Охрана/захват человека или груза



Одна фракция получает человека (игрока или игротехника, в зависимости от игровой ситуации) или некий игровой груз. Они должны по некому известному им маршруту провести его по полигону. Противостоящая фракция должна либо убить\захватить человека, либо получить груз.

Критерий успеха: рассказ человека или факт нахождения у вас данного человека/предмета/груза.

Взаимодействие с Черными ящиками

На полигоне в некоторых местах будут находиться специальные коробки — “черные ящики”. Это не игровые предметы, а некие приметные места на этих территориях (например, старая бензоколонка, водонапорная башня, яма со слизью). Ящики также будут пронумерованы, но в тексте заданий всегда будет фигурировать описание местности, а не номер ящика.

Некоторые из ящиков будут расположены близко от баз тейлорцев/повстанцев, а некоторые далеко в лесу, за аномалиями. Ближайшие к вашей фракции ящики МГ покажет членам фракции.

В ящики можно только положить объекты (с сертификатом “можно положить в ящик”), из них никогда нельзя ничего достать. Одна фракция получает задание положить некую вещь в один конкретный ящик, а другая фракция — не дать этого сделать.

Критерий успеха — игротехник проверит, в ящике ли данный сертификат.

Разведка

Для заданий с прямым противостоянием очень важен шпионаж, см. правила по шпионажу.

Возможны две ситуации.

1. Вы знаете только про сам факт того, что противник взял задание прямого противостояния с вами.

2. Шпиону удалось передать информацию — вы узнаете подробности про задание противника.

Порядок получения брифинга и выполнения заданий

1. Вы получаете брифинг (согласно правилам вашей фракции) и можете с ним ознакомиться. 15 минут.

2. Вы решаете, будете ли вы пытаться выполнить задание с прямым противостоянием, если оно есть в вашем брифинге. Не взятое задание преимуществ никаких не принесет, но и ваших сил не потратит. Так же вы выбираете, какие задания с непрямым противостоянием вы попробуете сделать. Выполнить все задания будет практически невозможно. 15 минут.

3. Вы узнаете, если ваш противник взял задание с прямым противостоянием против вас и его подробности — в зависимости от успешности шпионажа (или иных факторов для других фракций). 5 минут.

4. Выполнение заданий. 1,5 - 2 часа.

5. Подведение итогов заданий, дебрифинг. Устанавливается, какие задания вы успешно выполнили, вы получаете ваши бонусы, выясняется, удалось ли задание с прямым противостоянием. 15 минут.

ПРАВИЛА ПО БОЕВЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМ

ХИТЫ

По умолчанию у любого человека 2 хита. Хиты могут добавляться.

Все хиты человек считает сам.

ОРУЖИЕ

Всё оружие по умолчанию снимает 1 хит. Попадание автоматной очереди засчитывается за одно попадание.

Поражаемая зона — все, кроме головы, шеи, кистей руки, стоп ног и паха.

Холодное. Колюще-режущее, дробящее, резиновое или LARP (текстолит и дерево нельзя), общая длина не более 40см. Только акцентированные, раздельные удары. Может быть у каждого.

Огнестрельное. Моделируется Nerf. Без тюнинга на силу выстрела.

У тейлорских военных и повстанцев возможны как нерфы, стреляющие шарами, так и дротиками. Оружие есть у любого военнослужащего базы. У тейлорцев-гражданских огнестрела нет.

У людей Пустошей из огнестрела бывает только оружие, стреляющее дротиками. На начало игры его количество ограничено (есть только у тех, у кого прописано мастерами в заявке). Оружие можно будет собрать по игре (см. правила по крафту).

Любое оружие непобираемо. При этом любое огнестрельное оружие имеет побираемую деталь (или несколько), прикрепленную к нему, так называемую запчасть (моделируется кусочком цветного пластика, выдаваемого мастерами). Без запчасти (если ее забрали, украли, если она потерялась и т.д.) оружие не работает (считается сломанным).

БРОНЯ/ЗАЩИТА

Есть два вида брони: тейлорская и пустошная (собранная из подручных материалов). Один человек может носить только одну броню.

Тейлорская броня: моделируется зеленой лентой через плечо, дает +2 хита, полностью защищает от холодного оружия. После того, как хиты брони сняты, считается поврежденной. Восстановить тейлорскую броню возможно только на военных базах Альфа и Омега и на повстанческих базах. На Альфе и Омеге восстановление происходит автоматически после того как персонаж с поврежденной броней провел на любой из этих баз не менее 15 минут ). У повстанцев на начало игры существует ограничение — есть лимит восстановлений в день.

Пустошная броня: моделируется желтой лентой через плечо, дает +2 хита. После того, как хиты брони сняты, разваливается без возможности починки.

Любая броня побираема, но помните, что тейлорская броня, снятая с трупа, бесполезна — она повреждена, а восстановить ее можно только на базе.

Если броня повреждена или развалилась — после окончания боевого взаимодействия снимите ее, чтобы не вводить окружающих в заблуждение.

Новую тейлорскую броню можно получить только через транспортный конвой из города. Новую пустошную броню может собрать человек, имеющий такое умение (см. Правила по крафту).


Дата добавления: 2019-08-30; просмотров: 58; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!