Порядок проведения дифференциального зачета.



Задание №1. Тестирование.

4. Задание: выполнения теста, состоящего из 5 закрытых и 3 открытых заданий.

5. Максимальное время на выполнение теста – 30 минут.

6. По окончанию времени участники сдают работы для проверки.

Задание №2. Моделирование собственного уровня.

5. Задание: смоделировать объекты собственного игрового уровня и представить собственный проект.

6. При выполнения этого задания участникам разрешается использовать материалы, подготовленные заранее

7. На моделирование и отладку уровня отводится 1 час 30 минут.

8. По окончанию времени на сборку и отладку каждый участник представляет свой проект в виде короткого рассказа (не более 5 минут).

Задание №3. Создание материалов для уровня .

Примерный вид уровня

1. Офисное помещение.

 

 

2. Переговорная.

3. Однокомнатная квартира(спальня).

 

4.  Кабинет руководителя.

 

5. Личный кабинет.

Тематическое планирование курса «Создание игр и приложений Unity 3 D _2»  
№ п/п Тема учебного занятия Планируемые результаты (предметные) Дата проведения  
1. Программирование на Unity Повторение материала курса Unity_1 Создание игрового уровня с выполненной настройкой объектов

07.09.2019

2. Программирование на Unity Создание собственного скрипта горизонтального передвижения на языке C# Создание собственного скрипта вертикального передвижения на языке C#

14.09.2019

3. Работа с элементами игры. Элементы сцены и персонажи. Элементы игры на примере двухмерной аркады; • Элементы сцены и игровые персонажи; • Игровая механика и физика;

21.09.2019

4. Положение динамических элементов во времени. Отслеживание положения динамических элементов в режиме реального времени; • Использование динамического освещения

28.09.2019

5. Построение игрового проекта. Форматы и целевые платформы выходного проекта. Компиляция. Форматы и платформы выходного проекта; • Компиляция проекта для мобильных устройств; • Компиляция проекта для web-браузеров.

5.10.2019

6. Язык программирования C# Особенности декларированного языка программирования; • Особенности объектно-ориентированного программирования; • Работа с переменными;

12.10.2019

7. Особенности декларированного языка программирования. Базы данных. Особенности основных конструкций языка; • Работа с функциями и процедурами; • Работа с классами; • Работа с базами данных.

19.10.2019

8. Применение С# в игровом проекте Конструктивные особенности применения C# в игровом проекте; • Компиляция готового проекта;

26.10.2019

9. Конструктивные особенности применения С# в Unity3D. Компиляция. Конструктивные особенности применения C# в игровом проекте; • Компиляция готового проекта; • Управление объектами и игровой логикой; • Выбор языка программирования в зависимости от задач игрового проекта.

2.11.2019

10. Публикация и поддержка игровых проектов. Игровые интернет-магазины, требования к приложениям. Игровые интернет-магазины, условия публикации; • Требования к итоговому проекту; • Публикация проектов в Asset Store.

9.11.2019

11. Поддержка игрового проекта. Авторские права. Обновление игрового проекта. Обратная связь. Обратная связь с пользователями; • Авторские права; • Обновление игрового проекта.  

16.11.2019

12. Поддержка игрового проекта. Авторские права. Обновление игрового проекта. Обратная связь. Обратная связь с пользователями; • Авторские права; • Обновление игрового проекта.  

23.11.2019

13. Подготовка к итоговым соревнованиям Подготовка к итоговым соревнованиям повторение основных понятий

30.11.2019

14. Подготовка к итоговым соревнованиям Подготовка к итоговым соревнованиям повторение основных понятий

7.12.2019

15. Подготовка к итоговым соревнованиям Подготовка к итоговым соревнованиям решение задач

14.12.2019

16. Подготовка к итоговым соревнованиям Подготовка к итоговым соревнованиям решение задач

21.12.2019

17. Итоговые соревнования  

28.12.2019

Выходной контроль :

Порядок проведения соревнования:

Задание №1. Тестирование.

Задание: выполнения теста, состоящего из 5 закрытых и 3 открытых заданий.

Максимальное время на выполнение теста – 30 минут.

По окончанию времени участники сдают работы для проверки.


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 199; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!