От отрицательного к положительному



   

Каждый раз, когда я читаю шестую главу Послания к римлянам, мне представляется шкала с делениями от -10 до +10, что подразумевает градацию от «жить для греха» до «жить для Бога». Нам недостаточно быть мертвыми для греха. Это соответствует тому, что мы остановились на нулевой, нейтральной отметке. Вместо этого Бог, забрав нас с отметки -10 (жизнь для греха), перенес нас на противоположный край шкалы для Своего использования. Он не только умертвил нас для греха, но и оживил для Себя.

Аналогичным образом Он не только убрал нашу неправедность, но и сделал нас праведными.

Бог говорит, что вы теперь на 100 процентов примирены с Ним. Он не объединяется с духовно нейтральными людьми. Бог имеет общение исключительно с совершенными, праведными святыми!

И удивительная новость состоит в том, что Он нас сделал именно такими!

Моя цель — сложить воедино все элементы одной большой картины, чтобы объяснить, почему

безупречно праведное, новое творение по-прежнему сражается с грехом. Я хочу показать, что тот человек, которым вы были в Адаме, действительно уничтожен. Я не верю, что это можно низвести до

категории позиционного, символического или «осуществимого только на небесах». Подобные мнения

приводят только к двусмысленным разговорам, которые противоречит сказанному в Писании о старом «я», и, как показывает мой опыт, неспособны дать верующим какие-нибудь эффективные ответы для повседневной жизни.

В поисках объяснения причин нашей постоянной борьбы лучше всего обратиться за консультацией к тому же автору, который рассказал о распятии старого «я». Павел дает ответ, относя наше повседневное сражение к неизменному присутствию двух сил: плоти и власти греха. Ни одна из них не является старым «я».

Объясняя причины нашей постоянной борьбы, Бог призывает нас относиться к этому объяснению как к истине. Почему? Потому что в противном случае мы обречены на жизнь в заблуждении, которое гласит, что мы ничем не отличаемся от своего неверующего соседа. Такое полусырое «евангелие» достойно лишь сожаления.

 

Дерзайте!

Многие из нас дошли в своей вере до крайностей. Мы верим, что Бог словом сотворил вселенную. Мы верим, что землю поглотил потоп, а Иона провел три дня в большой рыбине. В довершение всего, мы верим, что Иисус воскрес из мертвых, а затем вознесся в небо на глазах у множества свидетелей.

Мы принимаем за истину, казалось бы, совершенно невероятные события! Неужели поверить в смерть нашего старого «я» намного тяжелее? Мне кажется, вместе с разъяснением причин, почему мы до сих пор грешим, это гораздо проще. Так почему бы не перестроить свое мышление в свете откровения о плоти и силе греха?

 

Концепция сверхъестественного духовного возрождения существует тысячелетия. Даже ветхозаветные пророки говорили о чудесах, которые однажды произойдут внутри Божьих детей в Новом:

И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.

Иезекииль 36:26-27 (курсив автора)

БОГдает нам новое сердце. Это означает, что теперь изменились наши глубинные желания. Мы также принимаем новый дух. Обратите внимание, что слово «дух» в данном отрывке начинается со строчной буквы «д». Это указывает на то, что наш, человеческий, дух претерпевает изменения. Наконец, мы принимаем внутрь нас Божий Дух. Хотя многие христиане знают о том, что внутри них Святой Дух, мы можем не отличать Его от своего человеческого духа, который умер и был воссоздан для того, чтобы быть подобным Христу.

Писание ясно говорит о нашем единстве со Христом. Крайне важно понимать не только то, что Христос — в нас, но то, кем мы являемся в Нем. Надеюсь, этот беглый взгляд на нашу истинную сущность зажег у вас желание продолжить исследование своего положения в Боге, состояния своего сердца и смысла высказывания: «Соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (1 Коринфянам 6:17).

Мы приглашены возрадоваться радикальной истине, которую на протяжении веков понимали неверно по причине неспособности объяснить продолжающиеся грехи или из-за страха, что другие

заподозрят нас в претензиях на безгрешное совершенство в нашем поведении. Приняв Божье объяснение причин, по которым мы все еще грешим, мы обновляемся и становимся способными увидеть, что наша духовная смерть и воскресение — это реальные факты, навсегда изменяющие наш подход к жизни:

«Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое»(2 Коринфянам 5:17).

 

 

Часть 5

Измена Иисусу


Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 128; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!