ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВОИНОВ-ТОЛТЕКОВ И ИХ ЗНАНИЙ 2 страница



 

Основная цель написания этой и последующих книг состоит в том, чтобы дать возможность читателю соприкос­нуться с подлинной сутью учения Толтеков. Поэтому все эти книги для большей ясности изложения разделены на отдель­ные тома. В свою очередь первый том также разделен на три части, чтобы облегчить методичное освоение этого древнего учения. Книга начинается общим обзором, а каждая после­дующая часть отличается большей степенью глубины и детализации.

Первая часть книги раскрывает происхождение традиции Толтеков и ее историческое развитие. Историю Толтеков следует рассматривать в качестве необходимого фона, на который будут проецироваться различные концепции, многие из которых могут выглядеть на первый взгляд несколько чуждыми.

Вторая часть касается фундаментальных концепций, которые формируют остов учения. Эти базовые концепции следует усвоить полностью, иначе более тонкие аспекты учения не будут иметь ни малейшей ценности.

Учению Толтеков присуще множество аксиоматических выражений, которые являют собой жизненную сущность учения. Традиционно именуемые афоризмами, такие аксиомы представляют собой всеобщие и вневременные истины. Для простоты поиска все афоризмы в книге выделены крупным шрифтом.

Третья часть тома содержит пространные инструкции по первым шагам, предпринять которые надлежит каждому ученику традиции Толтеков. Однако уместным будет заметить, что Путь Воина* не похож на другие пути, известные человеку. Он не терпит беспорядочности и поспешности, а требует размеренности и уважения.

В наше время, когда широко рекламируются всевоз­можные способы достижения так называемого мгновенного просветления, некоторые читатели, вероятно, будут разоча­рованы тем фактом, что здесь я не предлагаю формулу «Путь к чудесам для ленивых». При этом я вовсе не утверждаю, что Толтеки не способны творить чудеса, но для обретения этой способности даже им необходимо долгое и тяжелое учени­чество. Ускоренные курсы приводят к скоротечной карьере, а неполные знания, как известно, - всегда опасные знания.

Я был бы несправедлив по отношению к читателям, если бы каким-то образом подтолкнул их к мысли, что Путь Воина легок, ведь это слишком далеко от истины. Откровенно говоря, из всех возможных путей Путь Воина является труднейшим. Немногие люди готовы к тяготам, через которые необходимо пройти, чтобы обрести знание и достичь высших ступеней этого благородного пути. И, тем не менее, лишь ступая неспешно, шаг за шагом, можно продвинуться на этом пути, а потому любой зрелый человек способен освоить элементарные концепции и тем самым невообразимо повысить качество своей жизни.

Путь Воина подобен подъему по отвесной скале - на первый взгляд это представляется невозможным, но затем мы замечаем трещину, чтобы зацепиться рукой, уступ, чтобы упереться ногой, и начинаем взбираться, отыскивая все больше и больше трещин, уступов и выступов. Золотое правило подобного подъема гласит: смотри вверх лишь для поиска следующего зацепа, и никогда не смотри вниз, чтобы не поддаться страху падения.

Долог путь к вершине скалы, но какое же это свершение, какая свобода, какая сила! А все начинается с простейших упражнений. Но именно в этом и заключена первая труд­ность, с которой сталкивается каждый ученик, - все выглядит слишком легким и простым. Для Толтеков является аксио­мой, что все, имеющее силу, очень редко, если вообще когда-либо, привлекает к себе внимание, по той причине, что рациональный разум тянется к академической сложности.

Как это ни парадоксально, трудность Пути Воина заключена вовсе не в академической сложности, а в его крайней простоте. Значительная часть учения столь утон­ченна, что исполненный энтузиазма новичок тут же пропус­кает ее мимо своего внимания. Возможно, этот факт покажется читателю более существенным, если я скажу, что вы уже сделали первые шаги на Пути Воина, дочитав книгу до этой страницы.

Что касается происхождения и исторического развития традиции Толтеков, то единственным обширным свидетель­ством о ней является история цивилизации Толтеков, процветавшей в Мексиканской долине с 950 по 1160 гг. н.э. Однако этот период является лишь крошечной частью истории Толтеков, и по большому счету искажает ее подлинную суть.

Экскурс в историю людей, которые всегда старались держаться за кулисами и к тому же прилагали неимоверные усилия для стирания своих личных и коллективных историй из памяти современников, представляет собой отнюдь не легкую задачу. Она также осложняется тем фактом, что Толтеки являются видящими и выстраивают свое знание на основе увиденного. А поскольку знание видящих редко совпадает с постулатами ортодоксальной науки, их собствен­ное изложение истории Толтеков выглядит тем более иррациональным, чем более далекого прошлого касается.

Чтобы не только понять происхождение Толтеков, но и постичь подлинную природу их учения, необходимо с величайшим тщанием следить за тем, чтобы не поместить Толтеков в любую другую систему отсчета, за исключением их собственной. Вопреки тому, во что верит человечество сегодня, существует множество систем отсчета, отличных от привычной западному миру. Бессмысленно рассматривать Толтеков, а также их историю, вне их собственной системы отсчета. Это вовсе не подразумевает, что Толтеки догматично цепляются за собственные доктрины, правильнее будет сказать, что они признают многие системы отсчета и перемещаются по ним, невзирая на барьеры времени. Сколь бы фантастически это ни звучало, Толтеки используют четыре измерения, а потому их невозможно понять в жестких рамках трехмерной системы отсчета.

Решению открыть миру подлинную историю Толтеков не сопутствовала наивная вера в то, что мир примет ее как неопровержимый факт. Толтеки хорошо осознают, что человечество, будучи все еще трехмерным и ограниченным концепциями времени и пространства, инстинктивно отнесется к истории Толтеков со скепсисом. Однако Толтеки были и остаются такими, какие они есть, именно потому, что они никогда не поддавались давлению общественного мнения. Девиз Толтеков звучит так: истина важнее общественных убеждений, а любой человек, чувствующий необходимость приспосабливать свое знание ради получения общественного одобрения, истины не достоин. И в духе этого девиза, без всяких попыток оправдания, данное изложение истории и знаний Толтеков свободно предлагается читателю - ему самому решать, верить написанному или нет.

 

Прежде всего эта книга предназначена для мыслящих людей всего мира, убедившихся в том, что человечество не может бесконечно долго продолжать следовать нынешним путем и что для обеспечения процветания мира необходимо коренное изменение в мышлении человека и в его отно­шении к миру. Также эта книга для тех, кто ставит истину выше слов, кто верит, что практическое знание является бесценным даром жизни, кто действительно признает взаимосвязанность, взаимозависимость и взаимодействие всего живого. И, возможно, наиболее важна эта книга для тех, кто всегда искал истину, существование которой ощущал, но отыскать которую все еще не сумел. Эти воистину благо­родные души не поддались отчаянию и терпеливо ожидали в подлинном смирении. Храня в своих сердцах спокойствие жизни, эти люди знают, что однажды у них появится благоприятная возможность.

Поскольку задача написания этой книги встала предо мной во времена, когда сертификаты и аттестаты, судя по всему, значат гораздо больше, нежели сам человек, меня весьма заинтриговал вопрос, какого рода свидетельства квалификации могли бы быть приемлемы для данной цели. Понимая, что ни мое академическое образование, ни карьера никак не связаны с историей, которую мне надлежит предста­вить, я решил выяснить, что же из литературы подобного рода нынче в моде. И то, что я обнаружил, несколько озадачило меня, ведь стало ясно, что сегодня максимальным доверием пользуются книги, содержание которых было передано развоплощенными существами или неким внеземным разумом.

В свете этого невероятного открытия спешу заверить вас, что я не являюсь ни развоплощенным, ни внеземным существом. Я всего лишь живой человек из плоти и крови, такой же, как и все живущие на земле. Я также не считаю себя особо одаренным или сколь-либо экстраординарным, за исключением того, что являюсь плодом традиции Толтеков.

Тем не менее меня не перестает удивлять то, что люди склонны преисполняться страха и благоговейного трепета при рассказах о знаниях Толтеков, хотя традиция Толтеков не менее древняя, чем само человечество. Причина в том, что человечество в целом до сих пор не было готово принять учение Толтеков, пусть даже это учение и является его естественным наследием. С незапамятных времен мои собратья выступали в роли хранителей традиции Толтеков, и - к счастью или к несчастью - заслужили тем самым сомнительную честь называться «магами».

Может показаться, что неоднозначный титул «мага» также служит свидетельством квалификации, унаследован­ной мною в силу традиции. Но поскольку упоминание о магии вызывает удивленное приподнимание бровей у пред­ставителей благовоспитанных слоев общества, а сами маги обычно вызывают некоторое подозрение, то, возможно, разумней было бы претендовать на внеземной статус. К нему, по крайней мере, общество питает большее доверие и уважение.

Подобный шаг казался бы соблазнительным, если бы кто-то потрудился объяснить мне, как и почему развоплощенные или внеземные существа неким таинственным образом заслужили большее доверие, нежели простые смертные. В конце-то концов, коли человек лжец в физи­ческом теле, то с какой радости он начнет вещать святую истину, развоплотившись? И кто в здравом уме поверит, что совершенно неведомое человечеству внеземное существо непременно должно быть разумнее людей? Подобная логика имеет мало смысла, да и книга эта написана для здраво­мыслящих людей, а потому не стоит напускать еще больше тумана, благо тема и сама по себе довольно таинственна.

В конце концов, так и не найдя сколь-либо приемлемых свидетельств, подтверждающих мое право на написание этой книги, я решил представить себя читателям как обыкно­венного человека. Однако, невзирая на свою обыкновен­ность, я постараюсь быть не слишком скучным.

Теперь, без лишних слов, позвольте представить историю моего народа.


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

НАЧАЛО ВРЕМЕН

 

ВОЛК

«...и станут их называть Народом Волка. В сердцах своих они будут вечно нести смутные воспоминания об ушедшем мире, оранжево-красном солнце, которое было когда-то человеку домом, которое было когда-то его славой и его честью. Днем они будут бежать от мерзостей человеческого безумия, а ночью - взирать на бледный свет луны и выплакивать свою боль о потерян­ной свободе, о забытых копье и мече. В каждой частице своего существа они будут вечно лелеять восторг надежды и свободы».

Из пророчеств Безымянного


ГЛАВА ПЕРВАЯ

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВОИНОВ-ТОЛТЕКОВ И ИХ ЗНАНИЙ

 

«Существует рассеянная по всему миру горсточка вдумчивых одиноких исследователей, которые проводят свои жизни, оставаясь незамеченными, далекими от шума внешнего мира, и изучают великие проблемы физической и духовной вселенной. Они имеют свои тайные летописи, в которых сохраняются плоды ученых трудов длинного ряда отшельников, наследниками и продолжателями дела которых они являются».

 

ЕЛ. БЛАВАТСКАЯ «Разоблаченная Изида»

Ради тех из нас, кто предпочитает, чтобы все происходило в установленном порядке, позвольте мне начать в старо­модной манере, которая как нельзя лучше подходит к истории подобного рода.

Давным-давно............ восемнадцать миллионов лет назад, несколько групп людей, которых сегодня назвали бы жрецами и жрицами древних храмов, пришли в этот мир вместе с человечеством, каким мы знаем его сегодня. Как они все пришли, почему и откуда - вопросы, далеко выходящие за рамки этой книги. Можно лишь сказать, что приход человека на эту планету был чем-то вроде полудобровольного изгнания из родного мира человечества. Однако планета наложила на прибывшие жизненные формы столь суровые ограничения, что человек оказался заточенным в тюрьму, называемую ныне материей. Эффект погружения в материю был столь силен, что человек позабыл и свой родной мир, и то, кем и чем он является в действительности. Люди в смятении обратились к жрецам за духовным руководством, но только лишь затем, чтобы обнаружить, что и они подверглись такому же жесткому воздействию планеты, как и остальное человечество. Это был воистину темный период бесконечной борьбы и отчаяния.

Все это происходило в давние времена, когда человечество находилось на так называемой Лемурийской стадии эволюции и обитало на древнем континенте Шалмали. Погружение в материю и борьба с истощающим воздействием этого погружения продолжались миллионы лет. В то время цивилизация Лемурии разделялась на семь подрас. Четвертая подраса Лемурийцев была известна как Барнишады, Божественные Гермафродиты, и именно от нее произошла раса Рмоахалов - первая подраса Атлантов. От Рмоахалов произошли Тлаватли, и именно среди них вновь начали воплощаться жрецы и жрицы древности, которым постепенно удалось восстановить память прошлых жизней.

По мере восстановления памяти, жрецы вновь стали во главе своего народа, и вскоре их начали называть Толтеками - людьми знания. Восстановив значительную часть своей памяти, Толтеки возложили на себя задачу как можно скорее вернуть человечество в его родной мир. И потому они стали известны как воины Духа, сражающиеся за свободу.

Именно так начиналась история воинов-Толтеков на этой планете, и было это в эпоху, когда человечество только-только стало вести отсчет времени в том виде, в каком мы знаем время сегодня. Восстанавливая память о своей прошлой подготовке, Толтеки принялись развивать способность видения, поскольку обладали тем, что ныне известно как третий глаз. Лишь в период потери памяти, наступившей вследствие погружения в материю, толтекские видящие пережили временную психическую слепоту. Однако вместе с памятью вернулась и способность видеть, что позволило видящим быстро восстановить знания, обре­тенные в родном мире.

Их знания состояли в основном из науки о том, что называют волей или силой, математики, астрономии и астрологии. Толтеки настолько свободно владели волей, что были способны без особого труда поднимать в воздух себя или твердые объекты огромных размеров и веса. Именно это умение гораздо позже использовалось при постройке Великих Пирамид в Египте, Стоунхенджа в Англии и других подобных сооружений.

Вскоре Толтеки начали обучать своих собратьев мирским, но очень нужным для преуспевания на физическом плане ремеслам - таким как рыбная ловля, охота, приготовление пищи, целительство, строительство, а также основам мате­матики и искусству, преимущественно скульптуре. Однако в их знаниях имелся серьезный изъян, ведь, несмотря на широту этих знаний, они оставались атавистическими и принадлежали иному миру.

Толтеки имели смутное представление о сложностях жизни на физическом плане, ведь даже столетия, про­веденные на Земле, практически ничего не значили из-за изначальной потери Толтеками памяти. Как следствие, их знание материи было ограниченным. В то время Толтеки не понимали абстрактного, так как ясно видели вещи такими, какими они являлись, но такая ясность была, тем не менее, однобокой. Это ограничение не позволяло Толтекам осознать суть двойственности, ее замысел. В результате, такие концепции, как взаимосвязь и взаимодействие всего живого, слабо понимались ими, хотя и практиковались инстин­ктивно. Со временем пренебрежение абстрактным привело к первому падению Толтеков, поскольку являлось благодатной почвой для произрастания худшей из всех возможных форм эгоизма.

Тысячи лет Толтеки вели свой народ и превосходно справлялись с этой задачей. Их мир, и поныне известный как Атлантида, процветал в достатке и могуществе. Именно правление Толтеков дало имя Атлантиде, ведь слово атль означает «глава», «правитель».

Народом Атлантиды правил Император, называемый Белым Императором, так как знание его было величайшим среди Толтеков, и потому его уподобляли великому белому свету. Находилась резиденция Императора в столице Толтеков, известной как Город Золотых Врат.

В соответствии со специализацией в ремеслах, которым обучали их Толтеки, люди постепенно объединялись в кланы, очень напоминающие гильдии, и каждой из таких гильдий управляли небольшие группы Толтеков. Эти кланы про­живали в городах, а каждый город управлялся старейшим Толтеком, своего рода королем. Королями, в свою очередь, правил Император, окруженный группой наиболее знающих и могущественных Толтеков.

Время шло, знания людей росли, и некоторые кланы, ведомые своими королями, стали жаждать больших знаний и могущества. Неудовлетворенные своим положением, они начали с завистью поглядывать на соседей и на более продвинутых Толтеков. Вскоре жадность побудила неко­торых Толтеков начать эксперименты по развитию психи­ческих способностей - чтобы добиться превосходства над другими. Так родилась магия - практика черного искусства.

Не имея должного знания абстрактного, в целом Толтеки понимали природу своих психических способностей не более чем утка понимает, как она плавает. Вследствие этого Толтеки, обратившиеся к магии, начали развивать сложные и замысловатые ритуалы, призванные повышать силу прак­тикующих. И хотя им так и не удалось осознать, что единственная польза от ритуалов заключалась в усилении воли, эти маги, тем не менее, умудрились увеличить свою силу до такой степени, что начали доминировать над другими городами и своими собратьями. Быстро разгоралась борьба за верховенство между Толтеками, а вместе с ней ширились мятежи и восстания. Методы ведения войны развивались и применялись в полную силу, разрушения были ужасны, ведь использовалось не только физическое оружие, но и психическое.

В конце концов Белый Император вместе с группой ближайших советников-Толтеков был изгнан из Города Золотых Врат, а маги возвели на престол своего ставленника.

Белый Император, его советники, а также многие из королей осознавали взаимосвязь всего живого в достаточной мере, чтобы предвидеть последствия практики черного искусства. Так началось великое переселение Толтеков. Белый Император и его сторонники повели своих людей на север в Египет, а также на запад - к землям Южной и Северной Аме­рики, стремясь спасти свой народ от грядущих катастроф.

Столь велико было господство черных Толтеков над силами природы и столь мало их понимание взаимосвязи всего живого, что очень скоро дисбаланс сил земли достиг такого размаха, что природные катаклизмы не заставили себя ждать.

Первая великая катастрофа случилась приблизительно за 800 000 лет до Р.Х. Землетрясения и цунами превратили целый континент в группку островов и уничтожили Город Золотых Врат вместе с Черным Императором и его магами. На какое-то время это предупреждение сослужило добрую службу, но достаточно скоро жадность восторжествовала вновь, и приблизительно за 200 000 лет до Р.Х. второй гигантский катаклизм поглотил остатки Атлантиды, оставив после себя два огромных острова, Дайтыо и Руту.

На этот раз предупреждение удерживало магов не столь долго. Живущие на Руте Толтеки погрязли в черном искусстве, чем и вызвали очередной катаклизм около 75 000 года до Р.Х. Дайтья и Рута были разрушены, а из глубин возник большой остров, ставший известным как Посейдонис. В 9564 году до Р.Х. Посейдонис настигла судьба его предшественников - вызванные яростными вулкани­ческими извержениями гигантские волны поглотили его навсегда. Атлантида и ее черные маги окончательно были стерты с лица земли.


Дата добавления: 2020-12-12; просмотров: 116; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!