ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ И ВОЗДЕЙСТВИЕ АРТЕФАКТОВ



В боевой ситуации может быть использован маркер “сияние”.

Воспользоваться этим маркером могут те персонажи, которые обладают особыми способностями или персонажи, использовавшие артефакт.

Маркер “сияние” можно использовать на цель, находящуюся не дальше 10 метров. В случае, если у вас есть сомнения, трактуйте их не в свою пользу.

Подробнее смотрите в правилах по Неведомому.

ШТУРМ ВОЕННЫХ БАЗ

На игре предполагается штурм военных/повстанческих баз. Это становится возможным только в случае выполнения стратегических задач в рамках модели Противостояния. Подробности см. в модели Противостояния.

ХИТОВ И СМЕРТЬ

По желанию игрока персонаж в любой момент может умереть.

Персонажа можно казнить в плену (не допрашивая его) или после успешного проведения допроса, подробнее см. в правилах по допросам. В этом случае казнь осуществляется группой людей от 5 человек.

Также умереть можно, потеряв все хиты.

Хиты можно потерять в боевом взаимодействии или при столкновении с неведомым (попав под действие аномалии или мутанта, подробней об этом — в правилах по Неведомому).

Если хитов не осталось, персонаж находится в состоянии тяжелого ранения. Можно лежать (или сидеть, если условия не позволяют), негромко говорить, стонать и медленно ползать. Оружием пользоваться нельзя. Персонажа можно добить, отыграв действие оружием и сказав “добиваю”. Если за 30 минут не была оказана помощь (см. правила по медицине), персонаж умер. Проведите ещё 15 минут в месте смерти, наденьте белый хайратник и идите в мертвятник.

ПЛЕН, ОБЫСК И ПРОЧИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Связывание

Человека в 0 хитов или при его согласии можно связать. Накиньте любую верёвку или ткань ему на руки и сделайте символическую петлю. Связанный человек не может пользоваться оружием и самостоятельно передвигаться. Освободить его может несвязанный, развязав или “разрезав” веревку игровым оружием.

Также связанный человек автоматически освобождается, если рядом с ним нет никого в течение 15 минут.

Перемещение

Человека в 0 хитов или связанного можно перемещать против его воли. Для этого достаточно положить на него руку и повести. Напомним, что человек в 0 хитов без посторонней помощи стоять не может.

Использование седативных препаратов

Человеку может быть вколот седативный препарат мгновенного действия. Для этого необходимо коснуться шприцем с сертификатом препарата (без иглы!!!) любой части тела. Седативный препарат мгновенно погружает человека в сон. Подробнее о действии препарата расскажет сертификат или применивший его человек.

Мы настоятельно просим игроков помнить о безопасности и не “касаться” шприцем со всей дури.

Плен

Пленного можно содержать в помещении, где есть замок или особые условия содержания (из такого помещения нельзя сбежать самостоятельно, нужна помощь человека, который откроет дверь, или наличие ключа).

Замок выглядит как квадрат, разделенный на цветные части. Всегда вешается на дверь снаружи помещения или внешнюю часть объекта. Подробнее см. в правилах по крафту.

Особые условия содержания описаны в правилах по перемещению.

Пожалуйста, не держите в плену людей, не играя с ними. Модельно мы этого не запрещаем, но считаем это абсолютным мудачеством.

Обыск

Человека в 0 хитов или связанного или давшего согласие можно обыскать. Для этого нужно сказать “обыскиваю”. После этого все игровые предметы отдаются тому, кто обыскивал.

ПРАВИЛА ПО НЕВЕДОМОМУ

В мире, измененном Катастрофой, вы можете встретиться с неведомым. Этим словом мы называем все то необъяснимое/неизвестное/непонятное, с чем персонаж может столкнуться в Пустошах. Чаще всего это воздействие персонажа с особыми способностями, артефактами или аномалиями.

СИЯНИЕ

Основной маркер неведомого — маркер “сияние”. Персонаж, совершающий воздействие, поднимает руку и произносит словесный маркер — слово “сияние”. Сам маркер ничего не означает, и его не существует в мире игры. Персонаж не светится никаким светом, и слова “сияние” персонажи не слышат, только игроки. После того, как персонаж произнес маркер, он озвучивает то, что произошло. Верьте ему.

Если вы попали под такое воздействие, то помните, что с вами произошло, если только в явной форме не сказано, что не помните.

Если вы попытались убить персонажа, который уже начал озвучивать маркер, то он в любом случае договаривает эффект, и эффект происходит.


Дата добавления: 2019-08-30; просмотров: 61; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!