Модификаторы воровских умений в зависимости от показателя Ловкости 12 страница



 

Оружие

Вид оружия Стоимость Вес в фунтах Размер Тип 6 Скорость

Вред

    (в кг)       М-С Б  
Арбалеты - - - - - - -  
Самострел 300 зм 3 (1,4) М - 5 - -  
Стрела самострела 1 зм * М К - 1d3 1d2  
Легкий арбалет 35 зм 7 (3,2) С - 7 - -  
Легкий болт 1 см * М К - 1d4 1d4  
Тяжелый арбалет 50 зм 14 (6,5) С - 10 - -  
Тяжелый болт 2 см * М К - 1d4+1 1d6+1  
Аркебуза 3 500 зм 10 (4,5) С К 15 1d10 1d10  
Боевой молот 2 зм 6 (2,8) С У 4 1d4+1 1d4  
Гарпун 20 зм 6 (2,8) Б К 7 2d4 2d6  
Древковое оружие - - - - - - -  
Алебарда 10 зм 15 (7) Б К / Р 9 1d10 2d6  
Бердыш 7 зм 12 (5,5) Б Р 9 2d4 2d6  
Боевой колун 5 зм 12 (5,5) Б Р 10 2d4 2d4  
Боевые вилы 1 5 зм 7 (3,2) Б К 7 1d8 2d4  
Гвизарма 5 зм 8 (3,6) Б Р 8 2d4 1d8  
Клевец 5 7 зм 15 (7) Б К / Р 9 2d4 1d6  
Копье-трезубец 5 5 зм 7 (3,2) Б К 8 1d6+1 2d6  
Косарь 5 зм 7 (3,2) Б К / Р 8 1d6 1d8  
Косарь с крюком 10 зм 8 (3,6) Б К / Р 9 1d4 1d4  
Косарь-вилы 8 зм 9 (4) Б К / Р 8 1d8 1d10  
Пика 5 зм 12 (5,5) Б К 13 1d6 1d12  
Протазан 5 10 зм 8 (3,6) Б К 9 1d6 1d6+1  
Протазан-трезубец 5 6 зм 7 (3,2) Б К 8 2d4 2d4  
Резец 1 6 зм 8 (3,6) Б Р 8 1d6 1d10  
Резец с крюком 1 10 зм 10 (4,5) Б К / Р 9 2d4 2d6  
Секач 7 зм 15 (7) Б К / Р 10 2d4 1d10  
Чекан 8 зм 10 (4,5) Б К / У 9 1d8 1d6  
Штыковая гвизарма 8 зм 15 (7) Б К / Р 10 2d4 2d4  
Дротик 5 см 1/2 (0,2) М К 2 1d3 1d2  
Дубинка - 3 (1,4) С У 4 1d6 1d3  
Духовая трубка 5 зм 2 (0,9) Б - 5 - -  
Зазубренный дротик 1 см * М К - 1d3 1d2  
Игла 2 мм * М К - 1 1  
Кинжал 2 зм 1 (0,5) М К 2 1d4 1d3  
Кнут 1 см 2 (0,9) С - 8 1d2 1  
Конная булава 5 зм 6 (2,8) С У 6 1d6 1d4  
Конная кирка 7 зм 4 (1,8) С К 5 1d4+1 1d4  
Конный цеп 8 зм 5 (2,3) С У 6 1d4+1 1d4+1  
Копья 4 - - - - - - -  
Легкое конное копье 6 зм 5 (2,3) Б К 6 1d6 1d8  
Среднее конное копье 10 зм 10 (4,5) Б К 7 1d6+1 2d6  
Тяжелое конное копье 15 зм 15 (7) Б К 8 1d8+1 3d6  
Турнирное копье 20 зм 20 (9) Б К 10 1d3-1 1d2-1  
Луки - - - - - - -  
Большой лук 75 зм 3 (1,4) Б - 8 - -  
Малый лук 30 зм 2 (0,9) С - 7 - -  
Сложный большой лук 100 зм 3 (1,4) Б - 7 - -  
Сложный малый лук 75 зм 2 (0,9) С - 6 - -  
Легкая стрела 3 см / 12 * М К - 1d6 1d6  
Тяжелая стрела 3 см / 6 * М К - 1d8 1d8  
Малое копье 8 см 5 (2,3) С К 6 1d6 1d8  
Метательное копье 5 см 2 (0,9) С К 4 1d6 1d6  
Метательный топор 1 зм 5 (2,3) С Р 4 1d6 1d4  
Мечи - - - - - - -  
Двуручный меч 50 зм 15 (7) Б Р 10 1d10 3d6  
Длинный меч 15 зм 4 (1,8) С Р 5 1d8 1d12  
Копеш 10 зм 7 (3,2) С Р 9 2d4 1d6  
Короткий меч 10 зм 3 (1,4) М К 3 1d6 1d8  
Палаш 10 зм 4 (1,8) С Р 5 2d4 1d6+1  
Полуторный меч - - - - - - -  
Одноручный 25 зм 10 (4,5) С Р 6 1d8 1d12  
Двуручный 25 зм 10 (4,5) С Р 8 2d4 2d8  
Ятаган 15 зм 4 (1,8) С Р 5 1d8 1d8  
Нож 5 см 1/2 (0,2) М К / Р 2 1d3 1d2  
Палица 10 зм 12 (5,5) С У 7 2d4 1d6+1  
Пехотная булава 8 зм 10 (4,5) С У 7 1d6+1 1d6  
Пехотная кирка 8 зм 6 (2,8) С К 7 1d6+1 2d4  
Пехотный цеп 15 зм 15 (7) С У 7 1d6+1 2d4  
Плеть 1 зм 2 (0,9) М - 5 1d4 1d2  
Посох - 4 (1,8) Б У 4 1d6 1d6  
Посох-праща 2 см 2 (0,9) С - 11 - -  
Праща 5 мм * М - 6 - -  
Камень - 1/2 (0,2) М У - 1d4 1d4  
Ядро 1 мм 1/2 (0,2) М У - 1d4+1 1d4+1  
Секира 5 зм 7 (3,2) С Р 7 1d8 1d8  
Серп 6 см 3 (1,4) М Р 4 1d4+1 1d4  
Трезубец 15 зм 5 (2,3) Б К 7 1d6+1 3d4  
Ухват 2 30 зм 8 (3,7) Б - 7 - -  

1 Это оружие причиняет удвоенный вред атакующим с разбега существам большого и более размера.

2 При удачном ударе это оружие может сбросить всадника с лошади.

3 Это оружие доступно только в том случае, если разрешено Мастером.

4 Это оружие причиняет удвоенный вред в руках всадника, атакующего с разбегу.

5 Это оружие причиняет удвоенный вред при отражении атаки с разбега.

6 Категория “Тип” подразделяет виды оружия на колющие (К), рубящие (Р) и ударные (У). Это говорит о типе производимой атаки, который может изменять эффективность оружия против различных типов доспехов. См. дополнительный раздел “Типы оружия против доспехов” в Главе 9.

* Эти предметы мало весят сами по себе. Десять таких предметов весят один фунт (0,5 кг).

 

Таблица 45: Зоны поражения метательного оружия

 

Вид оружия Скорость

Дистанция в ярдах (в метрах)

стрельбы ближняя средняя дальняя
Аркебуза 1 / 3 50 (46) 150 (140) 210 (190)
Самострел 1 20 (18) 40 (37) 60 (55)
Легкий арбалет 1 60 (55) 120 (110) 180 (165)
Тяжелый арбалет 1 / 2 80 (73) 160 (145) 240 (220)
Гарпун 1 10 (9) 20 (18) 30 (27)
Дротик 3 / 1 10 (9) 20 (18) 40 (37)
Дубинка 1 10 (9) 20 (18) 30 (27)
Духовая трубка 2 / 1 10 (9) 20 (18) 30 (27)
Кинжал 2 / 1 10 (9) 20 (18) 30 (27)
Большой лук, легкая стрела 2 / 1 70 (64) 140 (130) 210 (190)
Большой лук, тяжелая стрела 2 / 1 50 (46) 100 (91) 170 (155)
Малый лук 2 / 1 50 (46) 100 (91) 150 (140)
Сложный большой лук, легкая стрела 2 / 1 60 (55) 120 (110) 210 (190)
Сложный большой лук, тяжелая стрела 2 / 1 40 (37) 80 (73) 170 (155)
Сложный малый лук 2 / 1 50 (46) 100 (91) 180 (165)
Малое копье 1 10 (9) 20 (18) 30 (27)
Метательное копье 1 20 (18) 40 (37) 60 (55)
Метательный топор 1 10 (9) 20 (18) 30 (27)
Молот 1 10 (9) 20 (18) 30 (27)
Нож 2 / 1 10 (9) 20 (18) 30 (27)
Камень из посоха-пращи 2 / 1 - 30-60 (27-55) 90 (82)
Ядро из посоха-пращи 2 / 1 - 30-60 (27-55) 90 (82)
Камень из пращи 1 40 (37) 80 (73) 160 (145)
Ядро из пращи 1 50 (46) 100 (91) 200 (185)

 

Скорость стрельбы - это количество выстрелов, которое можно совершить данным оружием за один раунд. Оно не зависит от количества ближних атак, которое персонаж может совершить за раунд.

К каждой категории дистанции (ближняя, средняя, дальняя) относятся атаки с расстояния, меньше или равного указанному пределу. Например, для тяжелого арбалета, стреляющего по цели на расстоянии 136 ярдов (124 м), применяется модификатор средней дистанции.

Модификатор броска атаки в зависимости от расстояния до цели составляет -2 для средней дистанции и -5 для дальней дистанции.

Для аркебуз (если они разрешены) все модификаторы броска атаки удваиваются.

 

 

Описание снаряжения

 

Здесь описан не каждый предмет из списка снаряжения. Подавляющее большинство предметов, указанных в списке снаряжения, не нуждается в описании, так как функции, вид и предназначение этих предметов очевидны. Ниже описаны только те предметы, чье применение неясно или чей внешний вид необычен. Особые случаи влияния снаряжения на ход игры описаны в соответствующих разделах правил.

 

Доспехи и упряжь для лошадей

 

Доспехи: Боевая лошадь или любое животное, обученное для битвы, является для среднего воителя значительным капиталовложением. Поэтому владельцу следует позаботиться о том, чтобы его лошадь была защищена так хорошо, как только возможно. Кроме избегания рискованных ситуаций, лучшей немагической защитой является лошадиный доспех. Это вид доспеха, предназначенный для ношения верховым животным. Полный доспех покрывает шею, грудь и тело животного, а неполный доспех - только голову, шею, грудь и передние части тела. Доспехи могут быть изготовлены из множества различных материалов; более прочные материалы обеспечивают улучшение защиты в соответствии с Классом защиты доспеха. Однако это влечет за собой увеличение веса доспеха и снижает маневренность лошади. Например, пластинчатый доспех является эквивалентом латного доспеха воителя и сделан из тщательно соединенных пластин и сочленений. Он обеспечивает лошади Класс защиты 2. Самые легкие из таких доспехов весят от 80 до 100 фунтов (35-45 кг), и поэтому полностью экипированная лошадь может выдать максимальную скорость не более натужной рыси.


Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 131; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!