ПЕРСОНАЖИ С ОСОБЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ



Таких персонажей в разных традициях могут называть мутантами, сияющими или еще как-либо.

Их воздействие может быть двух типов.

Первый вариант — через маркер “сияние”. Персонаж, совершающий воздействие, поднимает руку и произносит словесный маркер — слово “сияние”. Если персонаж по каким-то причинам не может поднять руку, достаточно словесного маркера. Дальше он озвучивает произошедшее воздействие.

Второй вариант — так называемый “взрыв” или “вспышка”. Это означает неконтролируемое воздействие. В этом случае маркер “сияние” может не прозвучать, т.к. это спонтанное воздействие. У всех персонажей, попавших под такое воздействие, медальон загорается фиолетовым цветом. Если такое случилось, это значит, что ваш персонаж потерял все свои хиты и находится в тяжелом ранении. Если на нем была броня — броня повреждена или уничтожена, персонаж потерял все свои хиты и находится в тяжелом ранении.

В некоторых случаях вам могут дать сертификат. Это сделано для того, чтобы вам не нужно было запоминать условий происходящего с вами.

АРТЕФАКТЫ

Артефакт — это предмет, способный произвести какое-то (неведомое) воздействие. Информация о действии конкретных артефактов на начало игры доступна не всем.

Чтобы воздействие произошло, артефакт необходимо активировать. Это может сделать любой персонаж, который держит его в руках. Для этого он вскрывает карточку, прикрепленную к артефакту. На карточке написан эффект. После этого персонаж произносит маркер “Сияние” и оглашает эффект.

После того, как карточка была вскрыта, эффект неизбежно происходит. Будьте осторожны с артефактами, действие которых вам неизвестно.

Действие артефакта, как правило, одноразовое (после воздействия он рассыпается). Отдайте такой артефакт любому региональщику.

Возможны артефакты, действующие постоянно, в этом случае в описании карточки это будет указано явно.

КАРТОЧКИ В ПУСТОШАХ

Когда вы видите карточку и условия говорят вам взять ее (например, написано “возьми карточку, если находишься ближе, чем в 5 шагах”) — берите и вскрывайте.

Карточка моделирует то, что произошло с вашим персонажем. Не нужно зачитывать вслух то, что написано на ней, — просто отыгрывайте происходящее. Показывать вскрытую карточку окружающим тоже не нужно.

Карточки могут оказывать самые разные эффекты, например — ранить или мгновенно излечить вашего персонажа, сообщить какую-то информацию, убить на месте, ультимативно приказать что-нибудь сделать. Действию карточки нельзя сопротивляться.

Карточку нужно брать каждый раз, когда условие говорит ее взять. То есть, например, если вы прошли мимо места, где висит табличка “если видишь эту надпись — возьми карточку”, взяли карточку и отыграли эффект, — то в следующий раз, когда вы снова окажетесь рядом с этим местом, надо будет опять взять карточку. Даже если вы просто отошли на 10 метров и вернулись обратно.

Если надпись говорит взять карточку, а самой карточки нет — считайте, что надписи тоже нет.

МЕНТАЛЬНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ

На игре вы можете встретиться с ментальными воздействиями. Для того, чтобы все игроки обладали возможностью для отыгрыша данных ситуаций, мы описываем здесь наиболее распространенные случаи.

Воздействие может исходить как от персонажа, так и от взаимодействия с предметом или аномалией.

Как правило, эти воздействия таковы:

Ограничение воли персонажа

Вам могут приказать что-либо сделать. Приказ всегда касается только физического действия (нельзя приказать что-то забыть, отвечать правду или испытывать эмоцию). Приказ не может быть прямо самоубийственным (“перережь себе глотку”), но может быть опасным для вашей жизни (“защищай меня”, “стреляй в него”). Приказ должен быть выполним здесь и сейчас (максимум в течение 30 минут). Вы никак не можете осознать, что это не ваша воля, и обязаны исполнять ее, используя все свои способности и возможности, никак не палясь и не давая окружающим понять, что что-то идёт не так.

Вас могут заставить правдиво ответить на вопрос/ы. Отвечайте развернуто и правдиво. Это отдельное воздействие, отличное от приказа (см. выше).

Ограничение памяти персонажа

Вам могут заблокировать часть памяти. Вы никак не можете заметить этого воздействия. Вы не должны привлекать внимание других людей к тому, что чего-то не помните. Ваш разум сам подстраивает таким образом, что этот факт для вас совершенно не заметен.

Иллюзии/галлюцинации

Вам могут привидеться разные странные вещи. Вы абсолютно уверены в их истинности и правдивости.

С вами могут произойти иные ситуации, в которых будет задействовано ментальное воздействие. В таком случае вам пояснят, что происходит. Верьте.

ПРАВИЛА ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЯМ

Перемещения в Пустошах крайне затруднены. Убийственные радиационные поля и аномалии делают перемещение местами опасным, а местами невозможным.

Полностью непроходимые зоны моделируются участками, обтянутыми киперкой. Через киперку нельзя пройти никаким способом (воспринимайте это как расщелину, стену, непроходимое болото или что-то подобное). Через натянутую киперку нельзя перестреливаться, из-под нее нельзя ничего доставать (в том числе выгребать палкой). При этом персонаж видит сквозь киперку то же, что и по жизни.

В киперке могут быть обозначены проходы. Если над проходом висит табличка — на ней написаны условия того, кто и как может пройти здесь.

Если таблички нет и ничего не написано — это значит, что может пройти кто угодно.

СИМВОЛЫ

На табличках могут быть изображены специальные символы (круг, квадрат, треугольник и т.п.). Это означает, что пройти сквозь этот проход может только человек, имеющий карточку с таким символом (символы выдаются мастерами перед игрой).

Если такого символа у персонажа нет, пройти можно только с помощью проводника, имеющего соответствующий символ. Люди с определенными способностями (они сами знают об этом) могут быть проводниками, то есть проводить с собой тех, кто не имеет символов.

Если нет ни символа, ни проводника, готового провести — пройти невозможно.


Дата добавления: 2019-08-30; просмотров: 63; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!