О ложном комфорте состояний удовольствия



· Понятие ложного комфорта состояний не такое простое, как может показаться. К ложным можно отнести состояния комфорта, возникающие от удовольствия, излишне сконцентрированного на одной какой-нибудь части организма, например, на теле.

· Признаком болезненности подобного состояния тела является наличие от других частей организма откликов, противоречащих этому локальному удовольствию. Если прислушаться к голосам разума, воли или души, то почти всегда можно услышать, как они осуждают удовольствие тела.

Пишу этот раздел не для того, чтобы подчеркнуть недопустимость или греховность для человека духовного удовольствия какой-либо части его организма. Пишу для того, чтобы читающий мог бы сориентироваться в том многообразии проявлений, которые предоставляет нам наш собственный организм. Пишу, чтобы подчеркнуть, что есть довольно простой способ определить, насколько организм перегружен в какую-либо сторону от состояния целостности.

· Как и удовольствием тела, человек может начать жить и удовольствием разума, безостановочно плетя кружева рассуждения. И тогда уже тело может дать знать о перекосе во внимании человека к самому себе усталостью, заболеваниями.

· Но больше всего страдает от неправильной оценки происходящего наша душа. Она буквально стонет под шквалом наших сознательных искажений действительности. Это происходит и тогда, когда мы забываем о необходимости сверять свои поступки и мысли с самыми Высокими критериями. Это наблюдается и тогда, когда тело, воля или разум вдруг попросят от нас помощи, а мы не захотим их услышать. Уж я не говорю о других людях, которым нам приходится отказывать, тогда как можно было бы и помочь.

· Существует замечательный критерий ложности удовольствий по росту самостоятельности человека: если самостоятельность снижена, ограничена или убита возможность ее роста, то удовольствие этого вида ложно.

· Но самостоятельность за счет угнетения других тоже не является показателем истинности удовольствия.

· Человек - это орудие Природы, который призван гармонизировать прежде всего себя, добиться равновесия в представительстве голосов своих частей, подчиняя их душе и Духу, а потом уже - гармонизировать Мир. Иначе, как бы он ни ухитрялся его преобразовывать, материальная трансформация его внутреннего Зеркала неравновесия будет копироваться в его делах, искажая еще более сам Мир и представления о нем.

· Некомфортность с какой-либо стороны - это сопротивляемость его внутреннего анализатора души тому усилию, которое человек предпринимает или хочет предпринять. Это подсказка самому человеку о необходимости поиска внутреннего равновесия.

· Однобокость удовольствия хорошо тренируема. Например, путем расчесывания зудящего участка на теле человек быстро привыкает к получению наслаждения чисто телесно. Эта тренируемость, которая вначале голосом тела оправдывалась перед совесть, душой, разумом лишь как временное и малое удовольствие, постепенно выражается в привычке раздражать зудящее для целенаправленного удовлетворения.

· Искушение из малого неоформленного желания, которое можно было очень легко подавить в самом начале, постепенно разрастается в такого беса удовольствия, которого уже простым давлением не усмирить. Нужно проявить уже чудеса героизма в собственном волевом напряжении.

· Любая болезненная связь как комфорт тренируема, как правило, за счет снижения воли. И лишь немногие могут легко переключаться в разных ситуациях напряжения.

Жизнь и парадоксальный подход в причинности заболеваний

· Человек от рождения представляет собой не просто чистый лист бумаги, на котором можно, кажется, нарисовать все, что угодно, он - зерно, которое прорастает а почву окружающего пространства и меняет ее структуру. Человек - поляризатор пространства так же, как поляризатором является и Мировое Сознание. Только отличие влияния их на Природу состоит в количестве уровней, которые подвластны изменению со стороны человека и Мирового Сознания. Человек при рождении мало чем отличается от самой Природы в целом.

· Избыток информации, который иногда становится причиной некоторых заболеваний, берется от того, что прожектор внимания человека при росте человека и его обучении не прошел последовательно через множество состояний - от низких к высоким, - таких, которые, переживаясь в сознании и душе человека, переходят в слои автоматически действующих систем.

· Сегодня же можно с уверенностью говорить о том, что человек по своим характеристикам обучения является системой неограниченного наполнения, если соблюдать определенные правила и законы по скорости и представлению информации для его обучения.

· Пока что учителем подрастающего человека служит стихия, определяющая его поведение в среде и отношение его самого к себе. Давно известно, что Среда может оказать на человека такое влияние, что он станет необыкновенно одаренным, или наоборот воспитание ребенка в лесу делает его недочеловеком.

· Божественный потенциал заложен в человеке при рождении, но он и проявиться, и затухнуть. Среда, как правило, угнетает его, какая бы она ни была. Среда всегда имеет свой собственный потенциал на момент нахождения в ней человека намного ниже, чем потенциал самого человека в будущем.

· Обучение человека - это проекция его поведения в будущее Среды, которое на момент “сейчас” не имеется. Поэтому человек растущий всегда антагонистичен среде.

· До сих пор еще превалирует такая точка зрения на человека, что это - животное или, на худой конец, ведомое существо.

· Всегда можно говорить о том, что растущий потенциал человека сдерживается и порабощается некоей негативной Зеркальной структурой Жизни.

· Бытует точка зрения на причинность заболеваний, которая видится в основном в неразвитости человеческого генетического аппарата. Даже заболевания, возникающие как болезненная привязанность, объясняются генетической предрасположенностью. К сожалению отделить друг от друга предрасположенность человека к заболеваниям привязанности и его адаптационную способность невозможно принципиально, так как и то, и другое являются лишь разной формой одних и тех же более общих процессов жизнедеятельности. Поэтому объяснить многие заболевания с точки зрения генетической природы причинности не представляется возможным из-за тупиковости подхода.

· Заболевания даны человеку, чтобы он был смертен. Смертность его нужна для поддержания высокого темпа обучения. Обучение есть процесс воспитания автоматизма поведения. Автоматизм поведения высвобождает ресурсы для последующего обучения. Следовательно, целью человека с точки зрения ближайшего его эгрегора является развитие не только все более увеличивающейся степени самостоятельности, но и все более увеличивающейся степени автоматизма в его поведении.

· Будущее человека мыслящего - за человеком-автоматом, имеющим структуру организма очень высокой степени целостности и постоянно поддерживающего высокую интенсивность в обучении.

· Роль сознания человека будущего, видимая нами в его расширении, будет всего лишь в том, чтобы как можно правильнее идентифицировать различные состояния не только души и не только целостной структуры, но, скорее всего, разных частей организма с тем, чтобы учесть нюансы этих состояний для обучения.

· Неправильная с точки зрения критериев жизни обучаемость и неправильные модели поведения человеком, которые переходят в автоматизм - одна из причин его заболеваний.

· Одной из самых необходимых характеристик человека при стремлении его сохранить молодость как можно дольше является его переучиваемость.

· Основа переучиваемости - постоянная тренируемость.

· Изменение стереотипа поведения, перерождаемость человека есть основа его долголетия.

· Причинами громадного большинства болезней является недостаточная степень адаптации организма, то есть недостаточная степень обучаемости и приспосабливаемости под растущую сложность жизни.


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 97; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!