Картинка 21. «Судьи израильские». А судьи кто? или 300-летний блиц-криг 15 страница



q «За то отцы будут есть сыновей среди тебя, и сыновья будут есть отцов своих; и произведу над тобою суд, и весь остаток твой развею по всем ветрам... И пошлю на вас голод и лютых зверей, и обесчадят тебя; и язва и кровь пройдет по тебе, и меч наведу на тебя» (Иез. 5:10, 17).

q «И положу трупы сынов Израилевых перед идолами их, и рассыплю кости ваши вокруг жертвенников ваших. Во всех местах вашего жительства города будут опустошены и высоты разрушены… И будут падать среди вас убитые, и узнаете, что Я - Господь… Кто вдали, тот умрет от моровой язвы; а кто близко, тот падет от меча; а оставшийся и уцелевший умрет от голода; так совершу над ними гнев Мой» (Иез. 6:5-12).

q «И изолью на тебя негодование Мое, дохну на тебя огнем ярости Моей и отдам тебя в руки людей свирепых, опытных в убийстве. Ты будешь пищею огню, кровь твоя останется на земле; не будут и вспоминать о тебе; ибо Я, Господь, сказал это» (Иез. 21:31-32).

q «И обращу ревность Мою против тебя, и поступят с тобою яростно: отрежут у тебя нос и уши, а остальное твое от меча падет; возьмут сыновей твоих и дочерей твоих, а остальное твое огнем будет пожрано»(Иез. 23:25).

Кошмар какой-то…

За оставление бога-ревнителя, иудеев ждал его гнев в виде разрушения Иерусалима, опустошения Иудеи, моровой язвы, меча и голода. В наркотическом бреду пророк видел, как Саваоф затачивал и полировал меч мести, который затем раздваивался и разтраивался, и направлял его на иудеев. Обкуренный старец грозился напустить на блудливую «дщерь Иерусалима» (иудеев) её же собственных любовников (Ассирию и Вавилон). В такой слегка похабной аллегорической форме описывает пророк самый главный, смертельный грех иудеев — отступление от культа Иеговы-Саваофа.

Кроме Вавилонского царя, средством наказания иудеев были объявлены некие Гог и Магог. О том, кто это такие, споры идут и по сей день. Этот Гог придёт, «как буря» на Израиль. Он принесёт с собой гнев Саваофа в виде моровой язвы, кровопролития, ливневых дождей, каменного града, огня и серы. «И узнают, что Я Господь». Эта фраза довольно часто встречается в тексте — после каждого кровавого наказания — Саваоф продолжает добиваться признания его в качестве главного божества народов. Вдоволь понаказывав «избранных», Саваоф затем поразит и Гога, после чего евреи будут хоронить его армию 7 месяцев.

Окружающие иудеев народы также подвергнутся разнообразным наказаниям. На полное уничтожение обрекались страны:

q Аммон «за то, что ты рукоплескал и топал ногою, и со всем презрением к земле Израилевой душевно радовался»;

q Моав и Сеир за то, что говорили: «вот и дом Иудин, как все народы!»;

q Едом — за какую-то месть иудеям;

q Филистим — за то, что тоже как-то мстил иудеям, да ещё и при отягчающих обстоятельствах — с презрением в душе.

q Тир — богатейший приморский торговый город — за гордость своим богатством и своими достижениями, подлежал разрушению.

q Сидон — ещё один приморский торговый город, больше всех соседей «зложелательствовавший» на иудеев. Приговор — моровая язва и кровопролитие на улицах.

q На давнего недруга Иудеи — Египет посылается гибель, засуха, огонь, плен. Египтяне подлежали почти полному уничтожению и частичному рассеянию. Главная причина — одним своим существованием они напоминали «избранным» о том времени, когда они не поклонялись Саваофу.

q За компанию с ним, разрушению подвергнутся Эфиопия, Ливия, Лидия и какой-то Хуб.

Через 40 лет египтян предполагалось собрать и возвратить на родину, а потом, с помощью Навуходоносора, разграбить страну.

Апокалиптические видения, преследовавшие пророка-параноика, в конце книги неожиданно сменяются чёткими, деловитыми и вполне трезвыми указаниями, видимо сформулированными позднее. В главах 43-48 даны уставы для храма и жертвенника; распоряжения по поводу левитов и священников (сколько, чего и как им давать, их поведение и одежда); запрет на посещение храма «необрезанными сердцем и плотью»; распределение земли для священников, левитов и князя; куда оприходовать дань Израиля князю; указания по поводу дня очищения храма и Пасхи; правила по жертвам в субботу и в день новомесячия; правила о наследии князя; указание места, где нужно варить или печь различные жертвы...

Выводы

1. Снова угрозы, проклятья, ненависть и кровь. Не получалось у Всеблагого по-другому поработить души иудеев, кроме, как бить их смертным боем, в прямом смысле этого слова. Ему пришлось веками запугивать и замучивать тысячи ни в чём не повинных иудеев, отчаянно сопротивлявшихся навязываемой им античеловеческой идеологии. Действительно, на кой здалось пастухам мировое господство, обещаемое богом, как самое большое благо? А левитам оно, зачем понадобилось? Они что, понимали, что это означает? В то время? Очень даже совсем сомнительно. Даже сейчас нормальный здравомыслящий человек ни за какие коврижки не согласится на мировое господство. Да он даже в депутаты не пойдёт добровольно. В этой среде нормальному человеку сегодня не выжить... Возникает закономерный вопрос: а кому же в действительности понадобилось мировое господство уже в те времена? Если не людям, то кому?

2. Как говорят, 25 веков назад психически больному левиту что-то привиделось. Это что-то предложило ему совершать различные неадекватные действия, заставляло его произносить проклятья и угрозы. Теперь эти полные ненависти слова, а также, вся остальная ахинея, называются «великими» пророчествами; а разнообразные отцы церкви, соревнуясь в оригинальности и бессовестности, тратят на толкование галлюцинаций многовековой давности уйму времени и сил. Так, «подобие человека», сидящего на сапфировом престоле толкуется, как «прообраз воплощения Сына Божия от Пресвятой Девы Марии», которая, по их заявлению, и есть Престол Божий; четыре животных — четыре евангелиста; колёса с многочисленными глазами — части света со всеми народами земли. Видение о сухих костях на поле — «прообраз всеобщего воскресения мёртвых и новой вечной жизни искупленных Крестной смертью Иисуса Христа». Видение о храме означает «освобождение рода человеческого от работы вражией и устроения Церкви Христовой через искупительный подвиг Сына Божия». Ага, устроения церкви. Пусть в таком случае, отцы поищут священный аллегорический смысл в ослиной плоти и похоти жеребцов в басенке о двух сёстрах — Оголе и Оголиве:

«И она умножала блудодеяния свои, вспоминая дни молодости своей, когда блудила в земле египетской; и пристрастилась к любовникам своим, у которых плоть — плоть ослиная, и похоть, как у жеребцов» (Иез. 23:19-20).

3. Для того, чтобы хоть как-то понять библейскую абракадабру, приходится знакомиться с кучей всевозможных дополнительных материалов по истории, политике, религии и др. иудейского народа. Это уже начинает немножко сильно раздражать. Получается, для того, чтобы изучить главную книгу христианской веры — Библию — приходится всё время копаться в книгах чуждого нам народа! А русская история, тем временем, продолжает исчезать. Кто-нибудь помнит подробные обстоятельства, например, Куликовской битвы, когда, кто и с кем сражался, что вообще тогда происходило на Руси, какова была политика государства, кто тогда стоял у власти, были тогда какие-нибудь группировки, какие настроения были в то время у народа, кто кого поддерживал или предавал и т.п. Нет? Зато, благодаря Библии, мы, совершенно не желая этого, много знаем о еврейских пророках и лжепророках, проститутках, убийцах, насильниках, мошенниках, царях, вдовах, священниках, трусах, героях, обрядах, законах, налогах, сметах, строительных планах и т.д. и т.п., вплоть до ведомостей строительных материалов! А зачем нам это нужно? Что в этом священного для неиудеев? Да и для иудеев тоже? Бесчисленные проклятия и угрозы? Бесчисленные казни, убийства, обман, грабежи, насилия? От такой «мудрости» действительно, можно запить горькую... А если без закуски, то такого можно напророчествовать с похмелья...

4. Скажи мне, кто твой бог и я скажу, кто ты! Кто же мой бог? Кто он — бог, который, на протяжении многих веков, смертельно издевался над целым народом? Кто он, тот, который таки доконал бедных иудеев с помощью пятой колонны — левитов — и сделал их слепым орудием в своих грязных играх? Кто он, тот, который так стремился к мировому господству и практически достиг его сейчас, превратив нашу прекрасную планету в клоаку, а людей — в дебилов? Откуда он взялся в нашем мире и что ему нужно?

Картинка 43. «Даниил». Как пристроиться в
соправители к трём царям или, кто на свете всех милее...

Даниил (Даниэль) — последний из четырёх «великих» библейских пророков, был перемещён в Вавилон после очередной осады Иерусалима войсками Навуходоносора. Его мемуары описаны в книге, состоящей из 14 глав. Книга начинается с того, что вавилонский царь дал распоряжение начальнику евнухов отобрать из новоприбывших евреев несколько подростков «голубой крови» для обучения и дальнейшего прохождения службы в царских чертогах (тоже, надо понимать, в качестве евнухов). Для царской службы не годились уроды, калеки, недалёкие, тупые или не способные к обучению. Выбрали четверых — Даниила, Ананию, Азарию и Мисаила, переименовав их Валтасара, Седраха, Мисаха и Авденаго. Обучение «книгам и халдейскому языку», а также благорасположение начальника евнухов пошло новобранцам впрок. Навуходоносор лично проэкзаменовал их, признал, что среди всех отроков они самые супер-пупер и оставил их при себе, в качестве советников. Более того, по результатам их советнической деятельности, вавилонский царь объявил их в 10 раз умнее всех мудрецов и звездочётов его царства. А начали свою карьеру иудейские гении с толкования монарших сновидений.

Как-то раз Навуходоносору привиделся сон, который он не мог вспомнить, а очень хотелось. Промучившись, он призвал к себе всех халдейских мудрецов и приказал им «вспомнить», а потом и растолковать его сон. Мудрецы с поставленной задачей не справились. Навуходоносор озверел и грозился покрошить всех их в мелкий винегрет, в том числе и четырёх иудеев, почему-то не участвовавших в конкурсе «Угадай царёв сон». Узнав об антигуманных планах царя-самодура в отношении придворной публики, Даниилка тут же побежал к нему на приём и пообещал вскорости всё уладить. Затем метнулся к своим, вчетвером они вопросили Вышестоящего, после чего, лихо предстал с докладом пред царёвы очи. Он сообщил царю, что тот видел огромного истукана с золотой головой, серебряной грудью и серебряными руками, с животом и бёдрами из меди и на ногах, наполовину железных, наполовину глиняных. В ноги этого истукана ударил камешек, отколовшийся от неподалёку стоявшей скалы, вся статуя рухнула, а камень превратился в большую гору, которая заполнила всю землю. Толкование было дадено следующее: золотая голова — это сам Навуходоносор. После него образуется царство серебряное; затем придёт медное царство; потом будет громадное царство, наполовину железное, наполовину из глины. И тогда бог подымет пятое царство, которое разобьёт и уничтожит все прочие и установится навеки.

Обалдевший от такой неземной мудрости Навуходоносор повалился в ноги Даниилке, осыпал его подарками, назначил его губернатором Вавилонской области и начальником над всеми мудрецами. Однако, скромник попросил позволения монарха остаться при дворе, а управление страной доверить троим его друзьям (зачем же удаляться и терять влияние на царя). И как тут не вспомнить сказочку про другого «великого» толкователя снов, пробившегося во власть — Иосифа и про то, что в результате его «мудрого» правления было с Египтом.

Некоторое время спустя, Навуходоносор соорудил в чистом поле статую из золота вышиной в 60 и шириной в 6 локтей. В день её освящения он повелел собрать всех важных лиц государства: сатрапов, старейшин, военачальников, управителей, советников и т.д. Было объявлено, что тот, кто не падёт ниц перед золотой статуей, будет брошен в печь, которая была построена неподалёку. Не захотели поклониться, естественно, Анания, Азария и Мисаил (что ж вавилонцы, зря, что ли, печь строили). Навуходоносор, как водится, пришёл в ярость и приказал подбросить в печь в 7 раз больше топлива, чем обыкновенно и кинуть туда трёх страдальцев за веру, предварительно связав их. Печь так полыхала, что люди, подведшие к ней осуждённых, сами заживо сгорели. А к иудеям спустился ангел, охладил и увлажнил середину печи так, что они вчетвером спокойно водили там хороводы и распевали хвалу Иегове. Навуходоносор от такого зрелища пришёл в дикое изумление. Игнорируя ангела, он пригласил троих «принцев» выйти из печи. Все присутствовавшие были ошеломлены, увидев, что ни один волос не сгорел на их теле, даже одежда их не была тронута огнём. Не медля ни секунды, Навуходоносор повелел, что всякий сказавший непочтительное слово против еврейского бога, будет разрезан на куски, а дом его будет разрушен. Конечно же, троих иудеев-героев царь возвысил (куда ж выше-то? Они и так «были поставлены над делами страны Вавилонской» после разгадки сна с истуканом на глиняных ногах) и дополнительно назначил их начальниками над всеми иудеями Вавилонского царства.

После таких весьма сказочных сюжетов, книга выдаёт нечто, ещё более невообразимо-сказочное. Царь опять увидел сон, его никчемные мудрецы опять не смогли его растолковать (кроме евреев ведь все кругом дураки были) и только Даниилка разложил царю-горемыке всё по полочкам. Большое и крепкое дерево — это он, царь, приказ «Бодрствующего и Святаго» спилить это дерево под корень означал, что царь будет жить среди зверей и питаться травой, пока не поймёт, что Иегова властвует над людьми и раздаёт эту власть тем, кто ему больше приглянётся. Библия уверяет, что «Все это сбылось над царем Навуходоносором» (Дан. 4:25) — в течение 7 лет он жил в полях, ел траву, его тело обросло львиной шерстью, а его ногти стали похожи на когти птиц. К концу седьмого года до царя-оборотня дошло, кто есть главный на земле, и он получил назад и свой разум, и человеческий вид, и своё царство. Интересно, кто ж царствовал вместо него целых 7 лет? А что об этом говорится в нормальной истории Вавилона? А ничего. Навуходоносор непрерывно правил своей страной в течение 43 лет без какого-либо семилетнего перерыва для посещения полей.

Ещё одна сказочка — про известный всем пир Валтасара. Этот самый Валтасар был, как говорят библеписцы, сыном Навуходоносора. Как-то раз он организовал пир для 1000 своих вельмож. Слегка подпив, он решил в качестве питейных сосудов попользоваться столовым набором Иеговы, который его отец привёз из иерусалимского храма. Вдруг откуда ни возьмись, появилась рука и стала выводить на стене буквы на неизвестном языке. У Валтасара затряслись поджилки. Он срочно созвал всевозможных толкователей и пообещал третью часть царства тому, кто первый расшифрует эту надпись. Как водится, придворные толкователи сели в лужу — они не только не смогли объяснить, но и даже прочитать написанное. Так бы и трясся царь, если бы царица (О-о!) не напомнила ему о существовании другого Валтасара — Даниилки.

Тот, гордо отвергнув царские посулы, с ходу во всём разобрался. Слова «мене, мене, текел, упарсин» (арамейск. «мина, мина, шекель и полмины» (меры веса)) традиционно трактуются, как «исчислено, исчислено, взвешено, разделено». Данила растолковал так:«мене — исчислил бог царство твое и положил конец ему; текел — ты взвешен на весах и найден очень легким; перес — разделено царство твое и дано мидянам и персам» (Дан. 5:26-28). Вот только не понятно, откуда взялось слово «перес», на стене ведь было написано «упарсин». Валтасар, как и обещал, тут же приказал нарядить Даниилку в багряницу, возложить на его шею золотую цепь и наделить его третьей частью царства, причём, еврейский мудрец не стал отказываться от наград во второй раз. А в ту же ночь Валтасар был убит, а на его место сел 62-летний Дарий Мидянин.

Затем нам подробно сообщают о нелёгкой службе Даниилки при дворе этого царя. Дарий разделил своё царство на 120 сатрапий. 120 сатрапов подчинялись 3 губернаторам. И хотя Дарий регорганизовал управление страной, Даниилку он не только оставил при себе, но и весьма приблизил — из 3 губернаторов иудейский пророк был самым важным. Это вызвало жгучую зависть у остальных губернаторов и 120 сатрапов. И замыслили они погубить «гениального» еврея. По их предложению Дарий приказал, чтобы в течение 30 дней ему воздавались божеские почести, молиться остальным богам, запрещалось. За ослушание полагалась яма со львами.

Даниилка, конечно же, пропустил царское повеление мимо ушей и продолжал возносить молитвы своему богу. На него немедленно поступил донос царю. Дарию пришлось отправить любимого министра в львиный ров. Расстроившись, монарх отказался от пищи и провёл бессонную ночь. Наутро он прибежал к яме и жалобным (!) голосом справился о состоянии здоровья узника совести и поинтересовался, спас ли его бог или нет. Тот бодренько доложил, что он пребывает в целости и сохранности — божий ангел заткнул пасть львам. Дарий несказанно обрадовался, Даниилку подняли на поверхность, а злобных обвинителей, вместе с жёнами и детьми бросили ко львам (тут видимо божий ангел пасти зверям освободил).

Получается, что за благорасположение одного еврея, царь, умучил несколько сотен человек коренного населения — своих подданных. Какие, однако, недружественные фантазии у библеписцев в отношении гоев.

Затем Царь под фанфары и пение райских птах быстренько издал постановление о повсеместном трепетании и благоговении «пред богом Даниилковым». Здесь библеписцев изрядно занесло: персидский царь Дарий одним махом объявляет иудаизм государственной религией! Любимый царский министр не забывал и своих соплеменников и изредка спускался с вершин персидской власти и участвовал во внутренних делах еврейской общины. Так, Даниилка спас жизнь одной добродетельной замужней женщине по имени Сусана, которая была оклеветана двумя престарелыми сластолюбцами-судьями.

Последняя глава книги «великого» пророка описывает приключения Даниилки при дворе царя Кира, где он тоже занимал не последнее место — «жил вместе с царём, и был славнее всех друзей его». Этот Кир в Вавилоне поклонялся идолу под названием Вил, 70 жрецов которого, утверждали, что их идол ночью употребляет в пищу все съедобные приношения. Наивный царь свято в это верил. Даниилке стало жаль обманутого Кира, и он предложил ему испытание. К алтарю Вила было сложено мясо и вино. Жрецов из храма удалили. Затем Данила в присутствии одного лишь царя рассыпал в храме золу и они оба ушли, а Кир наложил печати на все двери. Но у жрецов был подземный ход под алтарём. Ночью они вместе со своими жёнами и детьми, как обычно, поели и попили все приношения. На следующий день следы ног на рассыпанной золе доказали виновность жрецов. Кир пришёл в неописуемую ярость. За такой вопиющий обман он приказал перебить всех жрецов, их жён и их детей, а Вила отдал Даниилке, который и разрушил его, вместе со всем храмом.

После Вила иудейский истребитель идолов расправился ещё с одним чудищем — драконом. Народ вдруг стал чем-то недоволен. Царь Кир, безоговорочно подчиняясь общественному мнению, тут же приказал бросить героя Даниилку в пресловутый ров с его старыми друзьями — львами. На сей раз, по приказу Кира, искоренитель идолов должен был провести среди хищников 6 дней и 6 ночей. Львам есть, понятное дело, не давали, а Даниилку тайно подкармливал пророк Аввакум, которого бог приносил за волосы из Иудеи в Вавилон. Львам пасть уже никто не завязывал: они, с прошлого раза запомнили, кто в доме хозяин и они с Даниилкой коротали время в медитациях и размышлениях о вечном... На седьмой день Кир, весь из себя скорбный, подошёл ко рву и обнаружил — радость-то какая — любимца живым и невредимым. Монарх воспел хвалу иудейскому богу, пророка вытащили изо рва, а на его место отправили «виновников его погубления», которые тут же были растерзаны обмедитировавшимися львами.


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 124; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!