ТЕРРИТОРИИ БАЗ И ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ



Войти на базу по умолчанию может только тот, кто служит на ней (имеет соответствующий символ). Это моделирует, что база достаточно хорошо защищена и охраняется, и посторонний не может просто так туда проникнуть. Провести человека на базу может лишь тот, кто служит или работает там (имеет соответствующий символ).

На базах и иных игровых локациях могут быть отдельные места со своими символами. Они работают по тем же правилам (т.е. пройти без символа на эти территории невозможно). В некоторых таких местах могут быть особые условия содержания. О том, как они работают, будет сказано на сертификате, прикрепленном к помещению.

В мире игры символов не существует — символ моделирует опыт персонажа, его особые способности или же защищенность и укрепленность базы и пропускную систему. Символы непобираемы и их нельзя передавать друг другу.

КАРТОЧКИ

Помимо этого, в Пустошах могут встретиться места и проходы, где не требуется символ для входа, но оказавшийся там персонаж должен взять карточку. Если вы встретили табличку с требованием взять карточку (например “Возьми карточку, если находишься ближе, чем в пяти шагах от этой таблички”) — вы должны взять карточку и вскрыть. На карточке написано, что дальше происходит с персонажем.

Карточку нужно брать каждый раз, когда вы оказываетесь в месте, где написано взять карточку, даже если отошли на 15 минут и вернулись.

Некоторые персонажи (они сами знают об этом) могут не брать карточек при определенных условиях.

РАДИАЦИЯ

Помимо аномальных зон, в Пустошах есть радиационные зоны. В таких зонах персонажу грозит поражение радиацией.

Все игроки на игре носят электронный девайс в виде медальона (выдается перед игрой мастерами). Медальон моделирует поражение персонажа радиацией. В игре его необходимо всегда носить на себе, не снимая. Когда персонаж попадает под действие радиации, медальон начинает вибрировать и мигать цветным диодом.

Действие радиации накапливается. Если ее накопилось слишком много (об этом медальон просигнализирует), персонаж может умереть от радиации. Пока персонаж не умер, от воздействия радиации можно вылечиться.

Медальон в мире игры — не прибор, это “здоровье” персонажа. Подробней о медальонах, их работе и возможности излечения от радиации — в правилах по медицине.

Восприимчивость к радиации индивидуальная. Жители Пустошей переносят радиацию гораздо лучше, чем тейлорцы.

ЗАМКИ И КЛЮЧИ

На некоторых объектах (сейфы, различные хранилища и т.п.) могут встретиться замки. Они выглядят как квадраты, разделенные на более мелкие цветные квадраты. У каждого замка есть номер. Подробнее в правилах по крафту.

Открыть замок могут только люди, владеющие ключом к нему. Ключи представляют собой кусок бумаги с надписью “Ключ №такой-то”. Ключи побираемы. Об изготовлении ключей см. в правилах по крафту.

ПРАВИЛА ПО ДОПРОСАМ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Проведение модельного допроса на игре возможно только на военных/повстанческих базах. Вне базы этой моделью воспользоваться нельзя.

Общее правило по допросам и на военных, и на повстанческих базах таково: если пленного допросили и не “раскололи” — это значит, что его нельзя казнить. Согласно приказу и тейлорского, и повстанческого штабов, таких пленных необходимо отправлять в город/на главную повстанческую базу, где их будут допрашивать более опытные специалисты.

Отправка таких пленных моделируется так: мастер или региональщик бросает кубик, по результатам пленный либо считается успешно доставленным (в этом случае он отправляется в мертвятник и выходит новой ролью), либо сумевшим совершить по дороге побег (в этом случае мастера провожают его в то место, где он оказался после совершения побега, откуда он самостоятельно дальше идет по игре). По желанию игрока кубик может кидать он сам.

Если пленного “раскололи”, его никуда не отправляют. Его можно либо казнить, либо отпустить — таким образом противник не сможет быть уверенным, совершил ли их товарищ побег или раскололся на допросе.

Еще раз: казнить пленного можно либо если его вообще не допрашивали, либо если его допрос завершен (и пленный раскололся).

Производите, пожалуйста, казнь противника минимум впятером, с должным отношением к происходящему. Для игрока это окончание его роли, пожалуйста, сделайте это событие ярким для него и окружающих.


Дата добавления: 2019-08-30; просмотров: 77; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!