здоровья, рост статистики онкологии, иных заболеваний и т.п.);

· политика вакцинации, принятая в СССР, была правильной, в ней вакцинация была уместна по отношению к болезням:

Ø от которых нет эффективных лекарств (в частности, столбняк, клещевой энцефалит);

Ø которые необратимо и серьёзно калечат большинство чудом выживших (в частности, полиомиелит, клещевой энцефалит);

Ø особо заразных, которые поражают большую долю общества, включая как скоротечные болезни (примером тому оспа), так и долготекущие (примером тому туберкулёз).

Массовая вакцинация действительно позволяет свести к минимуму риск эпидемий и наносимого ими ущерба, а также трагедии, обусловленные редкими, но убийственными или калечащими болезнями. Однако обязательная вакцинация, отрицающая принципы советской политики вакцинации, неуместна, поскольку всё то, о чём рассказали Мария Крюк и Г.П. Червонская (см. выше), реально имеет место в жизни, и это — реальные негативные следствия вакцинации, которые могут быть массовыми в случае обязательной всеобщей вакцинации, проводимой «из лучших побуждений» невежественными политиками с подачи узко «мыслящих» профессионалов. Но для того, чтобы вакцинация не уничтожала в преемственности поколений генетический потенциал здоровья и развития организмов и психики, необходима государственная политика здравоохранения и искоренение субкультур гедонизма и безудержного потребительства. Иначе — «гедонизм + безудержное потребительство + вакцинация и прочие медицинские технологии, препятствующие действию естественного отбора + отсутствие евгеники Þ «Вселенная‑25» для общества Þ Крах общества по причине биологического вырождения и культурной деградации, обусловленной неспособностью вырожденцев нести и развивать культуру, созданную предками».

Но профилактировать этот вариант деградации и краха общества (или глобальной цивилизации) вследствие биологической деградации может только личностное развитие в таком направлении, чтобы в биополе человека гибли все болезнетворные микро- и макро- биоагенты. Но это проблематика внемедицинская, т.е. более широкая, хотя её разрешение требует среди всего прочего и знаний здравоохранительно-медицинского и разносторонне-биологического характера.

*            *
*

Кариес и последствия его лечения — недооценённая проблема здравоохранения. Стоматологи рекомендуют зубные пасты и чистку зубов в качестве средства профилактирования кариеса и парадонтоза (парадонтита). Однако ранее говорилось, что не все зубные пасты полезны в силу того, что в их состав входят цветные металлы, накопление которых в организме вредоносно. И хотя чистка зубов — культурная норма во всех по-европейски цивилизованных обществах, однако кариес и парадонтоз в них тоже — социальная норма, поскольку только единицы в этой культуре сохраняют здоровыми зубы до старости. Причём значительная доля из их числа на протяжении большей части жизни игнорировала практику чистки зубов вообще, в лучшем случае ограничиваясь прополаскиванием ротовой полости водой после приёма пищи. А среди тех, кто потерял все зубы под воздействием парадонтоза в возрасте 35 — 45 лет довольно много тех, кто неукоснительно соблюдал все рекомендации лечивших их стоматологов. Кариес тоже внёс свой вклад в беззубость по-европейски цивилизованных обществ. Т.е. к европейской стоматологии много вопросов, хотя она преуспела в деле пломбирования и разнообразного протезирования зубов.

Кроме того, есть исследования, которые показывают, что инфильтрация химических соединений из пломб в организм тоже может быть опасной для здоровья. В частности, есть составы пломб, которые могут содержать бисфенол‑А. Бисфенол‑А способен «вызывать необратимые изменения в репродуктивной системе, негативно воздействовать на клетки ещё на стадии деления[140], снижать производство сперматозоидов у мужчин, а также влиять на психофизическое поведение потомства. В дальнейшем это может привести к возникновению у появившегося малыша проявлений поведения, отличного от его пола»[141]. Кроме того, он может быть канцерогеном. Есть составы пломб, которые выделяют в организм ртуть, что тоже не приносит организму ничего хорошего, включая негативное воздействие на репродуктивное здоровье.

Есть исследования, которые показывают, что пломбы могут влиять на психику.


Дата добавления: 2021-12-10; просмотров: 15; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!