Движок «Мама, я тебя не боюсь»



 

Хорошо, когда в семье мир и покой. Но реальность не всегда соответствует нашим ожиданиям, между самими близкими людьми происходят конфликты. Помимо неприятности этих явлений для самих участников, они имеют свойство отрицательно влиять на подсознание и деформировать биополе. И если это неизбежно происходит, остаётся учиться избегать возникновения закрытых чакр и мышечных блоков.

Итак, как противостоять? Вопрос не в том, хорошо это или плохо, кто виноват, кто прав. Вопрос в том, что мы имеем конфликт с близким человеком, например с родителями, и имеем деформацию на поле, от этого возникающую. Для этого вернёмся к фразе об ударе ногой в живот, об ощущении не закрытости, незащищённости живота, о всех ощущениях, сопровождающих деформацию поля. Теперь уважаемые девушки и женщины, представьте, что вы ругаетесь с вашей мамой, но тело у вас абсолютно расслаблено. Просто попробуйте. Проработайте эту ситуацию в вашем внутреннем мире. Если тело расслаблено, мышечный блок не может образоваться. Особенно контролируйте область живота, она наиболее уязвима. Мы начинаем работать снизу, с уровня мышц. Работать сверху, с уровня сознания, с уровня самообраза и эмоций в данном случае сложно. Это будет противоречить установкам общества, установкам семьи. Представьте человека, который ругаясь с близкими, полностью не испытывает сожалений и угрызений. Мало кто так может. И если начать работу сверху, велика вероятность возникновения «синдрома крутого». Часть сознания будет тянуть в одну сторону, часть в другую. Такое длительное разделение сказывается на теле. Поэтому действовать будем иначе, снизу. С уровня мышц,

Итак, какие бы бури не бушевали, конфликты и скандалы не возникали, следите в этот момент за своим телом. Если уловили непроизвольные напряжения, возникающие на уровне живота, усилием воли уберите их. Это в ваших силах. Сломайте реакцию, которая вела вас к заболеванию.

Если описанные заболевания имеют место, но сейчас конфликтов не происходит, ищите их следы в прошлом. Вспомните ту ситуацию, как наяву, будто она происходит сейчас, и следите за телом. Оно выдаст мышечное напряжение. Прекратите его. Снова погрузитесь в прошлое, в тот скандал, во взаимные упрёки, по пусть тело будет ваше расслаблено как вода. Да, это необычно, так не принято, но сделайте это. Тем самым вы выбьете у болезни «почву из под ног», прервёте патологическую цепочку ум - тело, ведущую к заболеванию. Повторяйте это упражнение, пока не почувствуете изменения в теле. Уйдёт еле заметное, хроническое ощущение опасности, дислоцирующееся на уровне живота. Чувство что, что - то не так, их место займёт комфорт и спокойствие.

Не обязательно конфликты с матерью создают деформацию на уровне яичников. Любые переживания, связанные у дочки с матерью будут в восьмидесяти процентов случаев сваливаться на эти органы. При чём независимо от возраста. Даже если мама превратилась в старушку, а дочка уже женщина в возрасте, всё равно, что случись, отработает данная программа. Например дочка находится далеко от матери, и не может ей помочь в её жизненных перепетиях. Такие вполне бытовые ситуации.

В данном случае применяйте всё тот же метод. Воспроизводите ситуацию, погружайтесь в прошлое, и наблюдайте за своими реакциями и телом. Не допускайте напряжений.

 

 

Остальные тридцать процентов причин заболеваний возникающих на данном уровне - это проблемы в семейных отношениях. У большинства они дают деформации на уровне второй чакры, но у многих женщин сбрасываются на уровень яичников. Особенно если эти вопросы каким то образом затрагивают тему репродукции. Проблемы с детьми, или ухудшились отношения с супругом, и от этого женщина встревожена судьбой детей. Масса схожих и подобных ситуаций. Или, например, мать в силу занятости карьерой оставила детей на попечение родителей. С одной стороны так надо, с другой её гнетёт чувство вины. Или, например, суррогатная мать. И в том, и в другом случае возникает чувство вины, которое обрушивается на органы, отвечающие за функцию воспроизводства.

 

Стерва для яичников

 

В таком случае успешней всего возникновению деформации будет противостоять универсальный движок «стерва».

Рекомендации по его применению такие же, как и в первом описании данного способа мировосприятия. Только для рассматриваемого уровня, будем акцентироваться на некоторых аспектах. Мы пойдём от обратного. Во первых, какова ваша чёткая цель? Половина проблем в жизни человека возникает из- за нечётко поставленной цели. Он не знает, чего хочет, в основном в его сознании цели существуют как размытые невнятные образы. Отсюда получается «буриданов осёл», «туда пойти или сюда», в результате не идётся ни куда.

И я хочу, что бы вы создали в своём сознании образ такого вот человека. Возможно, вы его знаете, может это ваш какой ни - будь знакомый. Или не знаете такого в реальности, но создайте такой вот собирательный образ. Размазня, постоянно рефлектирующая, с трудом переносящая конфликты, особенно с близкими людьми. Эти конфликты порождают у неё внутренние надрывы, душевные трамвы, ведущие к заболеваниям. Посмотрите чётко, увидьте, ощутите, куда идёт этот человек. Возможно, он вызывает сочувствие у окружающих, и этим питается его самолюбие? Вы хотите быть на него похожи?

Если нет, создайте другой полюс. Противоположность вышеописанному типу. И теперь внедрите этот второй образ в себя на уровне тела, вы это он. Глубоко прочувствуйте это. Результатом будет то, что невнятные цели и образы в вашем сознании обретут резкость и чёткость. Исчезнут внутренние конфликты, которые создавали мышечные блоки и не давали энергии проникнуть в тело. Следствием будет ощущение лёгкости и внутренней свободы. Это похоже на то, как вы почистили свой внутренний компьютер. Остатки каких то устаревших программ и эмоций из прошлого по инерции работали, отбирая энергию и занимая место в сознании. Ошибки, «глюки» накапливались создавая чувство усталости и тяжести. Теперь же вы видите, чувствуете те ненужные процессы, происходящие в вашей психике. Остановив их, вы освободите внутреннее пространство и силы для выполнения нужных задач. Если вы хотите быть хорошей матерью, у вас начнёт это получаться намного эффективней. Если хотите уладить отношения со своими родителями, с этим движком вы намного быстрее установите причину конфликтов и избавитесь от неё.

 

 

Глава 3

 

Третий уровень «Социальный».

 

В печёнках сидеть («У меня твой ремонт в печёнках уже сидит!»), в кишках («эта история уже у меня в кишках сидит»)

Не перевариваю (Я эту ситуацию, (или этих людей и т.д.) не перевариваю)

Уязвить, чувствовать себя уязвленным. С уязвленным самолюбием.

 

Располагается чуть выше пупка. Под его влиянием находятся органы пищеварения, особенно желудок, верхняя часть кишечника, от неё зависит состояние тканей и органов начиная от уровня на несколько сантиметров ниже пупка и заканчивая солнечным сплетением, так же под её воздействие попадает участок позвоночника, находящийся в указанных пределах.

Именно на этот уровень сваливаются переживания, обусловленные страхом, неопределённостью, житейскими невзгодами. Кому не знакомо ощущение пустоты в животе, или чувство провала на уровне живота, вызванное боязнью? Вспомните, как например, в школьном возрасте вы сидели в кресле зубного врача. Куда давил страх? Я был недавно свидетелем, как девушку вырвало на экзаменах от стресса. Она долго накручивала себя, боялась, и это чувство достигло кульминации, когда она вытянула не тот билет.

Но эти открытые страхи, они не столь опасны, как другая их разновидность. Они заметны и кратковременны, и не могут оставить глубокого следа в теле. Скрытые страхи намного опаснее. Во первых, человек их почти не осознаёт, они находятся в подсознании, залегли на самом дне и образовывают как бы естественный ментальный фон, постоянное хроническое состояние, на основе которого протекают остальные психические процессы. Как раз, за счёт этой хроничности и постоянности, они и влияют на тело, создавая мышечный блок на уровне живота. Возникает язва желудка и другие заболеваниями органов, находящихся в этой области. Процесс развивается постепенно, вначале возможно появятся поясничные боли в позвоночнике. Хотя не обязательно. Мышечный блок парализует нормальную перестальтику желудка и верхней части кишечника. Появляется отрыжка, икота. Затем, если блок не исчез, эти явления переходят в изжогу. Далее гастрит в различных формах, ну и финал- это язва. Если блок исчез, или исчезла причина, его вызывающая, язва может зарубцеваться, если нет, болезнь прогрессирует. Слышал недавно «научную сенсацию», якобы открыли бактерию, вызывающую язву желудка. Получается, что это инфекционное заболевание. Однако, я ни где не слышал об эпидемиях язвы желудка. Скорее всего, учёные обнаружили микроорганизм, являющийся естественным обитателем микрофлоры пищеварительной системы. Когда под воздействием мышечного зажима нарушается снабжение тканей кровью, и как следствие падает их иммунитет, эти бактерии начинают играть роль болезнетворных, активно размножаясь на уязвимых участках. Я считаю, да и это уже доказано во многих исследованиях и внесено в учебники по психологии, что язва желудка чисто психосоматическое заболевание. Оно одно из тех, чья природа обусловлена только внутренними процессами в организме, связанными с психикой, но никак не инфекциями.

Как отличить скрытые страхи от открытых? Приведу ряд примеров. Вы переходите дорогу, и вдруг из – за автобуса вылетает машина, на вас бросилась собака, или вышеописанный случай «в стоматологическом кресле». Всё это относиться к разряду открытых страхов. Вы чётко осознаёте его, откуда грозит опасность. Эти страхи, как правило кратковременные, исчезла опасность, и вы, спустя пять минут забыли о ней. Они создают мышечные напряжения, но те длятся столько же, сколько длиться и угроза. И фактически, даже наоборот, «бодрят тело». Уже доказано, что отсутствие стрессов так же вредно, как и их избыток. Весь наш гормональный аппарат построен на контрастах, и он создаёт нам настроения. И когда, из-за недостатка впечатлений он работает вяло, человек испытывает депрессию, тоску, а это вредно для тела.

Опишем теперь скрытые страхи: Вы взяли (дали) в долг крупную сумму и не можете её выплатить(вернуть), а это чревато для вас печальным финалом. И эта мысль назойливо висит над вами. Или «жизнь не удалась», что то в ней не так, как должно быть, будущее, как грозовая даль, и не хочется о нём думать и в то же время надо… Эти мысли тоже постоянно «топчут» «месят» вас. Семейные проблемы, «мыло» так сказать, и «я понимаю, что они не стоят того, но не могу остановить это внутри себя. Эти мысли постоянно гоняют по кругу». («Хорошо выглядите, как ваша язва? Уехала на неделю к матери». Из интернета) «Меня увольняют с работы, а новой не предвидеться», «больные родители, надо что то сделать и в то же время я бессилен», «то же самое с детьми». Тысячи, миллионы вариантов житейских, бытовых ситуаций.

Главные критерии, признаки скрытого страха: первое – Человек не способен признать, что этот страх влияет на его тело. Когда вы ему скажете, что это у вас из-за этого… Он не признается. «Да вы что, не может быть, что бы я из-за такой мелочи…» Происходит это по ряду причин, этот страх, страх имеющий влияние на тело по настоящему неприятен, он вытесняется из сферы сознательного, и загонятся в бессознательное. Всё это напоминает попытки избавиться от занозы загоняя её глубже в ткани. «Не видно, значит и нет». Это такая встроенная ошибка человеческого сознания, предрасположенность, недоработка, «глюк» как говорят пользователи компьютеров. Итак, первое, человек не допускает, или допускает слегка, что данный страх имеет влияние на тело. Он будет искать другие причины, плохое питание, плохая наследственность, плохое окружение и т.д. Короче: «он не виноват, виноват окружающий мир».

Второе, страх носит хронический характер, причиной ему служит как правило, какая ни будь трудноразрешимая жизненная проблема. Страх завязан на неё, он как зарубка на теле, постоянно напоминающая своему хозяину о себе, и о нерешённом вопросе. Он создаёт мыслительный фон своему хозяину и постоянно незримо присутствует у него в голове. Но незримо, неуловимо, словно стоя за спиной.

Третье, создатель и «владелец страха», думает, что тот помогает решать ему проблемы. Вернее он так не думает, но в его «бессознательной машине» данная эмоция выполняет важную роль. Если вы изымите страх из него, если у вас есть волшебная палочка, и вы её движением можете вытащить из данного человека страх. В результате возникнет картина, будто вы вынули из него скелет. В большинстве его действий, в цепочке от ума, через эмоции и к поступкам, передаточным звеном служил страх. И когда он исчез, человек лишён опоры, это словно выдернуть шестерёнку из часового механизма. Цепочка ум- тело перестаёт работать. Например, действием данного механизма обусловлено такое распространённое мыслеощущение: «Пока не решу вопрос, не буду чувствовать себя нормально». «Проблема не даёт мне чувствовать себя комфортно». И если вы уберёте чувство дискомфорта, или страха, или неудобства- человек не сможет решать возникающие перед ним задачи. Последите за собой, куда вы складываете проблемы, где ставите зарубки? У девяноста девяти процентов людей складом для этого является мышечные блоки и биополе.

Тут мы вплотную подошли к такому малоизученному разделу человеческой психологии, как мотивация. Каким образом мы заставляем совершать себя те или иные действия? Откуда исходит первичный сигнал? Кто его создаёт, тело или разум. И как они взаимодействуют друг с другом. Кто на кого оказывает большее влияние? В какие комбинации слипаются полезные действия и позитивные эмоции, и наоборот вредные действия и отрицательные эмоции? Кто это определяет, или это уже предопределено до нас? Насколько глубоко? Может ли человек действовать, не запуская в работу эмоциональный аппарат? Какова роль второй сигнальной системы и нашего внутреннего виртуального мира в создании поступков?

На эти вопросы мало ответов, и это одна из причин, почему в изучении связи ума и тела, почти за сотню лет наука ушла совсем не далеко от первооткрывателя подсознания Зигмунда Фрейда.

Итак, страх один из способов мотивации человека. Таким образом он «заряжает» себя на определённую деятельность, страх выполняет роль своеобразного органайзера. С помощью страха мы записываем на своём теле неразрешённые проблемы, делаем зарубки не дающие нам забыть о них. И таким путём решаем возникшие задачи. Так сложилось исторически, эволюционно. Это наиболее успешный способ решения возникших вопросов, а то, что при этом страдает тело, уходит на второй план. Что бы понять, о чём я говорю, представьте себе человека, например участвующего в какой ни будь игре, типа «форт – бояр», где надо за короткое время выполнить массу сложных задач. Он безмятежен, расслаблен, стоит облокотившись об ограду, растёкшись телом и прищурившись смотрит в даль. Весьма вероятно, что он уступит по результативности человеку, накрутившему себя эмоционально, напряжённому и находящемуся в лихорадочной готовности.

Я не говорю, что спортивная напряжённость это плохо. Напряжённость создающая блок и заболевания носит другой характер. Просто эти ветки произрастают из одного и того же корня. Из способа мотивации, из того, как мы мотивируем себя, заряжаем на действия. Иногда эмоциональный аппарат необходим, он усиливает наши способности. Страх, злость, ярость, агрессия порой просто необходимые спутники, они усиливают нас, собирают волю в один вектор. Они помогают достигнуть цели. Но бывает так, а в современном мире это особенно часто, когда они вредят. Эти древние схемы действия эффективны на короткий период, и они становятся вредны при длительном действии. Современные же задачи требуют как раз долгого решения.

Во многих религиозных учениях существует культ отрешения. Это когда человек действует, но, не затрагивая при этом эмоции и тело. Тело и эмоции не зацеплены за результат. И в итоге, эффективность возрастает во много раз, энергия не тратиться на переживания и борьбу с самим собой. Нам трудно представить этот способ действий, в человеческом обществе вы нигде не найдёте пример. Может быть, только в закрытых монастырях, где ни будь в горах Тибета, ещё существуют подобные духовные практики. Человек, занимающийся подобным, обретает огромную силу. Ведь по сути, семьдесят процентов нашей энергии направленных на решении какой нибудь проблемы, уходит в «распыл», в противостояние самой себе и внутренние противоречия, таково встроенное несовершенство нашего «мотивационного, решающе - действующего» аппарата. Когда же человек собирает энергию и волю в один вектор, в одну «струю», он сам себе удивляется. Он поражается тем, какие возможности открываются. Эти духовные практики существовали во всех мировых религиях, вернее в их внутренних, эзотерических течениях. Естественно, широким массам о них мало известно. Только отголоски. Отрывки информации, которые не позволяли воссоздать и почувствовать на себе эту мощную практику.

И вот перед вами подробное описание одного из таких приёмов. Описание, позволяющее эффективно его эксплуатировать и ощутить на себе потрясающее воздействие иного, непривычного нам способа мировосприятия.

 

У- вэй

 

У ВЭЙ . «Недеяние», «отсутствие [целенаправленной] деятельности» – термин китайской философии, в особенности даосизма. У вэй предполагает, специфическую (органическую и спонтанную) активность в виде «осуществления недеяния» ( вэй у вэй ), «занятия делом недеяния» (чу у вэй чжи ши)

 

Справка из интернета.

 

Парящих жаворонков выше,

Я в небе отдохнуть присел,-

На самом гребне перевала.

 

1644-1694 Мацуо Басё

 

 

Я думаю, у большинства читателей возникнет ассоциация - буддисткий монах, который весь день ни чего не делает, только предаётся медитации и созерцанию. Вообще вокруг «не делания» сломано много копий, а ясности так и не появилось. Ум обывателя не может понять, какую цель преследуют люди, практикующие это, ведь если что - то делать, то для какого - то результата. А «делать неделание» - обычная житейская логика пробуксовывает и останавливается. Дело в том, что это понимание более высокого уровня. Мы находимся и живем внутри нашего мотивационного аппарата, и не представляем, что бывает иной способ действий и мышления. Люди, практикующие «не деяние», поднялись выше вращающихся шестерёнок: «мысль- эмоция- настроение- воля- действие». И теперь они могут действовать иначе, варьировать по собственному желанию сцепление шестерёнок, теперь они не деталь механизма, а хозяева, которые понимают, как работает их психика. Естественно, эффективность увеличивается в разы.

Второй важный момент. Монахи в монастыре не бездельничают, а весь день заняты тяжёлой работой. Я это к тому, что бы «не деяние» не ассоциировалось у вас с безделием. Термин «не деяние» относиться к внутреннему миру человека, а не к внешним действиям. И для осуществления данной практики не надо будет бросать работу, раздавать имущество бедным и уходить в горы. Ни к чему хорошему это не приведёт. Наоборот, вы должны быть в эпицентре деятельности, как смерч вы должны втягивать в себя нерешённые вопросы, и выбрасывать решённые. Ваш мотивационно – решающий аппарат должен работать на пределе, что бы вы могли уловить его деятельность. Ощутить его. И только после этого вы можете совершать с ним манипуляции. Монахи практикующие «У- вэй» весь день заняты тяжёлой работой, но чем отличается их подход к работе от подхода того же офисного работника. Дело в том, что у них выключен внутри мотивационный аппарат, они постоянно следят за собой, за своим умом, свидетельствуют, и не дают привычным внутренним структурам всколыхнуться. Это непросто, жутко непривычно и неудобно. Но со временем в мозгу нарастают новые связи, и человек чувствует преимущество данного способа. Его силы и внутренняя энергия увеличивается в разы, она теперь не тратиться на то, что бы литься на «колёса мельниц внутреннего мира», на противоречия и индивидуальные своеобразные водовороты, образующихся в уме каждого человека. Всё это нейтрализуется одним махом, «у - вэй» - человек чувствует лёгкость тела, чёткость мыслей, энергия переполняет его. Несмотря на парадоксальное название эта практика как раз подходит для деловых людей, ведь попросту это новый способ действий, действие через внутреннее бездействие… Исчезает слабость, усталость - эти спутники обычного, привычного способа действий. Ведь они уже запрограммированы в нём. С помощью «недеяния» вы ломаете шаблон и избегаете всех зацепленных за него негативных программ. Эффективность увеличивается во много раз.

В монастырях не деяние достигается так же путем достижения состояния дефицита энергии. Бдения, посты, голодовки, тяжёлая физическая работа – все эти практики направлены на то, что бы создать недостаток энергии, в целях экономии организм отключает мотивационный механизм, или человек начинает его ощущать, обычно он скрыт от нашего сознания, в данном же случае выступает на поверхность, как кораллы во время отлива.

 

От голода наша зависть была тупа и бессильна, как каждое из наших чувств. У нас не было силы на чувства, на то, что бы искать работу полегче, что бы ходить, спрашивать, просить…

…………………………

 

Я вернулся в барак, лег и закрыл глаза. Думать было нелегко. Это был какой-то физический процесс - материальность нашей психики впервые представала мне во всей наглядности, во всей ощутимости. Думать было больно. Но думать было надо. Он соберет нас в побег и сдаст - это совершенно ясно. Он заплатит за свою конторскую работу нашей кровью, моей кровью. Нас или убьют там же, на Черных Ключах, или приведут живыми и осудят - добавят еще лет пятнадцать. Ведь не может же он не знать, что выйти отсюда нельзя. Но молоко, сгущенное молоко...

 

 

Варлам Шаламов. Колымские рассказы__СГУЩЕННОЕ МОЛОКО_

 

1956

 

Хотелось бы ещё прояснить картину, на какие именно структуры действует «У- вэй», каким именно образом.

Дело в том, что все наши поступки являются самым конечным результатом действия очень сложной структуры взаимосвязанных процессов внутри психики. Поступки, как видимая вершина айсберга, в невидимом же остаётся огромная сфера, переплетение сознания и подсознания, их взаимодействие. И весь этот механизм постоянно работает, и днём и ночью, «биофабрику не остановить», плетётся «сеть реальности», ведь даже весь мир, который мы видим и считаем реальностью, это отражённые электромагнитные волны. Мозг, воспринимая через сетчатку глаза, преобразует их в привычные нам предметы и образы. (На эту тему есть прекрасная книга «Человек, который принял жену за шляпу». Оливер Сакс)

И всё: образ окружающего мира, наша личность, самообраз, отождествление, мысли, эмоции, всё это требует энергии и является продуктом деятельности. У – вэй же практикует не деяние как раз именно в этой сфере, «не делание» не в мире поступков, а выше, не делание в мире, создающем поступки. Этот метод позволяет человеку на время остановить «фабрику поступков и грёз», вырваться из её шестерёнок и теперь, если человек действует, то можно сказать, что действует именно он сам, его душа, а не автоматическая составляющая. Естественно, как и всякий автомат, фабрика слепа и имеет тенденцию двигаться к пропасти, даже не подозревая о ней. Не деяние позволяет остановить этот процесс и направить фабрику в нужную сторону. Из подмастерья человек превращается в хозяина завода. В даосизме, действия такого характера имеют совсем другое значение, чем обычные поступки, человек вроде бы остался таким же какой и был, и мир окружающий не изменился, но в то же время изменилось всё.

Метод этот производит настолько глубокое изменение внутри человека, что открываются способности, которые принято считать мистическими. Хочется немного рассказать о механизме этого процесса. Личность человека, эго, его привычный самообраз, также является частью психической деятельности, ежесекундно поддерживаемой, потребляющей силы и энергию и необходимой нам в нашей социальной деятельности. Иначе всё восприятие «поплывёт» как у наркомана в момент экстаза, вся самоидентификация рухнет. Примерно такие ощущения возникают у человека, когда останавливается ежесекундное воспроизводство его самообраза себя самого. В эзотерических традициях это называлось «смертью я», «малой смертью». Человек, овладевший подобными методиками управления собой, не только избавляется от «автоматического наследия личности», ему открываются огромные возможности, одной из которых является возможность менять облик, он теряет собственную форму, и может «впечатывать» в восприятие окружающих тот образ, который захочет.

 

Дон Хуан поднялся и зашел за большой валун, пока не скрылся из виду. Должно быть, прежде, чем встать, он подбросил сучьев в огонь, пока я подворачивал свою ногу, потому что новые сучья стали потрескивать, выбрасывая длинные языки пламени. Эффект был исключительно драматическим. Пламя выросло в два раза. Внезапно дон Хуан вышел из-за валуна и остановился на том месте, где он сидел прежде. Я испытал секундное замешательство. Дон Хуан надел забавную черную шляпу. Она имела выступы около ушей и была круглой наверху. Мне пришло в голову, что это фактически пиратская шляпа. На нем было длинное черное пальто с фалдами, застегнутое на единственную блестящую металлическую пуговицу, и у него была деревянная нога. Я засмеялся про себя. В своем пиратском костюме дон Хуан выглядел действительно глупо. Я стал раздумывать над тем, откуда он достал такой костюм в этой глуши и пришел к выводу, что дону Хуану требуется еще повязка на глаз и попугай на плечо, чтобы выглядеть типичным пиратом. Дон Хуан посмотрел на каждого члена группы, ведя глазами медленно справа налево. Затем он взглянул поверх нас и стал смотреть в темноту за нами. Секунду он оставался в этой позе, а затем обошел валун и исчез. Я не заметил, как он шел. Очевидно, у него должна была быть согнута в колене нога для того, чтобы изображать человека с деревянной ногой. Когда он поворачивал, чтобы зайти за валун, я должен был заметить его согнутую ногу, но я был так заинтригован его действиями, что не обратил внимания на детали. Пламя потеряло свою силу в тот же самый момент, как дон Хуан скрылся за валуном. Я подумал, что его расчет времени превосходен. Он, должно быть, подсчитал, сколько времени понадобится на то, чтобы сгорели сучья, которые он подбросил в костер, и подстроил свое появление и уход согласно этому расчету. Изменение интенсивности огня очень сильно подействовало на группу. Среди юношей прокатилась дрожь нервозности. Когда пламя уменьшилось в размере, молодые люди все вместе вернулись в положение со скрещенными ногами. Я ожидал, что дон Хуан выйдет сразу же из-за валуна и сядет, как раньше, но его не было. Я нетерпеливо ждал. Молодые люди сидели с бесстрастными выражениями на лицах. Я не мог понять, чего дон Хуан добивался этими своими розыгрышами. После долгого ожидания я повернулся к юноше и тихим голосом спросил его, имеют для него какое-нибудь значение хоть какие-нибудь из тех предметов, что он надел на себя - забавное пальто с фалдами, шляпа и тот факт, что он стоял на деревянной ноге. Молодой человек посмотрел на меня с выражением забавного ошеломления. Казалось, он был смущен. Я повторил свой вопрос, и юноша, сидевший рядом с ним, внимательно посмотрел на меня, прислушиваясь. Они взглянули друг на друга явно в крайнем замешательстве. Я сказал, что для меня эта шляпа, деревяшка и пальто превращали его в пирата. К этому времени все четверо юношей подсели ко мне поближе. Они тихо хихикали и нервно поеживались. Казалось, они не находили слов. Наконец, самый смелый из них заговорил со мной. Он сказал, что на доне Хуане не было шляпы, что он не носил черного пальто и уж наверняка не стоял на деревяшке. Что у него на голове была повязана чалма или шаль, что одет он был в одноцветную тунику вроде монашеской рясы, которая ниспадала до самой земли. - Нет! - воскликнул мягко другой юноша. - на нем не было чалмы. - Правильно, - сказали другие. Молодой человек, который заговорил первым, взглянул на меня с выражением полного недоверия. Я сказал им, что нам следует разобраться в том, что случилось, очень тщательно и очень спокойно. Что я уверен, что дон Хуан хотел, чтобы мы так и сделали, и поэтому он оставил нас одних. Молодой человек, который был совсем справа от меня, сказал, что дон Хуан был в лохмотьях. На нем было изношенное пончо или какая - то индейская накидка и крайне потасканное сомбреро. В руке у него была корзина со всякими вещами, но он не может точно сказать, что это были за вещи. Он сказал, что дон Хуан был в действительности одет не как нищий, а скорее, как человек, возвращающийся из бесконечно длинного путешествия, нагруженный всякими странными вещами. Молодой человек, который видел дона Хуана в черной чалме, сказал, что в руках у него ничего не было, но что его волосы были длинные и спутанные, как если бы он был диким человеком, который только что убил монаха и надел на себя его одежду, но не смог скрыть своей дикости. Молодой человек слева от меня мягко засмеялся и прокомментировал чушь всего этого. Он сказал, что дон Хуан был одет, как важная личность, как будто бы он только что сошел с коня. На нем были кожаные краги для верховой езды, большие шпоры, кнут, которым он постукивал себя по левой ладони, небольшая шапочка с коническим верхом и два автоматических пистолета 45 калибра. Он сказал, что дон Хуан был прямо иллюстрацией преуспевающего владельца ранчо. Молодой человек крайний слева застенчиво засмеялся, но не сделал попыток рассказать то, что он видел. Я стал уговаривать его, но остальным было, казалось, неинтересно. Этот юноша казался слишком застенчивым для того, чтобы говорить. Огонь уже погасал, когда дон Хуан вышел из-за валуна.

…………………………………………………………

 

Дон Хуан казался расслабленным. Его глаза светились предательским блеском. Я почувствовал себя ободренным и открыл поток вопросов. Больше всего я хотел узнать о его переодевании. - Я показал тебе крошечку моего неделания, - сказал он, и глаза его, казалось, светились. - Но никто из нас не видел одного и того же костюма на тебе, - сказал я. - как ты это сделал? - Это очень просто, - ответил он. - это было просто переодевание, потому что все, что мы делаем, в какой-то мере переодевание. Все, что мы делаем, как я уже говорил тебе, относится к области делания. Человек знания может прицепиться к деланию любого другого и появиться с волшебными вещами. Но они не волшебные на самом-то деле. Они волшебные только для тех, кто увяз в делании. Те четверо юношей и ты сам еще не осознают неделания, поэтому легко было одурачить всех вас.

- Но как ты нас одурачил?

- Для тебя это не будет иметь смысла. Никаким способом ты не сможешь

понять этого.

 

 

Карлос КАСТАНЕДА

 

ПУТЕШЕСТВИЕ В ИКСТЛЭН

 

 

Подобным же умением обладал великий мистик Распутин. Разные люди видевшие его в один и тот же момент позже описывали его по разному.

Ну, это, конечно верх мастерства, люди затрачивают массу времени и усилий, что бы овладеть подобным. Хотя если вы возмётесь, может у вас и получиться. Я же делаю упор на то, что «У-вэй» самая эффективная методика для снятия мышечных зажимов на уровне живота, или для избавления от деформаций биополя на этом уровне, для раскрытия третьей чакры. Так же, если у кого нет проблем с этим, данная методика повысит ваш общий тонус и избавит от негативных реакций, которые могут спровоцировать деформации, случись ситуации, влияющие на третью чакру.

 


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 312;