Задание №2. Моделирование собственного объекта.
Задание: смоделировать и представить объект игрового уровня
При выполнения этого задания участникам разрешается использовать материалы, подготовленные заранее
На моделирование и отладку уровня отводится 1 час 30 минут.
По окончанию времени на сборку и отладку каждый участник представляет свой проект в виде короткого рассказа (не более 5 минут).
Примеры текстовых вопросов:
Продемонстрировать принцип работы развертки
Объяснить, как вставить картинку на объект
Создать анимацию на основе автоматических ключей
Продемонстрировать перемещение, поворот и масштабирование объекта
Примеры моделей объектов :
Смоделировать стол и стул
Смоделировать мягкий диван.
Смоделировать сундук
Смоделировать принтер
Смоделировать люстру
Смоделировать почтовый ящик на столбе
Смоделировать модель смартфона
Смоделировать очки
Тематическое планирование курса «Создание игр и приложений Unity 3 D _1» | ||||||
№ п/п | Тема учебного занятия | Планируемые результаты (предметные) | Дата проведения | |||
1. | Основы проектирования игр. Технические параметры. Роль компонентов ПК в отображении 3D-игр | Технические характеристики ПК; • Роль компонентов ПК в отображении 3D-игр; • Соотношение технических требований и возможностей. Понятие минимальных и рекомендуемых технических требований. | 07.09.2019 | |||
2. | Понятие и компоненты игрового движка. Графический, логический и сетевой компоненты. Их взаимосвязь. | Понятие «движок», его основные компоненты и роль движка в работе 3D-проекта; • Графический компонент движка; • Логический компонент движка; • Сетевой компонент движка; • Взаимосвязь компонентов 3D-проекта. | 14.09.2019
| |||
3. | Основы проектирования программных проектов. Жизненный цикл проекта и подходы к разработке | Этапы разработки проектов, виды жизненных циклов; • Разработка концепции игрового проекта; • Монетизация игровых проектов. | 21.09.2019 | |||
4. | Подходы к построению игровых проектов. | Общие законы игрового дизайна; • Отличительные особенности разработки игр различных жанров; • Отличия одиночных и сетевых игр; • Концепция риска и награды; • Формирование игрового баланса | 28.09.2019 | |||
5. | Игры различных жанров. | Методы удержания интереса игроков; • Понятие персонажа. Ключевые характеристики; • Понятие динамических объектов; • Понятие заданий, формулировка. Обязательные и необязательные задания; • Понятие инвентаря. Классификация и ключевые характеристики инвентаря; • | 5.10.2019 | |||
6. | Формирование игрового баланса. | Сюжет. Понятие и элементы сюжета; • Виды сетевых и командных игр; • Применение игровых проектов в проектной деятельности, презентациях. | 12.10.2019
| |||
7. | Основы работы в среде разработки Unity 3D. Процесс разработки игрового проекта. Публикация проекта. | Интерфейс программы; • История развития программного продукта; • Процесс разработки игрового проекта в среде Unity3D; • Понятие «Проект», сохранение и публикация готового проекта. | 19.10.2019 | |||
8. | Графика окружающей среды. Материалы и текстуры. Свет и освещение. Работа с материалами | Понятие материалов и текстур. Особенности разработки текстур; • Свет и освещение на сцене; • Физика и взаимодействие с окружающими объектами; • Взаимодействие текстур. Наложение текстур. Динамическое обновление; • Редактирование и разработка текстур | 26.10.2019 | |||
9. | Работа со статическими и динамическими элементами игры. | Элементы игры на примере TowerDefense; • Разработка концепции целевого проекта; • Элементы сцены и игровые персонажи; • Игровая механика и физика; | 2.11.2019 | |||
10. | Игровая механика и физика. Компиляция. | Игровой баланс, игровые модели; • Построение игрового меню; • Создание многоуровнего проекта; • Компиляция готового проекта | 9.11.2019
| |||
11. | Основные понятия алгоритмизации и проектирования. Блок-схемы. Основные конструкции алгоритмов. | Понятие алгоритма, алгоритмизации; • Графическое построение алгоритмов, блок-схемы; • Основные конструкции алгоритмов; • Псевдокод, формальное описание алгоритмов; • Перевод блок-схемы в языковые конструкции. | 16.11.2019 | |||
12. | Введение в С#. Синтаксис и специфика языка. Понятие переменных. Условные конструкции и циклы. | Синтаксис и специфика языка C#; • Понятие переменных, арифметические операции; • Условные конструкции, циклы; • Работа с функциями. | 23.11.2019 | |||
13. | Особенности использования C# в Unity 3D. Работа с классами и функциями. Управление средой. | Особенности использования C# в Unity3D; • Работа с переменными в Unity3D; • Основные конструкции языка программирования в игровом проекте; • Работа с классами и функциями; • Управление окружающей средой и динамическими моделями. | 30.11.2019 | |||
14. | Подготовка к итоговым соревнованиям | Подготовка к итоговым соревнованиям повторение основных понятий | 7.12.2019 | |||
15. | Подготовка к итоговым соревнованиям | Подготовка к итоговым соревнованиям решение задач | 14.12.2019 | |||
16. | Подготовка к итоговым соревнованиям | Подготовка к итоговым соревнованиям решение задач | 21.12.2019
| |||
17. | Итоговые соревнования | 28.12.2019 |
Выходной контроль :
Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 234; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!