Задания с прямым противостоянием



МАРКЕРЫ

КИПЕРКА — обозначает непреодолимую преграду. Через киперку нельзя пройти, через нее нельзя перестреливаться, из-под киперки нельзя ничего доставать, в том числе выгребать палкой. Через киперку видно все, что видит игрок по жизни.

ЗЕЛЕНАЯ ЛЕНТА ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО — на персонаже тейлорская броня.

ЖЕЛТАЯ ЛЕНТА ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО — на персонаже пустошная броня.

БЕЛЫЙ ХАЙРАТНИК ИЛИ РУКИ, ПОДНЯТЫЕ “ОЛЕНЕМ” — персонаж вне игры, его тут нет.

КРАСНАЯ БАНДАНА ИЛИ КРАСНЫЙ ФОНАРЬ — мастера.

РУКА, ПОДНЯТАЯ ВВЕРХ И СЛОВЕСНЫЙ МАРКЕР “СИЯНИЕ” — означает применение неизвестного/неведомого воздействия. Если по игровым причинам руку поднять невозможно, достаточно только словесного маркера “сияние”. Это просто маркер, его не существует в мире игры и свечение ниоткуда не исходит.

МОДЕЛЬ ПРОТИВОСТОЯНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

О чем эти правила?

Некоторые крупные объединения персонажей на нашей игре (фракции) ставят своей целью Противостояние с какой-то другой фракцией. Финал этого Противостояния — к примеру, штурм военной базы, атака на повстанцев и т.п. — становится возможен только по итогам этой модели.

Финал Противостояния происходит вживую — например, штурм военной базы по боевым правилам — но сама его возможность и расклад сил определяется моделью Противостояния.

Как выглядит модель Противостояния?

Каждая фракция, которая участвует в модели Противостояния, имеет какую-то большую сложную цель — например, для фракции военных это штурм лагеря повстанцев. Для того, чтобы достигнуть эту цель, членам фракции необходимо выполнять различные задания в течении всей игры. Регулярно (в начале “такта”) в штаб каждой фракции приходит брифинг со списком заданий, доступных для выполнения. Их успешное завершение приближает финал Противостояния для вашей фракции.

Все задания требуют действий “вживую”, на полигоне. Спектр задач разный: “собери 10 нужных запчастей”, “узнай такую-то информацию”, “найди проводника и пройди с ним к нужной точке” и т.п.

Некоторые задачи требуют прямого противостояния, вроде атаки\защиты человека или ценного груза. Например, военные должны сопроводить конвой с припасами, а повстанцы должны перехватить его.

А откуда в мире игры берутся эти задания?

У каждой фракции по-разному.

Например, для военных это может быть прямой приказ из Тейлор-Сити, для повстанцев — данные их разведки, а для гипотетической фракции каннибалов — откровения, которые они разглядели в пламени костра.

ПРАВИЛА ПО ПРОТИВОСТОЯНИЮ

Эти правила описывают общеизвестный вариант модели Противостояния (военные Тейлор-сити vs Повстанцы).

На полигоне в эту модель будут играть не только они, но и некоторые другие группы людей. Мы рекомендуем во всех случаях (кроме военных и открытых повстанцев) скрывать, если вы играете в эту модель. Знание о том, что вы участник Противостояния, помогает вашему противнику.

Дальше мы в пример будем приводить модель военного Противостояния, но эти правила работают для всех остальных версий этой модели.

Фракции

В Противостоянии участвуют фракции. Это большие объединения персонажей.

Пример фракций (гипотетический):

· Фракция 1: Военная база “Сигма”.

· Фракция 2: Лагерь повстанцев “Соломон”.

По умолчанию все военные Тейлор-сити и повстанцы состоят во фракциях, играющих в эту модель. Всем остальным мы сообщим об их участии (в ваших заявках).

Не все персонажи состоят во фракциях, участвующих в модели. Если вы категорически хотите играть в эту модель (так, что готовы переделывать обстоятельства вашей роли), сообщите нам, пожалуйста.

Даже если вы не состоите во фракциях, вы можете по игре примкнуть к тем, кто играет в эту модель. И сможете помогать или мешать разным фракциям своими игровыми действиями.

Брифинг

Каждая фракция регулярно получает брифинг — текст со списком актуальных для этой фракции заданий.

Механизм получения брифинга разный у разных фракций — у одной брифинг получает только глава этой фракции, у другой — каждый ее участник, у третьей — только те, кто верно провели ритуал поклонения огню.

Все фракции получают брифинг одновременно.

Текущее расписание тактов:

· Четверг: с 21:00 до 24:00.

· Пятница: с 10:00 до 13:00, с 16:00 до 19:00, с 22:00 до 1:00

· Суббота: с 10:00 до 13:00, с 16:00 до 19:00 и финальное Противостояние.

Финальная цель

Противостояние для каждой фракции всегда имеет некую финальную цель. Некоторым фракциям она очевидна с самого начала, некоторым нет.

Успешное выполнение заданий с прямым противостоянием позволяет подойти к финалу с определенными преимуществами. Когда вы проваливаете задание — вы все равно приближаетесь к финалу, но этих преимуществ уже не получаете.

Рассмотрим пример со штурмом военной базы (гипотетический, реальные преимущества могут отличаться).

Успешное выполнение первого задания с прямым противостоянием отключит противнику радиосвязь на время штурма, второго — ослабит защиту периметра, третьего — даст вашим войскам дополнительный хит вне лимита во время штурма.

Фактически, штурм произойдет в обоих ситуациях — и когда задачи были успешно выполнены, и когда нет — но расклад сил будет принципиально разным.

В субботу после окончания последних заданий можно будет попытаться реализовать финальную цель вашей фракции.

Да, возможна ситуация, когда финальной цели достигли и вы, и ваш противник: вы успешно взяли базу штурмом, но в это время был уничтожен ваш лагерь.

Задания

Все задания делятся на два типа — прямое противостояние и не-прямое противостояние.

Задание с прямым противостоянием, как правило, одно, и от брифинга к брифингу его наличие может чередоваться — в этот раз оно есть у вас, а в другой раз оно есть у вашего противника. Если в этот раз его в вашем брифинге нет, значит, это задание есть у противника и вы можете помешать ему его выполнить.

Заданий с непрямым противостоянием всегда несколько, и они есть в каждом брифинге.

Успешное выполнение заданий с непрямым противостоянием приносит фракции как модельный бонус — например, редкие запчасти, медикаменты и т.п., так и непрямой — например, уникальные знания.

Задания с прямым противостоянием

Задания с прямым противостоянием всегда парные — фракция, которой вы противостоите, получает некую информацию о том, как выглядит ваше задание, и может этому противостоять. Полнота этой информации для военных и повстанцев зависит от успеха ваших и вражеских шпионов, (см. модель шпионажа), а также от разных, возможно неизвестных на начало игры, факторов для других фракций.

У разных фракций могут быть разные задания, но они выстроены по одному принципу. Прямое противостояние военных и повстанцев всегда сводится к одному из двух заданий:


Дата добавления: 2019-08-30; просмотров: 85; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!