В игре есть кулуарные убийства двух типов: яд подсыпанный в жидкость или тихое убийство кинжалом.



Яд

1. Ядом в игре моделируется — пищевая соль в одноразовой оригинальной упаковке.

2. Если у игрока есть непереносимость соли или еще какие-то отрицательные эффекты к данному продукту, игрок должен предупредить главного мастера об этом.

3. Яд — это мастерский зачипованный предмет, который вы ни с чем не перепутаете. Обычную соль, найденную в столовой или в любом другом месте нельзя использовать как яд.

4. Яд можно подсыпать только в жидкость, никакая еда не может быть отравлена.

5. Если игрок, выпив или пригубив (необязательно выпив) какую-либо жидкость, чувствует сильный вкус соли, то игрок обязан отыграть отравление.

6. Если игрок сделал хоть один глоток или даже пригубил отравленную (подсоленную) жидкость, то эффект от яда считается сработавшим.

7. Если игрок выпил отравленную (подсоленную) жидкость, но явно не почувствовал вкус соли в напитке, считается что количество яда было минимально и не повлекло за собой какого либо отравления.

8. Яд на игре могут изготовлять только определенные персонажи ( будет прописано в квенте).

9. Продавать яд, передавать яд из рук в руки или найти (плохо спрятанный) яд, может любой персонаж. Помните, что яд в игре находиться только в одноразовой оригинальной упаковке. Это отнимаемая игровая ценность(предмет).

10. Делить яд из упаковки на несколько частей — запрещается. Один сосуд одна упаковка.

11. Найденные или переданные распечатанные упаковки с ядом (пищевой солью) даже если в них осталось какое либо количество яда (пищевой соли) считаются просроченными и использовать данный яд запрещено ( так как он не вызовет никакого эффекта).

 

Отравление

1. Через 10 секунд (счет про себя) после того как игрок почувствовал вкус соли в напитке игрок должен отыграть отравление. Игрок хватается за живот или горло, начинает кашлять и изображать сильную боль в животе. Примерно через 30 секунд после принятия яда, персонажа больше не держат ноги, игрок должен принять горизонтальное положение и отыгрывать сильные боли в животе, изредка покашливая.

2. Действия яда длится 10 минут.

3. Первое время с момента принятия яда, персонаж может с трудом но четко разговаривать (примерно до 3 минуты). После, персонаж становится хуже и его речь становится бессвязной, он может бормотать и пытаться что-то сказать (примерно до 5 минуты). Далее, отравленный персонаж уже не может говорить и адекватно реагировать на происходящее.

4. В течение времени действия яда игрок не может совершать никаких самостоятельный действий. Передвигается только с чьей-либо помощью. Он не в состоянии самостоятельно принять противоядие, если оно у него есть. Другой персонаж может помочь отравленному персонажу противоядием или может помочь подняться, чтобы отнести его в больницу. Отравленный персонаж находится в тяжелом состоянии, но еще в сознании. Такая смерть персонажа мучительна.

5. По истечении 10 минут после принятия яда, если игроку не было оказана специализированная помощь, игрок переходит в состояние мертв.

Спасение от яда

1. Избавиться от действия яда можно только вовремя обратившись к врачам или приняв противоядие.

2. Противоядием в игре является “специальная жидкость” в оригинальной мастерской упаковке (которую вы ни с чем не перепутаете).

3. Если персонажу принявшего яд, до истечения 10 минут, успели оказать специализированную помощь или он принял противоядие, то игрок считается вылеченным от яда. Однако, у него остается недомогание и усталость в течение 30 минут. В это время игрок должен отыгрывать усталость и недомогание, с трудом передвигаться, больше отдыхать, пить много жидкости и вести себя не как здоровый человек. По истечению 30 минут — персонаж считается полностью здоровым.

4. Противоядие начинает действовать через 10-15 секунд после его принятия.

5. Противоядие работает только после того, как кем-то был выпит яд. То есть заранее нельзя выпить противоядие для того, чтобы яд не сработал.

6. По истечении 2 минут после принятия противоядия или успешного избавления от яда у игрока возвращается возможность внятно разговаривать. По истечению 5 минут игрок самостоятельно может неспешно передвигаться.

7. Если в течении времени с момента принятия яда 10 минут и до полного выздоровления 30 минут ( итого 40 минут) игрок принимает яд еще раз, то игрок считается отравленным дважды. Его организм не может справиться с таким количеством яда за раз, и, после принятия второй дозы яда, персонаж сразу же переходит в состояние мертв.

8. Противоядия на игре могут изготовлять только определенные персонажи (будет прописано в квенте).

9. Продавать противоядие, передавать противоядие из рук в руки (вливать в отравленных персонажей) или найти (плохо спрятанное) противоядие, может любой игрок. Это отнимаемая игровая ценность. Помните, что противоядие в игре находиться только в мастерской оригинальной упаковке.

10. Делить противоядие на несколько частей — запрещается. Один персонаж одно противоядие.

11. Найденное или переданное распечатанное противоядие даже если в упаковке осталось какое либо количество противоядия считается просроченным и использовать данное противоядие ( так как оно не вызовет никакого эффекта).

12. После принятия противоядия или успешном избавлении от отравления и до полного выздоровления от яда (30 мин), игрок не может выступать в гладиаторских боях. Он слишком слаб.

13. Помимо противоядия, эффект яда могут снять доктора города Капуи. Однако, противоядие это 100% шанс вылечить человека от отравления. Доктора будут стараться делать все возможное, но на все воля богов.

 

Тихое убийство кинжалом\ножом

1. Кулуарное убийство холодным оружием производится только кинжалом (ножом), каким либо другим оружием произвести кулуарное убийство невозможно.

2. Чтобы произвести убийство, игрок должен провести кинжалом(ножом) по спине другого игрока, примерно от плеча до поясницы. Это делается ощутимо, но без лишнего усердия,не причиняя настоящей боли игроку.

3. Убийство должно сопровождаться колкой фразой. Например, «передавай привет своим предкам» или «привет от Батиата» (или любой другой уместной фразой). Фразу можно произносить шепотом, чтоб слышал лишь убиваемый.

4. После, убийца обязан находиться 10 секунд рядом с жертвой, дабы убедиться, что та мертва. По истечение 10 секунд, если никто не помешал преступлению, незамедлительно покинуть место преступления. Подсчет ведется про себя.

5. Если кто-либо кроме жертвы заметил преступление — момент проведением кинжала по спине, и хочет предотвратить его, он должен начать громко кричать (спасите, помогите, убивают честных граждан!). Это означает, что убийцу спугнули и он не успел убить жертву. В этот момент убийца должен, как можно скорее покинуть место преступление. Убийство считается не состоявшимся. А жертва остается целой. Из этого следует что лучше всего проводить кулуарное убийство кинжалом, в безлюдных местах или в компании единомышленников. Если момент убийства (проведение кинжала по спине) заметила городская стража то она должна арестовать убийцу — подойти к персонажу и заявить, что он арестован. Жертва остается невредимой.

6. Сам персонаж, которого пытаются убить, не должен издавать каких-либо громких звуков или иным способом привлекать к себе внимание других персонажей. Считается что ему перерезали горло или ударили в сердце, и он не можете проронить ни звука (если уж вы допустили такое, что вы остались наедине с убийцей(цами), то сами и виноваты, нужно лучше выбирать друзей). Если никакими способами персонаж не может предотвратить свое убийство, он переходит в состояние мертв.

 

Спасение от тихого убийства

На игре присутствует пара способов спастись от смерти в момент тихого убийства кинжалом\ножом.

В городе Капуя есть своя городская стража, патрулирующая улицы. И некоторые богатые граждане Капуи могут позволить себе личную стражу, и/или личного доктора.

Карточки “личная охрана” или “личный доктор” действуют только на кулуарные убийства кинжалом\ножом.

Калуарные убийства игнорируют доспехи жертвы.

Личная охрана:

1. Каждый персонаж за определенную плату может приобрести у наемников карточку «личная охрана» (подробнее см. в правилах по «Городской страже и наемникам»).Считается что за ваши деньги, вы наняли себе стражу, которая находиться где-то неподалеку от вас.

2. Личная охрана заметна злоумышленникам. На персонаже, который владеет карточной «личная охрана» имеется особый маркер.

3. Если вас пытаются убить, и никто из игроков не заметил и не предотвратил этого, у вас есть шанс предотвратить свою смерть показав убийце карточку “охрана”.

4. Скретч-карта “охраны” имеет несколько вариантов событий и является одноразовой.

5. При попытки убийства игрока, если никто из игроков не заметил и не предотвратил этого, он может достать приобретенную ранее карточку “охрана” и передать ее убийце . Игрок должен помнить, что у него есть всего 10 секунд, так что подобную карточку лучше не прятать слишком далеко.

6. Убийца, получив карточку «охраны» от жертвы, должен вскрыть случайный скретч и вслух (можно не громко, но чтобы было слышно убиваемому) зачитать что произошло. Варианты могут быть самыми разнообразными от «Вы успешно убили и сбежали от стражи» до «вы не успели убить и вас схватила стража». После чего, карточка передается мастеру. Стража сделала что могла и отработала свои деньги, а игроки в зависимости от выбранного варианта продолжают игру.

7. При условии что убийство удалось и у игрока есть такая карточка, но он не успел (за время 10 сек) или не захотел ее использовать (показывать убийце), считается что убийство прошло по плану и жертва умирает.

8. Если на карточке «охраны», которую вскрыл убийца, сказано — «вас поймали», то этот персонаж должен положить оружие, скрестить руки за спиной, и в сопровождении жертвы, или любых других сопровождающих, или самостоятельно, проследовать в городскую стражу(наемникам), для дальнейшего разбирательства. Там он должен внятно рассказать при каких обстоятельствах его поймали (Пример: Я пытался убить Минелия и меня поймали). При других вскрытых ответах на карточке, убийца должен незамедлительно скрыться с места преступления. (Пример: вы ранили жертву (тяжелая рана) и вас спугнула стража). В любом случае карточка «охраны» отличный шанс спасти свою жизнь.

9. Личный доктор:

1. Карточку личного доктора можно приобрести у докторов больницы города Капуя. (подробнее см. в «Общих правилах по медицине»)Знатные горожане Капуи могут за определенную плату нанять себе личного доктора. Так как хорошие доктора на вес золота, в городе личных докторов не так много. Согласиться ли работник больницы быть вашим личным доктором может зависеть от вашего личного отношения с персонажем, статуса(влияния) в городе или кошелька.

2. После того как произошло убийство, игрок не воспользовался «стражей», прошло отведенные 10 секунд и убийца покинул место преступления с чувством выполненного долга у вас есть 1 минута на то, чтобы воспользоваться карточкой «личный доктор» и вскрыть один из вариантов скретч-карты. Варианты могут быть разнообразными, от «вас истекающим кровью нашел личный доктор и успел вас спасти» до «доктор сделал все возможное но не смог вас спасти, вы умираете». После чего карточка “ личный доктор”передается мастеру. Доктор сделал все возможное и отработал свой гонорар.

3. После прочтения карточки “личный доктор” вы должны действовать в соответствие с указаниями на скретч-карте.

4. Если у персонажа есть карточка “личного доктора”, но он не успел (в течении 1 мин) или не захотел ее использовать, то персонаж считается умершим.

 

О глушение

1. Оглушение производится только в не боевой ситуации.

2. Оглушение можно произвести только ножом\кинжалом.

3. Оглушение производится обратной стороной ножа(эфесом, рукояткой) легким ударом в спину (между лопаток) персонажа со словами “оглушен”.

4. Оглушенный персонаж тихо, не издавая никаких звуков, опускается на землю, закрывает глаза и не двигается. Он не может говорить и как-либо физически взаимодействовать с другими игроками.

5. Действие оглушения длится 5 минут.

6. По истечение 5 минут персонаж приходит в себя.

7. Оглушенного персонажа можно привести себя любым физическим взаимодействие, будь то похлопывание по щекам или осторожное расталкивание. Любое физическое взаимодействие с персонажем приводит его в чувство, кроме обыска и кражи.

8. Если кто-либо кроме жертвы заметил оглушение — момент удара обратной стороной кинжала по спине (между лопаток), и хочет спугнуть преступника, он должен начать громко кричать (спасите, помогите, нападают на честных граждан!). Это означает, что злоумышленника спугнули, однако, жертва остается оглушенной. В этот момент злоумышленник должен, как можно скорее покинуть место преступление.

9. Если момент оглушения (удара обратной стороной кинжала по спине (между лопаток)) заметила городская стража, то она должна арестовать преступника — подойти к персонажу и заявить, что он арестован. Потому оглушение рекомендуется проводить без свидетелей.

10. За пределами города и во время военного положения оглушенного персонажа можно добить показательным ударом. Или если действия происходят в городе его можно добить по правилам кулуарного убийства. В случае успеха он переходит в состояние «мертв».

11. Повторное оглушить персонажа возможно только по прошествии времени (не менее 10 минут). Считается, что персонаж очень бдителен после случившегося с ним ранее оглушения.

12.

Обыск и кража

Кража

Кражей на игре является присвоение чужого игрового имущества без разрешения хозяина этого имущества. Кража — это преступление, а значит за нее ваш персонаж может угодить в тюрьму.

Напоминаем, что в основных правилах «Кровь и песок» указано, что на игре запрещается трогать чужое не игровое имущество без разрешения владельца.

К отнимаемому игровому имуществу на игре «Кровь и песок» относятся: динарии (игровые монеты), яды, противоядия, чипованый инвентарь доктора, браслет доспехов, чипованые ювелирные украшения и другие предметы имеющие на себе какой-либо мастерский чип.

К неотъемлемому игровому имуществу относятся: паспорта игроков, карточки личного доктора, карточки личной охраны, карточки божественного благословения, карточки секса, личные вещи игроков и другие предметы не имеющие никакого мастерского чипа.

 

Обыск персонажа

1. Персонаж, который собирается произвести обыск должен предупредить другого персонажа о своем намерении обыскать.

2. Обыск происходит по жизни.

3. Если персонажу нечего скрывать или игроку неприятен физический контакт, обыскиваемый может сдать все игровые вещи самостоятельно, без обмана.

4. Если кто-либо заметил кражу — момент присваивания чужого игрового имущества, и хочет спугнуть преступника, он должен начать громко кричать (спасите, помогите, воруют у честных граждан!). Это означает, что злоумышленника спугнули. В этот момент злоумышленник должен, как можно скорее покинуть место преступление, не тронув или вернув украденное.

 

Взлом

Для того, чтобы гость смог мирно попасть к кому-либо в дом или лавку необходимо приглашение от хозяина дома, его работников или семьи. В любом другом случае дверь считается закрытой для гостей и посетителей и войти внутрь нельзя.

Для того, чтобы зайти в закрытый дом необходимо произвести взлом замка.

1. Помните, что взлом — это преступление, и за это ваш персонаж может попасть в руки стражей города и понести наказание.

2. На нашей игре на каждой двери в дом или лавку будут навешаны замки. Они представлены в виде скретч-карты а4 формата на лицевой стороне которой расположена эмблема дома или название лавочки.

3. Если кто-либо решил произвести взлом он подходит к двери и переворачивает карту. Затем вскрывает одну из полос и узнает, какова его судьба. Варианты могут быть самыми разными, от «вы успешно взломали замок и можете бесшумно пройти внутрь» до «при попытке взлома вас поймала стража и сопроводила вас в тюрьму» (в этом случае игрок должен самостоятельно отправиться в руки стражи и объяснить что с ним произошло, какое преступление он совершил).

4. Если кто-либо из прохожих заметил взлом — момент вскрытия скретч-карты замка, и хочет спугнуть преступника, он должен начать громко кричать (спасите, помогите, вламываются в дома честных граждан!). Это означает, что злоумышленника спугнули и в дом забраться не удалось. В этот момент злоумышленник должен, как можно скорее покинуть место преступление.

5. Если на карте указано, что взлом прошел незаметно, карточка переворачивается обратно эмблемой или вывеской лавки на улицу. Такой замок считается сломанным и персонажи, желающие попасть в дом путем взлома, могут проникать в помещение не скрывая других скретчей. Хозяева дома могут проверить, не взломал ли их замок в любое время и заменить его на новый при необходимости. Во всех других вариантах взлом заметен, скретч-карта замка не переворачивается обратно и хозяин дома сразу заметит взлом.

6. Новые замки можно приобрести у кузнеца за фиксированную цену.

 

 


Дата добавления: 2019-09-02; просмотров: 204; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!