Картинка 21. «Судьи израильские». А судьи кто? или 300-летний блиц-криг 16 страница



Кроме сказочных похождений губернатора Вавилонской области, в книге весьма подробно описаны также его сновидения и пророчества. Так, однажды «великому» пророку приснились четыре больших зверя. Один был похож на льва, другой — на медведя, третий — на барса, а вот четвёртый был какой-то неведомой зверушкой с железными зубами и десятью рогами, три из которых впоследствии отвалились, а один с глазами и ртом — вырос. В другой раз приснились пророку дерущиеся баран и козёл. Победил козёл, у которого возникли проблемы с рогами — один отпал, а на его месте выросло четыре. На одном из этих рогов вырос ещё один и разросся так, что посбивал звёзды с неба, отобрал у Иеговы ежедневную жертву и осквернил его святыню.

Потом, уже наяву пророку привиделся некто с телом-топазом, очами-светильниками и медными руками и ногами, который, якобы, предсказал столкновение Персии с Грецией, борьбу между некими южным и северным царствами и результаты этой борьбы. Он же рассказал о некоем тяжком времени, которое постигнет все народы, но спасутся только евреи, да и то, не все, а только записанные в некую книгу, которую доверили Даниилке на хранение «до последнего времени». Поведал он и о неких спящих, которые пробудятся из праха, опять же, не все; а также пообещал, что «разумные будут сиять, как светила на тверди». Закончатся же все эти «чудные происшествия» к концу времени и времён, и полувремени...

Выводы

1. Историческая достоверность книжки Даниила равна нулю, так же, как сказок о Есфири и Иудифи и всех остальных библейских мурзилок. Библеписцы только лишь использовали имена всем известных исторических личностей. «Исторические» же события, описанные в «богодухновенной» книжице, есть сплошное враньё. Валтасар не был сыном Навуходоносора; Вавилон брал Кир, а не Дарий; у мидийского царя Астиага не было сына по имени Дарий; Кир и Дарий не правили одновременно; Дарий не был сыном Ассуира; он был не мидийцем, а персом; он никогда не имел отдельно царства в Вавилоне, а получил корону, как законный наследник Кира и его сына Камбиза, чтобы быть вождём огромной персидской империи, включающей Персию, Мидию, Лидию, Халдею и Египет. Такое впечатление, что составители «Книги Книг» не рассчитывали, что кто-нибудь грамотный будет читать эту чушь, кроме евреев, которых старательно держали в полной темноте и невежестве относительно всего того, что происходило за пределами их кагалов.

2. Сказочные возвышения всяких Даниилов, Мардохеев, Неемий и прочих Ананов, обильно смазывали елеем (оливковым маслом) национальное еврейское эго. Не случайно и империю Дария библеписцы разделили на 120 сатрапий — еврей-начальник 120 сатрапий звучит гораздо солиднее, чем еврей-начальник 20 сатрапий (столько сатрапий было у Дария на самом деле). Сюда же относится и долгая успешная политическая карьера пророка при трёх царях (это где-то 150 лет). А постоянные реверансы Навуходоносора, Кира и Дария — действительно великих царей — в сторону еврейского бога, конечно, были самыми сладостными, хоть и придуманными для идиотов. Всё это могло бы показаться невинной похвальбой не очень умных, но зело тщеславных библеписцев, если бы не проглядывался, в который уже раз, один и тот же приём, с одной стороны, обучающий евреев различным интригам и способам достижения власти; а, с другой — побуждающий их действовать именно такими методами.

«Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков» (Дан. 7:18).

В данном случае, оказывается, молодые еврейские евнухи были самыми пригожими. Своим умом они затмили всех остальных. Они успешно благораспологали к себе разнообразных полезных людей, начиная с начальника евнухов, плавно переходя через царицу и, заканчивая царём (да не одним), при котором оставались до самого его конца. В конце фильма все цари и остальные вельможи, которых не успели съесть голодные львы, прозревали и убеждались, что евреи — таки самые умные, красивые и достойные люди, и только им надлежит править всем остальным миром.

Вот, как нужно строить пропагандистскую работу! Несколько показательных казней и такой большой и вкусный красивый пряник перед голодной мордой! Тут хочешь, не хочешь, а побежишь за своими главарями-левитами куда угодно, не только к мировому господству...

3. И снова на наши уши вешаются сны и видения, как бы 25 вековой давности. Истуканы из различных металлов на глиняных ногах; лев с орлиными крыльями; медведь, с тремя громадными клыками в пасти; четырёхголовый барс с крыльями на спине; животное, имеющее десять рогов и железные зубы; рог с глазами и ртом; драка барана и козла; ещё рога; сияющий дядя с «конкретными» датами «конкретных» событий. Всю эту чушь, весь этот наркотический бред, церковники радостно трактуют веками, благо материал позволяет заниматься этим с безграничной фантазией, нисколько не заботясь о здравомыслии или хотя бы о какой-либо разумности своих опусов. Фантазировать по поводу бредовых сновидений и предсказаний, придуманных их соратниками несколько сот лет назад и приписываемых ими же придуманному пророку... Чем не занятие для уважаемых богословов! Нельзя же всё время водочку кушать да молодых монахов пользовать... Нужно же оправдывать содержание... святой имидж поддерживать... (об этом см. подраздел «Религия» на странице «Публикации» нашего сйта). А паства — всё скушает! Раньше же кушала и не жужжала! И сейчас кушает, даже денежки регулярно заносит — наличные, неподотчётные, безналоговые. Как раз на качественное четырёхразовое питание для всей христианской мишпухи...

4. Когда читаешь всю эту библейскую галиматью, через непродолжительное время начинаешь совершенно чётко понимать, что бога такого, какого описывает Библия, быть просто не может. Если бы тот самодур-мазохист, который заморочил голову иудеям, действительно был Богом, он бы давно уже всех нас сожрал или замучил. А раз он этого не сделал, да к тому же, вынужденно привлёк себе в помощь небольшой народ, который зомбировался в течение нескольких тысяч лет, то никакой он не Бог. Кто же они, эти яхвы, иеговы, саваофы? Скоро мы все узнаем об этом более точную информацию. Пока же можно достаточно уверенно сказать, что эти существа являются членами чёрных иерархий, другими словами — сборищем паразитов[11], которые живут за счёт эксплуатирования и уничтожения других цивилизаций и не обременены никакими правилами и законами.

Картинка 44. «Осия, Иоиль, Амос, Авдий, Иона, Михей».
Ма-а-аленькие пророки. Часть 1

«Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих...» (Ос. 6:5).

Осия (Гошеа), сын Веерии. Жил и пророчествовал в 9 веке до н.э. в Израиле. Общение Осии с Иеговой занимает 14 глав и начинается так: начальник приказывает пророку жениться на проститутке и прижить с ней детей. Любит Всеблагой нестандартные подходы! Вспомним хотя бы лежание Иезекииля больше года на одном боку или приготовление пищи на человеческом кале. Боженька принимал активное участие в жизни Осии. Ни одна мелочь не ускользала от него. Так, он самолично придумал имена рождавшимся детишкам. Первенца он посоветовал назвать Изреель в честь того, что уничтожит Израиль в одноимённой долине. Дочь — Лорухама, что означало «Непомилованная», а младшего сына — Лоамми — «Не мой народ». Чуть погодя, бог приказал ему переспать с замужней женщиной, при условии, что она уже обманывала своего мужа. Здесь, впервые в священной книге — Библии — Иегова выступает в совершенно неожиданной роли — Сутенёра! Причём, как повествует Библия, на Него работали и замужние женщины тоже!

Тесное знакомство с такого рода женщинами не могло не сказаться на стилистических приёмах изложения «пророчеств». Вся книга пестрит словами «блуд», «блудница», «растпутствовать» — так пророк описывал отпадение «избранных» от Иеговы и припадение их к Ваалу. Обидевшись, что к нему больше никто не взывает и не припадает, Иегова, как водится, обещал истребить, растерзать, поразить израильтян-любодейцев, частенько облекая угрозы в такие «изящные» формы: «Я умерщвлю вожделенный плод утробы их» (Ос. 9:16) или «младенцы их будут разбиты, и беременные их будут рассечены» (Ос. 14:1). За отказ от богопознания, израильтяне получат нерождающую утробу и сухие сосцы, а процесс наказания будет таким же болезненным, как родильные муки. Большое число совершено диких и кровавых казней, обещанных Иеговой почти во всех книгах библейских пророков, уже почти не удивляет, а воспринимается почти равнодушно, как само собой разумеещееся. Это — яркий пример зомбирования сознания читающего «священную» книгу христиан.

За отречение же от «идолов», Иегова переведёт Израиль в категорию «помилованных» и присвоит статус «моего народа», который под чутким божьим руководством расцветёт, как лилия, запахнет, как кедр и покрасивеет, как маслина, а также, избавится от ада и смерти. В качестве дополнительного бонуса, Иегова клятвенно обещал принести мир на эту землю: «и дам жить в безопасности» (Ос. 2:18), что до сих пор сделать не сподобился, хотя и обещал уже многократно.

Иоиль (Йоэль), сын Вафуила. Родился и жил в 9 веке до н.э. в Иудее. Его книга состоит их 3-х глав и начинается с приказа Иеговы сохранить и передать дальше священные слова: «оставшееся от гусеницы ела саранча, оставшееся от саранчи ели черви, оставшееся от червей доели жуки» (Иоил. 1:4). Примечательно, что Иегова не нашёл иной формы обращения к евреям, как эта: «Пробудитесь, пьяницы, и плачьте и рыдайте, все пьющие вино, о виноградном соке, ибо он отнят от уст ваших!» (Иоил. 1:5). Весьма интересная характеристика «избранных», данная их же богом, хотя, наверняка, «святые отцы», вкючив фантазию, смогут найти глубочайший аллегорический смысл и здесь. Основной мотив книги — о судном дне «всех окрестных народов» со всеми апокалиптическими причиндалами, в виде потрясений земли, колебаний неба и помрачений солнца и луны. Иудеи могут быть освобождены от суда, если запросят у Иеговы пощады, будут неистово каяться и поститься. Поэтому стар и млад, не исключая младенцев, должны собраться вместе для публичного покаяния. Священники обязаны одеться во вретища, молиться по ночам, плакать и стенать. И когда страна будет охвачена всепоглощающей любовью к Иегове, он смилостивится над ними, щедро вознаградив за пережитые страдания. После божьего суда в Иудее наступят райские времена: Иегова навечно поселится на Сионе, Иерусалим станет святынею, горы будут капать вином и холмы потекут молоком.

Амос, чей сын — не известно. Жил 8 веке до н.э. Родился в Иудее, но проповедовал в Израиле. Предыдущая деятельность — пастух. Его пророчества и видения записаны в 9 главах. С самого начала новоиспечённый пророк берёт быка за рога и оглашает список народов, подлежащих божьему суду и последующему наказанию. Различным воспитательным воздействиям, в основном истреблению и пожарам, подлежали: Дамаск, земля Филистимская, Тир, Едом, Аммон, Моав. В общем, танцуют все. Израиль и Иудея также подвергались тщательному рассмотрению совершённых прегрешений и подбору изощрённых наказаний. Бывший пастух укорял богатых за неправедно нажитое богатство и притеснение неимущих, судей — за взяточничество и несправедливый суд и всех скопом — за поклонение другим богам.

Вот за этот, последний самый греховный грех «избранные» подвергались различным исправительным воздействиям, в виде насылания Всеблагим голода, засух, гусениц на сады, ржи на зерновые, моровой язвы на людей и угона их в плен. Особое нарекание Саваофа вызывало формальное, неискреннее выполнение обрядов. Ему не нравилось, что евреи пережидали новолуния и субботы, чтобы быстрей приступить к торговле и обману клиентов. В конечном итоге, Амос допророчествовался. Царю Иеровоаму он предсказал смерть от меча, Израилю светил плен, а священнику Амасии — бесчестие жены, убийство детей, раздел его земли и смерть на чужбине. За это он был побит камнями ... насмерть. Не церемонились евреи со своими юродивыми...

Авдий (Овадья) — кто он такой и когда жил, не известно. Приписываемая ему книга — самая короткая — состоит из 1 главы, в которой излагается пророчество о падении Едома и возвышении Израиля. Появление книги вызвано тем обстоятельством, что родственные древним евреям едомитяне (потомки Исава) заключили союз с врагами и жестоко обошлись с израильтянами. Когда и с каким врагом связали себя едомитяне, также достоверно не известно. Всё валят на Навуходоносора. Тем не менее, в судный день едомитяне должны будут поплатиться за свои грехи, Израиль взойдёт на гору Сион, Иегова станет владычествовать над ним, всем врагам жестоко отомстится, а грядущее счастливое будущее ожидает лишь избранный народ.

Иона — сын Амафия, жил в 8 веке до н.э. в Израиле. 4 главы в стиле фэнтэзи рассказывают о том, как Иегова повелел Ионе отправиться в Ниневию к иноверцам, с проповедью покаяния и предсказания гибели города за его нечестие. Но пророк посчитал, что миссия, в принципе, невыполнима (это ж, примерно, 600 км) и отправился в Еффу, сел на корабль и поплыл в противоположную сторону, в Фарсис. Корабль попал в страшную бурю и моряки бросили жребий, чтобы узнать, за чьи это грехи такая напасть приключилась. Жребий пал на Иону, который сознался в неповиновении богу и попросил бросить его в море. Там его проглотил кит, вдруг, откуда ни возьмись, оказавшийся в Средиземном море. В его чреве Иона пробыл 3 дня и 3 ночи, молился Иегове и был выброшен на берег.

Тогда он пошёл исполнять божью волю — ходил по улицам и орал: «Ещё сорок дней и Ниневия будет разрушена». Ассирийцы тут же поверили израильскому пророку и обратились в «истинную веру». Взрослые и дети объявили пост, оделись во вретища и стали на праведный путь. Сам царь снял своё царское облачение, оделся во вретище и приказал поститься всем и даже скоту. Иегова прослезился от умиления и пощадил город. Иона разобиделся, что его выставили лжепророком, но Всеблагой популярно объяснил, что ему стало жалко 120 000 заблуждавшихся и оказавшихся такими покладистыми иноверцев.

Эта потрясающая своей простотой рассказка, явно рассчитанная на начальные классы церковно-приходской школы, поставила нас в совсем затруднительное положение. С одной стороны, рассказать об этом нужно, а с другой — пришлось бороться с собой для того, чтобы в конце повествования удержаться от использования ненормативной лексики...

Михей (Миха) жил во второй половине 8 в. до н.э. в Иудее. Хотя он был сельским жителем, со своими пророчествами он выступал в столице, во дворе Иерусалимского храма. Он ополчался на, так называемых, лжепророков, которые успокаивывали публику тем, что высказывали только приятные для слуха пророчества, что ради завета, бог неизменно будет содействовать иудеям. Михеич уточнял, что на всех мест в партере не хватит, что среди «избранных» есть ещё более «избранные» — те, которые соблюдают абсолютно все пункты контракта, некий «остаток Иакова». Он яростно осуждал идолопоклонничество и механическое выполнение ритуалов. Приучив иудеев старательно и в указанное время разделывать туши животных на алтаре и разливать литры оливкового масла, Иегова начал прибирать к рукам и чувства, и эмоции верующих. После обязательного заслуженного наказания, Михеич предрекает грядущее торжество царства Иеговы. Пусть князья «сдирают кожу» с народа, пусть народ пленён заблуждениями, пусть придёт на них неизбежное возмездие — цели бога будут достигнуты, вопреки всему. Остаток будет спасён. Бог соберёт вокруг себя верных и «будет царствовать над ними на горе Сионе отныне и до века». А вот, что будут делать остальные: «Увидят это народы и устыдятся при всем могуществе своем; положат руку на уста, уши их сделаются глухими; Будут лизать прах как змея, как черви земные выползут они из укреплений своих; устрашатся Господа Бога нашего и убоятся Тебя» (Мих. 7:16-17).

Выводы

1. Содержание книг «малых» пророков, по существу, мало отличаются друг о друга и от содержания «больших»: те же сетования по поводу греховности и непокорности еврейского народа, сопротивлявшегося зомбированию, те же яростные перечисления неправедного поведения «избранных», свирепые угрозы со стороны Иеговы, предсказания тяжёлых и страшных наказаний и обязательный еврейский happy end в будущем на горе Сион.

2. Слово «пророк» означает выступление от имени другого существаи имеет греческое происхождение. Это перевод еврейского слова «наби», которое носит ещё один оттенок: речи от имени другого существа произносились в экстазе, т.е. в изменённом состояния сознания. Таким образом, нас хотят убедить, что безграмотные пастухи, сельскохозяйственные работники, а также некоторые другие категории не обезображенных интеллектом людей были наделены каким-то сверхъестественным даром и, что мы должны относиться к ним, как к посланцам бога и принимать их неосознанное дурное лепетание за божественные откровения!

3. На самом же деле, всегда и везде была категория людей, как правило, неблагополучных, обладавших пониженной пси-защитой и легко поддавашихся внешнему влиянию — воздействию внешних, более сильных пси-полей. Это означает, что эти ущербные люди были наделены «сверхъестественным даром» слышать бредни сущностей, живущих в астральной (3-й материальной) сфере Земли[12] и обеспечивавших своё питание (и существование) за счёт энергии (жизненной силы) людей. А наши (и не наши) богословы (слово-то какое звучное!) старательно и «богодухновенно» растолковывают любую библейскую глупость, любое видение — даже корзину со спелыми плодами (Амос 8:1), основательно задуривая мозги доверчивой пастве и потихоньку скармливая человечество прожорливым космическим паразитам.

4. Ну как же надоело копаться в чуждой и непонятной нам истории. Какое нам дело до того, кем был очередной одержимый еврейский проповедник — пастухом или левитом, с проституткой он спал или со своими козочками, когда он жил и где нёс «божественный» бред в Самарии или Иерусалиме. Спрашивается, зачем нам нужно знать придуманные подробности духовной и светской жизни чуждого нам народа, да ещё жившего 3000 лет назад? Лично нам было бы гораздо интереснее узнать, а что же происходило на территории Руси в то время. Кто там жил, кто там «пророчествовал» и о чём именно, кто правил и каким образом. Говорите, не было там ничего в то время. Точно? А откуда Вы знаете? Из Библии?! Из Торы?!! Из ис-тори-ческой литературы?!!!

5. Почему мы должны верить в то, что написано в Библии? Кто именно доказал, что в ней содержится хоть одна крупица правды? Священники? Богословы? Сам Иегова? Но все они — обманщики! И как раз Библия и даёт многочисленные доказательства лживости всего того, что в ней написано и истолковывается многие десятилетия бесчисленными, бессовестными святыми отцами, ненавидящими друг друга и всё остальное человечество точно так же, как ненавидел его «Иегова и Со.»! Религия, вытеснив и подменив всё человеческое, что было заложено в нас Природой, сделала из всего человечества уродов, непрерывно дерущихся между собой по совершенно надуманным поводам или пестующим свою ненависть к инакомыслящим в храмах и церквах. А виновники «торжества» (см. пункт 3) в изобилии получают то, зачем они и прибыли на нашу планету — нашу энергию, нашу Жизненную Силу!

Картинка 45. «Наум, Аввакум, Софония, Аггей, Захария, Малахия».
Ма-а-аленькие пророки. Часть 2

Наум (Нахум) — жил в 7 веке до н.э., происходил из Галилеи. В своей книге, состоящей из 3-х глав, Нахум «пророчествует» о разрушении Ниневии — столицы могущественной Ассирийской державы, тотальном уничтожении самой Ассирии, освобождении «избранных» и восстановлении Иудеи. Иегова, «ревнитель и мститель», решил сторого наказать своего врага — Ассирию за то, что «замыслила злое» против него. Основным её «грехом» провозглашается не столько угнетение завоёванных иудеев, сколько поклонение другим (своим) богам. Кроме того, этот смертельный в прямом для Ассирии смысле грех, усугублялся и тем, что ассирийские истуканы и кумиры, видите ли, соблазняли «благочестивых» иудеев — уводили «избранных» от праведного пути поклонения Иегове. Поэтому «повелитель земли и неба» в благости своей решил долго не возиться и уничтожить Ассирию полностью, чтобы и духу её не осталось.


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 124; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!