РЕПЕТИЦИЯ ОБМАНА ВО ИЗБЕЖАНИЕ РАЗОБЛАЧЕНИЯ



 

Значительные споры велись вокруг вьясасан новых гуру, которые, как до этого считал Сатсварупа, не подобает устанавливать в его зоне. Но поскольку большинство из них хотело, чтобы к ним относились точно так же, как к Прабхупаде, Сатсварупа и другие были вынуждены согласиться с этим, чтобы остаться в одной команде. По завершении собраний, согласно нескольким источникам, Сатсварупа провел для членов GBC обзор подробностей их официальной позиции и репетицию их изложения, чтобы «все говорили одно и то же. В противном случае преданные поймут, что тут что-то не так, если мы все не будем говорить одинаково».

 

Киртанананда самостоятельно провозгласил себя ачарьей, Хансадутта уже начал принимать учеников, а Тамал продвигал свою собственную позицию («я единственный, кто действительно квалифицирован руководить Движением» — цит. из книги «Обезьяна на палке», стр. 208). Однако избежать системы одиннадцати новых гуру они не могли. Причиной тому было содержание беседы, состоявшейся 28 мая, и письма от 9 июля — и хотя эти материалы не были широко известны, лидеры всё же знали о них, и никто не стал уступать в соревновании за право стать гуру. Таким образом, некоторые из одиннадцати были разочарованы тем, что не могут стать следующим единственным ачарьей.    

 

Но всё, что можно было сделать, — провозгласить, что теперь ритвики должны стать полноправными гуру. На ближайшее время места хватало всем. Были определены географические зоны, на которые был поделен мир. На протяжении месяцев Тамал втихомолку работал над тем, чтобы обеспечить большинство голосов 24 членов совета GBC, состоявшего из одиннадцати «избранных» плюс их союзников и сторонников, многим из которых сообщили неправду о наставлениях Шрилы Прабхупады, либо они сознательно подключились к реализации планов «одиннадцати». Например, Рупанугу даса ввели в заблуждение, заставив его поверить в желание Шрилы Прабхупады о том, чтобы ритвики стали инициирующими гуру после его ухода.       

 

СЛОВА ЯШОДА-НАНДАНЫ ДАСА, СКАЗАННЫЕ ВО ВРЕМЯ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА С ХРИШИКЕШЕЙ ДАСОМ (19 ИЮЛЯ 2015)

«До ухода Прабхупады никто из членов GBC не думал: «Это мая зона, и я тут верховный самодержец. Эти преданные в моей зоне — мои поданные, которые обязаны беспрекословно подчиняться мне». Нет. Отношение было таким: «Это моя зона, которую дал мне Прабхупада, чтобы я на своем примере показывал, как сотрудничать с другими преданными, чтобы распространять ИСККОН, распространять движение Господа Чайтаньи». Но после ухода Прабхупады всё изменилось. Одиннадцать человек, назначенные ритвик-ачарьями, начали думать с позиции «я и мое»: «Эта зона моя. Я тут верховный повелитель всех, кто находится в моей зоне. Все должны безоговорочно подчиняться мне».

Одиннадцать зональных ачарьев совершили мошенничество . Прабхупада никогда не назначал их в качестве ачарьев или дикша-гуру. Во время присутствия Прабхупады не было никакого публичного сообщения о том, что он назначил одиннадцать ачарьев или дикша-гуру. И сразу после ухода Прабхупады не было сделано никакого публичного сообщения о том, что Прабхупада назначил их ачарьями или дикша-гуру. Только на заседании GBC в марте 1978 года они объявили, что их назначили в качестве ачарьев и дикша-гуру.

Если бы Прабхупада действительно назначил их, то он сообщил бы об этом назначении еще во время своего проявленного присутствия либо они объявили бы об этом в ближайшее время после его ухода. Но нет, они ждали четыре месяца, чтобы заявить о своем назначении. Почему? Потому что Прабхупада никогда не назначал их. В течение этих четырех месяцев и, вероятно, еще до ухода Прабхупады они сговаривались между собой. В этом заговоре участвовали не все члены GBC, а только некоторые. Это был заговор молчания. Они знали, чего хотят добиться, но помалкивали об этом до собрания GBC в марте 1978 г.»

 

ВЫВОДЫ

Основную массу преданных целенаправленно держали в неведении до момента «перехода сговора в заключительную фазу», как выразился Гурукрипа. Это называется «политический наезд», или тактика парового катка. Система новых гуру держалась в тайне, а затем была быстро оформлена в качестве официального закона и политики ИСККОН, прежде чем преданные узнали о том, что произошло. Не было ни дебатов, ни процесса изучения наставлений Шрилы Прабхупады. Не было ни надлежащих обсуждений, ни предоставления доказательств, которые бы показали, где именно Шрила Прабхупада приказал им стать полноправными гуру. Ничего из этого не было...


Дата добавления: 2019-08-30; просмотров: 101; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!