СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ - ЭТО СМЫСЛ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ



Настоящая духовность не для рабов

Чем больше я встречаю больных людей, тем все больше убеждаюсь, что разговоры о духовности рано или поздно приводят к идее рабского подчинения.

Пусть простит меня придирчивый читатель, но я готов стать на позиции ислама, когда вижу, как калечит жизнь прекрасному человеку его жена.

Я видел множество людей, которые сели в тюрьмы из-за своих жен. На языке следователей - это бытовуха. На моем - это трагедия народа.

Но среди этих преступников есть и такие, кто не помнит, как произошло убийство. И когда мне говорят, что человек, находящийся под гипнозом, не может убить другого, так как это противоречит его моральным нормам, то я спрашиваю: “А при чем тут мораль? Мораль - это осознание прежде всего, а в гипнозе осознание отсутствует.”

Состояние аффекта при убийствах - это гипноз. И таких загипнотизированных своей жертвой я видел много - так мне случайно повезло в жизни.

И хотя я сам говорю, что жизнь многовариантна, я понимаю, что многовариантность не отменяет духовности. Другое дело, что жизнь содержит страдания, боль, измену, издевательство, предательство и убийства, но поток этих и других негативных явлений не захлестнул и в ближайшее время не захлестнет человечество.

Когда я вижу и читаю о повальном увлечении гипнозом, я вспоминаю своих друзей по несчастью, отдельные из которых до сего дня еще находятся за решеткой, потому что наше правосудие не может и не хочет разобраться в том, что же такое аффективное состояние и что же такое есть все-таки гипноз. В этом ему изо всех сил помогает и наука, отвернувшая свое “благородное” лицо от таких крайних проявлений человеческой психики, как убийство.

Могут ли быть духовными людьми гипнотизер и добровольно гипнотизируемый им, если они пользуются для преследования своих целей такими бесчеловечными методами?

· Гипноз - это псевдосмысл. Он выступает в роли смысла там, где он не найден, где существует только связь, может быть совершенно случайная, невежественная или преступная.

· Гипноз - это управление другим человеком, тогда как этот другой имеет долг перед Богом стать самостоятельным в определенной степени и степень эту ему необходимо повышать постоянно.

· Гипноз уничтожает в человеке стимулы к росту, так как создает иллюзию роста безо всякого напряжения. Гипноз есть обман раба.

· Человек, управляемый другим, не знает добра и зла, не знает любви и ненависти. Он не может различить одно от другого, прямого от противоположного, он будет жить не своими представлениями, а властью другого человека.

· Когда мы говорим о духовности, то имеем прежде всего в виду осмысленность самостоятельных действий человека, ибо если он будет идти на поводу у любого и без понимания, то о какой духовности вообще можно говорить!

· Наркоман - существо без души и по ошибке продолжает считаться человеком, поскольку носит человеческое тело. Он раб.

· Ко мне обращаются наркоманы за помощью, не осознавая того, что я могу лишь обучить их тому, как уменьшить или прекратить совсем болезненную тягу. Они же сами будут регулировать ее в той степени, в какой им захочется. Но вся беда заключается в том, что желания у наркомана есть, но это - желания удовольствия, тяга. Тело же отзывается на это чувством блаженства, а разум включается настолько, чтобы исхитриться добыть, честно или нет, наркотик, оправдав при этом свое преступление и свое предательство по отношению к своим самым близким. Душа же при том при всем совсем отсутствует, свернувшись в точку или клубочек под натиском преступлений, предательств, презрения и ненависти. И чтобы из этой среды вытащить наркомана, нужно ему сначала пройти через страдания и очистить душу, найти ее и ощутить, потом поставить ее на первое место и уж после этого можно подступать к нему врачам. Быстрота же, с которой ожидается выздоровление любыми другими способами обманчива и преступна, потому что обещает лишившемуся души человеку жизнь прекрасную, но бесчувственную духовно.

· Наркоман невменяем, а невменяемый сеет страдание, снять которое или прекратить очень просто - для этого ему необходимо прозреть, проснуться, включить обратную связь реагирования на слова и действия. Он не соотносит свое желание со средой, в которой живет.

· Давая возможность излечиться человеку с помощью лекарств, ножа или гипноза сразу, как только он заболеет, мы не только лишаем человека очищающего его страдания, но, более того, многое делаем, чтобы он сам не мог понять, что только собственные страдания ведут к чистоте, к сопереживанию и к состраданию, без чего говорить о духовности не имеет смысла. Так общество, не разъясняя суть страдания, само толкает человека к привязанности, к болезни.

Твое Я - это мое Зеркало

· Мы все знаем, что партнер - это зеркало. Таким зеркалом может быть любой человек. Только высокодуховный настраивает собеседника на стремление к совершенствованию, а низменный - к преступлению.

· Бытует мнение, что можно отбросить зеркало, если увидеть себя в нем четко. Это неправильно. Никогда нельзя отбросить зеркало, если идет диалог, триалог или любое другое общение. Однако кажется, что зеркало уже не нужно там, где человек самостоятельно постигает что-то или действует без партнеров. Но даже и в этом случае все равно необходимо много раз обращаться к тому изображению или к той модели, которая была заранее создана в воображении или в ощущении, и по ней определять сравнением достигнутого и спланированного, насколько близки между собой эти два состояния или образа.

· Человек ориентируется в жизни только благодаря тому, что он постоянно видит себя отражением в великом множестве зеркал - в людях и делах.

· Жизнь вообще - это Зеркало, в котором каждому находится свое место на фоне всех других отражений.

· Зеркало Жизни показывает каждому из нас разные варианты поведения и мышления. И каждый берет не просто свое, а то, что в данный момент соответствует его состоянию.

· Изменить себя - это отыскать в себе силы увидеть в Зеркале Жизни другое и следовать за ним. Но часто для этого приходится прожить жизнь, то есть столько, что непонятно, сколько же можно жить еще, если на данный момент понимания уже, кажется, все знания получены.

· Очень часто человек меняется независимо от того, хочет он или не хочет, - под натиском обстоятельств - заметно или незаметно для себя и для окружающих. Качеством таких изменений является, в основном, то, что обстоятельства почти всегда стоят значительно ниже по шкале духовности, если они диктуются общественными отношениями, чем если когда они вызваны собственными усилиями и действиями человека. Происходит это потому, что человек, совершая выбор, руководствуется чужими или самостоятельными смыслами.

· Смысл, полученный без принуждения, - это прожектор, освещающий дали, а смысл, нераскрытый в чужих указаниях, - это шаг в темноте, хоть и с поводырем.

· Духовное восхождение как отражение в Зеркале Жизни есть способность человека расширить это Зеркало, увидеть в его расширении возможного себя и устремиться к этому возможному.

· Духовное восхождение - это и отражение в Зеркале тех границ, которые дают возможность ощутить, где начинается другой человек и его неприкосновенность, а где эта неприкосновенность становится собственной.

· Когда человек ощутимо и отчетливо видит в Живом Зеркале свое возможное новое позитивное состояние как отражение, то в нем появляется воля - управляемое желание.

· Иногда Живое Зеркало помогает преодолеть даже непреодолимое, если известен хоть один пример подобного. Такой пример можно и создать в собственном воображении.

· Создать или найти пример для подражания - это начало перерождения.

· Зеркало веры обманчиво, как и зеркало надежды, и не отличаются одна от другой, если только вера не является Верой в самое большое. Именно этим и отличаются они друг от друга. Именно поэтому и подводит нас наша вера в человека, когда он предает нас.

· Вера вообще - прерогатива фанатиков, если он не подкреплена знаниями. И только знания открывают новый горизонт вере, ибо только они и есть истинная опора.

· Вера и новое состояние как отражения в Зеркале Жизни есть промежуточные атрибуты побудительного начала в человеке. Человек обязан отождествиться с ними, чтобы стать ими и одновременно остаться самим собой, если только он почему либо захотел измениться.

· Если человек уловил ощущения новых состояний, то было бы хорошо, чтобы он запомнил их нюансы. Но никогда не надо забывать, что Путь Духовного Восхождения - это путь расширения контакта с Миром через нашу душу.

· Воспроизведение позитивных состояний и их усиление - необходимый этап в работе над собой.

Устремленность в будущее

Есть люди, от рождения призванные к великим духовным подвигам. Нечасто, но они появляются передо мною, жалуясь на непонимание того, что происходит с ними.

· Человек, обреченный на путь духовного восхождения, если не понимает этого, жалок своею суетностью, когда живет желанием сузить свою жизнь до интересов семейного круга, и велик, когда прозревает и выходит за пределы этого круга.

Странным для многих является то, что таким людям для их проверки и закаливания душевного часто в семейной жизни не везет. Такие истории, когда муж готов пожертвовать своею жизнью ради семейного счастья, а жена вьет из него веревки, рассказываются мне каждую неделю.

· Жертвенность всегда жаждет ответной жертвенности. На этом зиждется истинная Духовность. Но жертвенность человеческая эгоистична там, где духовные критерии невысоки или вообще их не существует.

· Женщины часто в силу своей биологической защищенности рассматривают как слабость мужчины его готовность к духовным подвигам. И нередко такая жена становится тираном собственного мужа, как в сказке о рыбаке и рыбке. Неравенство духовных качеств всегда вызывает реакцию неприязни и разрушения высокого в связи с принципиальной особенностью живых существ, проистекающей из особенностей иерархии систем. Более низменное, оказавшись на уровне, выше своего по духовности, превращается в беспощадное орудие, в смертоносное устройство замедленного типа.

· Никакие ухищрения или угодничество со стороны более духовного человека не спасут его от духовного самоубийства, если ему не удастся поднять своего партнера до того же духовного уровня, на котором находится он сам. Компромисс, на который идет духовный человек в отношении принципов жизни, может быть для него только временным.

· Духовного вампиризма существует точно так же, как и вампиризм энергетический. Появляясь как вампиризм он всегда и очень быстро превращается в более низменное, в агрессию и ненависть, а уж она находит любые другие лазейки, чтобы убить своего духовного двойника, физически или духовно, что не суть важно для убийства.

· Ощущение духовности рождает в сердце устремленность к вечности. Парадоксальностью подобного состояния является то, что в этом случае сознание человека способно соприкоснуться с самой смертью и ощутить ее прикосновение к своему сердцу каким-то перебоем в нем, сбоем в его ритмике. Такое бывает, когда внезапно проваливаешься в пустоту и внезапно ощущаешь свое сердце взвешенным в пространстве. Такое состояние иногда дает физическая немощь, которая приводит к ослаблению сердца. И тогда устремленность показывает выход.

· Духовная немощь, как и немощь физическая, призывает к действию. К какому? В отличие от физической она требует не только физической нагрузки, которую можно считать и отвлекающим маневром от тягостных мыслей. Она требует ясности и осмысленности, умения вести диалог не только с человеком, но и с Высшими Силами внутри себя, и понимать их. Каждый человек становится философом жизни и смерти, если пришел к пониманию себя и своего места.

· Соприкосновение со смертью вызывают чувство нежелания общаться с нею в будущем. Но некоторые в силу обстоятельств обязаны быть с нею в контакте. Смерть - это прощание с человеком или с частью сознания Природы. Утрата человека переживается нами как конец потому, что она является таким огромным Зеркалом Утраты, в котором отражается факт прекращения жизни вообще. Такое состояние справедливо для конца Мира.

· Любовь - это инстинктивное желание жизни не только в отношении себя самого, но и отклик Вселенского желания жить именно в тех формах жизни, которые представлены нам на Земле. Мы ловим это эхо жизни и ее страсти из будущего и устремляемся в него.

· Любовь - это наивысшая радость появления жизни. Скорбь - это чувство наивысшей печали по утрате человека, по снижению плотности жизни в Мире. Мы запрограммированы Природой и нашими Создателями на безграничное расширение своего влияния и в физическом и в любом другом аспекте. Поэтому с увеличением народонаселения бороться глупо, как и с неизлечимыми болезнями, запрещая их появление указами.

· Все, что призвано быть в Мире, встречается любовью. Но человек может в силу своего заболевания начать ненавидеть жизнь и этим поставить себя в положение безумца, ставшего на пути лавины.

· Можно назвать болезнью и излишнее привлечение внимания к низменному, материальному, которое всегда чревато рождением в человеке эгоизма. Потянувшийся к знаниям из-за своей болезни человек желает, как правило, вернуть то прежнее свое состояние, которое было у него, когда он существовал автоматически и так же автоматически выполнял действия по обеспечению своего выживания. Такой внезапно прозревающий довольно часто может увидеть всю неправильность своего питания или поведения, но это может не расширить его духовность, а наоборот сузить, потому что он начнет преувеличивать в своей жизни роль того же питания или поведения и не увидит проблему болезни шире. Необходимо же дать понять, что для человека существует подчиненность материальных атрибутов его жизни атрибутам духовным. Без духовного человек не способен прожить и дня. Просто люди не понимают этого, так как живут автоматически, в чем их заслуги нет никакой. Наоборот они весьма часто не хотят сделать даже небольшое усилие, чтобы изменить свою жизнь, или отказаться от чего-то совсем не обязательного. Подобная лень воспитывается привычкой автоматизма жизни, когда не задумываются над ее законами. Но пользоваться без соблюдения техники безопасности даже электричеством не рекомендуется, не говоря уже о более опасных вещах.

· Отсутствие устремленности человека в будущее и заземление на вещах низменных можно определить всего лишь по его нежеланию читать книги.

· Наверное, не надо печалиться особо по поводу того, что так много существует людей, не приспособленных к преодолеванию препятствий. Векторы жизненных устремлений у разных людей естественно разные. Это не является недостатком людей, это скорее всего является достоинством, обеспечивающим Жизненному Потоку как можно более быстрый захват пространства и освоение его. В то же время расслабленность воли у некоторых мобилизует других, кто как в зеркале видит эту чужую расслабленность и не желает переносить ее на себя.

· Чтобы человек не погиб в окружении невменяемости, ни в коем случае не надо зацикливаться на ней и пробивать ее, жертвуя собой. Конечно, попытки пробиться необходимы. Но если остаться с нею наедине надолго без того, чтобы предпринять нечто другое по качеству собственного поведения, то можно поставить себе памятник на своей собственной могиле заранее. Необходимо найти себя во что бы то ни стало в другом - в понимании со стороны других людей, воспринимаемых вами как более широкое пространство понимания. Без этого человек, которого не понимают и который не ищет более широкого выхода для того, чтобы его поняли, обречен на сильное сужение сознания и, следовательно, на рост психических отклонений. Но может оказаться так, что даже при расширении сферы понимания человек все равно будет чувствовать одиночество. И тогда только выход на духовность может вырвать его из лап деградации.


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 103; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!