Идёт ли речь об одной из форм, вроде как – да.



Но получается, что ВЕСЬ общественный строй, который порожден революцией Сталиным сведен и воспринимается как некая НЕЗАВЕРШЕННАЯ СОВОКУПНОСТЬ государственно-капиталистических, частно-капиталистических и иных форм включая, разумеется, так сказать чистую форму государственного капитализма – концессии, НО… в некоей «волшебной государственной социалистической оболочке», которая якобы и является ОБЩИМ, и чудесное влияние которой «может сделать социалистически» всё что угодно. И государство, таким образом, воздействуя на все, превращает области своего воздействия прямо и непосредственно в «социализм»!

Сталин представляет социально-экономическую реальность начала-середины 20-х годов в виде некоей смеси: наряду с этим капиталистическими «кусками», капиталистическими «элементами» есть и так сказать «социализм», ГОТОВЫЕ «социалистические кусочки».

Но если для Ленина такие «элементы», «кусочки» просто определены так как политические, как ВОЗМОЖНОСТЬ развивать огосударствленные экономические элементы и этим превращать их постепенно в РЕАЛЬНО СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ, но они вовсе не являются неким «готовым социализмом», ибо существуют ещё в особо-капиталистическом ОБЩЕМ (о чем и говорит наличие целого ОБЩЕСТВЕННОГО СТРОЯ ОСОБОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАПИТАЛИЗМА), о котором «Даже Маркс не догадывался написать ни одного слова по этому поводу и умер, не оставив ни одной точной цитаты и неопровержимых указаний», то для Сталина и иже с ним это воистину ГОТОВЫЙ СОЦИАЛИЗМ!

Получается так, насильственное действие огосударствления осуществленное «классом-мессией» - пролетариатом, неким чудесным образом освящает (не освещает!), капиталистическую скверну и превращает её в социализм!

Именно ПОТОМУ, не случайно Сталин употребляет столь странный термин  «верит» в отношении того, что явно не может являться предметом веры:

«Кооперация есть разновидность государственного капитализма, говорит оппозиция, ссылаясь при этом нa «Продналог» Ленина, ввиду чего она не верит в возможность использования кооперации, как основной зацепки для социалистического развития».

Взял – поверил и… ВСЁ!

Религия! А Сталин – «Верховный Жрец» этой новой религии. И здесь ответ на вопрос о том, ПОЧЕМУ столь яростной была БОРЬБА С РЕЛИГИЕЙ.

Всё просто – конкурирующая фирма. А конкурентов беспощадно устраняют.

Итак, совершенно непонятно исходя из написанного Сталиным сразу в первой строке приводимой цитаты, КУДА это вдруг ДЕЛСЯ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ.

Он как бы… рассыпался на составляющие и исчез…

Потому и «госкапитализм не привился».

Потому в таком формальном определении «социалистической реальности» которая как выясняется состоит из двух ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫХ РАЗНОВИДНОСТЕЙ: «социалистической», (то есть огосударствленной) и «капиталистической» (любой иной «побитой скверной» капиталистического духа) нужно действовать ИНЫМ образом в сравнении с той к которой призывал Ленин.

И здесь нужна, видимо некая параллель, некий понятный образ, диалектического и формально-логического представления некоторого процесса.

… Предмет движется. Он проходит точку за точкой своей траектории. В каждой из точек предмет находится в покое. Траектория – совокупность точек, в которых предмет находится. В каждой из точек траектории предмет находится в покое. Значит предмет, двигаясь – покоится.

Это известная апория Зенона.

Дело в том, что в данной конкретной точке предмет, в апории это «стрела», двигаясь одновременно НАХОДИТСЯ и НЕ НАХОДИТСЯ.

Так разрешается парадокс движущейся-покоящейся стрелы.

Одновременно находится и НЕ находится.

Аналогия такова.

Любая форма в общественном строе особого государственного капитализма, «последовательно-социалистического типа» или частно-капиталистическая (предприниматель), или групповая капиталистическая («кооперация») ОДНОВРЕМЕННО и капиталистическая, но в то же время благодаря проводимой политике НЭПа уже пусть и частично, но отрицает свою «капиталистичность», УХОДЯ ОТ НЕЁ.

А о социалистичности «социалистических предприятий» говорить вообще не приходится!

В «последовательно-социалистической форме» госпредприятиях-приходах, в которых машут революционным кадилом посланные «свыше» попы-коммунисты с красными книжечками у сердца, что, КОНЕЧНО ЖЕ, должно по идее Сталина существенно приближать всю паству к социализму, - НЕТ НИКАКОГО СОЦИАЛИЗМА, если положение рабочих там ХУЖЕ, чем при капиталисте, а полное ОТСУТСТВИЕ ПРИБЫЛИ ярмом ложится на «социалистическое государство» вместо того, чтобы его поднимать!

Ленин об этом же:

«Проверка нужна настоящая. Рядом действует капиталист, действует грабительски, берет прибыли, это он умеет. А вы, вы по-новому попробуйте: прибыли у вас нет, принципы коммунистические, идеалы хорошие, ну расписаны так, что святые люди, в рай живыми проситесь, а дело делать умеете? Нужна проверка, настоящая проверка, да проверка не такая, что ЦКК исследует и вынесет порицание, ВЦИК назначит взыскание, нет, а проверка настоящая, с точки зрения народной экономики. Отсрочки коммунистам даны были всякие, в кредит было дано столько, сколько ни одному другому правительству не давалось… А затем уже проверка: умеете ли хозяйничать не хуже чем другие?.. капиталист умеет, а вы не умеете».

 

 

Социализм и понятие того, что же это такое на самом деле утеряно как раз благодаря Сталину, который впрочем, действует примерно так же как действовал и сам Ленин накануне, и в первые месяцы советской власти. Если почитать, ЧТО Ленин там порой говорил – вопросов, ОТКУДА этот сталинский бред станет намного меньше.

Иными словами, Ленин САМ был, и отчасти так и остался – т.к. остался марксистом, то есть слегка левым коммунистом, и нужно отчетливо видеть эволюцию взглядов Ленина, чтобы понять к чему, в конце концов, он пришел.

И нужно понимать Доктрину Теория трансформ-марксизма, чтобы понимать, что сам марксизм является во многом всё ещё формальной, а не диалектической теорией - формального, а не диалектического отрицания капитализма.


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 148; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!