Храм богини Кибелы (матери всех богов).



Кибела — богиня, которую почитали в Малой Азии, Греции и во всей Римской империи. В древности ее считали покровительницей всего живого на земле. Она сама энергия, буйство и в то же время равновесие.

Храм Кибелы отличается от классического Пантеона Римских Богов. Богиня требует от своих служителей полного подчинения ей, забвения себя в безумном восторге и экстазе, когда жрецы Кибелы наносят друг другу кровавые раны или когда неофиты оскопляют себя во имя Кибелы, уходя из мира обыденной жизни и предавая себя в руки мрачной и пугающей Богини. И если вы желаете острых ощущений и экзотики, вам сюда.

Игроки могут уйти в культ Кибелы, но назад пути уже не будет (только смерть). В храм Кибелы для получения Благословения допускаются только женщины. Мужчины могут присутствовать только на открытых ритуалах, где также могут получить свое благословение.

Несколько общих правил для посетителей храма Кибелы:

1. Войти в Храм Кибелы когда у него открыты двери - может любой желающий, от раба до гражданина, как мужчина так и женщина.

2. Когда двери закрыты - войти в Храм может только женщина, независимо от сословия.

3. Приносить в храм пожертвования могут все, и так же все получают благословение Богини после этого. Если Мужчина хочет принести жертву в то время, как двери закрыты - ему следует позвать одну из жриц и передать жертву ей, либо оставить ее у ворот храма с подписанным именем. Благословение в таком случае найдет его само.

В Храме Кибелы возможно проведение следующих таинств:

1. Гекатомба во славу Богине (получить влияние и благословение);

2. Свадьба (согласно традициям культа и римскому праву);

3. Обряд омовения Богини - только для Женщин (выдаются особые благословения и квесты);

4. Еще много того о чем не знает обычный обыватель.

 

Общие религиозные праздники

На нашей игре каждый день будет отдан тому или иному Богу.

Первый день игры планируется отдать Весте, богине домашнего очага, уюта и исполнения долга.

В честь Весты будет проводиться праздник и обряд, в котором могут поучаствовать все желающие. Жрицы обойдут каждый дом Капуи, принося с собой вечный огонь Весты в качестве благословения.

Весте, на нашей игре, принято делать подношения только ювелирными изделиями.

Второй день игры будет днем Кибелы. Жители Капуи могут поучаствовать в красочном шествии по городу, а после пронаблюдать жертвоприношение Богине Кибелы в виде быка.

Третий день жители Капуи чествуют Богов поэзии и виноделия. Это народный праздник веселья и актерства.

 

Артисты — Театр Капуи

Театр на нашей игре

На игре «Кровь и песок» актерами могут быть как женщины, так и мужчины. Класс, к которому относятся актеры — относится к пролетарию. В постановках также могут участвовать рабы и вольноотпущенники. Все артисты театра являются наемными работниками и получают оплату за свою работу от хозяина театра.

Хозяин театра, плебей, к которому можно обратиться с намерением нанять артистов театра на какое-либо мероприятие.

Мероприятия:

1.Открытие ареныНа нашей игре артисты принимают участие в открытии гладиаторских игры, развлекаю толпу. Во время открытия, артисты могут показать театральную зарисовку, пьесу, танцевать, петь или еще как либо развлекать народ. Самый распространенный жанр театральных постановок — комедия.

Организация народного праздника.

Главы людусов, участвующие в гонке на влияние, или же любые граждане Капуи, могут обратиться к хозяину театра с просьбой устроить праздник для народа. Это может быть празднование в честь Богов, дня рождения, свадьбы или иного важного события Рима. В организации одного праздника могут участвовать несколько знатных семей, чтоб сделать его еще лучше и богаче. Артисты на переданные им деньги накрывают на площади города стол с различными яствами ( при поддержке мастеров) и начинается празднование, в котором могут участвовать все желающие. Праздник длиться не больше часа. Все спонсоры празднования, участвующие в гонке за влияние, получает за организацию народного праздника +1 очко влияния.

Частные представления

Знатные дома Капуи могут обратиться к хозяину амфтеатра и пригласить его артистов выступить в их домах на званном вечере, дабы оживить атмосферу и сделать вечер интереснее. Хозяин театра может отказать в организации частного мероприятия, если для подготовки осталось мало времени или если артисты уже заняты на другом мероприятие. Потому о любом мероприятии лучше договариваться заранее, чтобы дать артистам время на подготовку.

Кроме этого актеры могут в любое время заработать своим трудом на тарелку супа выступая на площади. Эта деятельность является свободной и не оплачивается хозяином театра.

Рабство и правила посмертия

Посмертие

1. При гибели персонажа он отправляется в подземное царство Плутона (римского Аида), т.е. мертвятник. Там он помогает мастерам до следующего своего воскрешения.

2. Состояние смерти персонажа для игрока длиться ровно столько часов, сколько осталось времени до следующей продажи рабов. Аукцион рабов на нашей игре является точкой возвращения и прироста игроков в город. Считается, что подоспел новый караван, с которым прибыли новые люди.

3. После воскрешения, игроку дают новую роль в зависимости от того, кем был его прежний персонаж.

4. При гибели знатного члена любой семьи он возрождается в следующем цикле продажи рабов знатным членом семьи в той же семье. У семьи подрос сын, или приехал родственник.

5. При гибели горожанина он возрождается в следующем цикле продажи рабов простым горожанином и возвращается в свою лавку. Лавка наняла нового человека для своих нужд.

6. При гибели раба (а так же при его побеге, ссылке на рудники или освобождении и не желании играть вольноотпущенника) он возрождается рабом в следующем цикле продажи рабов. В город привезли новых рабов издалека, и начинается аукцион.

7. Каждому возродившемуся игроку дается небольшая вводная в его новую жизнь.

Аукцион рабов

1. Предварительно, всеми организаторскими действиями по аукциону рабов занимается представитель Коллегии на рынке рабов.

2. Всех рабов выводят на специальный подиум где они должны кротко стоять и ждать своей покупки.

3. Организатор рынка рабов по одному выводит в центр подиума рабов, объявляет о его достоинствах, далее объявляет его начальную цену и начинает торги за данного раба.

4. Торги идут по правилам аукциона, где люди выкрикивают свою цену за данного раба. Тот кто последний выкрикнул большую цену чем предыдущий покупает данного раба.

5. Персонаж купивший раба, сразу передает деньги организатору рынка рабов или его помощнику. И забирает себе данного раба.

6. Персонаж не может предлагать цену за раба большую чем у него есть на данный момент с собой.

7. Если по какой либо причине (например, у него во время аукциона украли деньги), игрок не может оплатить сделанную ставку за раба, эта покупка отменяется, этот игрок больше не может делать ставки в данном этапе продажи рабов, а раб продается последнему назвавшему цену до этого игрока.

8. Аукцион длится до последнего проданного раба.

9. Любого раба может купить любой житель Капуи по средством сделанной наибольшей ставки на аукционе. Продаваемый на аукционе персонаж, считается абсолютно новым рабом, и не имеет никаких связей со своим предыдущим персонажем.

Рабство

Наша игра это игра не только про кровь, песок, предательство и влияние, но и про классовое неравенство. В игре присутствует такой класс как рабы.

1. Мы понимаем, что игра в рабство сложна психологически, но в то же время, рабство это неотъемлемая часть нашей игры и времени, в которое мы играем.

2. При взаимодействии с игроком который отыгрывает раба, мы просим игроков не забывать, что он в первую очередь такой же игрок.

3. Так же игрок отыгрывающий раба, должен понимать, что это игра, и другой игрок лично не хотел его обидеть словами или действиями.

4. В древнем Риме рабы были дешевле, чем лошадь или хорошее вино и имели статус не больше чем мебель в доме хозяина. Поэтому и отношение было соответствующее.

5. Для морального комфорта, игрок, отыгрывающий раба, чьим моральным нормам не соответствует приказ другого игрока, может сказать фразу — «выполняю ваш приказ хозяин» и устно описать данный приказ. И это будет считаться как-будто игрок исполнил поручение (например, хозяин попросил вас помыть полы, персонаж раб говорит — «Выполняю ваш приказ хозяин, беру тряпку и ведро воды, и тщательно мою пол». Это самый безобидный из примеров.)

6. Напоминаем, что на игре запрещены физические воздействия против других игроков, в том числе против рабов!

7. Каждый раб принадлежит к одному из домов, для понимания какой раб к какому дому принадлежит у игроков их отыгрывающих будут особые знаки — первая буква имени своего хозяина. Купленный раб должен подчинятся своему новому хозяину и его членам семьи.

8. Каждый игрок, отыгрывающий раба, должен выполнять приказы своего хозяина и членов семьи этого дома.

9. Игрок отыгрывающий раба должен быть кротким по отношению к другим свободным горожанам, однако выполнять их прихоти не обязан.

10. Хозяин (и члены семьи) имеет неограниченную власть над своими рабами, и может делать с ними все что захочет ( например обязать к интимной связи, избить или даже убить). Однако, каждый раб стоит хоть и небольших но денег, не стоит об этом забывать.

11. Интимная связь с рабами происходит по правилам “секса” (см. «правила по сексу»).

12. Избиение раба происходит по средством отыгрыша: легкий хлопок по плечу со словами «ударил» или «избил».

13. При избиении раба он переходит в состояние легкой раны, и ему требуется медицинская помощь.

14. Убить своего раба, хозяин может после избиения, вторым легким ударом по плечу со словами - «Убил». Игрок переходит в состояние мертв. Это невозможно сделать в боевой зоне или во время военного положения (все боевые действия проходят по обычным правилам боя).

15. Для того чтобы уйти со службы “неугодного” хозяина, игрок отыгрывающий раба должен перед началом цикла продажи рабов примерно за 15 минут сообщить своему хозяину о том что, его персонаж сбежал, и после этого скрестив руки на груди (как при смерти) уйти в мертвятник. Однако, если игрок отыгрывающий раба хочет продолжить служить тому хозяину, он может остаться у него на службе до следующей своей смерти.

16. В домах Капуи, за проступок одного раба, наказывают всех. Сбежавший раб подставляет оставшихся в доме рабов, подвергая их наказанию со стороны хозяев. Раб покусившийся на жизнь хозяев, выносит смертный приговор всем рабам в доме.

17. Хозяин может сослать раба на рудники, получив за это какое-то денежное вознаграждение (фиксировано 5 динарий) и тем самым избавившись от раба.

18. Для того чтобы сослать раба на рудники, хозяин должен объявить об этом рабу. За пол часа до следующего аукциона рабов член Коллегии заберет рабов на рудники.

19. Не смотря на то, что раб не умер, а был сослан на пожизненный тяжелый труд, раб выводится из игры. Игрок отыгрывает состояние смерть и переходит в мертвятник, где сообщает мастерам, что был сослан на рудники, а они в свою очередь отдадут хозяину раба вырученные динарии. А сосланный раб вынужден дожидаться следующего аукциона рабов.

20. Во время военного положение невозможно сослать раба на рудники, а раб не может сбежать.

21. Гладиатор получивший деревянный меч Рудис и свободу, может покинуть игру свободным человеком и возродиться новым рабом в новом цикле продажи рабов. Или продолжить играть в городе вольноотпущенником.

22. Вольноотпущенник может подрабатывать в городе там, где его возьмут, наниматься в людусы на бои, но уже по своему желанию. Вольноотпущеннику необходимо платить, как свободному человеку.

23. У каждого игрока отыгрывающего раба, есть свой личный паспорт, со скретч-картой. Эти карты личные и никто кроме владельца карты не может смотреть ее содержание.

24. В определенных обстоятельствах игры, которые будут описаны в скретч-карте, ее владелец вскрывает один из слоев с этой карты, и отыгрывает то, что с ним произошло.

25. При смерти “раба” у него остается та же карточка, и он продолжает отыгрывать те же события, хоть по факту он и является другим персонажем. Считается, что вы в курсе что происходило с тем или иным рабом, и не можете игнорировать это.

Организация боев (арена\яма\людус)

Арена

Игры на арене проходят по заранее спланированную и обговоренному сценарию Эдитора и распорядителя игр. Приблизительная схема сценария такая:

Часть — Церемония открытия

1.Вступительная часть проводится при помощи артистов города. Пока люди усаживаются на свои места, артисты показывают какое-то представление, будь то музыка, танцы, театральная постановка или фаер-шоу.

2.Религиозная часть. На арену выходят жрецы и приносят жертву Богам, привлекая их небесные взоры к предстоящему действу.

3.Демонстрация гладиаторов. Все гладиаторы, что участвуют в предстоящем бою выходят на арену, делают круг по арене, приветствуя публику, а после выстраиваются для приветствия знати и хором произносят— «Идущие на смерть приветствуют тебя!».


Дата добавления: 2019-09-02; просмотров: 167; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!