Можно ли предложить лекарство от страха?



Многие поколения врачей и исследователей бились над этим вопросом, предлагая человечеству множество панацей. Но ни одна из них до сих пор не утвердилась. Даже холотропное дыхание в его чистом, классическом виде.

· Сделать из труса бесстрашного может только он сам, если на это хватит у него внутренних усилий. Возникнуть же эти усилия могут либо сразу - взрывом, - либо постепенно путем воспитания в себе определенных качеств сопротивления страху, что дается далеко не всем.

· Прозревание, откровение, идущее на человека свыше, перерождение его, пока не могут быть поставлены на поток, чтобы принести собою помощь каждому желающему. Поэтому для громадного большинства людей в этом мире остается пока что одна надежда освободиться от страха - надежда на его преодоление.

· Человек испытывает агрессию страха, лишь представляя ее в своем воображении или подсознательно включая чем-то свой негативный комплекс, разросшийся до размеров гиперактивной модели, но работа которого начинается от естественной и необходимой реакции на ощущение опасности.

· Человек в преодолении страха может подойти к нему, как к нормальному проявлению нормальной агрессии, приняв за отправную точку собственные усилия по снижению на себя его влияния. Если у человека страх еще не превращается в крайний, панический или парализующий, а он имеет возможность все же хоть как-то владеть собой, то лекарством от страха может послужить обращение к нему лицом. Только преодоление подобного рода дадут возможность человеку, решившему освободиться от страха, накапливать в себе при каждом проявлении в себе искры смелости то, что в одно прекрасное время вдруг предстанет в его душе богатырем, в котором он узнает самого себя.

· Любое другое, основанное тоже на инстинктах и гиперреакциях, действие для подавления страха может спровоцировать агрессию в крайней форме аффективного состояния, в котором человек способен полностью изменить собственную личность на крайне агрессивную и жестокую. В подобном состоянии человек убивает другого, не отдавая себе никакого отчета в этом, то есть он при этом полностью выключает осознание себя.

· Имеет ли место в борьбе с собственным страхом медитация или погружения? Бесспорно, имеет и очень значительное. Глубокие погружения, если они проводятся правильно, то есть с контролем другого опытного человека, являются тем средством, которое при своем повторении рано или поздно приведет к встрече в погружении с проявлением Высших Сил и пересмотру человеком всей своей жизни после этого.

· Проводить глубокие погружения человеку, испытывающему приливы страха, одному, без присутствия другого лица нельзя, так как это почти наверняка приведет к выходу на резкое углубление в психику и усиление там страха, что в условиях измененного состояния сознания, обязательно наблюдаемого в погружении, с большой долей вероятности может привести к необратимой психической травме.

· Человеку, испытывающему страх, рекомендуются лишь медитация до такого состояния транса, когда у него нет ощущения тревожности. Если же он почувствует возникновение тревоги, даже не страха, то медитацию необходимо либо заканчивать совсем, либо тут же снизить ее глубину, открыв глаза или сделав усилие по выходу из нее. Поэтому необходимо говорить постоянно, что медитацией или глубоким погружением называется аутотранс при полном контроле самого занимающегося.

· Медитации, проводимые время от времени, для смелого человека все же имеют замечательное свойство. Если человек, их практикующий, имеет смелость, позволяющую ему выходить в трансе на состояние тревожности, то с каждым таким касанием ее степень активности как негативного комплекса падает, негатив начинает приобретать тенденцию к саморазрушению.

· Человек должен понимать, что любое проявление в нем сверхчувствительности, будь то сверхчувствительности страха или чего-то другого, он должен обратить в свою пользу, во-первых, нарастив собственную защиту, а во-вторых, сигналы, посылаемые сознанию его сверхчувственной частью тела использовать как дополнительный канал для коммуникации с Миром, разработав систему контакта через этот канал - своеобразный язык отношений на уровне сверхчувственных объектов.

Когда мой подопечный поднял голову на прохожих, он поразился тому, что очень редко кто мог выдержать его взгляд. В основном люди тут же отводили глаза. Он понял вдруг, что таких, как он сам, много.

Он внял моим рекомендациям, наработал несколько типовых вариантов выхода из опасных ситуаций и успешно их применял, поворачивался лицом к опасности, даже если она была реальной.

 

 

 

Глава 4

О РАЗУМНОСТИ И ЛИЧНОСТИ

Сила или слабость

· Созидает ли человек? Безусловно, да. Творения человека разны: материальные и душевные, быстротечные и долговременные. Он творит и добро и зло. Для этого он быстро учится, пока обучению соответствует успех или уверенность. Он поддерживает интерес желаниями. Он набирает силу и начинает ее ощущать.

· Накопление силы происходит независимо от его желания. Информация о мире накапливается и часть ее он переводит в реактивный ум, в другие части сознания, делая ее непроявляемой, неосознаваемой. Другая часть информации образует избыток, из которого человека отбирает наиболее существенную и ценную для себя.

· Перевод части смыслов в автомат, освобождает ресурсы оперативного сознания для осмысления следующей порции информации. Если человек соблюдает правило маятника “напряжение-расслабление”, то он может сохранить свое здоровье долго, если же не соблюдает, то усталость накапливается и рано выводит его из строя. Он расширяет свое влияние, передвигая границу себя вовне – в среду, – подчиняя и присоединяя из нее все больше.

· Но осознав свою силу, человек уже начал ощущать и свою слабость. Он учится диалогу с Богом и старается понять отношения, которые считаются истинами. Он формулирует некоторые, осознает их и нарушает границы, которые предписаны этими истинами.

Но есть во множестве состояний человека несколько глобальных, таких, как, например, Вера, Надежда, Любовь и Мудрость.

· Вера. В Вере человек не стремится познать или обладать. Все отдано на усмотрение Бога. В Вере для человека нет истинного, нет ложного, нет понимания. Она вне обмана.

· Надежда. В Надежде человек мысленно или реально стремится приблизиться к предмету мысли, стремится стать его обладателем и просит об этом Бога. Он молит показать ему границу между истинным и ложным, между реальностью и иллюзией, между Духом и Антидухом. Надежда – стремление понять и достичь. Она обманчива,

· Любовь. В любви человек мысленно погружается в состояние – в среду – обладания предметом мысли или отождествления с ним, в иллюзию истинного и ложного одновременно, в иллюзию понимания.

· Мудрость – София. В мудрости человек познал истину в истинном и ложном, а ложное – в ложном и истинном. У него нет стремления к обладанию – он понял иллюзорность отношений и их истинность.

· Любовь-мудрость. Знание Бога.

· Во всех случаях проявления своих состояний веры, надежды, любви, мудрости человек сохраняет человеческий облик, в случаях их отсутствия он становится реальным или потенциальным убийцей.

· Сила человека проявляется в его влиянии на мир и во взаимовлиянии на людей.

· Взаимовлияние. Его не всякий выдержит. Кто-то уйдет в отшельники, монахи, в скит, прекращая тем самым свой род. А кто-то, не найдя в себе сил уйти, останется среди людей и будет мучиться, женившись и заведя детей, болея, надеясь и теряя надежду. Страдания заставят таких думать и изобретать и тем самым постоянно отодвигать границу страданий все дальше и дальше.

· Святые учат святости изоляцией от людей и от их проблем. Их святость – на слабости.

· Не все выдерживают силу. Выдержать, значит, сжаться пружиной, проявив противосилу, волю, сопротивление или ложное повиновение, а потом открыть внутри себя бескрайние поля свободы от людей и страданий и окунуться в них. После этого не нужно будет больше сжиматься никогда.

· Диалог. Диалог – это взаимопонимание, в котором отдаешь партнеру часть себя, а в ответ получаешь его часть: частично присвоили друг друга. Но не надо забывать, что диалог – это взаимодействие духовного мира каждого и биологии каждого, присущей только ему, которые передаются полевым способом и внушением ощущения.

· Трудно ли уйти и не допустить в свои владения другого? Легко ли впустить в себя другого и остаться при этом индивидуальностью? Ушедший сохраняет святость за счет прекращения рода своего или хотя бы контакта.

· Оставшийся продолжает род или контакт, пойдя на компромисс со святостью и став предметом давления силы.

· Возникает вопрос вопросов: если размножение идет через грех, а грехи надо изживать, значит, безгрешные угодны Богу более? Значит ли это, что люди вообще не нужны как бы Богу?

· Отшельник получает духовную силу от слабости душевной.

· Сильному или слабому прощаются грехи его, если он искренне в них раскаивается.

· Степень святости не определяется количеством грехов, определяется покаянием.

· Оставшийся среди людей отдает себя в их власть, стараясь оставаться личностью. Насколько ему удается оставаться управляемым и управляющим одновременно?

Подчинение и власть

· Каждый из нас отдает себя другому во власть хотя бы временно или же как бы присваивает кого-то, беря власть над ним. Мы признаем на время в себе или в другом того, кто прав в спорных ситуациях деления власти.

· Власть в идеале – вера в Бога и подчинение ему как Богу.

· Можно ругать власть, признавать ее глупой и несправедливой, но при этом все равно ей подчиняться. Этим можно проявлять лишь инакомыслие по отношению к другой вере, как бы признавая за другой властью истинную веру.

· Но вера – это жесткая программа подчинения. А движение человека на Пути совершенствования снижают степень жесткости любых программ, действующих на него, включая и властные и религиозные.

· Вместе с тем происходит одновременное расширение влияния на человека программ, характеризующихся все более напряженным полем спонтанты, расширения на него влияния искусства, науки.

· Человек начинает владеть методами распознавания детерминант высшего порядка в полях спонтант низшего порядка. То есть находить ранее скрытый порядок там, где была для него одна случайность.

· Вместе с тем и власть Веры начинает претерпевать изменения, становясь менее жесткой в прямом подчинении и вводя опосредованные каналы влияния на личность из области полевых воздействий спонтант.

· Влияние Веры перемещается в поле внушений Надежд и Любви, подключая взаимодействие человека с иллюзорными объектами и выдавая их за доказательства проявления предначертанного свыше пути. Ложность основы для подчинения в этом случае очевидна без лишних объяснений.

· Истинныевзаимоотношения между людьми строятся не на вере или подчинении, – а на мудрости, на единстве разума и души человека.

· Властвовать над собой – естественно, над другими – настораживает этих других.

· Претендовать на власть в природе – бред.

· Подчинение себе окружения являет собой процесс концентрации жизненной энергии, а власть как иллюзия реально ставится на службу властелину или же подчиненным для расширения их влияния на Мир и для ответного увеличения возможностей материального и иллюзорного Мира.

· Но парадокс – концентрация людей вдруг резко усиливает их отрицательные качества и ослабляет положительные в каждом подчиненном, если личная нравственность каждого низка и не строится на истинной Духовности и духовности лидера.

· Ценность пищи выходит на первое место, когда ее недостает. В этом случае человек может пренебречь всем Высшим и тратить все свои усилия на ее добывание.

· Но когда человек насытится, он переносит центр тяжести своей деятельности на добывание другой пищи – смысловой. Ценностями для него становятся теперь иные качества жизни. И если он лишен жадности материальных накоплений, то он останавливается на минимальных материальных удобствах в угоду сверхестественной тяги его желаний к познанию и накоплению смыслов.

· Ценность Духовного, как и ценность пищи телесной, проявляется тогда, когда ее не хватает. Голод духовный сродни голоду пищевому – он и убивает и лечит, очищает. Но выдержать долго без пищи духовной человек не может. Эта аксиома, к сожалению, выветривается из умов тех, кто, увидев вдруг доступность материальных богатств, теряет голову – безумство его проявляется, прежде всего, в презрении духовного.

· Природа человека сбалансирована таким образом, что духовный голод начинает удовлетворяться тем, что находится ближе.

· Для многих наркотиком с детства становится вещество или информация, заставляя человека окунаться во все более стремительный поток тяги к духовному.

· В таких случаях страсти, например, людей искусства или науки, истинных их фанатиков, подчиняют их полностью и они становятся готовыми пожертвовать в своей жизни практически всем, чтобы сохранить положение своего разума в той же среде, питающей их ум.

· Свобода страстей человека ложно принимается за истинную, то есть духовную свободу.

Монада

· Мы постоянно недооцениваем влияние среды, не учитывая тот факт, что отношения любого объекта, находящегося в этой среде, к ней самой представляют очень сильную связь, выражающуюся часто в пестовании или в прямом убийстве объекта средой.

· Двойственность жизни и процессов в Природе дает основание полагать, что не существует такой односторонности рождения, какую мы привыкли представлять. Рождение нового есть процесс двойной: внутренне он есть преодоление внешнего сопротивления, часто материального, как при рождении человека, например, а внешне существует притяжение извне полей тонкого воздействия, которые преодолевают сопротивление внутреннего псевдозащитного плана.

· Преувеличение действия сопротивления в том и другом случаях или же, наоборот, пренебрежение сопротивлением есть довольно характерная черта современного человека, привыкшего при поддержки нешуточных успехов цивилизации считать автоматически действующими процессы природы в отношении себя.

· При таком фатализме человек чисто подсознательно ищет те условия жизни, которые позволяют ему реально и сознательно проявить в Мире свою личность, то есть он ищет крайние состояния существования. В этом и проявляется деятельность его монады Жизни, того скрытого начального существа и того канала информации и энергии, которые постоянно поддерживают его существование в этом Мире.

· Психика человека соответствует нарисованной картине и как только сознание человека соединяет его внутреннее усилие с внешним, так преобразования организма человека происходят чудодейственным образом, возвращая фактически состояние его души к тому состоянию эйфории, которое он естественным образом испытывал, будучи эмбрионом, зародышем и ребенком.

· В монаде желаний человека, в зародыше, из которого появляется жизнь, горят не только содержащиеся внутри угли, но постоянно подбрасываются поленья и самой средой. Для монады жизни характерна прежде всего свобода без ограничений, она выступает как цепная реакция, усмиренная в человеке системами гашения взрыва, управления средним темпом горения.

· Несозревшая монада как непроросшее перемещающееся зерно. При появлении вокруг телесной человеческой оболочки и при ее росте она дает начало центру инстинктов и желаний как отдельной части организма вместе с его телом. Как некая гипотетическая сфера Шварцшильда в монаде существует сверхзащита, предохраняющая ее от любого взора извне.

· Женский тип отношений наблюдается в монаде как накопление потенциала и автоматизма и отталкивание подобного. Это отношение Инь. Диалог монады с внешним миром – это отношения Ян, мужского типа. Женский тип – это и закрытые общества (религиозные, например), это ряд опухолей деградирующего направления, глубокие депрессивные состояния. Обучение – это тоже процесс женского типа как накопление знаний.

· Перед человеком его Создателями поставлена задача достичь свойств Суперразума, которая и ведет к бессмертию душ. Не достигшие этого души дробятся на мелкие монады и бросаются Жизненным Потоком в начало.

Об энергии связи

· Все в Мире можно описать отношениями объектов разных уровней.

· Отношения – это состояния и связи объектов.

· Системы жизненные содержат объект или элемент и его отображение, а также связи между ними, отражающие тот или иной вид взаимодействий.

· Связи проявляются через энергию связи. Например, в твердых телах энергией связи удерживаются атомы или более крупные агрегаты частиц на определенном расстоянии в устойчивом состоянии.

· Любое агрегатное состояние вещества включает в себя энергию связи: твердое, жидкое, газообразное, плазма, сознание, поле.

· Некоторое представление об энергии связи дает эксперимент с разрушением структуры агрегата, даже газа или плазмы, когда при этом фиксируется выделяемый разрушенной частью импульс электромагнитного излучения, по своим характеристикам соответствующий характеру связи – по мощности, по спектру, по фазам.

· Принципиально аналогичный, но информационный, импульс образуется даже при разрыве нематериальных объектов-структур, которые могут являть собой даже крайнюю степень формализации.

· Жизненная энергия – это тоже энергия связи. Распад жизненных структур вызывает ее выделение и сопровождается болями в теле, болезнями, разрушением органов. Форма ее импульса – это эмоция.

· В организме осуществляется отрицательная обратная связь, поэтому эмоция кроме своей формы участвует в каналах информации еще и как воздействие, циркулирующее в замкнутых системах организма.

· Практика показывает, что за счет особой целенаправленной положительной эмоции можно разрушить негативную структуру психики и, следовательно, связанные с нею проблемы в органике.

· Положительная эмоция тоже способна разрушать положительное, особенно если она очень сильна.

· Можно отрицательной эмоцией разрушить положительные или нормальные структуры в теле.

· Эмоция, в которой концентрируется негативная энергия, способствует тому, чтобы был разорван положительный канал связи между партнерами, собеседниками.

· В любом случае нейтральные эмоции – путь сохранения того здоровья или нездоровья, которое есть у человека.

· Всплеск энергии, излучаемой в пространство, – это излучение ее при родах, землетрясениях, это и процесс движения электрического тока, и взрывы и многое другое.

· Любой негативный стресс, агрессия – это потеря смысла, контакта, реальности отношений, а значит, и энергии связи. Информационно энергия связи – это – смысл.

О преобразованиях в Природе

Наблюдаемое снижение накоплений энергии в Природе, во Вселенной, отражает процессы связывания энергии и образования видимых нам и невидимых структур, в том числе и вакуума.

Усвоение энергии из свободного космического пространства происходит в основном при фазовых переходах веществ, полей и сознания и существенно влияет на масштабы времени, фиксируемого нашим сознанием, – на скорость света в физических средах или вблизи физических объектов.

В структурах жизни связь может быть достаточно сложной и не поддаваться прямому объяснению, что отражает, по моему мнению, наличие такого фазового перехода, который мы привыкли классифицировать языковой условностью “если… , то… “.

Можно представить, что любой фазовый переход, аналогичный вербальному “если…, то…” находит отражение в Природе.

В качестве примера такой реализации служит переход природного мягкого, пластичного, поддающегося и бесформенного – расслабленной мышцы – в твердое, сопротивляющееся – в сокращенную мышцу, способную выдержать значительные нагрузки без изменения своей формы.

Еще пример из того же ряда: напряжения, возникающие в газовой среде или в среде, близкой к газовой, создают жидкость, непрерывную пластичность. Температура среды понижается, а температура жидкости повышается по сравнению с температурой газа, что впрямую отражает связывание части энергии среды.

Как показали эксперименты с Н.Кулагиной, человек с помощью сознательного и волевого действия способен значительно увеличивать тепловой поток, исходящий из тела другого человека, и не с его поверхности, а именно изнутри, без изменения температуры поверхности тела. Этот феномен не может быть объяснен с позиций известных физических законов, и потому физика, которая и обнаружила этот феномен, промолчала. Для нее это естественно.

· Идеальная работа Рацио – это количества, отражаемые сознанием в цифрах, каждая из которых не имеет собственного поля качества.

· Характеристика же числовых значений через математическое ожидание и среднеквадратическое отклонение, то есть с учетом вероятности появления какого-то события, – это уже отражение синтетической работы сознания человека, его разума, по связи более высокого качества, когда математическая характеристика какого-то объекта содержит и количество – Рацио-составляющую – и качество – Иррацио-составляющую распределения множества реализаций рассматриваемого события.

· Логика отображений – импликация “если – то” – это, например, таблица умножения. Далее – функция как отображение множеств.

· Революция преобразований, отображений фазовых переходов, произошла, когда появилось в них время. Началась эра прогноза, заглядывания вперед.

· Когда работает любая языковая система жизни, то прогноз автоматичен и автоматически строится сначала упрощенное отношение объектов, которые имеются в виду, потом начинается их подгонка в соответствии с уровнями иерархии отношений.

· Язык же выступает как автоматическая система, включающая предварительные этапы, на которых просматривается решение не один раз – повторы, уточнения и подгонки под известные образы. Происходит выстраивание отношений объектов в соответствии с логикой понимания и перестраивания внутренней структуры анализатора, которая в конечном итоге сводится к модели обучения “если…,то…”.

О природе желаний

· Желание отражает степень концентрации первичной жизненной энергии. Но она превратится в действие тогда, когда вызовет в ответ волю как вторичную жизненную энергию или, по-другому, энергию действия.

· Желание есть образ процесса целеполагания, к которому оно зовет человека.

· Желания людей объединимы на основе общего интереса и смысла, который может быть внесен в их объединение сначала лидером, потом Богом или идеей.

· Какие бы желания ни наблюдались в человеке, основное желание – это восхождение к Разуму и Духу. Последний этап этого восхождения – сознательное освобождение из-под власти силы и внушения.

· Освобождение дает реализацию желания экспансии, расселение человечества во Вселенной.

· Одно из желаний человека – это построение среды взаимовлияния: контроля, управления, манипуляции и преобразования.

· Может быть, основным желанием является желание преодоления. Как флюгером, в глубинах сознания человека постоянно осуществляется автоматическая настройка на максимальное воздействие со стороны среды. А далее уже включаются механизмы его преодолевания. Поддаться натиску среды означает погибнуть.

· Принцип внутренней границы: действие внешней власти на человека определяется внутренней границей личности, глубже которой находится только ее ядро неизменяемых нравственных законов. Эти законы автоматически поддерживают состояние равновесия в организме. Сознательное нарушение нравственных законов личности чревато разрушением гомеостаза – устойчивости – и снижением ее уровня.

Этот принцип показывает границу, ниже которой действие желаний опускать не рекомендуется.

· Природа желаний, как и всего в Природе, – в самопроизвольности движений монады организма. Однако, как показывают наблюдения, спонтанность движений в Мире крайне ограничена.

· Переход нашего внимания от одной структуры к другой, от одного уровня живого к другой со временем начинает проявлять закономерности в движениях различных структур. Пока что-то непознанно – оно черный ящик. С познанием оно сереет.

· Мир состоит из смыслов, которые в большинстве своем пока не даны человеку.

· Неуловимость смысла создает вероятность, размытость, неоднозначность, нелинейность.

· Мир – анизатропен, неоднороден в разных направлениях. От этого любые движения тел, распространение волн или полей сознания приобретают характер поляризованных.

· Среды, в которых происходит распространение чего-нибудь, поляризованы настолько, что наблюдаются такие эффекты, как торсионные, при которых элементарные частицы, разлетающиеся в противоположные стороны и кажущиеся свободными, оказываются на самом деле связанными настолько жестко, что их свободы не существует. Физика оказалась неспособной решить эту задачу со своих классических позиций.

· Точно так же и наши желания имеют противоположные лучи развития, связанные эффектом наподобие торсионного.

Предпочтительность направлений развития в Природе хорошо видна в тех закономерностях структур кристаллов, которые наблюдаются нами при их изучении. Фазовый переход на границе раздела фаз при изменении общей энергии меняет фазовое состояние одной среды так, как, например, при образовании снежинки их капельки воды в воздухе.

· Наши желания наподобие физическим процессам, о которых только что шла речь, способны образовывать фантастические конструкции, только чтобы они удовлетворились, когда претворяются в действие.

· По разным причинам скрытые и сильные желания могут коллапсировать, то есть замыкаться в непроявленные.

Состояния и коллапсируемость

· Состояния отражают качество целостности организма.

· Длительные состояния – это актуальные, кратковременные – это виртуальные состояния, в своем большинстве переходные процессы между актуальными состояниями.

· Виртуальные состояния часто носят характер импульсных, при которых наблюдается либо значительный выброс, либо значительный провал по энергии.

· Резкий провал энергии организма отражает процесс коллапсируемости значительного его потенциала, энергетическое его оголение, саморазрушение его защитных оболочек в пользу коллапса негативных самоорганизующихся мощных структур как одну из существенных причин заболеваний его в дальнейшем.

· Коллапсированность состояний, накопление энергии в них нередко обеспечивает работу всей энергетики организма в режиме “пауза – импульс” или же в режиме колебаний “эйфория – депрессия” с периодичностью от полутора часов до нескольких месяцев.

· При этом человек при смене фазы колебания меняет основные качественные, а значит, и критериальные, характеристики своей личности, отражая своим поведением факт своего быстрого внутреннего перепрограммирования личности.

· Один из видов такого режима работы для организма – это резкий, продолжительностью в несколько секунд или десятков секунд, выброс энергии Кундалини вдоль позвоночного столба в голову с частичной или полной потерей сознания на несколько секунд (до двадцати секунд).

· Раскрепощение внутреннего сколлапсированного состояния разворачивается как сверхжелание человека выплеснуть потенциал огромной мощности. Оно не является заранее обусловленным никакими мотивациями, видимыми причинами или стимулирующими воздействиями, что и обеспечивает условную виртуальность подобных приступов.

· Актуализация, проявление состояния, при котором происходит раскрытие коллапса энергии, захватывает, как правило, весь объем жизненного пространства организма: внутренний и внешний, душевный и надличностный.

Я уже описывал в других частях проявление приступов энергии Кундалини у молодого и немолодого человека. У первого из них оно возникло после кодирования его от алкоголя и курения, а у второго – с юности и без видимых причин на фоне патологического страха, который преследовал его с раннего детства.

Подобное проявление иногда наблюдается и на фоне явного угнетения личности ребенка родителем, особенно девочки матерью, на фоне внушения ребенку чувства неполноценности и постоянного его неуважения.

Такие отношения дочери и матери складываются при слабой защите ребенка на нелюбовь матери. Парадоксальность причин возникновения при этом в том, что лучшей защитой для ребенка служит еще до момента рождения любовь матери, ощущаемая ребенком через с его внутреннее или аурное поле.

Любовь матери связывает ребенка с Миром ощущений и Миром Духа больше всего другого, что постепенно переходит в расширенную парадигму его веры. Сознание ребенка, еще не появившегося на свет, уже содержит пространство, соединяющее его с пространством Духа. Его наличие в душе дает ощущение большей или меньшей уверенности в будущей жизни и в решениях.

Нелюбовь любого человека воспринимается нашим двойником – душой – уже как отношение негатива, нелюбовь же матери – как откровенная агрессия и ненависть. Если же она поддерживается, как и в этом описываемом случае, еще и равнодушием отца, то от появления из этого ребенка человеконенавистника его может спасти только незаурядный ум.

Именно с таким случаем я и столкнулся, когда ко мне на прием пришла молодая женщина и объяснила свою жизнь между кошмаром и счастьем. Кошмар ей приносит мать, а счастье она получает только лишь на работе, забываясь там от остальной жизни.

Каждый вечер к ней домой, где она проживает с мужем и двумя дочками, приходит мать и с порога начинает ругать ее последними словами и поучать, оскорблять, всячески унижать в присутствии любого другого человека.

Матери доставляет особое удовольствие, даже наслаждение, издеваться над дочерью и видеть при этом ее страдания. Нелюбовь ее к дочери связана прежде всего с ее первичной маниакальностью, эгоцентризмом и паранойей, которая в молодости не была так заметна и проявлялась, в основном в достижении жизненных благ.

Но возрастные изменения в организме матери привели ее к настоящему безумию, которое окружающими таковым не рассматривается, потому что она уже заразила им остальных, даже своих внучек, которые с нею не поддерживают никаких, вплоть до вербальных контактов. Это и позволяет им пока сохранять имеющуюся у них защиту. Однако реакция их матери, которая ежедневно плачет по несколько часов, внутренне воя, разрушает постоянно их неокрепшие души и может привести к серьезнейшим заболеваниям.

Жизненное отношение и жизненные реакции дочери, обратившейся ко мне, уже говорят о том, что она находится на краю безумия и неоднократно уже в ходе самого приступа была на грани самоубийства.

В данном случае мне пришлось столкнуться с человеком, который имеет непрочную защиту из собственной очень сильной любви к матери, не имеющей ответной любви. Произошло это из-за того, что девочка в возрасте четырнадцати – шестнадцати лет не пережила кризис личности, связанный с разрывом личностных отношений с родителями. Это произошло по причине постоянной неудовлетворенности ее любовью материнской. Подобная нелюбовь очень часто привязывает человека навсегда покрепче всего остального.

Наступившее прозрение дочери в возрасте двадцати четырех лет уже не смогло вызвать внутри нее достаточно сил, чтобы разорвать болезненный информационный и энергетический канал с матерью. Она превратилась фактически в донора матери.

· Природа изобрела свою защиту, даваемую иногда детям в подобных ситуациях. Эта защита – ответная нелюбовь или сильно развитая любовь ребенка-эгоиста.

· Ребенок-эгоист в любом возрасте останется менее подвержен агрессии нелюбви матери, но и создание своей семьи для него практически исключено: он не находит в себе сил для того, чтобы смириться с положением, когда его личностное пространство будет заселенно другим человеком, кто бы им ни был. Ведь даже матери там нет места, потому что, отказавшись от этого, она создала там обстановку неприятия кого бы то ни было. Такие люди обычно живут отдельно от матерей, от родителей, они очень хорошие работники, но близких отношений у них ни с кем нет.

· Среди женщин к старости чаще можно наблюдать быструю их перестройку в сторону человеконенавистничества, отношений критиканства, непримиримости, доходящей до болезненности и видимых уже психических отклонений.

· Для сына, испытывающего постоянную нелюбовь матери, очень часто любое откровенное или скрытое проявление этого уничтожает всякий смысл его существования, что постоянно ставит под вопрос дальнейшую его активно осмысленную жизнь и со временем все более развивает его склонность к длительным депрессиям и вспышкам гнева.

· Такие дети, осознав в любом возрасте свои проблемы, могут только тонким манипулированием своими отношениями с родителями или с матерью видимо и чувствительно изменить со временем отношение матери к себе, что для последней будет происходить очень болезненно. Это вызовет бурную ответную реакцию неудовлетворения сверхжелания коллапсируемой структуры человеконенавистника, беса, как говорят в народе, у матери.

Что же делать человеку, вдруг осознавшему трагедию нелюбви, случившуюся с ним? Ведь сын, оказавшись в подобной ситуации, будут потом переносить на свои отношения с любой женщиной отсвет безответности даже тогда, когда ему ответит женщина самой горячей и самой искренней любовью.

· Ответ все тот же: постараться помнить, что реакция организма на подобную любовь всегда будет обманчива и потому нужно проверять себя, а не любовь партнера.

· И в любом случае спасением для такого человека всегда будет развитие его самостоятельности. Она отрезвляет идеально, так как улучшает обратные связи с реальностью и спасает из любых ситуаций, даже из ситуаций потери жизненных смыслов, потому что самостоятельный человек всегда знает истинную цену самой жизни.


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 82; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!